лвл41-45 Секретная лаборатория повстанцев - Данжи (инстансы) - Каталог статей - Легион "Эридан".


Среда, 07.12.2016, 17:27


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Данжи (инстансы)

лвл41-45 Секретная лаборатория повстанцев
Повстанцы Ривара известны своими подлыми поступками и являются общим врагом как для элиос, так и для асмодеан. В глубине лесов Итердики они создали секретную Лабораторию, где проводят садистские эксперименты над людьми и другими существами.

Для того чтобы войти в инстанс, нужно выполнить сюжетный квест Изучение ядов повстанцами и выполнить первую пару этапов квеста Искуственное существо.


Расположение Лаборатории повстанцев


    Вход охраняют толпы повстанцев и элитный моб 41 уровня Киллос-Хранитель Врат.

Вход в инстанс Лаборатория повстанцев

     

    Убейте Киллоса или просто законтрольте его во время входа в инст. Убийство этого элитного моба не является необходимым для прохода в инст, также он не является частью квеста Искуственное существо. 


Оказавшись внутри, первым делом вы спускаетесь вниз по рампе, которая ведет к двум дверям. Откройте обе двери (тем более они ведут в одну и ту же комнату) чтобы иметь возможность использовать два набора лестниц для для прерывания линии взгляда, пока ваш танк набирает агро.

В первой комнате находятся четыре элитных повстанца и Хранитель. Два одиночных моба перед каждой из входных дверей легко выпуливаются и убиваются по отдельности. Два других повстанца патрулируют в связке, поэтому нужно подождать пока они отойдут от Хранителя, прежде чем начинать их бить. Одного из них в контроль или на офф-танка, другого сносить, покончив с обоими можно убить оставшегося в одиночестве Хранителя.

Легко заметить, что большая дверь перед вами оказалась закрытой. Сначала нужно достать ключ, чтобы пройти в Био-экспериментальную лабораторию, поэтому идите в открытую левую дверь. В комнате будут ходить два одиночных патруля. Один из этих патрулей должен проходить вплотную к двери, через которую вы вошли, так что нужно немного подождать пока он сам не придет и его убрать. Остался еще один одиночный патруль, перед тем как вы спуститесь по ступенькам вниз, его тоже надо зачистить. Как только вы спуститесь вниз, вам предстоит два энкаунтера по два моба. В каждом из пулов будет моб медик, который будет не только лечить себя и своего напарника, но и снимать с него контроль. Поэтому медика контролим первым, напарника его бьем. Если в партии нет волшебника (ну а вдруг), то медику сбиваем его касты кто как умеет и чем может, чтобы медик был при деле.

Как только вы разобрали две двойки с медиками, ищите второй патруль. Этот патруль ходит между двумя проемами в стене напротив вас и может быть выпулен без агро остальных мобов вокруг. Стена поможет вам подойти ближе вне прямой видимости мобов для облегчения распула.

Готовимся к бою сразу с двумя мобами, один из которых первый герой инста.


    Итак перед нами первый герой инста, Шеф-Повар Густа. Убивать ее необязательно, но у нее в дропе книжки на 42 уровень и кое-какой шмот.

Шеф-повар Густа


    Густа одна из тех злобно-быстрых героинь, убежать от которых практически невозможно, когда дела идут не очень хорошо. С другой стороны, она вполне заурядный моб, в ее арсенале ничего особенного в общем нет. Держите адда в слипе пока группа кладет Густу или наоборот, посадите Густу на танка, пока остальная партия добивает адда.

С другой стороны разломанной стены (если смотреть на скрин где Густа видна вдалеке это будет налево) находится еще одна пара мобов на распул. За ними стоит Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку. Это еще один босс с аддом, на этот раз в нагрузку дан элитный кастер. Волшебник партии держит кастера в слипе, пока остальная группа бьет Ключника. Если обходиться без волшебника в партии, то можно наверно что-нибудь придумать, какой-нибудь рут, чтобы держать кастера вдалеке от себя.


Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку.


    На скрине видно положение законтролленного адда и растояние до него. Как только вы разберетесь с Каилло и получите ключ, возвращайтесь в первую от входа в инст комнату с двумя запертыми дверьми. Дверь прямо через комнату от двери, через которую вы вошли и есть нужная (The door directly across the room from the door you just exited is your destination). Открывайте дверь и проходиет внутрь.

Одна из множества закрытых дверей, которые расположены в Лаборатории.

    Многое из того, что вы делаете в Старой Библиотеке, зависит как от тщательного планирования, так и от удачи. Возможно, получится одним пулом вытаскивать лишь парочку мобов, но так как они стоят довольно тесно, надо проявлять осторожность. Особенно надо следить за атакой, которая называется Трансформация Фрэла (Pretor Transformation). Эта атака превращает вас во фрэла и вводит в состояние ужаса, в котором вы начинаете бежать в произвольном направлении. Если вы в таком состоянии пробежите вглубь Бибилиотеки, есть шанс сагрить одного или более лишних мобов.

Хранителем ключа в Старой Библиотеке является один из двух героев. Это может быть либо Профессор лаборатории, либо более редкий Архивариус Селима. Если в инстансе встретился Профессор, то его распулл аналогичен предыдущему Ключнику. Бой с Селимой будет немного иным. Селима имеет двойной агро-радиус по-сравнению с обычными мобами, также его сопровождают две элитки.


Атака любого из этих трех мобов агрит всю пачку. Постройте свою пати на входной рампе и выпуливайте героя к этому входу, где стоит основная группа игроков. Если все сделать правильно, две элитки рестнутся и к партии прибежит только Селима


    Если у вас есть квест [Группа] Исчезнувшая Книга то она находится в шкафу, там где рядом был герой. Также нужно проверить комнату на предмет сундука с сокровищами, на карте выше белая точка над самой южной стрелкой.

Теперь у вас есть второй ключи можно пройти в Био-Экспериментальную лабораторию. Пройдите в дверь и убейте двух элиток с другой ее стороны. Спускайтесь вниз по рампе и вы найдете двух фрэлов, патрулирующих две разные незапертые двери.

Теперь нужно запомнить одну важную вещь, с этого места в инстансе и далее фрэлы НЕ линкованы друг с другом. Даже если два фрэла патрулируют что-то вдвоем, одного из них можно вытащить удочкой или просто сагрить независимо от другого фрэла.


Налево или направо, любой путь приведет к примерно одинаковому результату.

    С этой точки дорога разделяется на правую и левую, обе ведут в итоге в одну и ту же комнату. В левой комнате находятся виолланты и Съевший ключ виоллант, у которого как раз и есть нужный ключ. В правой комнате ходят фрэлы и Фрэл-ключник, у которого тоже есть что-то для закрытой двери. Если пойти через комнату виоллантов, в следующей будет небольшое число ротронов, которые однако ни на что не влияют. В комнате с виоллантами также спавнится сундук с сокровищами.

Пройдя описанные выше комнаты, попадаем в Био-экспериментальную Лабораторию.

Разбейте эти квестовые приборы дальними атаками, чтобы не получить агро.


    Вещь на которую нужно обратить внимание в этой комнате это квестовые Био-экспериментальные приборы. Каждый удар снимает с них по 1 хп из 20, бить лучше дистанционно для квеста Искуственное существо. Можно рабить и вплотную сагрив и убив содержащиеся в устройствах существа, на выбор. Нужно отметить что комнату и рампу ведущую в следующую комнату патрулируют двойки фрэлом, но как уже говорилось они не связаны друг с другом и выпуливаются по одному. Однако, если неудачно встать, то они сагрятся вместе просто по агро-радиусу.

Спускайтесь по рампе, когда зачистили путь и уничтожили приборы. В следующей комнате снова будут Ротроны. Чтобы бой с ними был немного быстрее танк сохраняет свой скилл удочки для прерывание восстановления Ротрона, которым он может вылечить себя на четверть или даже половину хп.

Как только вы зачистили пусть к Привратнику Орменона, его убийство будет несложным, т.к. он не отличается особо от того, что уже встречалось в инстансе.


Привратник Орменона не самый сложный в инсте.

    Сразу за Привратником Орменона нужно будет убить следующего героя. Ронтон, проглотивший ключ не простой ронтон, а геройский ронтон. Что на практике означает, что его самоотхил прервать очень непросто, лучше если кто-то умеет накладывать молчание в нужный момент, оно работает лучше всех остальных способов прерывания каста.


Ронтон, проглотивший ключ от последней комнаты Лаборатории.


    Прежде чем открывать следующую дверь, нужно дать партии полностью восстановиться. Совершенный фрэл в следующей комнате представляет собой трех мобов в одном и имеет большой агро-радиус. Как только двери открываются он скорее всего будет атаковать. Как только вы убьете форму фрэла, моб возродится в форме виолланта, после убийства виолланота появится ротрон. Бой сам по себе не очень сложный, но партия должна быть готова, что он затянется надолго. 


Совершенный фрэлл на самом деле три моба в одном. После каждой смерти он возрождается в новой форме.


    Вы прошли длинный путь, но именно сейчас начнется настоящая битва. Ваш последний противник RM-78c довольно шустрый малый.


RM-78c стоит в ожидании последней битвы.

    RM-78c довольно быстрый моб геройского класса, который имеет особенность в определенные моменты сбрасывать агро танка и переключаться на следующую цель. После сброса агро танк должен в короткий срок снова нарастить свое агро на боссе. Босс может использовать атаки меняющие цель и другие мощные скилы, поэтому танку нужно иметь наготове абилки повышающие в том числе резист к развороту на 1000. RM-78c может иметь в луте книжки на абилки 42 уровня, синее оружие и разнообразную броню исследователя, полезно будет если по боссу пройдет скилл, сма повышающий шанс дропа. После того, как бой закончится на короткое время повляется нпц, который временно превращает произвольного члена партии в клона RM-78c. 

Последнее что еще нужно сделать в инстансе, это обыскать секретный сейф повстанцев, который находится на столе наверху ступенек, где изначально стоял RM-78c.

Поздравления! Вы прошли инстанс Секретная лаборатория повстанцев, осталось только сдать квест Искусственное существо. После сдачи квеста можно снова проходить инстанс.


Пи.Си. Приватизировано  с сайта Гильдии Оритан.

Категория: Данжи (инстансы) | Добавил: Лоликон (22.02.2010)
Просмотров: 6354 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz