Среда, 27.11.2024, 21:37


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | лвл46-50 Дерадикон (Мини информация) - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
лвл46-50 Дерадикон (Мини информация)
ЛоликонДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:42 | Сообщение # 1
Афросила
Группа: Покинувшие
Сообщений: 115
Репутация: 17
Статус: Offline
Дерадикон (Dredgion) данж доступен с 46 лвла.

3 раза в день в него можно войти (хх - хх, 14-15, 22-23 по МСК), справа от панели умений появится иконка пещеры, клацнув туда вы попадете в данж, независимо от того где находитесь (исключение другой данж).

Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти.

Карта.

Описание данжа:

Смысл в том, чтобы набрать как можно больше очков. Их дают за мобов и за тотемы, стоящие в каждой команте. Идет примерно 1к очков той группе, которая первой разобьет.
На карте параллельно друг другу находятся база асмо и база элиосов.
Т.е. набиваниюочков будут мешать враги.
На базу вернуться можно только умерев. После смерти нету дебафа и фул хп\мп.
В команте капитана стоит РБ и главный тотем, на мостике стоит еще один РБ, после 50% лупит аое.

Зайдя в дерадикон вы:

- не теряйте опыт даже умерев от мобов

- не теряете АП, не получаете АП

- получаете очки за убийство тотемов, мобов, элийцев.
По истечению часа считаются очки, определяется победитель и начисляют АП.

Подсказки:

1. Вариант тактики для ассасина: набрать кучу мобов и прибежать бить тотем в комнате, где бьют мобов враги-игроки, уйти в хайд, слив мобов на игроков и добить тотем, пока игроки лупят мобов.

2. Если враги слили на вас парик, иногда быстрее умереть от мобов, реснуться и придти отомстить, чем долго и муторно добивать мобов или бегать от них

3. Захваченые комнаты помечаются цветом вашей расы, после смерти в последнюю захваченную комнату можно сделать тп через синий круг, который на входе на базу.

4. В принципе, вы вполне можете просто просидеть весь час на пятой точке, ничего не делая и получить под конец 1.5к ап (при неадекватной пати). happy Решать вам.

В добавление.

Количество очков за сурканы в комнатах и расположение боссов.

Итого максимум очков за сурканы - 9960

Количество очков за мобов

Captain Adhati: 1000p

Bridge boss: 500p

Room bosses: 200p

Prisoners: 100p

5 dot mobs: 40p

2 dot mobs 18p

Убийство противника из противоположной команды - 30р

Общий счет = 1,15 * индивидуальный счет + 3000/1500 (победа/проигрыш).

ПиСи. Материал натырен с http://forums.goha.ru/ и подредактирован мной лично. ^_^



<--- It's POWER AfroMan! nya!
 
КайласДата: Четверг, 10.06.2010, 18:03 | Сообщение # 2
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Дополнение к гайду.
Основы поведения классов на Дерадиконе при контакте с противником.
Написанная ниже информация составлена из личной практики.

СТРАЖ. Основная задача, будучи патилидером - расставить метки на > хила, мага, чанта, с приоритетом по данной последовательности. Определившись с целью, пристуть к контактному бою.

ГЛАДИАТОР. Если является единственным танком - выполнять задачи Стража, при замесе - по-возможности, цеплять как можно больше противников АОЕ-веткой.
Гладиатор гораздо интересней в группе "офф танком" (на подхвате). Этим классом удобней всего снимать "паровозы". В случае, если противник успевает скинуть парик на группу - никто(!) не трогает мобов и, по возможности, не хиляет пострадавших членов группы. Глад юзает АОЕ ветку на мобов, агря их на себя. Не мешкая, бежит на пати противника, используя свиток ускорения III и банки лечения, от контроля - зелье исцеления/корень. Чтобы повысить вероятность сброса парика, следует забегать за вражескую группу и дамажить стоящих сзади (ДДшить латников не имеет особого смысла). В любом случае, глад погибает, главное - забрать с собой больше очков (врагов).

ВОЛШЕБНИК. Контроль и ДПС по меткам + по водилам париков;

ЗАКЛИНАТЕЛЬ. Очень полезный класс. Масс контроль в начале схватки обычно решает исход боя;

СТРЕЛОК. ДПС по меткам + по водилам париков;

УБИЙЦА. Обычно они уходят соло к группе/суркам противника.
Сины умеют выходить из хайда перед сурканой и ломать её, без агра окружающих мобов. Думаю - хитрость здесь заключается в неподвижном состоянии после выхода из Маскировки.
Также, наблюдая в хайде, можно ловить противника при большом агре мобов, и сливать его.

ЦЕЛИТЕЛЬ. Кроме хилов, не стоит пренебрегать маг. ДПСом на всех, кроме магов. Иногда пригождается притягивающий рес. Слепоту обычно ложит на Глада, делая АОЕ скиллы гораздо менее эффективными. На пати постоянно должна висеть защита от огня.

ЧАРОДЕЙ. Бафы, ДПС по меткам.
=====================================

Советы.

Зачастую, игроки ошибаются - считая что если не бить водилу, паровоз не сагрится. Балауры на Дерике используют АОЕ и сплэшевые скиллы, и если вы оказались рядом, скорее всего станете следующей целью. Я считаю оптимальным методом - убиение водилы до подхода к группе. Дистанционный дамаг матимемберов и понижение скорости передвижения обычно в этом помогают.

Последовательность меток/убийства группы соперников:
1. ХИЛЕР - метку и слип. Убивается после 4-го пункта, до этого держим в контроле, не забываем про него.
2. СМ - группа не успела убить, пиши пропало. Очень важна метка на него и макс. ДПС.
3. МАГ - исключаем контролирующие скиллы у противника.
4. ЧАНТ - убиваем, снимаем с оставшихся активные бафы.
5. ДД/ХИЛ - по обстоятельствам (мягкие ДД - можно сначала их)
6. ТАНК - всех латников оставляют в последнюю очередь.
=====================================

Приведены лишь основные понятия действий, на деле - не забываем анализировать пати противника, и действовать логикой и холодным расчётом *_*

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz