Доступно и ... и мультик посмотреть можно нахалявку
Это пока не полноценный гайд. Тут скорее собрана инфа и наблюдение что надо не делать там)
В тренировочный лагерь можно ходить с 25-28 включительно. Основная ценность это около 1кк опыта и легендарное оружие.
Как можно сфейлится сразу: Войти туда и сделать сое. Если зашли туда, нельзя быть афк, вылезает табличка с вопросом: "...вы готовы?" - если кто-то в пати отвечает нет, или вобще не ответил, то всех кикает и это фейл. Обратно войти в ТЛ можно только через 18 часов.
Сам данж находится в Бездне. Попасть в бездну можно выполнив миссию, с 25 уровня, в крепости Элтенене.
Прямо под лифтом находится бесплатный ТП в бездну
Для порта в ТЛ надо пройти легкую миссию. Берется она "Рентия" в главном здании бездны.
От центрального здания в бездне к порту в Тренировочный лагерь
НЕ нажимайте на Статую Перемещения, - без подтверждения портнет внутрь. В тл ходят обычно фул паком, это 6 человек. Примерный состав: Хилл (Целитель) - Желательно с скиллом от стигмы "Мерцание восстановление" Маг (Волшебник) - Желательно с скиллом от стигмы "Проклятие Дерева" Танк (Страж) - Желательно с скиллом от стигмы "удочка" Любые 3 дд
Grave2: 3 раза туда зашли и 3 раза с финала выпали синие пушки(2 лука и 1 меч). Ходить туда лучше таким составом(покрайнем мере в таком составе я туда все 3 раза ходил рендом пати и все 3 раза проходили без особых проблем( только мой глад пару раз дох,первый раз на драконе,2 раз магичке))- 1) танк 2) глад 3) чант 4) жрец 5) маг 6) маг В таком составе-хороший танкинг(глад вполне может держать 1 моба если прийдеться),приличный хил и хороший контроль.
Распределение дропа ставим жеребьевку (и отказываемся от итемов, которые вам не подходят), с главного рб дропается легендарное оружие, которое нельзя передать, вобщем лучше отдать его тому, кому оно действительно нужно. Обязательно возьмите камни реса и побольше (камни при смерти не передаются) Портиться в тл каждый отдельно. Но я шёл туда в первый раз и попал в особо крутую пати) Весь поход у меня занял 4-5 часов и стоило мне это 80к кенар (за восстановление). У нормальных людей он занимает 30 минут - час. Сразу после порта, прижмитесь к воротам, которые будут сзади вас. По дорогам ходят патрульные, будьте внимательны. Можно убивать всех мобов подряд - там классный експ и т.д.(ради него и ходят туда)
Внутри Тренировочного лагеря часть 1.
Прокоментирую видео: Это уже снимается чуть-чуть выше, если от места респа пройти по правую сторону. Мы на респе передохли пару раз, вставали в город и опять сюда приходили. (у других с этим небыло проблем вобще).
Идея такова: кто-то с пати ставит метки на мобов (кнопки в закладке действия) и по ним ориентируемся, кого слипать, кого бить. Когда встречаеться несколько мобов, то тут как раз пригодиться скилл "Проклятие Дерева".
У этого кристалла сначала надо убить всех мобов. Кристал ложит на всю пати баф, он в свою очередь висит минуту и поглощает 3к урона, поэтому самое разумное его использование не после того как всех завалишь, а непосредственно во время убийства босса, который за ним ходит. сначало по 1 вытаскиваем мобов, потом танк агрит босса, а один из дд юзает кристалл.
Как видите с видео, дракон зверюка злобный, фиг обойдешь, понятное дело, мы там все опять сдохли).
Внутри Тренировочного лагеря часть 2.
Коментирую это видео: Если смотреть на дракона, то за ним на стене будут мобы, подъём сразу за проходом. Но мы блин крутые, идем так. (когда буду норм проходить, сниму, покажу).
Орудие которым мы ломали ворота, можно получить 1 раз по квесту, а вобще и так норм ломается. Вобщем опять дохнем как тут быть еще не знаю. Сундучки, которые открываем, - это разовый квест (вобщем не обязательно).
Внутри Тренировочного лагеря часть 2.1 - пропущенные мобы.
Вот этот упущенный момент.
Внутри Тренировочного лагеря часть 3
Коментирую это видео: В казарме вытягиваем мобов с правой стороны. Потом с левой и поднимаемся на верх. Наверху убиваем всех мобов, спускаемся к РБ. Убиваем охрану, добиваем рб, не забудьте отказаться от не нужного дропа.
в TЛ можно ходить только до 28 лвла включительно
Когда у ворот чутка хп остаётся все отходят назад танк встаёт спереди маг добивает ворота выбегают 2 моба танк агрит одного второго в слип и метки лучше ставить танку.