БАЗА ЗНАНИЙ
Патч 2.0
| |
Кропоткин | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:36 | Сообщение # 1 |
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Взято с офф-форума Локации 1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров. В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон. Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата. После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий. - Монстры 51 ур. и выше.
- Уникальные природные особенности.
- Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
- В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
- Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.
[Ингисон] [Келькмарос] 2. Добавлены воздушные потоки. - Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
- В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
- Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
- При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.
[Фиолетовый поток] и [Голубой поток] 3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров. - Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
- Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.
[Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра] - Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
- Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.
[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер] 4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса. 5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики. 6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана. 7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата). 8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир. 9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны. - Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
- Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
- Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
Информативность сайта. .
|
|
| |
Кропоткин | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:45 | Сообщение # 2 |
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Взято с офф-форума Временные зоны 1. Добавлены шесть новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды. Храм Удас Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы. Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов. - Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
---|
Элийцы | Замысел фанатиков | Ингисон | Хонеус | Асмодиане | Цель фанатиков | Келькмарос | Аглаурос |
- Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
- Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.
Подземелье храма Удас Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас. Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров! - Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Тайна храма Удас | Ингисон | Хонеус | Асмодиане | [Группа] Загадка храма Удас | Келькмарос | Аглаурос |
- Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
- Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.
Каспар Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью… Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их! - Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
- Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
- Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.
Раса | NPC |
---|
Элийцы | Лодас | Асмодиане | Посланник Каспара |
Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения. Предмет | Умение |
---|
Плод Каспара | Увеличивает силу | Слезы Каспара | Поражает ближайших врагов | Магический камень Шишира | Мощным ударом поражает одного врага | Защитный камень Гельмара | Создает мощный щит, поглощающий урон | Поющая жемчужина Лагоса | Усыпляет ближайших врагов |
- Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
- Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
- Время ожидания повторного входа – 48 часов.
Кошмар Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет. - Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
- Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~41 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:
Раса | Задание |
---|
Элийцы | Суть кошмара | Асмодиане | Внутрь кошмара |
- Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
- Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.
Умение | Эффект | Откат |
---|
Рокан Серебряный клинок | Вызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения | 30сек | Жемчужина взрыва | Атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует | 2мин | Порошок усыпляющего цветка | Усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон | 5мин | Зелье мага | Полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника | 10мин |
- Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
- Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
- В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.
Название | Магия | Эффект | Время действия |
---|
Башня пророка | Благословение пророка | Магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона | 5мин. | Фонтан в саду | Прохладная вода | В течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья | 10сек. | Гриль из фогуса | Вкусная мякоть | Физ. атака +10, чары +10 | 5мин. | Корзина фруктов | Сладкие фрукты | В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья | 10 сек. |
- Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
- При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
- Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
- В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
- Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
- Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
- Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
Вид | Усиленный вариант | Ослабленный вариант |
---|
Заключительный | Падший судья Калига | Безмолвный судья Калига | Промежуточный | Канцлер Хамам | Раненый канцлер Хамам | | Ангер | Ревущая Ангер | | Помощник судьи Вир | Раненый помощник судьи Вир |
- Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
- Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
- С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
- Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.
Храм Пхасумандир Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров. Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей. Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва. - Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
- Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Убийство Хранителя печати | Ингисон | Кайнус | Асмодиане | [Группа] Смерть хранителю печати! | Келькмарос | Клэр |
- Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
- При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
- Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
- Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.
Раса | Квест | Локация |
---|
Элийцы | Материалы для церемонии | Мемориал пророков | | Серный кристалл | Заброшенный склад | | Источник удачи | Крематорий синего пламени | Асмодиане | Средство для вызова Правдолюба | Мемориал пророков | | Средство для восстановления | Заброшенный склад | | Источник успеха | Крематорий синего пламени |
- Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
- Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
- Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
- Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Орб пространства | Ингисон | Филоменес | Асмодиане | [Группа] Активация орба пространства | Келькмарос | Герка |
- Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
- На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.
Храмель В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан. Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг. - Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
- Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
- Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.
Раса | Квест | NPC | Локация |
---|
Элийцы | Происшествие в Бертроне | Кальдеус | Крепость Бертрон | Асмодиане | Происшествие в Альтгарде | Морын | Крепость Альтгард |
- Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
- Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
- Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.
Руины Хаоса Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами. - Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
- Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
- Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
- Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
- В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.
Дерадикон Чантра Дерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан. Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается. Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы. - Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
- Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
- Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.
- В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
- Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.
Раса | Локация | NPC |
---|
Элийцы | Крепость Ингисона | Кипос | Асмодиане | Крепость Келькмарос | Гиэлле |
- Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
- Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».
- 2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».
- В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
- Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
- Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
- 3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
- При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
- Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
- 4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
- Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
- Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
- 5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
- Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
- У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
- У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
- У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
- 6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
- 7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
- Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
- 8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
Информативность сайта. .
|
|
| |
Кропоткин | Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:57 | Сообщение # 3 |
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| ПЕРСОНАЖ
- Максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
- Добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
- - На вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: Маг. Защита, уклонение, защиту при PvP..
- - Локации, в которых возможно получение защиты:
| Элийцы | Асмодиане |
---|
Локации | Элтенен, Интердика | Морхейм, Белуслан |
- - Уровень атаки Персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию Элтенена или Морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. Это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
- Эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
- После 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
- Теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
- Добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
Информативность сайта. .
|
|
| |
Кропоткин | Дата: Среда, 04.08.2010, 12:47 | Сообщение # 4 |
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
|
УМЕНИЯ - С увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения.
- Кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений.
- Элийцы могут купить новые умения в Храме стражников Элизиума и Храме Кайсинель, асмодиане – в Центральном зале Пандемониума и Храме Маркутана.
- Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:
- Гладиатор
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Последний удар I | Физическая атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику. | 53 | Вспышка гнева I | Наносит физический урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю. | 54 | Стойка существования I | Стигма: Восстанавливает 50% здоровья, в течение 1 мин. увеличивает макс. уровень здоровья на 50%, защиту от физического критического удара. | 55 | Увеличение шанса критической атаки I | Увеличивает вероятность нанесения критического удара. | 55 | Уничтожающий удар I | Наносит физическийурон и опрокидывает противника на землю. |
- Страж
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Взмах щитом I | Наносит физический урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю. | 53 | Пленение I | Наносит физический урон и притягивает противника к себе. | 54 | Отражающая защита I | Стигма: Защита щитом +1000, физ. защита +15%, защита от паралича, оглушения, падения, разворота, отталкивания и попадания в силки +1000. Возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20М 210 наносимого урона. | 55 | Запредельный удар I | Физическая атака, наносящая урон упавшему противнику. |
- Стрелок
- Убийца
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Цепь уклонений I | В случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек. | 53 | Штормовая мощь I | Наносит физический урон и разворачивает противника. | 54 | Атака ядом I | Стигма: Наносит физический урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек.. | 55 | Штурмовая стойка I | В течение 10-ти сек. увеличивается физическая атака. |
- Волшебник
- Заклинатель
- Целитель
- Чародей
Уровень | Умение | Описание |
---|
51 | Усиление тела I | После успешного парирования на 15 сек. увеличивает уровень защиты. | 53 | Шокирующая атака I | Наносит физ. урон, на 3 сек. оглушает цель. | 54 | Заклятие удачи I | Стигма: Увеличивает физ.и маг. критические атаки, а также защиту от физ. и маг. критических атак противника всех членов группы. | 55 | Раскалывающий удар I | Наносит физ. урон упавшему противнику. |
- Добавлены по 4 вида улучшенных стигм для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
- Гладиатор
Страж
- Стрелок
- Убийца
- Волшебник
- Заклинатель
- Целитель
- Чародей
- Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами элийцев «Вспышки Света I ~ IV’ или асмодиан ‘Вспышки ярости I ~ IV’, возникавшей при наступлении эффекта.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства I ~ II’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
- Увеличен уровень атаки умения ‘Убийство I ~ III’ у убийц.
- Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘Ливень стрел II’.
- Изменены иконки умений Заклинателя: Призыв: Элементаль земли I ~ III’, ‘Призыв: Элементаль огня I ~ IV’.
- Увеличен уровень урона умения целителя - ‘Призыв: Святая мощь I ~ II’.
- Время повторного использования умения Целителя ‘Спокойствие I ~ IV’ изменено на 1 мин. 30 сек..
- Уровень атаки умения Целителя ‘Гром небесный I ~ III’ увеличен.
- Увеличен уровень атаки умения целителя ‘Кара I ~ II’.
- При использовании умения ‘Снятие шока I’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
- Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал.
- Исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘Перевоплощение: Лорд Заступник I’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.
Информативность сайта. .
Сообщение отредактировал Кропоткин - Четверг, 05.08.2010, 18:30 |
|
| |
Кропоткин | Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:49 | Сообщение # 5 |
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| ЗАДАНИЯ И МИССИИ
- Добавлены миссии, благодаря которым можно попасть в локации балауров.
- При выполнении новых миссий 50-го уровня можно попасть из города в Землю Балауров.
Раса | Миссия |
---|
Элийцы | Зов Раверинтоса / Корабль на Ингисон | Асмодиане | Зов Видара / Келькмарос в опасности |
- Добавлены задания и миссии, которые можно выполнить в Земле балауров.
- Добавлены задания, с помощью которых можно стать Мастером изготовления.
- Это задания можно получить, обратившись к NPC, по достижению уровня мастерства 499.
- Добавлены задания, которые можно выполнить в новых временных зонах.
- Добавлены новые группы, с помощью которых можно задания выполнить.
- При достижении определенного уровня, вы получите задания, для вступления в группу.
- Также вступить в новые группы можно с помощью определенных NPC.
Раса | Уровень | Группа | NPC |
---|
Элийцы | 50 | Гильдия авантюристов | Анитос | Асмодиане | 50 | Сыскное агенство Чарлиринга | Хайринрин |
- Для каждой из этих групп добавлены новые задания
- Добавлены задания, которые можно получить лишь в определенные дни в "службе безопасности" Элизиума или Пандемониума.
- задания, которые можно получить лишь в определенные дни:
Элийцы | задания | Дни |
---|
| План по изгнанию асмодиан | Пон, ср, пт, воскр | | Штурм Асмодеи | Вт, чт, сб, воскр |
Асмодиане | задания | Дни |
---|
| План по изгнанию элийцев | Вт, чт, сб, воскр | | Вторжение в Элиос | Пон, ср, пт, воскр |
- Добавлены задания, выполнив которые можно получить монеты.
- Выполнение данных заданий возможно в Элтенене, Теобомосе и Интердике Элиоса.
- в Морхейме, Белуслане и Брустхонине Асмодеи.
- При использовании Слез удачи, Света удачи, Инструмента Релира для извлечения, Инструмента Сабота для извлечения, которые можно получить при выполнении заданияов, с некоторой вероятностью, можно получить особые ингридиенты::
- [Элийцы] Экзамен на удачу и выносливость:
- Элийцы: Ферера, Грифония, Рунимэ
- [Асмодиане] Доказательство удачи и выносливости
- Асмодиане: Кано, Амалис, Леофис
- Добавлены новые отображения маркеров заданий.
- Добавлен новый маркер заданий при перемещении в новые локации.
- Уровень сложности некоторых миссий для групп понижен.
- Предметы, которые выпадали по одному, теперь выпадают для всей группы.
- Увеличена вероятность выпадения квестовых предметов.
- Исправлены грамматические ошибки в содержании отдельных заданий.
- Увеличено количество получаемого опыта, ключей и осколков стигм.
Информативность сайта. .
Сообщение отредактировал Кропоткин - Четверг, 05.08.2010, 18:57 |
|
| |
|