лвл50 Арака - ФОРУМ


Четверг, 08.12.2016, 14:55


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | лвл50 Арака - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



Страница 1 из 11
ФОРУМ » Гайды » Данжи (инстансы) » лвл50 Арака (вход в крепостях ЗБ)
лвл50 Арака
КропоткинДата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:35 | Сообщение # 1
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Бездно-данж "Арака"

Автор статьи - великая энтузиастка Aksi.

Базовая информация:
  • вход для 50+, находящихся в группе

  • откат 22 часа

  • для входа необходимо владеть хотя бы одним замком в Землях Балауров




  • выход из данжа осуществляется на аванпост




  • с монстров идет АП

  • два типа прохождения данжа, легкий и сложный

  • за прохождение группа может получить древние артефакты, платиновые медали, золотую броню и оружие.


Полная карта инстанса:



Дроп инстанса:

Так же, как и в замковых данжах Бездны, дроп Араки добывается из сундуков, помимо мирового дропа с монстров. В каждом сундуке можно найти древние артефакты (АП итемы) и платиновые медали, а также уникального нового питомца (белобородый мандри - пет-автобаффер. То есть накидали ему еды-питья и он будет их Вам скармливать по окончании действия предыдущего. - Кр.)
При сложном способе прохождения данжа после убийства последнего босса появится дополнительный сундук.

При входе в данж вы встретите племя юнов



Члены племени юнов дают задания, а также подсказки по прохождению инстанса



В данже Арака дважды придется перемещаться по дорогам ветра.
Первая из них начинается после старта данжа, после прохождения дороги ветра начинается бой с монстрами.



Ферма драны

Монстров по пути немного, размещены они неплотно, бегают медленно.



Обращайте внимание на источники воды по дороге! Из них можно собрать ключи для открывания дополнительного сундука.



Необходимый уровень сбора - 400+ (энергокинез)
Внешний вид:



Ключ, собранный из источника, необходим для открытия дополнительного сундука после убийства Черной Дали земли. (пока, простите, без ссылок. Нет ещё в базах. - Кр.)

Первый именной монстр - Черная Дали земли



Местонахождение:



Добраться до него довольно просто.



Босс сравнительно слабый, использует обычную атаку, комбо, АОЕ и секторные АОЕ.



На оставшихся половине ХП начинает призывать трех саммонов. Они появляются примерно в 50 метрах от босса и летят к нему. Достигая босса, саммоны лечат его, поэтому их необходимо убивать очень быстро (оббегающий камень саммон не лечит, бросает Дереву барьер, так что, если не получается снести всех троих до подхода к дереву, то этого можно пропустить. Барьер пережить можно, а вот полностью отлеченное Дерево неприятное явление wink ).
Лечится босс, вне зависимости от количества его ХП, до максимума. Вся группа, кроме танкующего и хилера, переключается на саммонов.



После убийства босса появляются сундуки. Большой сундук можно открыть только специальным ключом.



Пробив защиту Дали, вы помогаете племени юнов проникнуть в лабораторию. Пройдите после убийства босса далее и поговорите с НПЦ.



Для дальнейшего прохода спрыгните с холма рядом с НПЦ.



После планирования вниз убейте блокирующих проход монстров...



...и поднимайтесь на лифте в лабораторию.



* В данже есть баг графики, лифт иногда не виден некоторым участникам группы. При релоге лифт становится видимым.



После лифта вы оказываетесь в лаборатории, где появляются монстры-дракониды. Большая часть монстров размещена группами по 2-3 штуки, патрулирующими окрестности, так что осматривайтесь внимательно.
Монстры используют рефлект (???... скорее всего это барьер), три хранителя портала в разных углах комнаты открывают проход дальше.



Как получить белобородого мандри
Мандри можно получить двумя способами:
1. Выбить из сундука Черной Дали земли, шанс сравнительно низкий.
2. Помочь шуракам в данже. Шураки появляются случайным образом.



Далее по данжу. Уничтожьте монстров и проходите в лабораторию кондиционирования



Второй именной монстр - Капитан Муруга



Продвигаясь дальше, вы столкнетесь со вторым именным монстром - Капитаном Муругой



Лучник. Стандартного боевого поведения нет, использует довольно мощные комбинированные удары, опасные для классов со слабой защитой.

АОЕ.



Если "прицельная стрела" попала в цель, цель получает дебаф, снижающий максимальное ХП и физическую защиту.
Если в цель попал "опасный выстрел", цель получает дебаф, который взрывается в определенный момент. Особенно опасна эта ситуация для хиллера.



Танки используют защиту союзника, массовый щит, щит также используют чародеи.
После убийства босса открывается проход дальше, появляются сундуки.

Третий именной монстр - Нестабильный Наруха / Управляющий Сурама



Пройдя после убийства Муруги направо,..



...вы увидите огромный вентилятор,..



...начинающий дорогу ветра, позволяющую продвинуться дальше.



Дальше можно двигаться через центральную или секретную дорогу.



Если группе не хочется долго проходить, то большинства монстров далее можно избежать, аккуратно их обходя, однако их убийство большой проблемы не составит.
Опасность представляют ловушки и АОЕ, наносящие 5-6к урона.



В центре секретной лаборатории расположен генератор сурканы. Если вы оставите его, то биться будете с Нестабильным Нарухой (легкий путь), если уничтожите - то с Управляющим Сурамой (сложный путь).



Спланируйте в комнату ниже, чтобы встретиться с финальным боссом.

Нестабильный Наруха



Если у группы не было проблем, когда она добиралась до босса, то и с боссом их не будет, простое боевое поведение, похожее на аналогичное поведение босса в данже верхней Бездны.

Управляющий Сурама



На 25% ХП использует "Осыпание земли" аналогично капитану Джантры. АОЕ, очень мощный урон.



Тактика убийства Сурамы:

Сам по себе не очень страшен, НО!..
Пользует архипротивный скилл типа "Дрожь земли". Вот тут-то и ложатся все, не взирая на классы. Как избежать смертушки? Да левой ногой (запросто). До 50+ уровня, надеюсь, Вы уже научились пользоваться той оперённой фигнёй, что за плечами растёт у даэвов wink
Так вот, как только Сурама начинает пользовать этот дурацкий скилл, кто-то внизу решает устроить вентиляцию в комнате и из душников...



...находящихся вокруг Сурамы, повалит сильный напор воздуха, на который нужно запрыгнуть, расправив крылышки.
Взлетаем на потоке вверх и смеёмся над тщетными попытками босса укусить нас за пятки smile
Приземляемся, ресаем тех, кто не смог взлететь и продолжаем бить каку smile - (Кр.)


После убийства босса появляются сундуки, откуда можно достать платиновые медали, АП итемы, сет Сурамы.
Максимум на данный момент АП, которое группа выносила из Араки - 7к АП на каждого участника группы.

Ещё раз спасибо великой энтузиастке Aksi smile



Информативность сайта.
.


Сообщение отредактировал Кропоткин - Вторник, 12.07.2011, 12:34
 
КропоткинДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:20 | Сообщение # 2
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
взято у Aksi
Внешний вид оружия данжа Арака
(дроп, золото, 4 дырки)

Кинжал:

Булава:

Одноручный меч:

Орб:

Гримуар:

Копье:

Двуручный меч:

Посох:

Лук:

Щит:




Информативность сайта.
.
 
КропоткинДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:20 | Сообщение # 3
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
взято у Aksi
Внешний вид сета Сурамы
(дроп, золото, 4 дырки, статы в первом посте топика)

Ткань:

Кольчуга:

Кожа:

Латы:

Щит:




Информативность сайта.
.
 
DronirokezДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:42 | Сообщение # 4
Говорящий
Группа: Покинувшие
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
) я ж говорил что у Гитараста гитарку то прихватизируют))))))
 
ИгирмаДата: Вторник, 26.04.2011, 13:31 | Сообщение # 5
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
Шмот экстравагантен) не похож вообще) Латы как кольчуга) Кольчуга как платье ))

----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
КарабаськаДата: Пятница, 13.05.2011, 01:09 | Сообщение # 6
Добрый Зубастик
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 41
Статус: Offline
Квест "Память Нархи"

Квест начинает итем <Сгусток липкой лимфы>, нам он 2 раза падал с упрощенной версии финального боса

Используем итем, получаем <Память Нархи>

Используем итем, получаем квест

Квест будет суперсложный. Сразу по выходу из Араки подходим к Антигоне

И летим в Ингисон к Лиа

На этом все, квест окончен



Как только на карту поставлены цели,
То ты механизм, а не банка с соплями,
Иди, не жалея ни душу ни тело,
Дойди, не жалея и не вспоминая.
(с) Кошка Сашка

 
ФОРУМ » Гайды » Данжи (инстансы) » лвл50 Арака (вход в крепостях ЗБ)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz