лвл51-55 Каспар (соло-данж) - Данжи (инстансы) - Каталог статей - Легион "Эридан".


Понедельник, 20.10.2014, 12:06


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Данжи (инстансы)

лвл51-55 Каспар (соло-данж)
Итак, начнём.

Для того, чтоб войти в в соло-данж Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне:


1. Тайна Ингисона


"По приказу Кайнуса Вас вызвал Стерофес и Вы отправились к нему в Крепость Иллюзий. Советник рассказал Вам о текущей ситуации в Ингисоне. А затем попросил Вас найти Ионианс  и распросить её о местных тайнах.

Когда Вы пришли к Ионианс, она поведала Вам о существовании Тоннеля Силентера, соединяющего Ингисон с Келькмаросом, и рассказала как войти в него.


2. Первое задание в Ингисоне


Кайнус сказал что из-за воздушного защитного барьера уничтожить балауров Тиамата становится всё сложнее. Он попросил прислать кого-нибудь из Элизиума, но решил лично проверить навыки помощника.

Вы встретились с легатами Юлиа и Версетти, выполнили задания, порученные ними (убили балауров). Когда Вы вернулись, легаты поблагодарили Вас и сказали что Эрмития не ошиблась, прислав сюда именно Вас.

3. Исследование Каспара


Легат Версетти рассказал что у команды исследователей Каспара возникла проблема, и попросил встретиться с Дорсией чтоб узнать в чём дело.

Дорсия объяснила что даэвы не раз отправлялись на помощь Каспару, но из-за перенасыщения эфиром возвращались назад.

С помощью вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса (3D).

Узнав об этом, и Дорсия, и Версетти поблагодарили Вас за усердие.


Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас внутрь. Так что... начинаем нести бредятину о самом данже ;)


Ах да, ещё одно отступление, с данжем этим связан очень-таки привлекательный квестик 52-го уровня. Предложение мастера стигм называется, на открытие ещё одного слота под адвансед стигму ;) А берётся он в Ингисоне, у товарища Даниэле, стоящего в одном шатре с хранителями склада.

Чтоб получить слотик, нужно добыть пятьКамней духов Каспара, выбиваемых с трёх толстых какофф (Гребенчатого оруга (3D), Королевы Афинтаны (3D) и Трунка хаоса (3D) ), то есть два походика в Каспар и слот открыт и готов к новой стигмочке. ;)


С данжем свзяано ещё 4 квеста, но описывать их сейчас... мы не о квестах , мы о данже, так что начнём ;) Знакомтесь, вот он данж с высоты, так сказать, птичьего полёта, (и нечего удивляться, есть такая птичка - турбодятел - умеющая летать сквозь дерева, вот она и нафотографировала) ;)



Как только мы попали внутрь, нам автоматом чья-то наглая ручонка подкидывает в инвентарь Плод Каспара и Слёзы Каспара. Выставляем их на панель быстрого запуска и тыркаем в Плод каспара.. ву-а-ля, стали деревянными до мозга костей, зато бронированными по самую маковку ;)



А Слёзки же Каспара  пользуем по откату радостно и весело, так как это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно с силою ажно по 3,5к каждому ;)

Деревенеем, радуемся единению с Природой, рассматриваем эту самую, окружившую нас теплом, лаской, умиротворением и мобами, Природу и начинаем наш марш насаждения добра, справедливости и прочих красот инсектицидных бригад ;)

Первое, с чем мы сталкиваемся - мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще незаметные, простые, даже не элитки,.. Тю, скука, разносим их напрочь и продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом - Горбуном Шиширом (3D)



С ангельской улыбкой отрываем ему педипальпы, вырываем хелицеры, расчленяем тельце и вытягиваем из него Реагент Шишира и Магический камень Шишира (камушка этого пока нет на датабазе, потому приведу его ниже, картинкой).



Ну, с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и тыркаем ним по мобам. Бьёт направленно, по одной цели, но лупит с дурью в 7 тысяч человеческих психов. Досада только в том, что откат у него вместе со Слёзками Каспара идёт. То есть хочешь - лупи по одному в 7к урона, а хочешь - по шестерым, но по 3,5к на каждого ;)

 А теперь поговорим о Реагенте Шишира. Как видим на скрине, за Шиширом стоит три горочки-кокона, две из которых называются Извивающийся кокон.



Хватаем Реагент и поливаем один из этих коконов. Из кокона, к нашему удивлению появляется краснокрылая..... камаэлька ;) Да-да, привет Линейке ;)



Притом из средней горки (левый кокон) появится какое-то подобие "танка", а из правого кокона появится какое-то подобие "хилла". Говорим с этой суровой двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и продолжаем победное шествие.

Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски "Испорченной почвы". По квесту "Рана Каспара" нам их нужно шесть штучкафф. (ссылок опять же нет, на датабазе пока не выложили, а на басурманские сайты ссылаться как-то неохота, потому сделал более-менее подробную картинку, с местами этих самых "почв")



А начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так как там живёт злобный, но полезный в дальнейшем прохождении слизняк Мутант Гельмар (3D).



"Чем же таким он нам может быть полезен?", - спросите вы. А плюшку вкусную он даёт помимо прочего дропа (плечей синих 51-го уровня всех классов с определённой вероятностью) ;)



Как видим, камушек этот могёт защитить нас от маг. атак, а потому радостно тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в моменты надобности ;)

Собрав четыре листочка из почвы в заброшенных штреках, продвигаемся дальше и выходим в Пещеру Оруга. Как уже успели заметить, каждая пещера названа в честь очередной каки. Следовательно в этой пещере мы повстречаемся с очередной какой, а именно с Гребенчатым Оругой (3D опять же привет Линейке и её ХотСпрингу ;) ) .

Перед входом в обитель сей летучей гадости нам покажут мультик, в котором добрый старый деревяшк расскажет что гадина эта зюмо бронированная, но есть у неё "ахиллесова пята", то есть пузо. Ну не любит она когда ей в пузо гейзеры бьют ;) А гейзеры эти бьют рандомно, да ещё и двух видов. Рыжый гейзер снимает её физ. защитку, а фиолетовый - магическую.



Убили непонятность, взяли квест-итем (кто делает квсет на слот для адвансед стигмы) и продолжаем движение. Ура! из стволовых казематов выбираемся на ветви. Неподалёку видим непись Хиас.



К нему нужно поторопиться, парень очень суетный и может свалить, потому, наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда по-подробнее:

Тут как бы несколько вариантов:
  1. Машем ручкой неписи, пусть его съедают злые насекомые. Естественно остаёмся без квестика попутного и продолжаем идти как ни в чём не бывало ;)
  2. Плюём на мобов, говорим с неписем, берём квестик, и, задрав юбку (ну или кальсоны, у кого что), несёмся к каке-бяке, на которую натравливает нас этот Хияс, то есть к Королеве Задолбале по имени Афинтана (3D). А бежим, потому, что Хиас, редиск беспардонный, упросил нас снести ей голову до откладывания яиц, которые она снесёт всего через 8 (восемь!) минут. А путь к королеве через толпы мобов, да через ручейки какой-то непонятной жижи, замедляющей бег. Потому варианты избиения хоть одного моба приравниваются к провалу квеста. Ежели успели добраться и снести ей голову до откладывания яиц, то получим монетку мифриловую и ящичек с этими самыми монетками (рандомным их количеством)
  3. Опять же берём квестик и ... спокойно себе идём в сторону Королевы, снося по пути всё, что движется, смачно плюнув на отсчёт времени. А отсчётов этих будет три. Когда закончатся восемь суетных минут, появится окно, сообщающее что теперь у нас 4 минутки. Закончатся эти 4 минутки, появится ещё одно окошко, тоже с 4-мя минутками. А уж по прошествии и вторых 4-х минут нарисуется окошко, в котором нам говорят что, мол, поздно метаться, яйца откладены, завалите хотя бы Королеву, за что получим одну монетку и всё, ужин окончен;)

Какой бы вариант Вы не выбрали, а всё равно это ещё далеко не конец;)
Даже если Вы пробежались к Королеве и снесли ей бошку, возвращаться всё же прийдётся, так как и почвы не все найдены и другой квестик не пройден, на убиение сорока насеокмых замшелой ветви. А 2,3М опыта ну никак не помешает ;) Потому воротаемся к месту, где торчал суетный непись и продолжаем методичное истребление мобского народца.

По пути заходим в Логово ньютиры и Тёплую грибницу за оставшимися двумя листочками из испорченной почвы.



Дальше веселее, продвигаемся и видим - О, ужас - огромный паучище жрёт ни в чём неповинную непись! Ураганом налетаем, сносим к чёртовой мать насекомое-переростка и пляшем от радости, ибо таракашка эта одарила нас невиданностями эксклюзивными чтоб мы отстали.... Ан фигу, и невиданности забрали и жвалы повырвали ... у трупика ;)



И если с шаром Лагроса всё ясно и понятно (тащим на панель быстрого запуска и поём колыбельные мобам по откату), то о ножичке поговорим отдельно ;)

За водопадом есть заросли лиан.



Казалось бы - и фиг с ним, с этим виноградом-переростком,.. ан нет, за сорняком этим  хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть (если нет петов, хлам пожирающих), и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого прикупить ;) А лианы эти порезать можно только тем самым, выпавшим из вспоротого брюха таракана, ножичком.



Ну, с маслами да перцами всё ясно - поварам на крафт.
Влажное удобрение же нужно на внешний квест, никоим боком Каспара не касающимся, потому и говорить о нём здесь не станем ;) Кстати, люди, прошедший тот квест, говорят что награда не стоит ни геморроя, ни кинар, затраченных.
А вот Топор шураков нужен для раскола яйца, покоящегося на сене сзади Доркина. С яйца всякости-прикольности выпадают, камушки там магически, хлам рандомным количеством по 10к за штучку стоящий.....

Ну да ладно, посидели в шурше у хомячка, покурили, анекдоты с ним потравили, кимарнули чутка, но пора же и в путь-дорожку дальнейшую,..
Выходим из конуры грызуна, смотри по компасу - где ещё мобы остались, в ту сторону и направляемся. И приходим как раз к той самой Королеве Задолбале по имени Афинтана (3D).



Вот тут-то нам и понадобятся выданные ранее покойничками плюшки, и лобовая атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. (специально задержался чтоб сфотографировать весь арсенал её подлости и коварности ;) ) То яйца откладёт, из которых, если не разбить яйца, появляются Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же непривлекательных мух... в общем Задолбала она и есть Задолбала ;)

Сносим эту подлую муху и радуемся что наконец-то эта приставала Камаэлька Абила отстала и таки-оставила Вас наедине с покорёженной Природой.
Шастаем глазами по комнате в поисках огрооооомного яйца, ну если ещё не спотыкались об него. Яичко это не простое... а разбиваем нафиг, и видим что фигня эта элиптическая подрабатывала чопиком в газопроводе. Становимся в выброс газа, дважды тыркаем на пробел, расправляем крылышки и этим потоком возносимся... на чердак Каспара.



На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре стоящий. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят сволочи здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают... В общем ожидает нас там зерг страшный... Не, не страшный :) Я гладом рыл до 30-и этих мобских выдерживал, но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных.

Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядомстоящие почковаться не будут.

Проскочили (с боями ли, аль нахрапом) и попадаем в неласковые объятия самого Трунка (3D). Именно из-за этой гадости Каспар и занедужил. Именно этот осклизлый червь запустил свои отростки во все веточки Каспара.



Достаём весь арсенал и лупим по гадине почём-зря, до победного, до визга, до собственного сока... Помните Контроллера телепатии из Тёмной Фоэты? Так эта сволочь видать родыч тому Контроллеру, вот и нахватался у него дурных привычек - даэвами об землю стучать и швыряться ;)
 Ну да это ему не помогает, с нами Сила Замшелой Деревяхи, наше дело правое, мы победим и прочие помогающие лозунги :)

Сносим склизнятину и смотрим мультик,



где героические ... МЫ... победили супостата, оторвали присоски от глыбы эфира и дали вековой Деревяхе вторую жизнь :) Двухчасовая работа реаниматором и инсектицидом окончена, говорим с нарисовавшейся корягой, раскланиваемся, шаркая ножками и айда пожинать лавры ;)

А Ваш покорный рассказчик уже пошёл их пожинать, так как байка о реанимации чудо-деревяхи закончилась и пора в уединении заняться скромным и увлекательнийшим действом - рисованием себе любимому и скромному Почётной Грамоты за Балабольство и Словоблудие ;)
Категория: Данжи (инстансы) | Добавил: Кропоткин (02.09.2010)
Просмотров: 36120 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2014Конструктор сайтов - uCoz