Дополнение к гайду.
Основы поведения классов на Дерадиконе при контакте с противником.
Написанная ниже информация составлена из личной практики. СТРАЖ. Основная задача, будучи патилидером - расставить метки на > хила, мага, чанта, с приоритетом по данной последовательности. Определившись с целью, пристуть к контактному бою.
ГЛАДИАТОР. Если является единственным танком - выполнять задачи Стража, при замесе - по-возможности, цеплять как можно больше противников АОЕ-веткой.
Гладиатор гораздо интересней в группе "офф танком" (на подхвате). Этим классом удобней всего снимать "паровозы". В случае, если противник успевает скинуть парик на группу - никто(!) не трогает мобов и, по возможности, не хиляет пострадавших членов группы. Глад юзает АОЕ ветку на мобов, агря их на себя. Не мешкая, бежит на пати противника, используя свиток ускорения III и банки лечения, от контроля - зелье исцеления/корень. Чтобы повысить вероятность сброса парика, следует забегать за вражескую группу и дамажить стоящих сзади (ДДшить латников не имеет особого смысла). В любом случае, глад погибает, главное - забрать с собой больше очков (врагов).
ВОЛШЕБНИК. Контроль и ДПС по меткам + по водилам париков;
ЗАКЛИНАТЕЛЬ. Очень полезный класс. Масс контроль в начале схватки обычно решает исход боя;
СТРЕЛОК. ДПС по меткам + по водилам париков;
УБИЙЦА. Обычно они уходят соло к группе/суркам противника.
Сины умеют выходить из хайда перед сурканой и ломать её, без агра окружающих мобов. Думаю - хитрость здесь заключается в неподвижном состоянии после выхода из Маскировки.
Также, наблюдая в хайде, можно ловить противника при большом агре мобов, и сливать его.
ЦЕЛИТЕЛЬ. Кроме хилов, не стоит пренебрегать маг. ДПСом на всех, кроме магов. Иногда пригождается притягивающий рес. Слепоту обычно ложит на Глада, делая АОЕ скиллы гораздо менее эффективными. На пати постоянно должна висеть защита от огня.
ЧАРОДЕЙ. Бафы, ДПС по меткам.
=====================================
Советы.
Зачастую, игроки ошибаются - считая что если не бить водилу, паровоз не сагрится. Балауры на Дерике используют АОЕ и сплэшевые скиллы, и если вы оказались рядом, скорее всего станете следующей целью. Я считаю оптимальным методом - убиение водилы до подхода к группе. Дистанционный дамаг матимемберов и понижение скорости передвижения обычно в этом помогают.
Последовательность меток/убийства группы соперников:
1. ХИЛЕР - метку и слип. Убивается после 4-го пункта, до этого держим в контроле, не забываем про него.
2. СМ - группа не успела убить, пиши пропало. Очень важна метка на него и макс. ДПС.
3. МАГ - исключаем контролирующие скиллы у противника.
4. ЧАНТ - убиваем, снимаем с оставшихся активные бафы.
5. ДД/ХИЛ - по обстоятельствам (мягкие ДД - можно сначала их)
6. ТАНК - всех латников оставляют в последнюю очередь.
=====================================
Приведены лишь основные понятия действий, на деле - не забываем анализировать пати противника, и действовать логикой и холодным расчётом *_*