Пятница, 17.05.2024, 11:25


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Комбинация магических камней атаки/крита для максимального D - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Гайды » Тонкости игры » Комбинация магических камней атаки/крита для максимального D
Комбинация магических камней атаки/крита для максимального D
КропоткинДата: Среда, 30.12.2009, 23:10 | Сообщение # 1
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Копаясь на aionsource встретил весьма интересную тему, в ней автор пытается вывести формулу идеального баланса при микс-заточке Manastones: Атака\Крит с целью максимизировать урон и DPS.

Следуя из своих изысканий он дал определение Manastones: Атака\крит
1. Камни Атаки изменяют фиксированное значение показателя Урона\DPS оружия
2. Камни Крит. Атаки добавляют процентное значение Урона\DPS оружия.

И строит простую модель как DPS изменяться за счет Manastones.
Слова автора: Оружием имеет фиксированное значение DPS и атаки\крит. а камни дают бонус к ним. Камень Атаки переменная, а Камень крита растущая. Вводим сокращения.
weapon_base_dps(базовый DPS оружия) : w_dps
dps_increase_per_attack_stone: ba
dps_factor_per_crit_stone : bc

Игрок имеет определенное кол-во слотов и определённое кол-во Manastones. Вводим сокращения.
number_of_manastone_slots : N
num_socketed_attack_stones : na
num_socketed_crit_stones : nc

Число Manastones которое может быть вставлено будет константой(неизменной) для каждого случая которые мы рассмотрим.
Еще что нам надо знать что под камни атаки отводиться определенное кол-во слотов, а оставшиеся слоты отводятся под камни крита. Таким образом заменяем одну переменную на формулу.
nc = N - na
Это приводит нас к функции одной переменной кол-во камней атаки, которые мы хотим использовать для максимизации DPS. Единица NA должна быть в интервале 0<=NA<=N; Область функции.
Total DPS = f(na)
= (w_dps + na * ba) * (1 + nc * bc)
= (w_dps + na * ba) * (1 +
(N - na) * bc)

Что бы найти оптимальную комбинацию камней, которые мы можем вставить в сокеты, мы должны найти максимум функции f(na). Автор использует для этого программу WolframAlpha, что бы не считать в ручную.
Мы берем гипотетическое оружие с w_dps=150 и подставим переменные атрибутыba=4, bc=0.02 and N=20.

Шаблон для WolframAlpha:
maximum (w_dps + (x * ba)) * (1+ ((N - X) * bc)) for 0 <= x <= N

Подставляем наши значения:
maximum (150 + (x*4)) * (1 + ((20 - x) * 0.02)) for 0 <= x <= 20

Получаем максимум x=16.25, это нам говорит о том что для лучшего DPS нужно вставить 16 камней атаки и только 4 камня крита. Именно для нашего примера.
Смотрим график:

Автор приводит еще один пример....... в котором он оставляет все переменные но заменяет DPS на 255.
и получил вот такую связь.
maximum (225 + (x*4)) * (1 + ((20 - x) * 0.02)) for 0 <= x <= 20

Теперь результат стал другойx~=6.875 из этого следует что только 7 камней атаки и 13 камней крита. Как видите оптимальное кол-во нужных камней атаки уменьшилось, так как они увеличивают только фиксированное кол-во DPS, в свою же очередь камни крита являются выгодней и лучше за счет своих бонусов. Если мы будем увеличивать значение DPS, то X будет стремиться к 0(нулю), от сюда следует оптимальный вариант при нуле будет заточить все камнями крита.

Автор подвел итоги:
В некоторых случаях максимальный Урон\DPS оружия будет достигнут с помощью комбинации камней атаки и крита. Эта Тема показывает метод расчета оптимальных пропорций, но эта модель будет устаревшей когда появиться точная механика.

Источник aionsource.com
Проанализировал и перевел Nigmatul.
Тема еще сыровата, но планирую углубляться все глубже в механику на основе этой модели.

Взято у Nigmatul



Информативность сайта.
.
 
ЛинаяДата: Четверг, 31.12.2009, 01:14 | Сообщение # 2
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Ооо... жесткий теорикрафтинг. Это все вилами на воде писано, там сам автор в конце признается, что пока нет данных из внутренностей серва, или примы-гайда от НЦсофт - всё это исключительно теория. В ла2 не раз убеждался, что из-за рандома даже если 100 ударов сделать, то это вовсе не показатель чего-либо.

На внешней стороне щита - моё имя, чтобы враги никогда не забывали, с кем они сражаются.
На внутренней стороне щита - имена моих друзей, чтобы я никогда не забывал, ради кого я сражаюсь.
 
КропоткинДата: Четверг, 31.12.2009, 01:56 | Сообщение # 3
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Я и не собирался утверждать что всё тут верно.
Лично я даже и не пытался понять, меня такие ньюансы не интересуют.
Просто в кланчате зашёл разговор об этом, вспомнил что где-то видел, вот и выложил, авось кому сгодится.



Информативность сайта.
.
 
ФОРУМ » Гайды » Тонкости игры » Комбинация магических камней атаки/крита для максимального D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz