С патчем 2.0 в игре появились питомцы. Часть питомцев можно получить за кинары, часть за ежедневные квесты, часть за направленные квесты. Зверушки появились разные:
декоративные: ничего кроми радости обладателю не приносят, но и от хозяина ничего не хотят
грузовые: имеют первоначально 6 ячеек инвенторя и как их расширять пока что не известно. + все грузовые животные имеют единый инвентарь
производящие: Едят разные виды хлама, а на выходе выдают что-то интересное (каким путем они эти интересности получают... мы промолчим )
сигнальные: сигнализируют о приближении представителей противоположной расы
смешаные: ... пока о них известно только что они ЕСТЬ
Все питомцы попадают в инвентарь ввиде эмбрионов, которых надо вырастить в Элизиуме у Амис
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Производит эфир 12 ячеек инвентаря Сигнализирует о врагах
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Собака летучая, кошка летучая - Зачем я себя этой глупостью мучаю В.Высоцкий Я там где блестят сокровища - чтобы их захватить, я там где кишат монстры - чтобы их победить, кто бы не встал у меня на пути - победа будет за мной!!!!!
Может они и полезные, но кавайные до отвращения. Мне не понравился никто. И еще интересно, СМ сможет ходить одновременно с элементалем и вот этой живностью? У человека нет бессмертной души, есть лишь фантазия, чтобы ее придумать. Мастер реролла :)
Смотри ролики там ВСЕ есть И как заводить и какие эмоции и как с ними ходить и про СМов тоже есть Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Ornamental Pet – просто красивый питомец. Декор он такой...
Alarming Pet – предупреждает об опасности, когда рядом есть кто-то из противоположной расы. Насколько я успел заметить играя,то об опасности чаще всего предупреждает мелкое подвисание игры.Сомневаюсь в надобности пета.
Efficient Pet – покормите его, и получите от него подарок. Интересно было бы узнать что за подарки могут преподнести нам маленькие зверушки.Предполагаю что это будут всякие баночки,камни печати или же еда(о_О неспрашивайте откуда петы ее возьмут).
Bag Pet – может быть использован как передвижная сумка. На начальных уровнях может и будет полезен но иж никак не на капе.
Compound Pet – может совмещать в себе способности других питомцев. 2 в 1 ? или 3 в 1 ? а может 4? Ставит под сомнение надобность всех остальных петов.
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
Добавила статью по питомцам >>> Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка