Содержание 1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP.
1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой)
1.2. Опыт, получаемый при соло игре
1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати)
1.4. Опыт в группе
1.5. Потеря опыта
1.6. Получение DP.
2. Статы персонажа
2.1. Сила магии.
2.2. Физ атака и физ защита.
2.3. Защита от огня, от ветра, воды и земли.
2.4. Частота критического удара.
2.5. Точность, блок, парирование, уклонение.
2.6. Сопротивление магии и точность магии.
1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP.
Основано на "Calcul des gains et pertes d'XP et DP" (Gerbator)
1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой).
За один бой нельзя получить больше, чем 20% полоски опыта(20% от текущего уровня)
Первые несколько уровней:
Уровень | Опыт | Предел опыта |
1 | 650 | 130 |
2 | 1917 | 383 |
3 | 4230 | 846 |
4 | 8693 | 1738 |
5 | 14583 | 2916 |
6 | 22885 | 4577 |
7 | 34936 | 6987 |
8 | 52435 | 10487 |
9 | 73125 | 14625 |
10 | 94104 | 18 820 |
Пример:
Персонажу 1-го уровня необходимо 650 очков опыта, чтобы получить 2уровень, таким образом он может получить максимум 130 очков опыта за 1 бой.
Округление идет всегда в меньшую сторону
1.2. Опыт, получаемый при соло игре.
Количество полученного опыта зависит от разницы уровней игрока и монстра.
Уровень монстра | Опыт |
-10 и меньше | 1% |
-9 | 10% |
-8 | 20% |
-7 | 30% |
-6 | 40% |
-5 | 50% |
-4 | 60% или 70% |
-3 | 90% |
-2 | 100% |
-1 | 100% |
0 | 100% |
+1 | 105% |
+2 | 110% |
+3 | 115% |
+4 и больше | 120% |
Пример:
Игрок 15-го уровня атакует Спарки Ледяного Озера(уровень 9, базовое кол-во получаемого опыта 879), тогда он получит (879*40%)=351,6, которые округлятся до 351.
Для монстра, на 4 лвла ниже кол-во получаемого опыта зависит от уровня игрока: если игрок 10 и меньше уровня, то он получит 60% опыта, если более 10, то 70%.
1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати)
Существует 2 случая:
А) NPC помогает игроку.
Б) 2 игрока не в группе атакуют одного монстра.
Расчет получаемого опыта идет в 3 стадии:
1. Расчет опыта, как если бы Вы играли соло(как описано в 1.2) без учета 1.1
2. Расчет кол-ва получаемого опыта в зависимости от нанесенного урона(не округляется)
3. Расчет для каждого, нанесшего урон, идет следующим образом:
* Игрок, нанесший смертельный удар, получает 10% опыта от базового как при соло игре.
* Каждый игрок получает опыт в зависимости от нанесенного урона(то 0 до 90%)
* Учитывается предел получаемого опыта(1.1)
Исключение:
Для боя с NPC расчет идет, как будто игрок нанес смертельный удар.
Gerbator: тоже самое, вероятно, справедливо и для группы , чей состав > 2-х игроков
1.4. Опыт в группе.
Расчет происходит в 6 стадий:
1. Вычисление разницы уровней по сравнению с игроком, чей уровень максимален в группе.
2. Каждый игрок получает коэффициент, приведенный в таблице ниже.
3. Расчет процентного соотношения каждого члена группы в сравнении с суммой всех коэффициентов.
4. Так же присутствует расчет опыта, как при игре соло(1.2)
5. Сложение кол-в стадии 3 и 4.
6. Ограничение «потолка» (20%)
Разница уровней | Коэффициент |
0 | 2000 |
1 | 1860 |
2 | 1715 |
3 | 1429 |
4 | 1145 |
5 | 859 |
6 | 430 |
7 | 215 |
8 | 107 |
9 | 52 |
10 | 26 |
11 | 20 |
12 и более | 0 |
2000 условный коэффициент, взятый для удобства. На самом деле, коэффициенты лежат в промежутке 0..1 и определяются примерно следующей таблицей:
Разница уровней | Коэффициент лежит | между |
0 | 1 | 1 |
1 | 0.9284267 | 0.9314554 |
2 | 0.8518519 | 0.8633094 |
3 | 0.7142857 | 0.7151832 |
4 | 0.5720054 | 0.5725806 |
5 | 0.4289038 | 0 .4305677 |
6 | 0.2147239 | 0.2155844 |
7 | 0.1071429 | 0.1080914 |
8 | 0.0534609 | 0.0535211 |
9 | 0.0255661 | 0.0265034 |
10 | 0.0127280 | 0.0130378 |
11 | 0 .0098903 | 0.0107991 |
12 и более | 0.0004175 | 0.0005010 |
Исключение:подразумевается, что все члены группы получают опыт, но не всегда:
* Игрок очень далеко от группы(индикатор жизни и манны становится серым)
* Если игрок был мертв 3/4 времени всего боя(считается, как будто он не был в группе и соответственно, ничего не получит)
* Если игрока дисконнектит, все продолжают, как будто его и не было совсем.
* Если игрок выходит из группы в середине боя, то он получает только опыт, зависящий от кол-ва нанесенного им урона(1.3)
1.5. Потеря опыта
Когда кто-то умирает в PvE, он теряет 3% опыта(от текущего уровня). 1% теряется безвозвратно, 2% можно восстановить у Целителя душ.
После многочисленных смертей игрок может «выкупить» до 25% опыта. Каждая последующая смерь, превышающая 25%, ведет к потере 3% безвозвратно.
Как рассчитывается цена выкупа, до конца не определено.
1.6. Получение DP.
Аксиома:
Каждый тип монстра дает фиксированное кол-во DP, зависящее от уровня монстра. Добавив уровень игрока к этому числу мы получим базовое значение.
После этого считаем разницу уровней (1.2).
Тип монстра | DP |
Обычный монстр ранга 1 | 40 |
Обычный монстр ранга 2 | 40 |
Обычный монстр ранга 4 | 55 |
Элитный монстр ранга 3 | 213 |
Элитный монстр ранга 4 | 275 |
Нормальный монстр бездны ранг 1 | 106 |
(Ранг – кол-во точек, определяющее «сложность» монстра) Пример:
Персонаж 16-го уровня убивает элитного моба уровня 18.
«Базовое» DP: 275+16 = 291. Учитываем бонус, что игрок младше на 2 лвла, получаем:291*1.1 = 320 DP.
Спасибо darkrime, перевёдшему на русский с басурманского.
И спасибо нашему соклану Левий, ткнувшему меня носом в интересную информацию