Понедельник, 29.04.2024, 21:47


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Чародей (II часть) - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Гайды » Классы (написаны во времена 1.5-1.9) » Чародей (II часть)
Чародей (II часть)
ЛоликонДата: Суббота, 17.04.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Афросила
Группа: Покинувшие
Сообщений: 115
Репутация: 17
Статус: Offline
Годстоуны (Godstones)

Если Вы действительно счастливчик, вы можете увидеть дроп годстоуна (падает с 40+ элитных мобов). Его вы можете вставить в оружие в столицах у специального НПЦ. Эти камни очень редки, однако, желаю удачи...

Золотая версия годстоунов доступна с ПвП квеста (на убийство генералов противоположной фракции).

Лично я использую годстоун на огненный урон играя на Китайском сервере, но мне кажется я буду использовать сейленс, когда выйдет EU Аион, если мне посчастливиться его достать. Очень приятно видеть удары по 3К, но шанс прока 1%, и это не сильно помогает против отдельных противников, а именно кастеров. Этот камень более удобен в дуэли с мили классами.

С тех пор как мой билд больше заточен против мили классов, я хочу добавить немного эффекта против кастеров.

Но существует выбор, если вы ориентируетесь только на урон, некоторые камни с проком прямого урона вам подойдут. Небольшая подсказка, годстоун на корни (root Godstone) не сбивает их при нанесении урона, но это я думаю более важная информация для рендж-классов.

В заключение добавлю, что всё зависит от Вашего личного выбора, и Вам предоставляется большое поле для кастомизации персонажа.

   Чантер в бою

В начале хочу отметить, что каждая мили атака накладывает дебафф на цель не некоторое время. Эти дебаффы включают в себя уменьшение скорости атаки, бега, скорости полёта и п.дефа (которые стакаються друг с другом). Вы должны помнить об этом, если вы решили полечится под ударами врага.

  Соло ПвЕ

Тут многого не скажешь. На средних уровнях мы убиваем мобов медленнее всех классов, но мы это делаем не теряя много времени на отдых. Однако будьте готовы иметь при себе достаточно манапотов, и поддерживайте на себе ХоТ и парри-бафф, этого будет вполне достаточно, чтобы не садится отдыхать.

Вы должны использовать авто атаки между скилами (weave) до тех пор, пока у Вас не будет достаточно скилов, чтобы перманентно спамить способности без кулдаунтов.

На низких уровнях вы даже можете использовать Smite для пула и даже успевать ударить дважды, пока моб к Вам не приблизится, но Smite плохо растит с уровнем, и становится почти бесполезным.
Очень сложно сбить с ног любую цель, которую пожелаете (конечно это зависит от качества снаряжения). В основном я предпочитаю не гриндить элитных мобов, хотя они дают очень много экспы. Если противопоставить время против затрат выйдет дороже фармить элиту чем обычных мобов на 2-4 уровня больше.

С Celerity Mantra и ХоТами можно разобраться с любой ситуацией или «паравозом». Во общем нет особых причин умирать в ПвЕ.

Поддерживайте Вашу экипировку на уровне, старайтесь заточить ёё как можно лучше, и держите расходники и пауэршарды с собой всегда.

Абисс – это отличное место для гринда после 25-го уровня (если вы можете не попадаются ганкерам часто). Монстры там дают немного больше экспы, также АП (Abyss Points), и имеют мельше ХП чем такие же монстры в обычных локациях. Дроп состоит во сновном из стигмашардов, кинахов, и крафт-реагентов.

  ПвЕ в группе

Ну это намного интереснее и зависит от того насколько Вы ленивы, для поиска группы. В отличии от большинства классов которые имеют четкие роли в группе, и точно знают что делать в каждой ситуации, Чантеры имеют огромное количество вариантов, и должны действовать в зависимости от ситуации. Я люблю переключатся между ХоТами группы, мили-атаками, ребаффом, переключать мантры в зависимости от цели, помогать хилить Клерику, стараться застанить или прервать каст «тяжелого» скила.... Это потребует хорошей реакции, и понимания всего боя в целом, для того чтобы всё это использовать в нужный момент.

Одна вещь, о которой Вы должны помнить, это то что надо использовать одновременно тот набор способностей, который принесёт максимальный эффект эля группы. Поддерживать ли крит-мантру потому что влом проверить крит-кап у сопартийцев это решать Вам, но в идеале это делать стоит.
Проверяйте экипировку сопартийцев, и переключайте баффы соответственно. Проверяйте насколько хорошо одет Ваш танк, и если надо, включайте шилд-мантру, а если гир в порядке – включайте другую.

В теории Вы можете только сидеть и кидать ХоТы туда сюда. Никто ничего не скажет, но если Вы хотите выжать максимум для группы, придется поднапрячся.

Вы можете сорвать агро, если Вы основной хилл, или много помогаете хилить Клерику в сумме с спамом Word of Protection. Не пытайтесь бегать, дождитесь пока танк заберет с Вас агро назад.
Даже несмотря на то, что наши дебаффы слабее чем у других классов, я все равно стараюсь их поддерживать для того чтобы помочь группе. Я стараюсь играть на максимум, чтобы быть довольным выполнением своей роли в игре.

Как сказано выше в разделе хила, мы можем вылечивать целые группы при определенных условиях. Это менее эффективно и требует больше напрягаться чем Клерику, но это вполне возможно.

  Соло ПвП


Вступление

О, даааа, наконец мы добрались до соло ПвП. Я слышал много недовольства на этот счет, и соглашусь, что нам приходится несладко по сравнению с другими классам, до тех пор, пока не получим уровень 42. Конечно же это не означает. Что нужно опустить руки, и просто умирать на протяжении всего кача.

Почти как в ПвЕ Вы будете иметь халявные времена до середины 20-х, далее послабее, и снова станете сильным соперником на 40-х уровнях.

Фокус в ПвП Чантера состоит в том, чтобы всё время находится в движении, и умно использовать станы и нокдауны. Я люблю себя сравнивать с назойливым комаром: сложно поймать, очень назойлив и жалит то тут то там опонента, которому сложно на Вас сфокусироваться. 90% наших скилов можно использовать в движении находясь на расстоянии, это большой плюс для тактики мобильных ударов.

Бегайте и кайтите мили классы, поддерживайте Celerity Mantra для получения преимуществва в скорости, и другие мантры по ситуации (против бурст- классов я предпочитаю защитные мантры, против дот- классов ХП мантру, маг.-защитную мантру). В концепцию передвижения заложен не только момент не дать продыхнуть врагу от станов, а также парирование цепочек, которые враг использует против Вас.Следите за статусом оппонента, и выбирайте наилучший момент для очередного стана или нокдауна.

Не так просто будет прерывать атаки кастеров, вы должны пробовать это делать уходя из радиуса заклинаний, этим вы сможете прервать их цепочки. Мне кажется с кастерами воевать сложнее, так как сразу надо пробить их щит для того чтобы начать наносить урон, и кайт не всегда может быть правильным решением.

Основной недостаток в соло ПвП это тот факт, что мы являемся суппорт классом, у которого маловато бурст-урона, бурст-хилов, диспелов, и в прямом смысле контроле оппонента (приходится рассчитывать на проки, нокдауны и применение Heaven’s Judgment) до старших уровней. Другой очень важный момент, надо иметь Greater Healing Potions в нужный момент.

Дополнительные вещи и основные фишки для ПвП

Вы ВСЕГДА должны иметь Greater Running Scroll, Greater Healing Potion и некоторые мгновенные поты для лечения. Также флай-тайм поты, Greater Raging Wind Scroll, еду на ДП, Greater Courage Scroll, Major Anti-Shock Scroll, это всё рекомендовано в ПвП. Старайтесь набрать как можно больше химии, она вся стакается с нашими бафами.

ХоТ поты не нужны, так как они не стакаются с нашими ХоТами и являются лишней тратой времени.

Первое, что надо сделать при подготовке – это отдельная закладка чата для ПвП.
Закрепите на отдельной вкладке комбат лог, и всё что делают оппоненты выделите ярким цветом. Для меня это тёмно-черный.

ПвП на уровнях 10 и до поздних 20-х
Вы не будете иметь много проблем с бурст- классами, они еще не имеют своих сильных атак и цепочек, вы легко отхилите дамаг от их атак.

Protective Ward I

Это действительно хороший способ уменьшить урон который невозможно отхилить (станы, слипы, эйрлок и т.п.). Это говорит о том, что вы должны хорошо понимать противника, и знать, когда и что он будет использовать. Сины раскрываются внезапно, поэтому лучше использовать способность как можно раньше. Это также даст немного времени для отхила, так как после вливания урона бурст- классам надо дождаться отката способностей. Неплохой идеей будет находится в воздухе. Если вы знаете что кто-то есть рядом в хайде. Наример амбуш не работает в комбате. Вы должны использовать все ХоТы до Protective Ward, они будут тикать даже когда вы находитесь в контроле.

Binding Word I

Также хорошая способность в начале, и хорошее использование стигма-слота. Это не только замедление, Вы еще не дадите противнику кастовать, это заклинание ни относится ни к одной из групп (можно его сравнить с сайленсом).

Rage Spell I

Я всё же считаю эту стигму более ПвЕшной. Увеличение дамаги на ней не перевешивает по полезности потерю в скорости каста. Я бы использовал ёё на низких уровнях, и не использовал бы будучи постарше.

Focused Parry I

Постоянно держите активным этот бафф, он также работает во время авто-атаки кастеров.

 ПвП между 30 и 42

Вот где придется трудно, особенно если Вы попались в Абиссе на ганк-класс, или группу. Мало чего получится селать, но можно улететь. Greater Healing Potions, Running Scrolls, Raging Wind Scrolls и инстантхилл поты с этого времени станут лучшими друзьями.

На этих уровнях большинство классов получает свои сильные цепочки и СС-скилы (Crowd Control skills). Вас будут кайтить, вжигать, «как будто в последний раз» (like no tomorrow). Не расстраивайтесь по этому поводу, дальше вы сможете противостоять этому. Если на Вас налетает другой класс будет жарко в большинстве ситуаций и я без стыда предпочитаю сбежать, чем противостоять врагу.

Изящный трюк, чтобы сбежать от оппонента в абиссе – это сложить крылья, и через некоторое время падения открыть их снова. Но не переусердствуйте, если долго падать в воздухе, то можно умереть.

Ко всему выше сказанному к скилами с лоу-левлов добавляются следующие способности, также как и стигма-слот на 30-м уровне:

Word of Life I

Имеет длинный кулдаун, но на 30-м уровне отличный хилл, который стакается с Spell of Recovery (который будет на 45-м)

Word of Quickness I

Не используйте его очень рано, немного потерпите, и лучше используйте когда попадёте в передрягу. Требуется немного опыта, чтобы научится его использовать и не сильно рано, и не сильно поздно. Это поможет Вам отхилить бурст-урон.

Word of Wind I

Дополнительная информация: Этот бафф остается на сопартийцах даже если Вы покинули группу, но они должны находится в радиусе использования для получения баффа. Это основная причина носить с собой ДП тортики.

На этих уровнях я всегда отключаю Rage Spell в ПвПесли он у еня включён.

Вещи описанные в лоу-левел секции также применимы на высоких уровнях.

ПвП после 42-го уровня
Это время, когда снова становится весело играть! Вы получите Ваш первый удар дальнего боя (который к сожалению был пофиксен с 10 до 12 секунд КД по непонятной причине...), также арсенал Ваших способностей увеличится в зависимости от выбранных стигм.

Стиль боя особо не меняется, но оно становится в разы проще из-за отдельного стана. Вы станете более универсальны и мобильны в ПвП.

Inescapable Judgment I

Обожаю эту способность. Больше нечего сказать. Стан наносится не всегда но вместе с Heaven's Judgment и нокдаунами это реально помогает. Я еще не могу определить, влияет ли точность на станн но я думаю, что да. На практике против целей с большим уклонением высокий показатель точность помогает мне станить ренлдера когда я проводил некоторые тесты. В любом случае это контр-абилка для остановки противных рейнджеров.

Enhancement Mantra I

Теоретически сделана для ПвП. Однако точных цифр и ёё эффективности я еще не тестировал детально. Если есть свободный стигма-слот, то почему бы не брать эту мантру в ПвП.

Recovery Spell I

Одна из мастхэв стигм. Очень хорошая «спасалка жизни», когда необходимо охилить тонны входящего урона. Даже находясь под эффектом Protective Ward, Recovery Spell плюс другой ХоТ дает отличный митигейшн от бурст- урона, который Вам не даст хилиться в нормальном режиме.

Word of Spellstopping I


Отличный спасательный спелл от огромного урона по группе. Он стакается со щитом от Protective Ward.

В зависимости от выбранного энд-гейм стигма билда вы будете иметь дополнительные опции, они описаны в Стигма-секции данного руководства.

  ПвП в группе

ПвП в группе во многом зависит от сетапа. Большинство времени я слежу за клериком и группой помогая хилом и защищая его от аттак назойливых противников.
Переключение мантр может быть достаточно частым в груп-ПвП. Если нет кастеров рядом я включу Protection Mantra в большинстве случаев. В боях-преследованиях надо включаеть Celerity Mantra, но в массовых боях придется выбрать что-то получше. Также на забудьте обновлять все кратковременные баффы.

Эти бои во многом похожи на ПвЕ бои но намного более динамичные и непредсказуемые. Вы должны принимать решения быстро, и нет особого руководства как играть. Хорошая мысль всё время двигаться, и, если это возможно, ассистить лидеру группы.

Не забывайте, что Клерик может сдиспелить с Вас отрицательные эффекты, но так как он может быть занят хилом, используйте поты.

Чантеры в рейдах
Я бы собрал рейд группы разделенные на кастеров, мили, хилов/танков, и потом добавил бы по чантеру в каждую группу. Вам не надо будет разделять между собой мантры, но придется их включать в зависимости от типа входящего урона. Представьте группу из синов, гладов или ренджеров, это 5х35% увеличения силы атаки!!!

В группе Вы баффер, который большинство времени не находится в мили у босса (в зависимости от типа атаки конечно), я буду иметь мой 45лвл ХоТ наготове и буду готов к любым аддам, буду использовать станы, помогать с дебаффами или офф-хилом, если потребуется.

Основная опасность для чантера – это АоЕ атаки. Эвейжн синов и блок танков намного удобнее тут для того чтобы пережить эти атаки. Нам намного проще словить смертельную атаку босса чем им.

   ОБЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ

Дополнительные заметки

Вы можете сортировать в любом порядке членов группы путём перетягивания полосок с ХП между собой. Таким образо мы вы всегда сможете держать МТ на первой позиции, или там где Вам будет удобно. Я всегда сортирую членов группы по количество агро, которые они могут выработать.
Есть Вы в окне брокера, Вы можете нажать Alt+клик на айтем в инвентаре для копирования его имени в окно поиска брокера для быстрого сравнения цен.

Прыжок после процесса сбора ресурсов обезопасит вас от отмены/фейла сбора.

После 30-го уровня, вы можете зайти к НПЦ в столице, который изменит вид Вашей брони или оружия не меняя их статов. Вид раскладного оружия не может быть изменен, также как и драконик-броня не может быть изменена или перекрашена.

Крафт

За исключением шитья (однако спорно, если Вы решили собирать эвейжн-сет из кожи) нет такой профессии, от которой Вы бы не получили бонусов. Я качаю алхимию, для того чтобы снабжать себя всей необходимой химией собственного производства. Немногие вначале берут эту професию, попробуйте извлечь из этого выгоду.

Важно отметить, что лучшие крафтовые вещи одни из лучших в игре.

Арморкрафт легче сделать Экспертным, так как придется критануть 1 раз для Эксперт-квеста в золото. Во всех других професиях придется критовать дважды. Также вы можете взять всего 2 мастер-крафта (не раскрыта тема кукинга, поэтому не факт, что арморсмитинг это простейший мастеркрафт – примечание переводчика).
Armorcrafting
Вы сможете создавать собственную броню и щиты.
Handicrafting
Производим бижутерию во все слоты. Также посохи делаются этой професией.
Alchemy
Нужно для производства банок/скроллов и остальной химии, также для апгрейда манастоунов.
Cooking
Надо для питья и еды, также для ДП кексов.
Weaponcrafting
Крафтим булавы.

Титулы

Я люблю переключать титулы в зависимости от нужд. Титулы на бег стакаются с Celerity Mantra, остальные дают прибавку к моим статам. Крит-титулы отличны в начале игры, но потом становятся менее ценными после достижения капа крита и.т.д..

Еда

Я никогда не покидаю Санктум без небольшого количества Frillneck Aether Sausage, , Perer Aether Jelly, Lumine Coctail в сумке.

ИТОГИ
Играйте Чантером если:
Любите универсальность и сочетание разных стилей игры.


<--- It's POWER AfroMan! nya!
 
ФОРУМ » Гайды » Классы (написаны во времена 1.5-1.9) » Чародей (II часть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz