Суббота, 30.11.2024, 19:59


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | лвл51-55 Дерадикон Джантры - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
лвл51-55 Дерадикон Джантры
КропоткинДата: Вторник, 18.01.2011, 01:07 | Сообщение # 1
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
На основе статьи, заботливо созданной товарищем DEL
Дерадикон Джантры

В Нашествии балуров (патч 2.0) появился данж Дерадикон Джантры – новая ПВП зона для игроков 51-55 уровней. Несмотря на то, что в Дерадикон Джантры (далее - Джантра) введены новые монстры, квесты и награды, он остается таким же, как Дерадикон для 46-50 уровней.

Дерадикон Джантры доступен три раза в день:
• 00:00 - 02:00
• 12:00 - 14:00
• 20:00 - 22:00

* Данные промежутки времени соответствуют реальному времени, а не игровому.

Джантра – одно из наиболее эффективных мест для получения Абисс Поинтов (АП) [Очков Бездны (ОБ)]; а так же, с помощью квестов, игроки могут заработать Платиновые и Золотые медали. Хотя вход в Джантру доступен с 51 уровня, все монстры там - 55, поэтому он рекомендован для персонажей чуть постарше 51-го уровня, оптимально - 55.

Вход в данж

Когда на экране появится иконка Данжа,..


... нажмите на нее, чтобы открыть меню Запроса на вход.

Есть три вида Запросов на вход: Личный вход, Быстрый вход и Вход группы.



• Нажмите ”Личный вход”, чтобы встать в очередь на следующее сражение, если у вас нет группы.
• Нажмите ”Быстрый вход”, чтобы встать в очередь на следующее сражение, если у вас нет группы, а сражение уже началось.
• Нажмите ”Вход группы”, чтобы встать в очередь на следующее сражение с группой.

Если игрок выберет Личный или Быстрый вход, группа будет сформирована автоматически.

Время ожидания

При выборе Личного или Быстрого входа потребуется немного времени для формирования сервером подходящей группы.

Если группа не может быть сформирована, максимальное время ожидания – 30 минут. Но обычно, при идеальных условиях, группа формируется за 1-5 минут.

Прохождение

Дерадикон – это ПВП Данж, в котором даэвы обеих рас конкурируют друг с другом.
Каждая сторона зарабатывает очки за убийство мобов, уничтожение Суркан и других объектов, а так же за убийство врагов.
Когда сражение закончено, сторона, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем. При этом каждая сторона получает АП.

Карта очков Джантры


(Очки, обозначенные на карте, основаны на значениях по умолчанию и могут меняться в зависимости от обстоятельств.)

Сурканы



Сурканы расположены по территории всего Дерадикона; и сторона, уничтожившая наибольшее количество Суркан, претендует на победу в сражении. Игроки могут заработать 400-1100 очков за одну Суркану.

Суркана получает по 1 (единичке) урона за удар. Она накладывает мощный баф на всех монстров в радиусе 20 м. Перед тем, как атаковать Суркану, надо убить всех монстров в комнате. (Фигня делов, псих-пати может сносить сразу суркану и плевать на мобов, массами подержим)

Комната, в которой Суркана уничтожена, меняет цвет на карте (зеленый – занята элийцами, синий – асмодинами). Изменение цвета помогает отследить передвижение врагов и ход сражения.

Очки за мобов

Нормальные
12
Трёхглазая элитка
32
Пятиглазая элитка
42
Помощник капитана Хукматан500
Капитан Джаната и Тайный советник Каману1000

Кроме очков за уничтожение суркан игроки так же получают Очки за убийство мобов.
За большинство монстров дается от 12 до 42 очков. За некоторых Именных мобов можно получить так же много очков, как за суркану.

Стоит отметить, что за редко появляющихся Именных мобов очки не даются; за тех, с которых падают аксессуары героического и легендарного типов (Надзиратель Кумат и Управляющий Раджая).

Витражи с Оружием балауров



Недалеко от входа в Дерадикон находится шесть Боксов с Оружием Балауров, за уничтожение которых дается по 100 Очков.
Эти Боксы так же относятся к Квестам для обеих рас.

Сражение, Смерть, Штрафы

Сражение и смерть

При смерти игрока во время сражения его группа теряет 60 Очков.
Если персонаж убит другим игроком вражеской фракции, то потерянные 60 Очков получает Группа вражеской фракции.

Если у вражеской фракции 0 Очков, то за убийство врагов Очки не начисляются. Таким образом, если доминирующая группа уничтожит всю вражескую группу, у которой 0 Очков, дополнительных Очков она не получит.

При смерти на Дерадиконе игроки не теряют ни опыт, ни АП. Игроки оживают на стартовой точке со 100% ХП и МП.

Штрафы за разницу в Очках

В целях предупреждения злоупотреблений, в случае, если у групп большая разница в Очках, побеждающая сторона получает штраф.

Если разница превышает 1000, проигрывающая Группа получает 1,5х дополнительных Очков за убийство игроков из побеждающей Группы. Если разница превышает 3000, проигрывающая Группа получает 10х дополнительных Очков за убийство игроков из побеждающей Группы.

Продвижение по Дерадикону



В Джантре есть несколько защитных Щитов, которые блокируют проход в определенные зоны. Одни из них разрушаются при атаке, а для других нужны специальные ключи с Именных мобов.

Главная тактика прохождения Дерадикона – знание местонахождения Щитов и Телепортов. Таким образом одна Группа может заблокировать другую или быстрее добраться до важных объектов.


На карте отмечены Щиты и Переборки, а так же Генератор Щитов – НПЦ (Привратник Сарта), у которого находится Ключ от тоннеля в каюту капитана.

Переборки



Эти Щиты активирует Драконид-сторож 51-го отряда в момент начала сражения. Эти Щиты блокируют проход между комнатами Оружейными складами и Отсеком управления гравитацией и разрушаются при атаке, но имеют очень много ХП. Группы обычно стараются их обойти, вместо того, чтобы разрушать.

Следует отметить, что через оперделенное время в Отсеке управления гравитацией появляется Тайный советник Каману, за убийство которого можно получить 1000 Очков. Так же существует возможность появления Управляющего Раджая, Именногом оба, с которого можно получить аксессуары героического и легендарного типа.

Генераторы щитов



После разрушения Генератора Щитов в Отсеке управления верхним оружием или в Отсеке управления нижним оружием, Щит появляется в Первом или Втором десантных отсеках. Этот Щит блокирует проход в центр Джантру. Через Десантные отсеки самый короткий путь в центр Джантры и самый быстрый путь к вражеской зоне.

В этой зоне можно использовать разную тактику для получения максимального количества Очков. Например, если одна Группа разрушит Генератор Щитов вражеской Группы, это затруднит врагам проход к центру Дерадикона. В некоторых случаях более выгодно разрушить собственный Генератор Щитов (закрыться), чтобы отсрочить встречу с вражеской Группой и получить наибольшее количество Очков.

Проход в каюту Капитана



На втором этаже есть два прохода (левый и правый) в Каюту Капитана, но эти двери закрыты. Их нельзя разрушить, но можно открыть ключом с Именного моба Привратника Сарта. Этот моб находится в центре Джантры. Ключ от тоннеля в каюту капитана может получить только одна группа.

Телепорты по Дерадикону



В Джантре расположено много Телепортов. С их помощью можно легко телепортироваться в определенные зоны Дерадикона.

Телепорты на Склады припасов и Телепорты в центр находятся в самом начале Джантры, где Группа начинает сражение. Телепорт в кабину капитана находится недалеко от Каюты Капитана и поможет быстро добраться до Капитана Джанаты.

Местонохождение Телепортов



Телепорты на Склад припасов – активируется после уничтожения Генератора Телепортов.
Телепорты в центр – активируется через 10 минут после открытия Данжа.
Телепорт в каюту Капитана – активируется после убийства Советник Сахадена в Отсеке воителей. Этот Телепорт может использовать только Группа, убившая его.

Удачи вам в прохождении и
Ещё раз спасибо товарищу DEL за отличную статью

Кропоткин, <Эридан>, Элиос, Делика



Информативность сайта.
.
 
КропоткинДата: Вторник, 18.01.2011, 14:39 | Сообщение # 2
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Продолжаем пересказ статьи, заботливо созданной товарищем DEL.
Именные мобы Дерадикона Джантры:

На Дерадиконе Джантра обитают одни из самых жестоких воинов Балауров.

Именные мобы на Джантре делятся на 5 категорий:

• Именные мобы
• Квестовые Именные мобы
• Именные мобы с большим количеством очков
• Хранители Ключей
• Стражи Телепортов

Именные мобы:

Это редко появляющиеся Именные мобы, за убийство которых очки не даются. Зато с них падает бижутерия героического и легендарного типов. Это

Надзиратель Кумат



и Управляющий Раджая.


Квестовые именные мобы:

Квестовые Именные Монстры находятся по одному в каждой комнате. Из них выбиваются Знак капитана балауров и Знак офицера балауров :




В отличие от остальных Квестовых Именных мобов, Инспектор Парикша и Чиновник Бхати появляются не всегда.


Именные с большим количеством очков:



За убийство таких Именных Монстров дается почти столько же очков, как за уничтожение суркан. В случае убийства Капитана Джанаты сражение прекращается, не смотря на то, сколько осталось времени.

Именной
Место респа
Условия респа
Количество очков
Капитан ДжанатаКаюта капитана
Развалять 5 суркан
1000
Тайный советник КамануОтсек управления гравитацией
Истечение 10-15-и минут
1000
Помощник капитана ХукматанКомандный центр (Капитанский мостик)
респ стабилен
500

Хранители Ключей и Стражи Телепортов:



За убийство Привратника Сарты получаем из трупика Ключ от тоннеля в каюту капитана. Этот ключик откроет нам дверку в волшебный мир Каюты капитана.
А при смерти Советника Сахадены открывается вход на второй этаж Капитанского мостика (Командного центра).
Вот и всё
Ещё раз спасибо товарищу DEL за отличную статью

Кропоткин, <Эридан>, Элиос, Делика



Информативность сайта.
.
 
ИгирмаДата: Вторник, 01.02.2011, 15:14 | Сообщение # 3
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
Без сомнения хорошая статья)
Все понятно и доступно. Но мне хочется добавить немного своих знаний, опытов и наблюдений.
Возможно эта информация окажется кому то полезной, кто то запомнит и применит теорию на практике. Начну пожалуй =)

Дерадикон как вид спорта:

Уже порядка месяца я стараюсь посетить сей данж. Раньше было много причин почему я туда не хотел идти. Начиная от грубой лени и кончая бесконечными лагами wink
Но вроде бы, как-то все самой собой прижилось, и теперь дерадикон мне не кажется каким-то неприятным или напряжнным данжем.

Хочу отметить, все что я буду описывать ниже будет рассматриваться сугубо с спортивной стороны, а не с той стороны, когда "лишь бы хорошенько вздернуть чернокрылых недоэлийцев". Нет )

Итак. Как попадаем на данж, мы сразу замечаем время в верхнем углу экрана: сопсно вот оно:

Нажав на кнопулю напротив времени (в виде кубка) мы видим себя родимых и противоположну команду:
вот ентот скрин:

Да, бывалые дерадиконовцы скажут - "Ну и? Иги, мы все это знаем, видили, что за боянец ты тут расплодил??" Да так то оно так, но ведь есть среди нас и те, кто в глаза не видовал сей данж)) Посему продолжу:

Сразу как увидили кто супротив нас, решается ряд вопросов:
1. Знает ли кто, видил ли кто, пал ли от рук кто от сих игроков.
2. С кого начинать? (коль уж встретимся)
3. Есть ли у кого ключ? (да, тот самый, что ведет в каюту капитана)

1. Ответ на первый вопрос, осмелюсь сказать, решает судьбу выйгрыша на дерадиконе) Если никто никого не видел, не знает; ни в боях не встречал, и от рук не падал от этих игроков, то шанс выйгрыша значительно увеличивается). Можете смело идти за ключем (он у привратника Сарта. На карте выше он отмечен smile ). Уничтожая сурканы, мобов и выполняя сопуствующие квесты.

Но если же супротив нас наши знаменитости, такие как - Пул.. Йо... Алего.... Сурпра... Кав... и прочие и прочие топняхогнутеры, тогда с чувством (коль вы не понстоянная пати одетая в 50 АП сеты на +15) уже выполненного (в 3 тысячи АП) долга идете и уничтожаете мобов и сурки какие успеете =). Эти проворы пройдут дред и убьют капитана с неимоверным дамагом, наплювавши на всех нас =)

2. Второй вопрос должен организовывать меткующий (тот что ставит метки над противоположной командой). Ну сопсно лидер пати =)
Обычно в таком порядке убираются противники:
Закленатели, Волшебники, ДДшки: Стрелки, Сины, Целители, Чунтеры, Гладиаторы, Танки...
Тут я думаю вопросов возникнуть не должно. Закленатели и волшебники должны убираться в первую очередь, так как это постоянный контроль и очень хорошая атака. Затем ДДхи..., чантеры и хилы, затем законтролированные гладотанки))

На заметку: что бы быстро раставить "точки над асм" желательно сделать на дополнительной панельке вот так:

Если вы лидер пати - то с помощью кнопочки tab на клавиатуре перебераете быстренько вблизи стоящую противоположную команду (пока они бьют мобов или уже мчат на вас) и меткуете...
Вся остальная ваша команда (и меткующий тоже) будут видеть по второму столбцу выделенные метки, нажав на которые можно сразу без перебора по лишним мобам и другим членам пати асмодиан, выбрать нужного персонажа:

Из скрина выше виден еще один не мало важный плюс: Когда пати приблежается к вам, ее можно не увидеть на радаре, НО метки уже засветятся и вы без труда можете быть готовым к бою, или знать где сейчас пробегает пати...

Есть еще один маленький ньюансик. Асмы тоже умеют и, надо сказать - хорошо, разметить вашу команду.... Но после того как вы выполните перезаход (релгнитесь), то метка с вас пропадет, и противники могут быть в замешательстве какое то время =). Ведь схема одна для всех, пока вновь выстовят метки, можно (волшебнику - закленателю) побыть в живых и выйграть каст, который может решить исход схватки (для закленателя каляски, для волшебника массовая колыбельня)

3. Вопрос с ключем... если он у кого то есть, можете смело пробежать сурканы как показано на этом мною нарисованном (в пайнте =) ) скрине:

Метод называется фаст, что в переводе с забугорного называется "быстрый". Быстрый дерадикон....
На первой суркане мобы практически все многоглазые недоэлитки. Патей гладиаторов раскладывается на ура. После того как уничтожили суркану, мобов и стенды с оружиями, взгляните очки, их дожно быть 1062. Посмотрите сколько у противников: если столько же, то дамажат они не плохо. Если больше - соответственно дамажат они лучше вас и уже бегут дальше. Если очков меньше, то без суеты двигаемся дальше.
После быстренько прочищаем вторую сурку.
Пропускаем третью сурку и мчим к четвертой (3), так же сперва убивая мобов затем сурку.
Затем склад припасов. (4)
Потом открываем дверь в каюту капитана, убиваем двух мобов в проходе и НЕ убивая больше никого и не уничтожая сурку, бьем капитана (мобы не агрятся, если не задеть массой сурку). Если повезет - мы набираем очков больше чем у смуглых и выходим довольными с дерадикона.

Только здесь очень много НО.... постоянно меняющиеся условия, ненужыне смерти, частые затупливания со стороны группы... Нужно контролировать по точкам где находятся в данный момент противоположная команда, сколько у них очков, если они шли тоже фастом, то нужно принимать бой и ТД и ТП... но так или иначе это всего лишь метод) кой придерживаются многие...

Если же ключика нет, то его желательно выхватить, пробежав вот так:


Метод практически такой же, только мы успеваем взять ключ у привратника Сарты (2) и можем прочистить ту сурку, которую пропустили (3)
Бежим к следующей сурке (4)
Так же склад припасов (5)
Затем, забегая в каюту капитана, мы уже чистим всех мобов вокруг, дабы взять сурку у самого капитана (6). После прочистки убиваем кэпа (7)

Так или иначе, всё это методы.. способы.... Их множество, что бы их описать, то понадобится много времени. Я лишь описал только основные принципы прохождения этого данжа. Естественно теория куда неинтересней самой практики wink В общем...

Ребят, не судите строго) Вот вошло мне в голову дополнить - взял да дополнил))) Если кому то покажется что-то полезним - хорошо, буду очень рад)
Удачного прохождения!! =)


----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
RikeTДата: Вторник, 01.02.2011, 17:12 | Сообщение # 4
Общительный
Группа: Покинувшие
Сообщений: 111
Репутация: 25
Статус: Offline
Сереж, хорошо там разъяснил все)))
Яб что и дополнил, ток опыта маловато будет)

За гайд вот держи тебе Таху))))


Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile... still stays on...
 
SlavynДата: Суббота, 05.02.2011, 11:54 | Сообщение # 5
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Толково и доходчиво)) Спасибо Сереж,жаль токо пару месяцев назад бы)
 
БазиДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:06 | Сообщение # 6
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодцы, ребята. Возможно добавлю потом варианты тактик.
Главное в дерадиконе бить мобов и смотреть по сторонам wink
В принципе все просто)




Сообщение отредактировал Бази - Понедельник, 07.02.2011, 20:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz