Пятница, 26.04.2024, 06:00


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | лвл30+ БездноДанжи - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Гайды » Данжи (инстансы) » лвл30+ БездноДанжи (Гнездо серного дерева +Тень левого крыла +Тень правого крыла)
лвл30+ БездноДанжи
КропоткинДата: Среда, 10.02.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Взято (с максимальным поддерживанием оригинального текста) у милой создательницы гайдов Ани с ником Busya

Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.

Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:

В каждый из этих данжей можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33-ем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.

В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points(АП)). И хотя короны падают уже из старших данжей, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.
Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).
Для асмо: Эйргафа (Byrgafa).
Для элиос: Керес(Ceres). Код-ставка в Блокнот [[pos:Керес;400010000 2910 1009 0 1]]

Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны(АП)):

Древняя икона
Ancient Icon
Древняя печать
Ancient Seal
Древняя чаша
Ancient Goblet
Древняя корона
Ancient Crown
Простая3006008001600
Обычная600120016003200
Дорогая900180024004800
Бесценная1200240032006400

Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго (почему не шуго, интересно?) в Бездне.
Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk). Код-ставка в Блокнот [[pos:Моморинрин;400010000 1988 2114 2291 2]]

Стоят они тут:

У них несколько более выгодный курс обмена (в полтора раза больше АП):

Древняя икона
Ancient Icon
Древняя печать
Ancient Seal
Древняя чаша
Ancient Goblet
Древняя корона
Ancient Crown
Простая--12002400
Обычная--24004800
Дорогая--36007200
Бесценная--48009600

Пока кодил таблицы и вставлял в них картинки, понял одну немаловажную вещь - Инвентарь перед походом нужно почистить основательно wink

Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.
Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.
Тень правого крыла: Причина головной боли.

По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения данжа. В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих данжей эти квесты - приятное дополнение.

Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кины (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из инстансов в крепостях.
Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:
Для асмо: Три обломка проклятого меча.
Для элийцев: Меч балауров.

Ну а теперь отдельно по каждому данжу:

Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)

В данном данже есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.

Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.
Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут созвать элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.

На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.

Тень левого крыла (Left Wing Chamber)

В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом данже, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.

Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик, глад и ещё 1 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других данжах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).

В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить данж.

После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.

Тень правого крыла (Right Wing Chamber)


Самый мерзкий инстанс на мой взгляд(на взгляд Ани, я пока ничего сказать не могу smile ), так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.

Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чипу и Дэйлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать по-дальше, следя при этом за тем, что творится спиной: оттуда может подкрасться патруль.

Уря! Готово smile Комментарии, в случае появления таковых, прошу в студию smile Ещё раз спасибо Ане с ником Busya, молодчинка она... ну и я чуть-чуть (не мог не "поскромничать") smile



Информативность сайта.
.
 
ХондаДата: Четверг, 11.02.2010, 06:34 | Сообщение # 2
Путь ниньзи
Группа: Скит
Сообщений: 77
Репутация: 20
Статус: Offline
крута, вполне понятный гайд ... сегодня попробуем?
 
АмперДата: Четверг, 11.02.2010, 14:34 | Сообщение # 3
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет уровня входа не совсем понял. Строго с 33его?
 
КропоткинДата: Четверг, 11.02.2010, 14:44 | Сообщение # 4
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Меню -> Временные зоны. " Уровень входа - Больше 30 "


Информативность сайта.
.
 
CabotДата: Вторник, 03.08.2010, 10:17 | Сообщение # 5
Молчун
Группа: Скит
Сообщений: 27
Репутация: 17
Статус: Offline
Руководство для самых жадных.
или Соло фарм бездноданжей.

Данный гайд предполагает наличие Глада 40-43 лвл в неплохом эквипе.

Удачные соло походы начались на 40 лвл, после получения скилла <Волна гнева I>.
Так же следует иметь при себе:
Обязательно <Стихийный камень возрождения> <Свиток ускорения III> <Сильное зелье исцеления> <Редкое зелье жизни V>
Желательно <Свиток поглощения урона IV> <Свиток отваги III> <Свиток физического критического удара III> <Вкусные пельмени с мясом каллидона>

Во всяком случае данный список именно таков для подземелья Тень левого крыла, или попросту Запад сиэли.

Картинка великовата, но если мельче сделать, вообще меток не видно.

На карте большим зеленым кружочком О я пометил первое ключевое место, как зашли в данж, юзаем <Подготовка к защите I> <Свиток ускорения III> <Броня баланса I> <Восстановление жизненных сил I> <Концентрация на парировании I> <Свиток поглощения урона IV> и сразу бегом до кружочка игнорируя всех и вся, после щита запускающего таймер, лично я бегу по левой стенке, добрались до кружочка, юзаем <Волна гнева I> <Сильное зелье исцеления> <Ускорение I> и бежим уже на второй мостик, к циферке 1, это обозначен обычный моб на мостике, помирать следует возле него или чуть дальше, если повезет то во всем этом паровозе иногда можно его убить, прежде чем сляжешь сам )) Дальше все просто, как патруль (двойка 2) будет подальше от нашего трупа, встаем не без помощи <Стихийный камень возрождения> и чистим мостик, походу дела юзая <Свиток ускорения III> <Свиток отваги III> <Свиток физического критического удара III> <Вкусные пельмени с мясом каллидона> и не забудьте включить <Подготовка к атакеI>, лут собирать не рекомендую, время дорого, крестиком Х напротив 3 я отметил моба которого бить не следует, достадочно только 3 либо наоборот, так на всех мостах, экономим время, после зачистки быстро бежим к первому мосту, тут нада обратить внимание на 4 это элитный нага-патруль, медлительный к тому же, ходит от первого к третьему мостику, потому можно проскочить, таким образом мы зачистили 3 мостика, лут крайне редко бывает бедным, во всяком случае меньше четырех реликвий не выносил еще ни разу, дальше опасный момент, чтобы перескочить с третьего на четвертый мост, нужно либо обойти 5 дугой (дождавшись благоприятного момента с патрулями напротив) либо грохнуть оную, потеряв порядка 30-40 сек, это нага-целитель, бьет не страшно, но время жалко, в любом случае на четвертом мосту все тоже самое, между четвертым и шестым мостом ходит такой же элитный нага-патруль 6, проскочить мимо которого нетрудно, 4 сундука в этом данже для меня пока что предел, но весьма вкусный и выгодный )))

Тут следует отметить, что для того чтобы пустило в данж, нужно навязаться кому-нибудь в пати, в случае с вышеописанным данжем, брать можно и хаев, лута с мобов не будет, но с сундуками все в порядке, а вот с остальными не прокатит, навязываться в пати нада к 30-43 лвл ))

Тень правого крыла, или попросту Восток сиэли.

Тут все куда проще, зелеными кружочками о помечены сундуки которые можно собрать соло за отведенные нам 15 мин. требования те-же, только вот помирать совсем даже ни к чему, вы должны находиться постоянно по меньшей мере под 2 эффектами <Свиток ускорения III> <Свиток отваги III>, далее мои действия таковы, 1 патруль, ходит бродит, время на него терять нечего, проскакиваем сразу к 2, это тоже патруль, нужно ловить его когда он будет посередине как на карте, дабы никого не агрить лишних, в среднем на элитку на моем 41 лвл в этом данже уходит от 25 до 35 сек, чистим сундуки, лут тоже подбираем, тут времени хватает, т.к. кроме отмеченых на карте сундуков, все равно соло больше ничего не взять, дальше вытаскиваем 3, все нормально соседа 4 он не цепляет, избиваем, после чего следует повторить туже схему с соседом, чистим сундуки, выжидая пока к нам выйдет 5 из зоны агра для того чтобы его грохнуть, чистим сундуки, конец первой части )) шестеркой 6 я отметил еще одного соло-моба, но толку с его убийства мало, при попытке вытащить потом соседа, прибегает нага за колонной, однако можно просто обойти соседа, в том месте где стоял покойник, но тогда нам не хватит времени для нормальной чистки второй части данжа, потому рекомендую вернуться шустро к началу и игнорируя 7, повторить все по новой с 8, опять же когда тот будет в центре как на карте, девятку 9 мучаем как и других, вычищая сундуки, а десятку 10 следует подтянуть к себе, дабы патруль не застукал вас, 11 можно и не убивать, а можно также выловить вне зоны агра, в любом случае это последний соло-моб который может помешать чистить сундуки, на карте также видно два кружочка выбивающихся из общей симметрии, эти два сундучка тоже можно аккуратно открыть никого не убивая.

Лут в этом данже нада сказать куда хуже чем на мостиках, в идеале я думаю больше 4-5 реликтов не вынести, чаще приходится довольствоваться 2-3, в то время как мостики порой щедрятся на 6-8 оных.

Гнездо серного дерева или попросту Серное.

Тут ловить нечего ))) соло можно вскрыть только 10 сундуков, лута обычно фига, редко 1 реликвия )) про центральный речи даже не идет, на карте все также зелеными кружочками о показаны (хоть и плохо видно) эти несчастные 10 сундуков, тут можно даже не особо налегать на свитки, сначала ждем пока 1 будет по центру как на карте, вне зоны агра, избиваем, последовательно переходим к 2-3-4, лутая сундуки и огорчаясь )) воротаемся на место где стоял покойный 1 и аккуратно, меж двух огней топаем к 5, избивать следует осторожно, можно толкнуть его в зону агра соседей или сагрить шестерку 6, после когда патруль 7 будет подальше, вытаскиваем 6 к стенке, калечим и собираем последние сундуки.

На этом все, в любом случае как видно, даже Серное выгодней соло ходить, там хоть если упадет реликвия, так себе родному, а в пати бывает и 2-3 падает, вот только мне - никада ))
Данный гайд составлен исходя из позиции, "больше одной элитки не потянем" потому такие ограничения )

Добавлено (03.08.2010, 10:17)
---------------------------------------------
чуть откорректировал описание для серного, не 8 а 10 сундуков можно взять.




Сообщение отредактировал Cabot - Вторник, 03.08.2010, 10:14
 
ПиуПиуВиуВиуДата: Среда, 04.08.2010, 20:45 | Сообщение # 6
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как будет время попробую на мосты сходить соло , однако думаю не выйдет т.к я не такой живучий чтобы бежать с паровозом элиток до моста smile + по деньгам это не кисло выходит (смерти + саморес) ><
 
CabotДата: Среда, 04.08.2010, 21:27 | Сообщение # 7
Молчун
Группа: Скит
Сообщений: 27
Репутация: 17
Статус: Offline
не добежишь, я на 39 даже не всегда добегал, другие 2 данжа лучше попробуй, там просто 1 на 1 с элиткой.

 
ИгирмаДата: Четверг, 05.08.2010, 07:21 | Сообщение # 8
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
а инвиз разве вскрывают? чем не способ пробежать под инвизом от начала отсчета и до первого мостика?)

----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
ПиуПиуВиуВиуДата: Четверг, 05.08.2010, 17:37 | Сообщение # 9
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
инвиз в этих инстах палят любой ... =(
 
ФОРУМ » Гайды » Данжи (инстансы) » лвл30+ БездноДанжи (Гнездо серного дерева +Тень левого крыла +Тень правого крыла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz