Страж - Классы - Каталог статей - Легион "Эридан".


Среда, 07.12.2016, 17:25


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Классы

Страж


Страж


Люди, стремящиеся защищать других и помогать слабым, становятся даэвами-стражами. Их судьба — быть всегда на первой линии. Вооруженные мечом и щитом, облаченные в сверкающие латы, использующие магию для укрепления своей защиты и восстановления жизненной энергии, они одним своим видом внушают страх в сердца даже самых могучих противников.

Особенности класса:
- Очень высокий уровень защиты, ряд навыков направлен на увеличение этого показателя;
- Способность носить латные доспехи;
- Использование щита не только в качестве заслона для блокирования ударов противника, но и как оружия, наносящего урон, оглушающего или сбивающего врага с ног.

Роль в группе: защита.

Страж представляет собой мощного воина защитного склада. В отличие от Гладиатора, Страж полагается в большей степени на свои способности к обороне и выживаемости, обеспечиваемые ему доступным набором атакующих и защитных умений. С использованием способностей, подобных «Armor of the Empyrean Lord», Страж может пройти невредимым через множество схваток, позволяя врагам разбивать головы о его несокрушимую броню.

Основные характеристики:
Сила 115
Выносливость 100
Точность 100
Ловкость 100
Интеллект 90
Дух 105

Основное оружие:
Мечи / Булавы / Двуручные мечи

Используемая броня:

Латная

Особенности
— умения основаны на силе и высоких защитных характеристиках;
— для ещё большей защищённости может носить металлические латы;
— большое количество умений, основанных на применении щита.

Сильные черты:

Очень надежная защита и набор сопутствующих способностей, позволяющих увеличить выживаемость.

Слабости:
Страж не очень силен в атаке. Хотя он способен сохранить свою жизнь и пережить множество противников, сражение с ними будут протекать подолгу.

Стражи используют другой стиль поведения, отличный от поведения Гладиаторов. Этот класс, сосредоточенный на использовании способностей, увеличивающих его шанс выживания, является главным кандидатом на роль основного танка. Если вам нравится по-танковски выдерживать мощные удары противника, а затем в стиле Росомахи спросить его «это все, на что ты способен?», то Страж, несомненно, ваш класс.

Бой:

Если захотите протанковать весь мир в одиночку, не покидайте безопасный Санктум (Sanctum) без надежного щита.

Многие из Стражей стремятся научиться использовать щит как можно раньше. Умения, подобные Shield Bash, позволят оглушить врага. Используя их в правильные моменты, вы сможете избежать получения тяжелых повреждений. Стражи также в состоянии использовать многие умения, предназначенные для навлечения на себя ярости противника, — это еще более укрепляет их позиции, как наилучших основных танков.


С 10 по 19 уровень у Стражей будет несколько неплохих цепочек атак, однако, большая часть игроков продолжает частенько использовать старые воинские комбо. Два из пяти комбо Стражей являются ситуационно зависимыми — их можно применять после успешного блока — так что для этого класса цепные атаки будут использоваться не слишком часто. Такая ситуация продержится до 19 уровня, когда Стражи получают новое комбо: Яростный удар — Критический удар — Отчаянный удар

Шмот:
Очень неплохо и дешего можно одеться в 40 синий абисс шмот. Защита от людей в пвп, 5 слотов под манастоны. Легко разогнать вожделенные 420 крита с хорошей бижей и пойти в следующий тип камней, таких как хп, атака или блок. Золотые шмотки боссов 40+ кайдан/мист мейн тоже позволят разогнать такой крит. А стил-рейк сет еще и даст емнити буст (дополнительное аггро).
Финальным же шмотом может являться опять же абисс (синька очень даже доступна, а золото не многим лучше) из-за ПвП защиты и слотов под манастоны. Также сет дарк поэты или СР. В противном случае некоторые вещи из мастеркрафтов, которые выйдут в копеечку. В целом стоит поглядеть "минигайд о максимальном шмоте", там можно понять какой шмот вам нужнее.
Удачный сокетинг чаще всего состоит из 4 типов камней - крит (дамаг, сбиваение с ног при использовании двуручника, удержание аггры за счёт дамага), блок (срабатывание блока щитом, поглащающего значительное колличество дамага, срабатываение ответок), атака (дамаг) и ХП (ваша толщина и живучесть). О пользе маг резист камней можно поспорить, так как значительного преимущества вам не гарантируют против хорошей книги, но оставят вас либо без дамага, либо без дополнительных ХП.
У сокетинга на крит и блок есть свои разумные пределы. Крит выше 420 даёт меньше прибавку к крит рейту. Блок выше 2100 почти всегда максимальный.

Ключевые умения:

У Стража существует широкий набор вспомогательных умений, позволяющих ему превосходно справляться с оборонительным вариантом танкования. У него есть все: от способностей по увеличению агро, до возможностей восстановления здоровья и усиления своих характеристик.

Стиль игры:

Игра соло:
Страж обладает высокой защитой и достаточным набором боевых умений для одиночной игры, при этом следует помнить, что его атакующие способности не являются самыми мощными в игре, а скорость полета невелика.
Несмотря на эти недостатки, меча и щита обычно вполне достаточно для разрешения любых проблем, встречающихся на его пути. Для увеличения атакующих возможностей, одноручное оружие можно сменить на двуручник. Кроме того, страж обладает умением, позволяющим наносить сокрушительные удары по замковым вратам.
Для более стабильного и предсказуемого течения боя попробуйте применять защитные приемы и умения с использованием щита.

Игра в группе:
Страж в группе играет роль щита, укрепляя тем самым всю партию. Охраняя группу, он выполняет непростую работу в общих интересах.
Вместо того чтобы просто атаковать врага, Страж выполняет роль танка. Ему приходится использовать специальные умения, контролирующие поведение монстров, уменьшающих и блокирующих получаемые от него повреждения. Это сложная задача, но она хорошо вознаграждается.

Поскольку для уменьшения количества получаемых танком повреждений необходимо увеличить защиту, рекомендуется использовать меч и щит. Танк должен контролировать поведение монстра так, чтобы тот не предпринимал агрессивных действий, направленных на лекаря или ДД. Поскольку агрессия монстра возрастает при совершении против него мощных атак с расстояния или при лечении цели его атаки, страж должен использовать все доступные средства, включая умения, направленные на оглушение, обездвиживание монстра, чтобы удержать его внимание на себе и не допустить нападения на сопартийцев.

Экипировка:

Игра в одиночку:
Меч, щит, двуручный меч
Латная броня

Игра в группе:

Меч, щит
Латная броня

Таким образом, Страж — сильный защитный класс. Ему не удастся побить рекорд скорости убийства противников, зато никто, кроме них, не сможет прожить на передовой линии дольше!!!!

Стиль боя Темплара в ПвП


Темпларам, как наиболее защищённым воинам мира Айон, не страшна большая часть атак.
ПвП для архитипа "танк" выглядит примерно так: при наличии очень хорошей защиты, беспрестанно атаковать врага.
Несмотря на то, что умения Темплара не наносят огромного урона, их настойчивость и упорность приводят к тому, что остаётся мало желающих связываться с Темпларом в ПвП.

Выбор ПвП экипировки
Когда дело доходит до экипировки для ПвП, игроки, выбравшие Темпларов, должны ставить себе цель - получить наградную экипировку из Абиса (the Abyss Gear)
Когда Темплары одевают экипировку из Абисса, их сила в ПвП возрастает на 100%.
Когда Темплар носит вещи из Абисса - возрастает не только его защита, но также и, слабая изначально, атака. В экипировке из Абисса банально больше слотов для манастоунов. Это, без сомнения, возводит экипировку из Абисса, в ранг наиболее лучшей экипировки для Темплара.

Совет от одного из игроков.

Сравнивать игрока владеющим экипировкой из Абисса, с игроком не имеющим такой экипировки, всё-равно что сравнивать небо и землю. Невозможно не заметить дополнительный процент увеличения атаки и защиты при нападениях на РС (игроки враждебных фракций). Несмотря на то, что один предмет из экипировки не даст значительного прироста к характеристикам, 10% разницы, при полной экипировке, будут очень ощутимыми.

Также нужно отметить, что экипировка дающая + к accuracy, ОБЯЗАТЕЛЬНА к покупке. Слоты для манастоунов в экипировке достойны лучшего применения, поэтому обращайте внимание на экипировку с наибольшим бонусом к accuracy при покупке. Есть такой бонус и на оружии, поэтому accuracy можно увеличивать также и с его помощью.
Неважно, насколько высока ваша атака, и как велик ваш рейтинг критических ударов. Если вы не попадаете по врагу - всё это бесполезно. Если ваши атаки блокируютсяпарируютсяот ваших атак уворачиваются - вы не нанесёте большого урона.
Всегда держите в уме - что если ваша атака высока, но accuracy очень низкая - значит у вас плохая атака.

Распределение слотов под манастоуны.

Несмотря на то, что отдельные игроки предпочитают собирать бонусы к защите и количеству здоровья, большинство Темпларов предпочитают увеличивать с помощью манастоунов свою атаку. Увеличить атаку помогут 2 вида манастоунов: +Attack и +Critical Hit (Атака и Физ.Крит), хотя большая часть игроков предпочитает сосредотачиваться именно на +Critical Hit. Недавние испытания показали что всё-таки лучше выбрать вариант с упором на +Attack и средним рейтингом Critical Hit, так как на выходе получается больший ДПС (Damage Per Second - урон в секунду), чем если бы делать упор на Critical Hit.

Совет от одного из игроков.

Занимайте слоты манастоунами на +Attack и +Crit. Первая заповедь ПвП - убить других игроков, но жить как можно дольше также очень важно. Поэтому другие игроки считают манастоуны на защиту и количество здоровья настолько важными. Как бы то ни было, я думаю что у Темплара вполне достаточно защитных умений. Armor of Balance I - Skills - Aion, Iron Skin I - Skills - Aion, Nezakans Shield I - Skills - Aion, Zikel's Shield I - Skills - Aion, Armor of Empyrean Lord I - Skills - Aion, Hand of Healing I - Skills - Aion, и так далее. Эти умения помогают вам выжить. Соответственно, поскольку защитных умений более чем достаточно, сфокусируйтесь на +Attack и +Crit манастоунах.

Насколько сильно нужно делать упор на них? По результатам различных исследований, была предложена цифра - 400-450 critical hit. Сюда входит также и увеличение с помощью кулинарии и свитков. В идеале цифра должна быть именно такой. Старайтесь использовать только кулинарию, так как свитки достаточно дороги.

ПвП в Абиссе.
Наземные сражения очень важны, но не менее важны и бои воздушные. Наиболее важные факторы в таких боях - это скорость полёта и его время. С помощью лучших крыльев и различных итемов - можно добиться практически неограниченного времени полёта, в то же время скорость полёта может быть увеличена только некоторыми предметами экипировки и свитками (Flight Speed scroll).
Хотите покорить Абисс? Научитесь летать!

ПвП Стигмы.

Поскольку приоритет в игре отдаётся массовым сражениям, вы должны подбирать набор Стигм, наиболее полно подходящих именно под массовые сражения. По отзывам игроков, можно выделить следующие несколько Стигм из всего арсенала Темпларов.

Indignation I
Увеличение атаки на 30%

Stunning Strike I
Притягивает к вам всех врагов, находящихся в радиусе 15 метров, и снижает скорость их передвижения на 10 секунд.

Armor of Balanse
В течении одной минуты, ваша устойчивость к эффектам "Stun, Knock Back, Stumble, Rotation, Mid-air Binding" будет увеличена на 50%.

Shield of Protection III

В течении следующих 10 секунд любой противник, в радиусе 5 метров, ударивший вас - получит 114 урона.

Armour of Interception
На следующие 30 секунд ваша защита от магии будет повышена на 800 единиц.

Ankle Blow III

наносит оглушённой цели урон 95-119 единиц, снижает показатель атаки цели на 25 единиц и повышает вашу атаку на 25 единиц.

Thrilling Roar
на следующие 4 секунды накладывает эффект "Fear" и и снижает скорость передвижения 4 противников, находящихся в радиусе 10 метров.

Совет от одного из игроков.

В Абиссе я пользуюсь следующими Стигмами-

Stunning Strike, Armor of Balance, Armor of Interception, Thrilling Roar, Shield of Protection, и Indignation.Поскольку Стигма слотов всего 5, нужно чётко решить что использовать. Если вы рассчитываете на сражение - было бы неплохо подготовиться к нему заранее.

Я считаю что первые 4 Стигмы в моём списке - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к применению. Полезность пятой - зависит от обстоятельств.
Я пользуюсь этими Стигмами, когда охочусь на Асмо на нижних уровнях Абисса. (На нижних уровнях чаще встречаются Ассасины, чем Сорки или Темплары)
Это может быть не так просто, и они всегда могут быть в состоянии скрытности - так что будьте готовы.
От огромного урона Ассасинов меня спасает Shield of Protection.
Indignation полезен в массовых сражениях из-за бонуса к атаке на 30 секунд. Каждый удар приносит немного дополнительных АП. Не вижу смысла в скиллах массового контроля в ПвП, для меня гораздо более важен Stunning Strike, позволяющий успешно охотиться на увлёкшихся погоней противников.

Совет от одного из игроков.

Если разговор идёт о ПвП, то предлагаю следующий набор: Armor of Interception, Armor of Balance, Thrilling Roar, Indignation, Stunning Strike. Наиболее важные здесь Стигмы это - Armor of Interception, Armor of Balance, Stunning Strike. Теперь поговорим о Thrilling Roar и Indignation.

Люди используют Indignation вместо Punishment, потому что первое более предпочтительно. Что вы выберете? Один сильный удар, или 30% прирост к урону от всех ваших умений? Ответ очевиден.
Совет по использованию Thrilling Roar:
Если вы видите группу противников, занимающуюся планомерным убийством солдат на территории крепости вашей расы - примените Thrilling Roar на танк-класс в группе врагов, который держит солдатов на себе. Тогда солдаты убегут и вернутся в большем количестве.
Также умение может использоваться чтобы притормозить противников, особенно если Stunning Strike ещё не готов, но нужно очень аккуратно прикинуть расстояние.

Использование годстоунов (Godstones) в ПвП.

Годстоуны бывают двух разновидностей - Изменение статуса при ударе и Нанесение прямого урона.
Поскольку магическая сила Темпларов меньше чем у остальных классов (а это влияет на урон, наносимый с помощью годстоунов), лучше всего использовать годстоуны на Изменение статуса при ударе, к примеру годстоуны с эффектом Паралича (Paralysis Godstones).

Совет от одного из игроков.

Темпларам не нужны годстоуны с 1-2% шансом урона. Поскольку у Темпларов нет увеличения магической силы - в описании может значиться урон с 1% в 1880 единиц, но в ПвП урон будет ~1500 единиц. В сражении 1 на 1, сработавший годстоун с эффектом Паралича обеспечит победу в 99% случаев. Может показаться что годстоуны с эффектом Оглушения (Stun) тоже хороши, но это не так. Оглушение длится всего одну секунду и не прерывает комбо цепочку скиллов, в то время как Паралич прерывает цепочку.


Вот названия годстоунов с эффектом Паралича
Suerons Threat
Spataloss Chastisement
Vidars Dignity

Темплар против Темплара.
Существует несколько мнений по поводу такого боя. Кто-то говорит что в таком столкновении выигрывает игрок с лучшей экипировкой, а кто-то говорит что выигрывает игрок с лучшим контролем.
Поскольку в этом сражении вы знаете класс противника лучше остальных - самое время выложиться на полную.

Совет от одного из игроков.

Как известно, в сражении одинаковых классов - сторона, лучше экипированная, всегда имеет небольшое преимущество. Но если вы заранее подготовились - это не страшно.


В начале боя используйте Stunning Strike. Причина такого поступка в том, что через 30 секунд боя вы уже будете знать на чьей стороне будет победа, и кто попытается сбежать с поля боя. И с помощью Stunning Strike вы можете либо притормозить противника, не дав ему убежать, либо оглушить его и попытаться скрыться если исход боя видится вам неблагоприятным.
1. Когда сражаетесь, не экономьте на зельях, пейте самое мощное.
2. Если вы обладаете запасом зелий из Абисса, победа в 80% случаев на вашей стороне (в бою Темплар против Темплара, победа или поражение зачастую бывает очень близко)
3. Важнейший показатель в бою Темплар против Темплара, по моему мнению, показатель Shield Defense

Темплар против Гладиатора.
Несмотря на то, что Гладиаторы в чём то схожи с Темпларами, они больше фокусируются на нападении. Много мнений сходятся в одном - чувствовать момент применения их DP умений и умения Ankle Snare I - ключ к победе.
Также мнения сходятся в том, что для боя с Гладиатором обычные комбо-цепочки ударов Темплара не подойдут, и нужно выстраивать свою тактику на ходу.

Совет от одного из игроков.

Ранее Темплары могли побить Гладиатора на 2 уровня выше их, а если у вас были умения Armor of Balance, Armor of Empyrean Lord, Iron Skin, то и на три уровня выше. Но с тех пор многое изменилось. В начале боя используйте Armor of Balance, парочку умений, затем

Armor of Empyrean Lord, а если чувствуете что здоровье в ближайшее время сильно пошатнётся - используйте Iron Skin.
Если вы будете пренебрежительно относиться к сражениям с Гладиаторами, и не использовать Iron Skin - вы проиграете. Всегда используйте вышеописанные скиллы.

Совет от одного из игроков.

Следите за моментом, когда они начнуть применять DP умения. Если пропустите этот момент, эти умения могут убить вас даже сквозь Iron Skin. Гладиаторы с опытом ПвП, привыкли к тому, что если Темплар использует Stunning Strike, следом пойдёт Punishment, и соответственно Гладиаторы включают в этот момент Focused Block. Следите за ними, и если они идут по этому сценарию, сбивайте их с толку - используя случайные умения.


Совет от одного из игроков.

Несмотря на общую похожесть, Гладиаторы сильнее в нападении, и имеют немного большее количество оглушающих и замедляющих движение умений. Также они могут применить Armor of Balance, соответственно не получится постоянно их оглушать. Когда Гладиатор в бою со мной применял Armor of Balance - я просто отбегал от него, дожидаясь пока пройдёт действие умения.

Темплар против Ассасина.

Сильнейший боец мира Айон против наиболее защищённого бойца мира Айон.Здравый смысл подсказывает, что будет лучшим выходом знать их умения и следить за моментом их применения.Тем не менее, есть несколько мнений о том, каково должно быть поведение Темплара в этом бою.

Совет от одного из игроков.

Темплары, благодаря своей отличной защите, свободно чувствуют себя при добыче АП.

Итак, Ассасины уходят в скрытность, и подловив момент, когда вы будете заняты, ударят вам в спину. Большая часть Ассасинов по привычке использует Follow-up Strike I - Skills - Aion перед атакой. Это может помочь заметить их приближение.
В этот момент включайте Armor of Balance, и контратакуйте цепочкой Blunting Severe Blow I - Skills - Aion -> Successive Blow I - Skills - Aion -> Shield Smash I - Skills - Aion -> Punishment of Empyrean Lord I - Skills - Aion, и в 90% случаев - он ваш с потрохами.
Наиболее хитрые Ассасины начинают цепочку умений, включающую в себя Aerial Thrust и заканчивающуюся DP умениями - ставя себе целью убить вас с одной цепочки умений. Если такое вдруг произошло - не паникуйте, проверьте повесили ли вам Молчанку (Silence) или Паралич. Если такое имело место быть - используйте Greater CC Potion, включайте Armor of Empyrean Lord, и если уровень здоровья критически упал - используйте Secret HP Pot.
И запомните - Вы НЕ должны использовать Stunning Strike. После Shield Smash I - Skills - Aion - выдавайте максимальный урон. Если Ассасин выжил - используйте Stunning Strike и поглотите этот ходячий сгусток АП.

Совет от одного из игроков.

У Ассасинов есть привычка. Когда они в состоянии скрытности, перед атакой они используют Follow-up Strike I - Skills - Aion. В этот момент я использую Armor of Balance, чтобы защититься от Ambush I - Skills - Aion. Когда вы попадёте в Aerial Thrust, будет очень сложно выжить. Но в Абиссе, Aerial Thrust не будет иметь большого значения. Несмотря на потрясающий урон от этого умения - всё будет зависеть от того, как вы используете Shield of Protection, снижая их показатель evasion и время от времени вешая Оглушение. Большинство Ассасинов уходит в сосотояние скрытности когда вы используете Iron Skin или Armor of Balance, и потом ищут возможность напасть. Так что это будет тяжёлый бой. Но если вы обладаете хорошей реакцией - вы не умрёте так легко.

Совет от одного из игроков.

Ассасины и Ренджеры должн очень чётко рассчитывать таймер их умений, повышающих evasion. Я пробовал делать так - используя Stunning Strike, как только замечу Элиосов. Но в последнее время, опытные Ассасины уклоняются от удара и убегают. Очень трудно их поймать, если они могут уклониться от любого удара.

Очень важно использовать Stunning Strike в правильное время!
Когда вы встретите АссасинаРенджер - не используйте Stunning Strike сразу же. Используйте максимально быстро Major Movement Increase и постарайтесь максимально приблизиться к противнику. Вначале, используйте Taunting Severe Blow I - Skills - Aion. Он уклонился? Попробуйте ещё одну дистанционную атаку. Он уклонился опять? Используйте Stunning Strike. Сделав это, вы собьёте его умения на повышение evasion, и также собьёте таймер на повторное их использование. Ключ к победе - расчёт таймера на умения Ассасина.

Совет от одного из игроков.

Как только Ассасин внезапно атакует вас, используйте сразу же Stunning Strike. Если он планировал использовать Carving Seals, это его остановит. Затем используйте Armors of Empyreal Lord, Armors of Balance, и Iron Skin. Если вы будете пользоваться зельями - то даже если ваш противник опытный убийца, ему всё-равно придётся нелегко. Я заметил, что если мы встречаем хорошо экипированного Ассасина - мы, Темплары, таем под его кинжалами как будто мы одеты в кожу, а не в металл. А в последнее время, когда все используют манастоуны на +Critical и +Atack - мы ещё более мягенькие чем обычно.
Carve Seal chain > Aerial Thrust > Throw Shuriken > Fall, и к началу второй цепочки Темплар мёртв. Мало того, если он уклоняется от Stunning Strike, и я попадаю в Aerial Thrust, я бросаю мышку. Итак, Stunning Strike > Shield Bash > Punishment и надейтесь что попадёте хотя бы одним из этих умений. Если попадёте - обязательно сохраните Stunning Strike. Как только вы включите Iron Skin, Ассасин начнёт убегать - и это умение будет хорошим аргументом в попытке остановить его.
Опытные Ассасины используют Focused Evasion, как только оказываются вне дальности действия Stunning Strike, и после этого их практически невозможно поймать. Поэтому, как только Ассасин прекратил использовать умения, сразу же используйте Stunning Strike. Когда они побегут - они могут поймать на себя враждебных монстров, или поймать ваш Stunning Strike, в любом случае у них не получится уйти в состояние скрытности. И вы можете добить их, используя время от времени Stunning Strike.

Темплар против Ренджера.

Ренджер может выдавать очень большой урон за короткое время, и обладает большим количеством контроллящих умений и умений, изменяющих статус - поэтому это очень сложный протиник для Темпларов.

Существует мнение - что если вы подберётесь достаточно близко, то обнулите Ренджеру линейку здоровья в считанные секунды. Используйте для этого естественные препятствия, или ваши защитные скиллы.

Совет от одного из игроков.

Делайте естественные препятствия вашим преимуществом. Когда я сражаюсь с Ренджером, я не атакую его первым. Я осматриваюсь и выбираю местность, где мне будет удобнее сразиться с ним. Также заметьте что вашей задачей является принудить Ренжера использовать только умения, наносящие урон. Этого можно добиться сняв все негативные эффекты с себя при помощи Shield of Speed I - Skills - Aion, включив Armor of Balance, и приблизившись к нему. Поскольку Ренджеры не обладают солидным запасом здоровья - всё ,что вам нужно сделать приблизившись к нему, это выдать достаточно урона для того, чтобы переломить его хрупкое тельце.

Совет от одного из игроков.

Разберитесь с замедляющими умениями, затем используйте Punishment и, собственно, всё. Возможно из-за того, что они носят всего одно оружие, их низкое значение accuracy заставляет большую часть урона уходить в блок щитом. Приблизьтесь, и из-за из малого количества здоровья, быстро убейте Ренджера.

Темплар против Чантера.
Некоторые говорят что Чантеры очень сложные противники из-за их лечащих умений, некоторые считают что из-за их оглушающих умений.
Если раньше сражаться с ними было достаточно легко, то сейчас они даже более сложный противник, чем Клерик - из-за большого количества оглушающих умений.

Совет от одного из игроков.

Раньше они были лёгкой целью, но сейчас сражаться с ними сложнее, чем с клериками. Просто используйте свои цепочки умений, и прерывайте умения Чантера при помощи Stunning Strike и оглушающих умений, завязанных на щит, и всё будет хорошо. Но при всё при этом, Чантеры остаются очень тяжёлым противником.


Темплар против Клерика.
Предполагается что класс Прист (Чантеры и Клерики) является самым сложным оппонентом для Темпларов.
Кто-то говорит что нужно убивать Клериков выдавая максимальный урон, кто-то говорит что, наоборот, нужно тщательно использовать контроллящие умения.

Совет от одного из игроков.

Ещё сложнее чем Ренджеры. Если Клерик опытен, то тут всё плохо. Главное для Темплара в бою с Клериками смотреть за своим здоровьем. В начале боя Клерики обычно используют сильные умения, поэтому используйте Armor of Interception, Weakening Severe Blow I - Skills - Aion и Punishment. Здесь Клерик попробует подлечиться, и это ваш шанс! Как только он начнёт лечиться, используйте Shield Bash, затем используйте умения с максимальным уроном, ии когда у него останется мало здоровья используйте Stunning Strike. Если он не умер за это время - то сражение превращается в битву на выживание. Перед тем, как использовать Armor of Empyrean Lord, подлечитесь итемами или кулинарией и сражайтесь до тех пор, пока у Клерика не кончится мана. В то же время не забывайте пить СС зелья ,чтобы снимать с себя изменения статуса.


Совет от одного из игроков.


Напоминает мне о временах, когда Темплары больше всего ненавидели Клериков. Но в последнее время, ближе к 50 уровню, ориентированные на атаку Темплары - обладают способностью убить с одной цепочки умений.
Когда клерики убегают, они вешают ДоТ (Damage on Time) и постоянное замедление. ОЧень раздражает!
В такой ситуации, используйте Greater CC Pots и умение Charge I - Skills - Aion. Как только Клерик будет на расстоянии Stunning Strike - используйте это умение. Затем Weakening Severe Blow -> Shield Bash -> Punishment, и добивайте оставшимися скиллами.

Темплар против Сорсерера.
Этот класс обладет способностью уменьшать ваши возможности по нанесению урона и обладает огромным уроном сам. Даже если у вас огромное количество здоровья, приближайте к Соркам осторожно.
Умение Stone Skin IV - впитывает порядочное количество урона, и прорубиться сквозь такой щит достаточно тяжело для классов с низким значением атаки.
Чтобы выиграть - вы должны держать в уме всё это, и пробиваться сквозь их Stone Skin IV - Skills - Aion.

Совет от одного из игроков.



Один из ключевых моментов вовремя переключаться с двуручника на щит+меч. То, что у вас ещё 23 и 34 здоровья не значит что можно расслабляться. Если вы попадётев контроль, и не сможете сменить двуручник ни щит+меч, и поймаете умение с большим уроном - вы труп. Поскольку они всегда начинают бой со Stone Skin висящим на них, использовать Stunning Strike бессмысленно. Пробивайтесь сквозь щит при помощи Indignation + Punishment.

Совет от одного из игроков.
Сорки используют умения защиты, а затем умения с огромным уроном. Например умение Lumiel's Wrath I - Skills - Aion, обладающее чудовищным уроном (около 2050 единиц). Если Сорка застала вас врасплох, мало что можно сделать...
Но в честном бою, Armor of Interception - орудие победы. За время действия этого умения вы должны пробиться сквозь защиту Сорки и убить её.

Темплар против Спиритмастера.
Их умения в основном строятся на дебаффах и на уничтожении всей защиты, которой обладает Темплар. Очень раздражающий оппонент.
Многие считают что Темплар может побить Спиритмастера используя Armor of Interception, для абсолютной блокировки его умений, затем используя Оглушение и добивая его цепочками умений.

Совет от одного из игроков.

Armor of Interception: 2 важных момента в использовании умения. Если Спиритмастер удачлив - он может снять это умение с вас. Если вы используете это умение, когда с вас слетели первоначальные баффы - бой будет чуточку проще. Если у вас нет этой способности - то бой будет тяжёлым.


Совет от одного из игроков.


Если вы встретились с оппонентом такого рода в ПвП, постарайтесь убить его за одну-две цепочки скиллов, пробившись сквозь его Stone Skin. Даже если вы заблокируете при помощи Shield of Speed его умение с эффектом "Flight disabling", он может снять с вас этот щит. Пока действует ваше умение Armor of Interception, за эти 30 секунд вы должны найти возможность убить Спиритмастера. Как только вы пробились сквозь Stone Skin, используйте Stunning Strike > Weakening Sever Blow > Shield Bash > Punishment и остальные цепочки умений. Если он не умер за это время - просто убегайте, нет смысла возиться дальше.


(с) Desan (hopeguild.ru)


Категория: Классы | Добавил: Кропоткин (20.02.2010)
Просмотров: 4410 | Комментарии: 1 | Теги: strag, straj, страж, stragh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Нуууу.... 99,9% описания Стража верно. Говорю по личному опыту. Играю с ОБТ и достиг немалого . правда за само ;-) ...... Рус... респект за статью...получишь плюсик в рейтинг;-).... ощущение после прочтения - как будто я пережил нубство заново ;-) Начинающим стражам советую прочитать внимательно и вдумацца в написаное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz