В обновлении 2.0 были добавлены восемь новых временных зон. В этой теме пойдет речь о новом камне преткновения элийцев и асмодиан: данж в крепости святости –
• Не требует квеста для входа; • Подземелье для альянса из 12 человек минимум 50 уровня; • Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа; • Вход расположен в артефактной Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой; • Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП; • Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл в элитном статусе, а Боссы в легенд статусе; • Получение АП при убийстве любых мобов внутри; • Два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения зоны); • После победы над каждым боссом, в комнате появляются сундуки с ревардом (золотые и платиновые медали, деньги, АП итемы, золотые вещи); • Все квесты выполняются в альянсе, при нахождении в районе видимости; • В данже немало точек для сбора Бирюзы и Дрениума (420 энергокинез).
Оглавление:
I
История и Пещера осколков
II
Прибежище Аиро
III
Гнездо Каллубы
IV
Диск света и тени
V
Сердце руин
VI
Дроп
VII
Квесты
I. История и Пещера осколков
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
При входе в данж Вы появитесь на небольшой площадке. Дождитесь всех членов вашего альянса. Слева вы увидите Энос-хранитель убивающего балауров - необязателен для убийства/
Cправа ледяной мост и 3 группы по 3 моба - наличие сорка или глада крайне желательно.
Танк под нон-стоп хилящими клериками и чантами держит босса в центре комнаты. Контактными классами (глад, син, чант) желательно не бить босса, если у Вас слабая связка танк-хил, дабы не отвлекаться на хил контактников. При появлении червей все переключаются на них – черви на босса повесят непробиваемый Отражающий защитный барьер + баф-хил.
Из скиллов босс имеет аое дот Утрата жизненных сил (снимается) и мощный аое удар Эфирный шторм с малым радиусом.
Если разрушить все три артефакта, то последний босс станет усиленным (Разгневанным). Убийство двух таких осколков требуется по одному из квестов. Далее будут комнаты с квест-мобами/НПС: Энос-наблюдатель (нужно три на медаль, в данже он один), Павший шиго (через камни можно ходить).
Разрушенный орканиум (при использовании дает предмет с квестом), спиральный тоннель с неэлитными квест-мобами. Данный тоннель приведет в Гнездо Каллубы – место обитания второго босса в легенд статусе - Каллуба Четвертый осколок:
III. Гнездо Каллубы:
Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к ней.
Тактика:
Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца. Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон. Паутину можно и нужно убить как обычную элитку.
Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнет набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь.
Из сундука в комнате с пауком падает ключ - Частица хаоса для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.
IV. Диск света и тени:
В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы:
Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы.
Тактика:
Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп.
Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту); Атра тьмы является боссом для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам. Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света)...
... и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы.
Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, а осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хил, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой.
После боссов можно взять квест, заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу
а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками.
Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.
V. Сердце руин
В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене.
Использовав артефакт появится финальный босс либо Потревоженный Яменес (неагрессивен)
Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным.
Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах:
Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9тыс. Выносит даже на расстоянии 60метров. Призывает самонов которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте.
Тактика:
Альянс делится на 5 групп:
- 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты.
Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов
- оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных. Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов.
Босс имеет всего два скилла –
Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает ману (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое),
Хрустальный таран - мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом.
Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение.
Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу.
Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок.
После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность использовать артефакт защиты – вешает Благословение хаоса на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество хп.
Примечательно, что данные квесты выполняются по ходу движения по руинам (1 квест за заход) и не требуют каких либо затрат, по квестам дают экспу (3,1кк), немного ап (75 за перчатки/боты/плечи, 150 за штаны и 200 за торс), также вещи комплекта бьются на заточки.
Inside my heart is breaking My make-up may be flaking But my smile... still stays on...
Сообщение отредактировал RikeT - Среда, 09.03.2011, 12:25