Пятница, 03.05.2024, 17:17


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Конференция админов,ГМов и тестеров по поводу улучшения Игры - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Гайды » Новости игрового Мира » Конференция админов,ГМов и тестеров по поводу улучшения Игры
Конференция админов,ГМов и тестеров по поводу улучшения Игры
КропоткинДата: Пятница, 23.07.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
В среду, 21-го июля 2010 года состоялась голосовая конференция меж администрацией ИнНовы, ГМами и тестерами на тему

"Что надо изменить/починить в Аионе для мид-хай левелов, чтобы игра стала интереснее, чтобы уменьшить отток игроков."

Тема возникла ввиду неприятной статистики оттока игроков. Вот и поспрошали именно игроков, как людей, видящих Игру не в виде кодов или комерческого аспекта, а, так сказать, изнутри, из Атреи.

Были оговорены следующие идеи с последующей переадрессацией этих идей эНСиСофтовцам:
(отмечено было 27 пунктов, но скажу сразу, что многие из них я взял на себя наглости объединить в один пункт. Пропущенных пунктов нет, просто объединил)

1. Базовые статы слабо влияют на исход ПвП.
На что разогнался, то ты и есть, а изначально ты и танк - не танк, и маг - не маг. Запросто можно сделать из танка глада, а из глада танка.

2. Осады - зерг, тактика не решает
То есть с какой стороны пришло большее количество, тот и победил. Ни тактики, ни стратегии, элементарный зерг решает всё. Желательно бы добавить какую-то последовательность проходов-мобов-боссов-очерёдностей-квестов-чёрт-знает-чего.

3. Нет ценности владения замками.
Вот тут нужно более развёрнуто.
Предлагалось множество идей по, так сказать, заманиванию людей на осады, создания заинтересованности во владении замком.
Ясное дело, что люди, находящие удовольствие от состязаний, от дуэлей, и так пойдут, но вот как заинтересовать неамбициозных людей в осадах, в одной из основных направленностей Игры?

Да и те же заядлые ПвПшники приходят пофанится, без особой заинтересованности в конечном результате.
Не все, не спорю, не все, есть и те, кому хочется именно владеть крепостью, но пока само владение замком является элементарным тешанием своего эго, или, мягче говоря, возвышением в своих же глазах.
А таких людей никак не большинство, потому и идут осады (на сервере с онлайном в 3-5 тысяч) жутким количеством 150 на 150 человек.
Я не говорю о людях, желающих прийти, но не имеющих возможности ввиду слабости компьютеров. Тут ни ИнНова, ни эНСиСофт ничем помочь не могут. Заранее известно что Айон - не тетрис и ресурсы нужны по-более карманного калькулятора.

Пока же ничего интереснее медалек (для владельца) и рецептов Преобразования (для остальных представителей расы) нет.
Потому было множество предложений, как то:

1. Заманивание на саму осаду "полуПвПшников"
, то есть людей, получающих медальки, сидя на башенках и практически никоим образом на исход самой осады не влияющих. А заманивание производить именно этими самыми медалями. Путём неполучения их с башенок. Артефакты, понятное дело на исход осады влияют и тут медальки хватайте на здоровье и тащите к неписям wink

2. Добавить плющек в Замок.
Ну, с полуПвПшниками всё ясно, хочешь медалек - иди на осаду. А вот что делать с квестоманами, фармерами, гриндерами, крафтерами,.. то есть с людьми, которым ПвП составная Айона и даром не нужна? Как их заманить на осады ?
Сразу же оттолкнёмся от того, что ведётся же какая-то статистика тех, кто воевал на осаде (ну выдаются же именно участникам награды. Как в кинарном, так и в медальковом эквиваленте). А так же от того, что осады нужно сделать более редкими (раз в неделю к примеру, или в две). Чтоб не было так, что сейчас вот вы взяли замок, а через пару часов его отобрали назад, смысл от такого "владения на час" ?

Итак, первое же, что было предложено - увеличить награду в кинарах, ибо того, что приходит за осаду, хватит только на почтовые марки и просроченные спички. И заинтересовать ПвЕшника никак не может. Но тут и свой нюанс, увеличить сумму до цифр, заинтересовывающих ПвЕшников - значит увеличить кол-во кинар на сервере, и, как естественного последствия, изменения ценовой политики на аукционе.
Далее предлагалось, основываясь на той же статистике участников, сделать какие-то плюшки в виде крафт ресурсов по слегка заниженным ценам (процентов на 20-30), притом доступным только тем, кто участвовал в самой осаде.
Так же предлагалось ввести какие-то вкусные скроллы с баффами, но чтоб действовали они только во время владения расой данным замком. Ни во время осады, ни во время владения замком другой расой эти свитки просто не действовали бы, не активировались бы.
Помимо свитков ещё и рецептики вкусные какие ввести, но чтоб крафт их производился не в крафт-районах столиц рас (Элизиуме, Пандемониуме), а у определённой неписи в том же Замке. То есть потерял Замок - фиг скрафтишь, ибо не у кого будет...

3. Мид-левельные персонажи.
Знакомая ситуация - приходят полтинники на нижний уровень Бездны и берут замки (Сиэли, Дерево). Низкоуровневые же персонажи на подобных осадах служат не более, чем пушечным мясом.
В этом направлении предложено было установить некий дополнительный что ли купол (на манер куполов над Цитаделями), отсекающий напрочь персонажей выше 40, 45 или 50 уровней.

4. Крафт бесполезен по соотношению цена/полезность.
Ещё с ЗБТ заметил что крафт в Айоне слегка не востребован ввиду отсутствия прибыли. Я не говорю о свитках-банках-блюдах, я говорю об оружии и вещах.
Вероятность дропа с моба крафт-камня (оружия, брони, украшений) не многим выше вероятности дропа уже готовой вещи, которая по статам не сильно-то и отличается от скрафченной. А камней на крафт одной вещи требуется несколько, то есть на крафт одного итема (вещи) требуется несколько итемов (камней), за время фарма которых можно выбить идентичную скрафченной вещи. Естественно что крафт-вещи опускаются в цене, а камни возрастают, и крафтить просто не выгодно.
В виду такой ситуации предложено было два варианта:
а) увеличить вероятность дропа камней, но цитирую "игра с ресурсами опасна", потому второй вариант:
б) добавить крафт вещам вкусные параметры, которых у дроп-вещей нет, тем самым увеличить востребованность в скрафченных вещах.

5. Для некоторых профессий нет востребованных кафтящихся предметов

Тут всё предельно ясно. Возвращаясь к предыдущему пункту, понимаем, что крафтить  ради прибыли имеет смысл только свитки-банки-еду, да некоторые МК вещи-оружие. То есть, опять же упираемся в дополнительные статы крафт-вещей.

6. На 46+ заканчиваются квесты и возможность негриндом прокачаться до 50

Тут тоже понятно и предельно ясно. С 46-го уровня есть, конечно квесты, но в основном это выглядит как монеты-монеты-монеты. Желательно бы добавить квестов, так как прокачаться с 46-го до 50-го, это вам не с 1-го по 5-й wink
Да и на 50-м по-больше бы этих самых квестов, ибо одно слово "монетки" уже может отбить желание входить в Игру.

Так же поступило предложение добавить данжей, в том числе и индивидуальных. Хотя бы один, но чтоб по-вкуснее, чтоб был стимул ходить, а не так, как сейчас в Лаборатории теобомоса. Ни квестов, ни разнообразия тактик по убиению мобов-боссов (Трирошка да "Лицо", всё), остальных, как говорил Галыгин о ленивцах, "тупо хватаем и тащим" smile То есть, ради того чтоб получить мизерный шанс поиметь чего вкусного с Трирошки, необходимо пройти двухчасовую нудотину прохода к нему. Да вариант с определённой последовательностью комнат интересен,.... первые несколько раз. А дальше заученная беготня по коридорам.

Интересное предложение поступило по Фоэте Тьмы:

Всем известна прекрасная картина с замкнутым кругом. Чтоб одеться-вооружиться достойно, необходим ранг А.
А чтоб его получить необходимо уже быть не слабо экипированным. Ранг S в данном аспекте вообще превращается в некую утопию.
Вот и заморачиваются люди со сравнительно неказистым Миразентом-Фенриром, в надежде что его не ахти какие плюсы помогут простучаться к Каллинди, не говоря уж о Тахабате...
Поступило же предложение чтоб с мобов дропала временная экипировка. Которая не уступала бы тому же Анухарту, но была временной, на недельку там, на две, но с минусами временных шмотов, невозможность "заточки", вставки маг. камней. Ибо выбить тот же Анухарт, с его вероятностью и закреплённостью по классам, тоже не велика надежда.

7. На 50 уровне очень мало рейдового контента.

То есть есть просьба добавить рейд-боссов, именных мобов, элиток-легенд-героев. Как для парного убиения, так и для пати-альянсов. Ну и дроп с них, естественно, должен заинтересовывать, а не так, что час собираешь альянс на какого-то СуперКаку, а в итоге получаешь один-единственный щиток на весь альянс, с залитыми капающей слюной клавиатурами у взвода танков и хиллов, претендующими на этот единственный дропнувший щиток.

8. Хай-левел броня не отличается разнообразием и доступными цветами

Тут тоже ясно.
Вчера к примеру специально выбрал на аукционе  наугад (тыкнулся куда попало ради примерки) латные щитки. Отсортировал по уровню от 50-го и попроимерял...
Итог омрачил, мягко говоря. Различие было только в цвете, да и то в ограниченном количестве этих самых цветов. Вид же самих щитков ну просто как у сошедших с одного конвеера в одну рабочую смену.
И это в Игре, у которой одной из основных отличительных особенностей от остальных ММОРПГ является именно графика.
Даёшь в народ модели и краски! wink
Из чата:
"Алексей: в ги, когда я спросил, мне ответили что не хватает бикини :D"

8.1.  Фан от визуального разнообразия ограничен доступностью компонентов и невозможностью удобной примерки

То есть поступило предложение чтоб можно было примерять вещи-оружие (Ctrl+ПКМ) не только с самой вещи, а и из чат-линков и крафт-окна. Чтоб была возможность выбирать - а ну как оно на мне смотреться будет wink
Ни для кого не секрет что интересные "шкурки" покупаются в разы быстрее необходимого оружия. Примером может служить то же "белое" оружие Бури, двуруч ли, коромысло ли, и прочие луки-мечи-ножи... по статам и даром никому не нужные, а вот на ремоделинг уходящие за сотни тысяч кинарчиков smile

9. Ценность дейликов (ежедневных квестов)

На 40+ теряется обоснованность накапливания Знаков за дейли квесты ради временного шмота.
Так же поступило предложение сделать и ПвЕ дейлики по-выше уровнем, не только 30-е.
Ну и, естественно, разнообразить награды за Знаки, ибо отвлекаться ежедневно заради камушков по ПвЕ дейли на 50-м уровне, ну как-то ... потеря времени что ли.

10. У Легиона нет ценности кроме кланчата.

На данном этапе легион является не более чем сообществом. А посему поступили следующие предложения:

1.Желательно бы добавить ассортимент в легион-магазине, а не только ники да щиток.

2.Так же очень было бы интересно увидеть какие-то клан-баффы в зависимости от уровня легиона.

3.Ограничение численности персонажей в легионе ...  Сейчас на третьем уровне максимум 90 персонажей. И это  на сервере с 4-мя тысячами персонажей. А если легион набирается не по критерию онлайна, а по другим каким критериям ( характеры людей, географическая расположенность , да куча критериев), то получается что из набранных 90-а персонажей онлайн находится одновременно от силы 20 человек, а плюс ещё и разность уровней персонажей.. И как, скажите, набрать легион-пати на поход в те же данжи? Приходится набирать "рандомов", а фиг знать что за "счастье" в таком случае приплывёт в пати. А пати это не просто сбор классов, это команда, и без доверия к проверенным и знакомым людям сложно... Вроде как обосновал необходимость увеличить лимит персонажей в легионе.
Далее.

4.Клан-банк. Ну просто мизерное количество слотов.
К примеру у нас в легионе пожертвования добровольные, каждый сам решает - поделиться ли вещью с легионерами или спихнуть с аукциона. И даже при всём при этом легионское добро хранится, помимо клан-банка ещё на шести (!) твинках, специально прокачанных до 10-го уровня и замурованных навечно в столице в качестве продолжнеия клан-банка.

5. Приём в легион. Сейчас это выглядит следующим образом. Отрываешь окно легиона, тыцяешь в Меню легиона, выбираешь "Принять" и ... пробиваешь вручную ник. А если ещё, у тебя, не приведи Господь, есть какая-то цель в таргете, так и получи надпись "Данную цель принять не моги" и начинаешь, скинув таргет, заново рисовать ник рекрута.
Вот сделали же из чата правой кнопкой ник в игнор, или левой, и в появимшемся окне, приём в пати-альянс. Почему бы не добавить функцию приёма в легион? wink

11. Очень малая вероятность дропа ценных айтемов

Ну тут и добавлять нечего. Действительно, как и писалось выше, собираешь битый час пати(альянс), а в итоге - борьба жабы с совестью при жеребьёвке за дропнувшую (возможно!) единственную вещь.

12. В Бездне бесполезно появляться низкоуровневым игрокам.

Действительно. Прилетает  30+ персонаж на то же освобождение пленных и нервно оглядывается на все 360 градусов, а не засел ли там, какой-то скучающий поц 50-го уровня, с целью тупо попортить настроение молодым.

И скажите, какому 30-му захочется сидеть в Игрушке, в которой любой бессовестный полтинник выбивает молодого с Бездны, портя настроение? Начёрта тогда вообще игра, если в ней портят настроение?

А потому прозвучало предложение давать персонажам, снёсшим гораздо меньшего по уровню персонажа, штраф АП, то есть отнимать АП за убийство мелкого персонажа. Благо дело по оттенкам ников теперь прекрасно видно выше или ниже тебя соперник.

К осадам это, естественно, относиться не должно, то есть на время осады, в данном секторе штраф действовать не должен, ибо в замесе не сильно-то смотришь на оттенок ника.

Ну и кончено этот штраф должен быть только в Бездне.
Ибо зарвавшегося 30-го, пролезшего на локации другой расы через разлом, просто не станут сносить 50-ки в боязни штрафа в АП, и мелкоуровневые персонажи ничего не смогут поделать с проникшими группами. Свои земли и молодых своей расы защищать во вред себе же, так быть не должно.

13. Арена
Сейчас Ареной пользуются только проходя квест на вход в Бездну, на 25-м уровне. Всё, дальше она и даром никому не нужна. Зачем лететь на какое-то, специально отведённое, место, если дуэлиться можно прямо "здесь и сейчас" ?

Потому прозвучало предложение ввести какие-то награды-бонусы-плюшки за победы на Арене. Так же ввести соревнования на манер той же Линейки или Атлантики.

Опять же глашатаи в городах чтоб не фигню несли о соревнованиях кулинаров, как в Бертроне, а голосили бы во всеуслышание победителей на Арене, это привлекло бы к Арене амбициозных игроков smile Шанс прославиться smile Не только матом в чате wink

14. Дерадикон

С ним в 1.9 стало красивее и продуманней.

И всё ж пара предложений появились довольно интересных:

1. Сделать какой-то подобие Дерадикона (бэтлграунда) не только для 46+ персонажей, а и для 25-х, 35-х уровней.

2. Выставлять со стороны обоих рас примерно равные пати ( к примеру ориентироваться на ранги). А для того чтоб был выбор, поступило предложение

2.1. сделать данный бэтлграунд межсерверным. Вона как smile

15. ТЛ (Тренировочный лагерь Насан)

Молодые игроки успевают там только квесты сделать да ещё разок сходить,  и хоп - здравствуй 29-й уровень.
А ведь ТЛ одно из первых "интересностей" в Игре.

А потому поступило два предложения:

либо 1. увеличить уровневый диапазон для входа в ТЛ, либо
2. Существенно сократить время отката данжа, вон к примеру как СО - полчаса. Прошёл, заходи заново, мил человек wink

Ну и напоследок

16. Кровь на крафт сердца


Поступило предложение ввести квесты, в которых наградой будет выступать та самая, набившая оскомы кровь. Дабы не фармить её монотонно, до жути, до воя, а пройти квестик повторный, наградой в котором будет, скажем, 5 сгустков той самой крови.

Ну, вот вродь и всё, надеемся на одобрение идей со сторны наших восточных братьев и на скорейшее внедрение этих идей в жизнь... виртуальную smile

И ещё, если кому интересно прослушать всю (ну что записали) конференцию собственными ушами, вот тут лежат 13 частей записи разговора wink

Разрешите откланяться,

искренне ваш,
стенографист Кропоткин :)



Информативность сайта.
.
 
INOKДата: Пятница, 23.07.2010, 19:18 | Сообщение # 2
Светлый
Группа: Скит
Сообщений: 44
Репутация: 8
Статус: Offline
Очень понравился пункт 13- по рекламе НПС самих игроков,(действительно будет интриговать)

и хорошая идея устроить на Дерадиконе битвы между серверами , это разнообразит игру.

Сообщение отредактировал inok - Пятница, 23.07.2010, 19:26
 
ИгирмаДата: Пятница, 23.07.2010, 22:18 | Сообщение # 3
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
Последний пункт.... как бы я хотел что бы так оно и было!

300к за штуку на рынке.... это уже слишком


----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
DonpedroДата: Суббота, 24.07.2010, 18:30 | Сообщение # 4
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы добавил еще сюда возможность тормозить опыт. А то уж слишком быстро он нарастает. Не успеваешь одется, как уже пора шмот менять. Да и если к примеру человек решил сам себе шмот сделать, и накрафтить ресы на него. пока бегает собирает ему уже и даром они не нужны. Не все квесты сделать.
 
КропоткинДата: Воскресенье, 25.07.2010, 02:36 | Сообщение # 5
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Грустновато малость получилось в Корее.
Вот отчёт Артутра, взятый абсолютно дословно (тупо копия кода smile ) в офф-форума :

Talking
Отчет по поездке в NCSoft, Корею




Всем привет!

Как мы уже сообщали ранее, в планах было поехать на встречу с разработчиками Aion - NCSoft, Корея. Доехали до них в эту среду (21.07.2010) со второй попытки. Первая попытка была за пару недель до этого и благополучно обломалась в день вылета: получили сообщение от корейских коллег о том, что встречу они хотят перенести из-за отсутствия главного гейм-дизайнера. Случайно, видимо, обнаружилось .

Целью поездки было донесение до разработчиков нашего мнения о том, в какую сторону стоит развивать Aion, что менять, что добавлять.

Нашими ключевыми идеями по улучшению Aion (которые мы, собственно, и повезли) на данный момент являются:

  1. Развитие системы легионов. Повышение ценности нахождения в легионе, а также развитие системы управления легионами.

  2. Развитие политической системы внутри расы. Еженедельные выборы лидера расы, который далее получает возможность расширенного управления массовыми действиями, осадами в виде глобальных сообщений для всей расы, специального чата офицеров, установки меток на всю расу и т.п.

  3. Изменение расписания и наград за осады. С одной стороны - сделать осады более значимыми для игроков, которые в них участвуют. С другой стороны - сделать их редкими, исключительно по выходным, дабы еще более повысить ценность.

  4. Внедрение в игровую механику функционала для помощи новичкам, включая разработку нормального туториала, который встроен прямо в игровой процесс.

  5. Другие мелкие идеи: система турниров, PvP-дерадиков с разграничением по уровням, придать ценность крафту с т.з. заработка на нем, и др.

Практически все идеи были собраны благодаря игрокам. К сожалению, вне наших возможностей было забрать все интересные идеи. Пришлось выбрать лишь самые, на наш взгляд, важные.

При общении мы делали упор на отличия между корейскими и нашими/западными игроками. Объясняли, что для наших игроков важен не только процесс, и но цель, ради которой он им занимается. В тоже время корейские игроки вполне удовлетворяются фармом ради фарма, осадами ради осад, шмотом ради шмота. Типичного корейского игрока не интересует глобальная "движуха", достижение каких-либо сверх-целей.

Отсюда - характер игры, который мы в данный момент наблюдаем.

NCSoft со своей стороны рассказали нам о том, как они видят развитие Aion.

Признаться, они сделали существенный шаг вперед для того, чтобы сделать Aion ближе к нашему и западному рынку. Впервые для NCSoft создана специальная команда AION Overseas Development Team. Основной задачей этой команды является сбор информации со всех территорий, на которых издается Aion, сбор пожеланий от издателей и их учет при развитии игры. Собственно, мы оказались первой ласточкой, причем по собственной инициативе, что приятно . Такой подход можно назвать уникальным для NCSoft в частности (по другим играм такого процесса нет), да и для других корейских разработчиков в общем. Тем не менее, к нашему сожалению, корейский рынок остается приоритетным для NCSoft, и нам нужно будет очень сильно постараться для того, чтобы добиться высокого приоритета по нашим идеям.

Результат встречи таков: наши идеи не было приняты на 100% для реализации. Практически по каждой из идей мы слышали в ответ: "мы думали об этом с самого начала, но вот наши конкуренты сделали это и обонкротились тут в Корее, а мы - живее всех живых. К тому же у нас и так все хорошо, поэтому скорее всего нам будет достаточно сложно быстро это сделать".

Договорились о следующем:

  1. Осады. Расписание адаптировать под нас будет проще всего. Корейские разработчики ждут от нас конкретику и постараются внести изменения к Aion 2.0. Изменение награды за осаду - не смогли сходу ответить. Посмотрят, и если это технически возможно - сделают. (хотя я например с трудом могу представить что может быть сложного в изменение количества тех же медалек).
  2. Лидер расы. На данном этапе фактически отказали с функционалом выборов. Мы предложили вариант, когда выборы будем проводить самостоятельно (к примеру через внутриигровые опросы), далее через админку назначать лидера расы на неделю. При таком раскладе они согласились (постараться ) реализовать функцию глобальных сообщений, меток и офицерского чата.

  3. Наставники и туториал. Де-факто нам в этом отказали

  4. Интересное изменение для разломов, которое для нас готовы реализовать: если в среднеуровневые локации (Элтенен, Морхейм) через разлом попадает высокоуровневый персонаж противника - его возможности для ганга существенно уменьшаются. Это должно мнению существенно уменьшить нубохантинг в своих локациях. В Бездне - все по старому.

  5. По остальным моментам все будет зависеть от сложности реализации.

Со своей стороны мы включаем "режим дятла" и не успокоимся пока наши запросы не будут удовлетворены. Хотя бы самые важные из самых важных .

Из негативных новостей - практически на всех территориях, кроме Кореи и России - принято решение о слиянии серверов. В Европе - оно уже произошло. Там слили по 4 сервера в один. В Китае - уже второе слияние. Мы пока что держимся, но нам NCSoft предложили также слить два сервера в один. Я лично, крайне против этого и делаю все, чтобы этого избежать. Надеюсь получится.

Еще нам рассказали об основных изменениях в Aion 2.0, помимо тех, о которых мы уже рассказали в релиз-ноутсах. Очень приятно, что изменения направлены именно на нас. В Корее таких изменений не будет!

Большинство этих изменений направлено на упрощение процесса прокачки персонажей:

  • опыт за квесты увеличен в 1.5 раза, кинары в 1.2 раза

  • уменьшена оплата за восстановление души на 50%

  • награда за отдых для высокоуровневых игроков увеличена до 40% (была 30%)

  • увеличен шанс дропа в данжах и от боссов (в некоторых случаях до 12-25%!!)

  • время повторного захода в данжи уменьшено примерно на 30%

Мы запросили подробный список этих изменений и опубликуем его как только получим!

Из интересных новшеств:

  • наконец-то вводятся внутриигровые ивенты!!!

  • вводятся петы

  • ну и всякое другое очень вкусное - информация - тут

В целом, изначально, после возвращения у меня было очень негативное впечатление. Рассчитывал получить подтверждение по всем нашим хотелкам. Сейчас перечитал свой отчет - настроение чуток улучшилось. Будем биться дальше!

Я уже вернулся, и сегодня улетаю в двухнедельный отпуск. Фоток, к сожалению, не сделали - не до них было. Очень хочется хорошенько отдохнуть перед 2.0. Данила Стрелков все еще в Корее - режим дятла уже инициирован прямо на корейской территории и будет продолжен в России в онлайн режиме .

Всем приятной игры и до встречи через пару недель . Желаю себе хорошенько отдохнуть и не выходить на связь для этого .




__________________

С уважением,

руководитель проекта Aion в РФ и СНГ

Артур Хачатуров



Информативность сайта.
.
 
INOKДата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:16 | Сообщение # 6
Светлый
Группа: Скит
Сообщений: 44
Репутация: 8
Статус: Offline
Большинство этих изменений направлено на упрощение процесса прокачки персонажей:

* опыт за квесты увеличен в 1.5 раза, кинары в 1.2 раза

* уменьшена оплата за восстановление души на 50%
---------------
ну вот прокачаются все по быстрому осенью до 55ти- и что дальше(((
надо какую то внутреннюю заинтересованность взаимодействия игроков придумать-иначе тоже слияние серваков из за оттока будет(

 
ФОРУМ » Гайды » Новости игрового Мира » Конференция админов,ГМов и тестеров по поводу улучшения Игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz