Патч 1.9 (часть II) - Новости игрового Мира - Каталог статей - Легион "Эридан".


Понедельник, 05.12.2016, 17:29


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Новости игрового Мира

Патч 1.9 (часть II)
Итак, продолжим познание грядущего, уготованного нам восточными братьями ;)
Ах, да, на случай, если Вы не заметили темки, то это вторая часть, а посему предлагаю сперва прочесть первую статью ;)

Повторюсь.
На сервере March запустили тест патча 1.9

Наш заморский товарищ PowerWiki, говорящий на аглицком языке, перевёл, обещанные нашими восточными товарищами, красоты патча 1.9.
Я же постараюсь, в силу своих скромных познаний в аглицком, перевести на русский чего там уважаемые восточные товарищи понавыдумали новенького в ожидаемом патче. И разместить всё в уже привычной мне манере добавления цветов-картинок-ссылок ;)


 Скиллы

  А вот тут, Уважаемые дело малость по-грустнее будет. Дело в том, что скиллы и описаны, и названы... Но опять же на аглицком, а наших названий не исключено что и сама ИнНова ещё не знает (не придумала), а посему описания-то я переведу на нашенскай, а вот названия скиллов, уж не обессудьте, оставлю на басурманском.
  К тому же нужно рисовать таблицу, так как у нашего аглицкого товарища просто картинка. Так что уж не взыщите,  понадобится чутка времени на составление ;)


КлассУровень скиллаНазвание скиллаОписание скилла
Все40Dispel ShockВ течении семи секунд увеличивается резист к стану, опрокиду и прочим гадским неприятностям
Гладиатор40Boost AccuracyПассивка. Повышает точность
48RageНа 8 секунд физ. защита уменьшена, но физ. атака увеличена непомерно
Страж40Boost AccuracyПассивка. Повышает точность
48Fill HPВосстанавливает 25% НР и на 30 секунд увеличивает макс. НР на те же 25%
50Насмешка IIIПассивка. Увеличивает враждебность цели
Лучник48Retreating SlashНаносит физ. урон и откидывает на 25 метров
Убивец48Successive BrandНаносит физ. урон и наносит порезы 2-го уровня. С некоторой вероятностью может порезать с 5-м уровнем мастерства
Волшебник30Boost Magic Critical Hit ResistanceПассивка. Увеличивает сопротивление маг. криту
48Leap into SpaceМоментальное перемещение на 30 метров в произвольном направлении
Заклинатель30Boost Magic Critical Hit ResistanceПассивка. Увеличивает сопротивление маг. криту
48Speedy AbsorptionУрон магией огня. Переводит половину нанесённого урона в МР
Целитель30Boost Magic Critical Hit ResistanceПассивка. Увеличивает сопротивление маг. криту
48Guardian's ShieldСоздаёт щит, блокирующий в течении 30-и секунд все атаки. Во время действия щита невозможно использовать ни физ., ни маг. скиллы
Чародей48Shatter LockНаносит физ. урон

Улучшат скилл Гладиатора "Усиление крыльев".
Изменят радиус действия скилла Стража "Защита союзников I" с 5-и до 10-и метров.
Увеличено время действия скилла Стража "Охранный щит" с 10-и до 30-и секунд.
* Будет уменьшено потребление плодов трипида скиллом Лучника "Мина-ловушка III" с 11-и до 4-х. (Как для элийских лукарей, так и для асмодианских)
* Так же будет уменьшено потребление плодов трипида скиллом Лучника "Ловушка-оковы II" с 9-и до 4-х. (Как для элийских лукарей, так и для асмодианских)
* А вот потребление плодов трипида для скилла Лучников "Замедляющая ловушка III" наоборот будет увеличено, с 7-и до 10-и. (Как для элийских лукарей, так и для асмодианских)
* Радиус действия скилла Лучника "Стрела услуги архидемона I" увеличен с 25-и до 30-и метров.
* Измененна иконка скилла Лучников "Оглушающая стрела"
*  Время отката всех ловушек будет уменьшено. Одновременно можно будет использовать 2 ловушки.
Урежут радиус действия скилла Убийцы "Засада" до 8-и метров.
* Урежут блокирование дамага скиллом Волшебника "Дар железа" до 5 000.
* Уменьшат откат скилла Волшебника "Дар мира" с 5-и минут до 2-х.
* Ослабят скилл Целителя "Призыв: Святая энергия I" (как у элийского Целителя, так и у асмодианского)
* Сократят откат скилла Целителя "Шипастый защитный барьер I" с 10-и минут до 3-х.
* Радость для Целителей и танков. Усыплённые мобы теперь не будут набирать очки агра на Хиллера, лечащего  других игроков во время сна моба.


Данжи (Инстансы):

Будут изменены минимальные уровни персонажей, с которых допускают в данжи:

Ёлкин свет, опять таблица, опять ссылки, опять... чувствую себя студентом - мечтаю о сне :)

Лаборатория АльквимииАсмодиане - персонажи от 40-го уровня
Элийцы - персонажи от 41-го уровня
Секретная лаборатория повстанцевАсмодиане - персонажи от 38-го уровня
Элийцы - персонажи от 35-го уровня
Крепость ИндратаАсмодиане - персонажи от 42-го уровня
Элийцы - персонажи от 41-го уровня
Крепость АджотуранАсмодиане - персонажи от 38-го уровня
Элийцы - персонажи от 35-го уровня

* Насколько я понял, серию дропа с Судьи Кромед расширят
* Сократят время Дерадикона с часу до 40-а минут.
* Для того, чтоб появился Сaptain Adharti на Дерадиконе, нужно будет повалять пять Суркан
   Когда он появится, система сообщит что Капитан нарисовался в каюте.
* На Дерадиконе добавят новый Щит, старый Комнатный Щит усилят.
   Новый Щит будет активироваться при нападении на Baranath Churl
* Увеличат кол-во АП, получаемое на Дерадиконе.

Результат
Кол-во АП до патча
Кол-во АП после патча
Победа
3 000
4 500
Поражение
1 500
2 500
Ничья
2 000
3 000

* Увеличат вероятность дропа с Управляющего Калланади и Надзирателя Ракхана
* Увеличат вероятность дропа с боссов в Пещере Драубнир
   Командир Нимбарк станет щедрее на шмот
   Кроткий Сарасвати станет раздавать наплечники со своего плеча ;)
   Тысячелетний золотой женьшень будет щедрым рандомно
* Увеличат так же и вероятность дропа с боссов в Фоэте тьмы, Лаборатории Альквимии, Секретной лаборатории повстанцев, Крепость Индрата и Крепости Аджотуран.
* Увеличат вероятность дропра с Хранителя тренировочного лагеря в Тренировочном Лагере Насан
* Облегчат (упростят)  Секретную лабораторию Теобомоса у элийцев:
   1. Уберут дверь, блокирующую вход в Ледяной коридор. Королева Арахн больше не будет дропать Ключ Ледяного коридора
   2. С неё теперь будет дропать Ключ от лаборатории, который открывает сундук сокровищ.
   3. Сундучок этот будет находиться внутри данжа, и достать из него можно будет Платье леди.
* Изменят требования для создания пеорта к Пещере Драубнир из Интердики и Белуслана. Абисс ворота теперь будут появляться чаще и на более долгий срок.
* Некоторые порталы, в которые раньше можно было попасть только по заданиям, теперь будут открыты в любое время, заходи не бойся...
Раса
Задание
Портал
Зона
Элийцы
Раскрытие заговора балауровПространственные врата, которые находятся в самом центре локации Обитель КуракиБертрон
Подавление заговора балауровПространственные врата ЭлтененаЭлтенен
Асмодиане
Интрига в сердце ДреваПространственные врата в Гробнице Чинаки
Альтгард
Отразите атаку балауров!Пространственные врата МорхеймаМорхейм

* Время возвращения к Крепости Индрата будет уменьшено вдвое, с 12-и до 6-и часов.


Задания:
* УРЁЁ!!   Будут добавлены дейли квесты! Квесты, обновляющиеся каждые сутки. То есть проблем с недостачей квестов на определённом уровне больше не будет ;)
  Квесты эти будут доступны игрокам, достигшим 30 и 40 уровней.
  Насколь я понял, квесты эти будут групповыми, а группы будут набирать следующие неписи: (русских названий неписей и групп пока ещё нет, я, конечно, мог бы перевести "Божественные защитники", "Спец. команда Элизиума"... но фиг знать как его Иннова переведёт ;) )
Раса
Уровень
Название группы
Непись
Элийцы
30
Divine Protectors
Tiphon
40
Sanctum Special Forces
Calderon
Асмодиане
30
Aetheric Field Protectors
Lostrum
40
Pandemonium Special Forces
Viskom

  Обновляться квесты будут в девять утра.... правда PowerWiki не сказал(а) по какому часовому поясу, если по пасифик времени, то это в 22:00 по Москве.
  Когда квесты обновятся, на экране появится кнопка, нажав которую, можно будет принять участие или отказаться от выполнения.


  Квест делается раз в сутки и, если Вы отменили квест на сегодня, то фигушки Вы его сегодня уже возьмёте, будете ждать до завтра, так что не спешите, уважаемые, отказываться. Пушшай повисит кнопочка, жрать не просит ;)
  По завершении квеста можно поиметь в награду одноразовые (?) оружие, броню и какие-то спец. карты у административной неписи.

* В повторные квесты добавят наградку. При повторном и всех последующих прохождениях персонажи будут получать дополнительную фиговинку, двойной клик по которой подсыпит в инвентарь маг. камни или камни заточки. Так что интерес к повторным прохождениям  многоразовых квестов слегка поднимется ;)

* Добавят квестов в Элтенене, Теобомосе, Интердике, Морхейме, Брустхонине, Белуслане и Арешурате.

*В столицах добавят квестов от неписей-торгашей и кричальщиков на площадях.

* Добавят квест на Дерадиконе, наградой за который будут служить медальки. Некоторым квестам в награду добавят свитки и еду.

* Уменьшат необходимое для квестов "Экзамен на изготовление предметов" (элийцы) и "Доказательство мастерства в изготовлении предметов" (асмодиане) количество Сердец магии с 125-и до 100.

* Упростят прохождение некоторых миссий:
  Урежут статы некоторых мобов, которые нужны по миссиям;
  Некоторые итемы изменят с индивидуального дропа на групповой. (Вот было бы здорово чтоб зубы вся группа собирала с каждого моба, как и гербы ;) ) ;
  Но нужное кол-во убитых мобов для некоторых миссий будет увеличено.
 
* Некоторые повторные квесты сделают одноразовыми, но увеличат награду за прохождение.
 
*  Увеличат награду с некоторых квестов выше 20-го уровня.

*  Добавят порты по миссиям, прям к вратам.
Раса
Зона
Квест
Элийцы
Бертрон
Раскрытие заговора балауров
Асмодиане
Альтгард
Интрига в сердце Древа

*  Ну, и, естественно, обещаются поправить ошибки в квестах, в которых таковые (ошибки) были замечены.


NPC`s

* Уровень и сложность некоторых асмодианских миссий будут снижены.
   " Уровень Верховной жрицы Азалии будет понижен;
   " Уровни Оборотней в Алтаре Чёрного дРакона в Морхейме будут понижены;
   " Понизят уровни мобов в Комнате огняХрама Арканис, с которых дропают Ключи хаоса. Изменят время респа мобов  
     в Водной и Штормовой комнатах.
   " Уровень Хранителя Чаши Денлабис в Святилище Огня будет понижен. Так же  он будет перемещён
     в "более удобное место";

* Облегчат прохождение Секретной лаборатории Теобомоса.
   " Облегчат мобов, порезав им статы и поменяют точки респа этих самых мобов.

* Почти всем мобам Дерадикона, порежут статы и сменят их точки респа:
   " Но увеличат "хитрость" а так же скорость передвижения;
   " К тому же Сурканам улучшат статы, а вот простым мобам в той же подлокации статы порубают;
   " Изменят нормы респа Чиновника Джакара, Инспектора Ниршака, Надзирателя Ракхана и
     УправляющегоКалланади.

* Добавят ещё неписей-охранников в Элтенен, Интердику, Морхейм и Белуслан. И улучшат статы старых охранников.

* Порежут статы мобика Злой медведь из Альтгарда.


Бездна:

* Сократят интервал между осадами с 2-х часов до 1-го часу.
   " Основные защитники-боссы после появления будут держаться 30 минут. Через 30 минут они исчезнут. Вместе с их исчезновением окончится время осады.


Внутрилокационные перелёты:

* Добавят внутрилокационные перелёты:
(есть регионы, которые в англокартах пока не указаны и как звать их будут у нас - ведомо только Иннове, а посему пока пропишу эти неизвестные науке подлокации аглицкими названиями)

Раса
Локация
Старт полёта
Конечный пункт
ЭлийцыБертронКрепость БертронХрам Эльдес
Деревня Тольбас
ЭлтененКрепость Элтенен
Relic Border Guard Post (?)
(подозреваю что это пост на переходе
от Леса мандри к Пустоши Лебраин)
Лагерь Золотой ВетвиAetheric Field Observatory (?)
Деревня АкейронСкалы Куриул
ТеобомосАванпост ТеобомосаЛагерь гильдии Мейварин
Josnack's Tent (?)
ИнтердикаКрепость ИнтердикиБивак Сенемонии
Деревня ЮфросинБивак Ченгаруна
Селение Кишарты
АсмодианеАльтгардКрепость АльтгардаИмфетиус
Aetheric Field Observatory (?)
МорхеймЛедяная крепость МорхеймХижина Гондальфуна
Тропа соляной пустыниВулканы
Деревня ИральсигаAetheric Field Observatory (?)
Citadel Field Observatory (?)
Брустхонин
Поселение Вальтазара
Пост Иоллу
(в районе Леса Иоллу и
Холма Иоллу)
Canyon Scout Post (?)
БелусланКрепость Белуслан
Бивак Кидоруна
Деревня Красной гривы
Бивак Даэва Пламени
Hoartfrost Shelter
(в районе
Аванпоста Снежного хвоста
и Крепости Снежного хвоста)


*
Добавят телепорты в столицах. Уря! Можно будет попасть в Порт Элизиума без ожидания воздушной каракатицы :)
   

P.S.: Нашёл на mainstream.su:
— Многочисленные улучшения пользовательского интерфейса и панели инструментов;


Ну вот и всё. Даже грустновато как-то :) Надеюсь что 4 дня выкинуты не на помойку,  что хоть одному человеку данная статья о двух частях в пригоде станет...
Пошёл строгать себе памятник
;)
Категория: Новости игрового Мира | Добавил: Кропоткин (08.03.2010)
Просмотров: 2123 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
2  
спасибо большое за труды)

3  
На здоровье smile Спасибу и улыбку заработал, а значит не зря корпел (абсолютно серъёзно)

1  
мощненько ... у нас я так понимаю это не скоро будет так ведь?

4  
На пресс-конференции представители NcSoft сделали несколько заявлений и приоткрыли завесу над патчем 1.9. Если тест пройдет хорошо – это обновление мы увидим уже в конце марта. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz