лвл55 Храм Пхасумандир - Данжи (инстансы) - Каталог статей - Легион "Эридан".


Среда, 07.12.2016, 17:24


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Данжи (инстансы)

лвл55 Храм Пхасумандир
Cтатья создана на основе статей, расположенных на офф-сайте, Гохе, Неонке и Империи, за что отдельное спасибо ребятам, трудившимся над описанием на данных сайтах :)
Храм Пхасумандир – это подземное кладбище, созданное по приказу Драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Месторасположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности (Temple of Eternity). У игроков впервые появится возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов. Однако ходит молва, что в залах Храма Пхасумандир спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчетам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных балаурских легионов (Laksyaka Legion), было приказано дислоцироваться в этой локации. Ваша миссия предельно проста: проникнуть за периметр, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры.


Как попасть внутрь:
При условии открытого доступа в тоннель Силентера (2 захваченные крепости в землях балауров с вашей стороны), вход в храм расположен внизу карты. Его охраняют элитные 55 балауры. Для первого входа необходимо взять квест в крепости Келькмароса/Ингиссона в главном здании.

Особенности:

  • данж для группы 55+, откат - 12 часов, вход расположен внутри тоннеля Силентера;
  • 15 обычных боссов, 5 скрытых боссов, доступных только при выполнении определённых квестов;
  • получение АП при убийстве любых мобов внутри;
  • дроп красного оружия и брони;
  • 2 уровня сложности на выбор;
  • мобы 55 лвл, элита;
  • классовый дроп.

Данж условно поделён на 2 зоны: подземелье и площадь:



На карте схематично обозначены:
  • красный треугольник - боссы;
  • желтая полоска -закрытые двери (открываются при убийстве боссов связанных с ними, активации рычага и т.д);
  • желтый круг -нпс;
  • белая пунктирная стрелка -направление пути (односторонний маршрут);
  • красная полоска - доступ с боссу только при выполнении цепочки квестов;

В первый заход доступны боссы только с 1 по 10.
Если хотя бы у одного человека в группе не сделан квест на вход к дополнительным боссам, вся группа не сможет к ним попасть.
Игроки должны использовать Врата Бездны в Темнице Льда, чтобы попасть в Stormwing, место, в котором содержится финальный босс Храма Пхасумандир (как в Фоэте Тьмы). Вы можете создать Врата Бездны в Темнице Льда с помощью Сферы Разлома в Ритуальной Комнате внутри подземелья. Сфера Разлома становиться доступной только после победы над Хранителем печати Исбария.

Цепочка из 13 звеньев чтобы открыть доступ к боссам 11, 12, 13 и 15
(Корейский сайт в переводе Гуглыча, ногами не бейте, лучше поспасибайте что в переводчике, оригинал просто на корейцев ссылался ;) )
Цепочка из 6 звеньев чтобы открыть вход к боссу 14
(та же лабудень)

После того как вам и вашей группе доступны все боссы, корейцы рекомендуют кратчайшие пути.
СОВЕТ Общий уровень сложности ① 7 → 9 → 10 → 15
СОВЕТ Сложный уровень ① ③ 6 → 7 → 8 → 14 → 9 → 10 → 15

Таблица дропа
Головной уборТорсНабедренникиРукавицыСапогиНаплечники
Броня чародея Пхасумандира
Номер босса141013349
Броня целителя Пхасумандира
Номер босса14106215
Броня стража Пхасумандира
Номер босса1410125713
Броня гладиатора Пхасумандира
Номер босса14104831
Броня стрелка Пхасумандира
Номер босса141036212
Броня убийцы Пхасумандира
Номер босса141091137
Броня заклинателя Пхасумандира
Номер босса14108796
Броня волшебника Пхасумандира
Номер босса141021254
Броня Рудры (сложный уровень)
ЩитТорсНабедренникиРукавицыСапогиНаплечники
Номер босса141510368




Ключник. Чтобы пройти дальше, необходимо его убить.
Бьется легко. Единственное что очень сильно аоешит. Потому, когда он кричит: "Почувствуй мой гнев", и проводит серию аое, все, кроме танка, в это время должны отбежать как можно дальше от него.

Особенности:


Квестовый босс. Необходимо убить для выполнения квеста.

Особенности:




Босс 55 уровня. Необходимо дойти до него за 05-00 минут, иначе он исчезнет. Как только любой из игроков зайдет в «убежище Махунбелло», через 10 сек. вход в эту комнату будет закрыт.
Жосткий бос, один из тех который по сути дела задамаживаются дальниками. Как вы видите на видео (первый ролик в конце статьи), милишники к нему вообще не подходят, только один страж агрит по откату его на себя и при кастовании "Волнении Тьмы" отбегает за колону ибо удар наносит от 6 до 15к урона. Вся остальная пати стоит рядом с хилом и когда босс кричит: "Прийдите мои верные слуги" сносят саммонов. Саммоны простые, убиваются быстро,но если не успеть фирят по всему залу. На половине НР танкует один Маг, ну или дальник.

По личному опыту:
Чант на хилле.
Хилл являла из себя мага.
Три глада и нож являли из себя лукарей, время от времени сменивая оружие (нож и один глад) и снося одного, появляющегося рядом, саммона. На остальных саммонов плевать, как собственно и им на нас, стоящих в углу и пуляющих из луков с максимального для лука расстояния. На таком расстоянии Махунбелло не достаёт своими дурацкими скиллами, в то же время и не отагривается :)
Особенности:
  • поглощение энергии тьмы — наносит дистанционный магический удар и периодически расходует МР.
  • становится слабее, если по дороге к нему убивать монстров.
  • вызывает монстров защитнико
  • Поглощение души - Снимает 100% HP одним ударом.




Босс 55 уровня. Как только любой из игроков зайдет в «убежище Мермука» (за стену слизи), вход в эту комнату будет закрыт.
Пожалуй самый легкий бос.
Вся пати стоит за лимфой, ибо тогда босс не переагривается на остальных, дамажат босса только когда он спускается с потолка вниз.
Будет призывать саммонов, но они простые и сносятся тоже за лимфой. Танк бегает внутри лимфы и постоянно агрит босса, на саммонов не отвлекается.
Если танк выбежит за лимфу, а в это время босс слезет с потолка, то босс отагрится и все по новому.


Особенности:
  • Три вида негативных умений (нельзя отменить):
    слизь мермука — вы периодически получаете урон.
    пищеварительный сок мермука — вы периодически получаете урон.
    кислота Мермука— вы периодически получаете урон.
  • Вызывает монстров защитников.


Босс 55 уровня. Один из квестовых боссов.
Тупой бос просто сносится.
Бегает по всем, кто ему понравится :).
Юзает очень мощное АоЕ "Искупительный Удар".
Все кроме танка страются отбежать от него как можно дальше, ибо аое вводит в стан.


Особенности:


Босс 55 уровня. Для появления босса необходимо уничтожить несколько «надгробных каменей воина балауров».
Единственное что сложно - кидает немому, которую невозможно снять.
Лупят его только дальники, танк стоит не двигается с места. Чант стоит на подхиле, и, если на хила кидается немота, чант выбегает вперёд и хилит танка.


Особенности:
  • Два вида негативных умений:
    покров — магия исцеления утрачивает силу (нельзя отменить).
    слабость — ослабление


Ключник. Чтобы продолжить путь, необходимо его убить. Проход к боссу защищен монстрами.
Этого боса нужно очень быстро убить. То есть просто по максимуму задамажить.
Вешает на себя отражающий щит. В этот момент стоим, прикидываемся кустиками и не отсвечиваем ;)


Особенности:


Босс 55 уровня. Босс состоит из 3-х (на сложном уровне из 4-х) монстров.

Особенности:


Ключник. Чтобы продолжить путь, необходимо его убить.

Особенности:
  • Один вид негативных умений:
    удар гнева — мощный удар.


Босс 55 уровня. Чтобы попасть к боссу, необходимо найти сундук с ключем для входа в комнату.
Убийство босса состоит из трех этапов:
1. Возле боса 2 камня, синий и красный.
Когда бос кастует "Взрыв ДП", вся пати должна подбежать к синему камню, а любой милишник из пати ударить его 10 раз, но не больше.
Вся пати должна находится рядом с камнем иначе ван шот.
Когда босс кастует "Взрыв силы магии", вся пати подбегает к красному камню.
2. Этап на котором босс рандомно начинает превращать членов пати в духов.
Те, кто в духах, должны бежать в сторону лестницы и бить саммонов-скелетов, которые начинают прибывать ордами. Вся остальная пати дамажит боса, саммонов не бьют.
3. Будет появляться куча шариков, которые высасывают манну и бьют очень больно. Потому нужно бегать вокруг босса, дамажить и убегать от шариков (привет генераторам из ФТ ;) ).


Особенности:
  • Три вида негативных умений:
    взрыв DP — активирован артефакт святости.
    взрыв силы магии — активирован артефакт магии.
    астрология рока — вскоре будет получен смертельный удар (можно отменить с помощью святой мощи).




Квестовый босс. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Вызов Правдолюба> (элийцы)
<[Группа] Вызов Правдолюба Утры> (асмодиане)
Кастует Возмездие разгневанной земли. В это время все должны от него убежать, это ван шот. На 75% начнет превращать в скелетов и фирить, рандомно переагриваясь на всех.

Особенности:
  • Один вид негативных умений.


Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Хрустальный стержень для орба> (элийцы)
<[Группа] Источник энергии орба> (асмодиане)
Еще один босс, который танкуется магом. Как вы видите на видео, вся пати кроме сина, ну, или любого милишника стоят возле хила.
Дальники дамажат.
Рандомный милишник из пати бегает и убивает огоньки.
Единственное когда бос начинает кастовать на себя хил, в это время все могут к нему подбегать и дамажить, на нем появляется желтый бафф.


Особенности:
  • Один вид негативных умений (нельзя отменить):
    мечты о бессмертии — впадает в мечты о вечной молодости и бессмертии, при этом НР восстанавливаются.


Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Орб пространства> (элийцы)
<[Группа] Активация орба пространства> (асмодиане)
Дамажит и высасывает манну у всех.
Будут появляться синие шарики, которые будут восстанавливать нам манну и ему НР. После их исчезновения нужно резко повышать дамаг, пока полная манна, восстанавливать ее бесполезно.



Особенности:


Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание:
<[Группа] Очищение зараженного элементаля>
<[Группа] Очищение элементаля огня>

Особенности:
  • Один вид негативных умений.
  • Вызывает монстров защитников.





Босс 55 уровня. Главный босс.
Тяжёлый Босс, мы его так и не убили, как и все остальные на сервере, но тактика ясна:
Танк отводит его в дальний левый угол к колонне, агрит там ни куда не отбегая.
До 60% НР танк бьет его сам, вся пати стоит на безопасном расстоянии. Бос будет бегать рандомно к пати и бить одним скиллом, а затем АоЕ, если танк побежит за ним. Потому танку необходимо убрать автосближение с целью и стоять на месте.
После удара босс возвращается обратно к танку. Танка хиллят и чант, и хил нон-стопом.
Босс призывает Ураганы (вихри, которые подбрасывают вверх и вводят в стан). Если стоять так как показано на видео, то вихри докатываются крайне редко, ибо траектория у них не меняется.
После четвертого призыва (это будет примерно на половине НР) вихрей будет в 2 раза больше, поэтому пати должно варьировать между ними, уворачиваясь и убегая как можно.
На 50% Босс начинает жутко АоЕшить. Вся пати должна держаться от него на расстоянии.
Танк стоит возле колонны и не двигается. От АоЕ танку поможет стигма на +800к маг. дефа и желательно саппорт-ветка, в дд-ветке не выживет.
Когда у босса остаётся 25% НР, танк должен заюзать всю защиту, которая у него только есть, а чант выдаёт Ураган и спид каст, и, примерно за 2 минуты, босс должен лечь.

Особенности:
  • Один вид негативных умений.
  • Вызывает монстров защитников


Удачи в прохождении :)
Категория: Данжи (инстансы) | Добавил: Кропоткин (26.10.2010)
Просмотров: 9949 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz