Камни магические, волшебные, божественные (часть1) - Тонкости Игры - Каталог статей - Легион "Эридан".


Среда, 07.12.2016, 17:24


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Тонкости Игры

Камни магические, волшебные, божественные (часть1)
  На основе многих, передранных у уже не находимого автора, клонов гайда постараюсь сделать не менее вместительный и, уж точно, менее халтурный клон (сменю "тяп-ляп"ные скрины, чаще - заменяя их таблицами, реже - приводя в божеский вид фотошопом. Текст  же статьи постараюсь придерживать максимально приближённым к авторскому)

Предисловие

   Перед тем, как приступить к тексту, хотелось бы сделать небольшое отступление, по поводу того, что именно меня сподвигло на написание гайда.
   За плечами 6 лет ММОРПГ, в основном, почти 5 лет это L2, немного RFO и в промежутке много других онлайн проектов. Главный же недостаток таких игр для новичка – это недостаточная информативность. В далекий 2004, когда я только открыл мир ММО я совсем не знал, что и как проходить и качать. Информация тогда была скудная, с множеством ошибок, порой даже грубых, плохо усваемаемым, а часто и просто английским текстом. По истечению 5 лет, много изменилось, появилась хорошие базы знаний, целые сайты с гайдами по разным играм, но и они не идеальны. Начав играть в Aion впервые на ОБТ, я наученный прошлым опытом игр первым делом полез в интернет за гайдами. И как это еще часто бывает, информация в них была не всегда верна, как я убедился позже в игре, а порой на одном сайте описание противоречило другому сайту. Стоит добавить, что многие гайды банально устарели, либо с англ. названиями или ещё хуже с корейскими.
   И опять же, как все происходит в России, можно по этому поводу плакаться на форуме, журить Иннову за плохое наполнение контентом сайт и т.д и т.п. Я же решил создать свой гайд, собрав информацию с разных сайтов воедино, дополнив своими собственными наблюдения, о которых я кстати нигде не нашел упоминая, хотя они имеют большое значение в некоторых вопросах. Надеюсь, мои труды не пройдут даром, и они окажутся полезными для аудитории и, в частности, для новичков, которые устали блуждать по просторам интернета в поисках нужных данных. Мой любимый стиль – это «all in one» или говоря русским языком «всё в одном». На сайте игры должны быть самые полные и информативные гайды, чтобы не пришлось прочесывать тонны инфы и тратить свое время в поисках требуемого.


Итак, поехали.

  Улучшение предметов в Aion позволяет Вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития. Существует несколько путей улучшения брони и оружия:
* Магические камни,
* Волшебные камни и
* Божественные камни.
  Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется. Так, Магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, НР или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.

Рассмотрим более подробно каждый из этих видов улучшения:


Магические камни

Магические камни (Manastone) вставляются в вещи со слотами. В предмете их может быть от 1 до 6.
Обычные вещи (белые) - имеют 1-2 слота для улучшения.
Редкие вещи (зеленые) - имеют 2-3 слота для улучшения.
Легендарные вещи (синие) - имеют 3-4 слота для улучшения.
Уникальные вещи (оранжевые) - имеют 4-5 слота для улучшения.
Отдельно стоит добавить, что вещи, покупаемые у PvP торговцев (за очки бездны) имеют по 5-6 слотов для улучшения.
  Также, необходимо помнить, что вставлять Магические камни можно только в оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня),а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) Магические камни вставить не получится.
  Для того чтобы вставить выбранный нами Магический камень, необходимо нажать на него второй кнопкой мышки и навести на предмет, в который мы хотим улучшить. После этого возможны два варианта действий:
1) Мы удачно улучшили предмет и он дополнительно получил характеристики магического камня.
2) Вставка Магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были Магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается.
Таблицу, на который показаны все существующие на данный момент Магические камни вы можете видеть ниже:
(увеличение статов приведено как от простых, так и редких канмей)

Уровень
Камней
Тип
10
(ур.вещи
1-10)
20
(ур.вещи
1-10)
30
(ур.вещи
11-20)
40
(ур.вещи
21-30)
50
(ур.вещи
31 и выше)
Увеличение НР
+20
+30
+55
+40
+65
+50
+75
+60
+85
Увеличение МР
+20
+30
+55
+40
+65
+50
+75
+60
+85
Точность
+12
+14
+19
+16
+21
+18
+23
+20
+25
Сила магии
+12+14
+19
+16
+21
+18
+23
+20
+25
Парирование
+12+14
+19
+16
+21
+18
+23
+20
+25
Блок щитом
+12+14
+19
+16
+21
+18
+23
+20
+25
Физ. крит. удар
+4
+6
+9
+8
+11
+10
+13
+12
+15
Уклонение
+4+6
+9
+8
+11
+10
+13
+12
+15
Маг. защита
+3
+4
+6
+5
+8
+7
+10
+9
+12
Точность магии
+3+4
+6
+5
+8
+7
+10
+9
+12
Атака
+1
+1
+2
+4
+2
+4
+3
+5
Макс. время полёта
-
-
+4
(сек)

+5
(сек)

+6
(сек)



  Если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с N-ой суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим удалить Магический камень, выбираем какой именно и жмём "Ok”. Правда после такой процедуры камень полностью разрушается. Достать магический камень, сохранив его, невозможно. Все камни "одноразовее" презервативов и спичек ;)

  Также стоит отметить отдельно не менее важную и полезную информацию, которую, однако, я нигде в гайдах не встречал и которую пришлось проверять или находить самому, а именно:
   1) Если у вас есть предмет «Без печати душ» вы можете безбоязненно вставлять Магические камни, для того скажем, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. При этом печать душ НЕ АКТИВИРУЕТСЯ на персонажа.
   2) Важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный Волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять Магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные Магические камни, если таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону. Неудачное улучшение предмета Волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных Магических камней.
   3) А где собственно можно получить эти самые Магические камни, о которых тут столько рассказывалось, спросите вы? Их можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста. Так же можно скрафтить при помощи Алхимии из более слабых в более сильные. К примеру, из двух камней Атака +2 можно сделать камень Атака +3.
   4) На Магических камнях есть разделение по уровню камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте - возможна ли вставка по уровню вашего камня. См. таблицу выше. К примеру в вещь 10 уровня, не удастся вставить магический камень +85 НР, так как они имеет 50-й уровень. Чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.

  Но с Магическими камнями есть всё же одна серьёзная проблема.
  А дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение квестов же одноразовое. Как быть, если ты маг, а тебе то и дело попадаются камни на точность или на блок щитом? Но не спешите продавать их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. Есть несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть их разная. Но обо всём по порядку.
  1) Предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда ваши действия таковы. Ищем NPC, которые обменивают ваши 3 камня на 1, при этом свойства получаемого Магического камня рандомны, но есть шанс получить Редкий камень. Неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. Лично я таким образом получил два камня полёта +4 и один камень физ.крита +9, которые неплохо продал. В таблице ниже показаны имена NPC и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:
Элиос
Фобина (Бертрон)Протесияс (Элтенен)
Ате (Интердика)
Асмодея
Лакуту (Альтгард)
Маэль (Морхейм)
Кадок (Белуслан)

  2) Второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной профессии «Алхимия». Рецепты крафта можно приобрести у продавца в том месте, где вы прокачиваете Алхимию. Для крафта вам потребуется 2 Магических камня и 1 катализатор. Я не буду останавливаться на точных данных, потому как вариантов крафта много и немного проблемно всё запихивать в гайд, но суть у всех одинакова, 2 камня + 1 катализатор. Стоит только добавить, что для слабых Магических камней вам первоначально понадобится 90 единиц Алхимии, далее по нарастающей 190, 290, 390. Для более детального ознакомления с крафтом Магических камней http://aidb.ru/ вам в помощь. Забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.
   Конечно лично для меня второй вариант добычи камня предпочтительнее, хоть там уже требуется денежные вложения (катализаторы покупаются у продавца), зато есть шанс крита Магического камня, да и имеется точная уверенность, что крафтя камни на физический крит, я получу камень на крит, а это уже всяко лучше, чем слепой рандом в квестах по обмену камней.


Волшебные камни (заточки)

  В Aion помимо Магических камней, существуют Волшебные камни, которые играют немаловажную роль в усилении героя. Зачарованием можно увеличить силу оружия или защиту брони.
  Камни для зачарования – «заточки» оружия или брони извлекается из… оружия и брони ^_^ с помощью предмета «Инструмент для извлечения» (Extraction Tools), который продаётся у Бакалейщиков во всех городах, стоимость ~1200 кинар.
 

   Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на него правой кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать Волшебные камни и нажать левой кнопкой мышки. Шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.


В зависимости от уровня и класса вещи-оружия, вы можете получить случайное количество камней различного уровня.

Градация
предмета
Количество
получаемых
камней
Уровень камней,
сопоставимо с уровнем
разрушаемой вещи
Простые
1-2
+/- 5
Редкие
1-4
+/- 10
Легендарные
1-6
+/- 20
Уникальные
1-8
+/- 40

  Заточить можно, как и в случае с Магическими камнями только оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) заточить не выйдет.
   Извлечь Волшебные камни с помощью Инструмента для извлечения можно из оружия и брони, аксессуары извлечению (расщеплению) не подлежат.
   Максимально количество заточки предмета Волшебными камнями - +10( в следующем патче поднимут до +15), как брони, так и оружия.
  При неудачной заточке предмет не разрушается. В том случае, если предмет был уже заточен и в последующем улучшении произошла неудача, уровень заточки уменьшается на 1 (в следующем патче при неудачной заточке свыше +10, хоть +14, сбрасывать будет до +10). К примеру вы заточили Копье +5 и попытавшись заточить ещё на +1, чтобы было +6 вы потерпели неудачу, в этому случае Копье потеряет один уровень заточки и станет +4. В том случае если вы потерпели неудачу при первой заточке предмет не теряет свои первоначальные свойства.



Эффекты, которые даёт заточка оружия:
(только физическая и магическая атака)
Кинжал
Меч
Булава
Посох
Гримуар
Орб
Двуручный
меч

Копьё
Лук
Атака+2
Атака+2
Атака+3
Сила
магии+20
Атака+3
Сила
магии+20
Атака+3
Сила
магии+20
Атака+3
Сила
магии+20
Атака+4
Атака+4Атака+4

Эффекты, которые даёт заточка брони:
(только физическую защиту,
за исключением щита)

Одежда
.Верх +3.
.Низ +2.
.Наплечи +1.
.Перчатки +1.
.Сапоги +1.
Кожа
.Верх +4..Низ +3..Наплечи +2..Перчатки +2..Сапоги +2.
Кольчуга
.Верх +5..Низ +4..Наплечи +3..Перчатки +3..Сапоги +3.
Латы
.Верх +6..Низ +5..Наплечи +4..Перчатки +4..Сапоги +4.
Щиты
Блокирование щитом +2%


Заточка предмета - Шанс успеха

Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%

К примеру
   1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета.
   2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточкиЛегендарной вещи.

Дополнение:
   Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи.


Божественные камни

  Вот и добрались мы до очень интересного вида улучшения, которое можно использовать только на оружие и про которое мало знают и часто приписывают Волшебным камням свойства Божественных камней. Хотя это и не удивительно, ведь те, кто играл в L2 помнят, как при заточке оружия, оно начинает светиться. Но Линейка – это одно, а Aion другое. Создатели игры ввели для эффекта свечения оружия Божественные камни, добавив ещё им определённые свойства. И так рассмотрим эти свойства и сами эффекты на оружии:



Информация о бонусах, которые дают камни:

Божественный каменьУровень
Эффект
Божественный камень:
Кровопускающий удар
30
Добавляет способность наносить цели 40 ед. урона от кровотечения каждые 3 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Мощный кровопускающий удар
30Добавляет способность наносить цели 65 ед. урона от кровотечения каждые 3 сек. в течение 10 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Сильный удар магией земли
30
Добавляет оружию способность наносить 247 ед. урона магией земли с вероятностью 3%.
Божественный камень:
Сильный удар магией огня
30
Добавляет оружию способность наносить 370 ед. урона магией огня с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Удар магией земли
30
Добавляет оружию способность наносить 124 ед. урона магией земли с вероятностью 6%.
Божественный камень:
Удар магией огня
30
Добавляет оружию способность наносить 185 ед. урона магией огня с вероятностью 4%.
Божественный камень:
Благородство Видара
40
Парализует цель на 5 сек. с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Величие Фаметеса
40
Оглушает цель на 1 сек. с вероятностью 6%.
Божественный камень:
Верность Дельтраса
40
Уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Воодушевление Бореаса
40
Добавляет оружию способность наносить цели 188 ед. урона магией огня с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Гнев Махиши
40
С вероятностью 8% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 71 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек.
Божественный камень:
Интеллект Сифа
40
Добавляет оружию способность наносить цели 940 ед. урона магией воды с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Кровь Ариссы
40
Добавляет оружию способность наносить 38 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Ловкость Ювентоса
40
Добавляет оружию способность наносить 94 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%.
Божественный камень:
Любовь Расберга
40
Ослепляет цель на 10 сек. с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Месть Хелкиса
40
Обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Молчание Слутгельмира
40
Вызывает у цели немоту на 8 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Немота Слутгельмира
40
Вызывает у цели немоту на 10 сек. с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Мудрость Трасимедеса
40Добавляет оружию способность наносить 188 ед. урона магией земли с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Мудрость Фрейра
40
Добавляет оружию способность наносить 1880 ед. урона магией земли с вероятностью 1%.
Божественный камень:
Одаренность Гекаты
40Добавляет оружию способность наносить цели 94 ед. урона магией воды с вероятностью 20%.
Божественный камень:
Печаль Ио
40Уменьшает скорость атаки цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Проницательность Сигина
40Добавляет оружию способность наносить 940 ед. урона магией воздуха с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Слезы Ио
40Уменьшает скорость атаки цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Смелость Трауфнира
40Добавляет оружию способность наносить цели 1880 ед. урона магией огня с вероятностью 1%.
Божественный камень:
Трагедия Расберга
40Ослепляет цель на 8 сек. с вероятностью 5%.

Вроде всё здорово и весело получилось....
Только от количесва тегов (ссылки, цвета, таблицы, картинки....)
уже стало глючить браузер,
 а посему продолжение темы, Уважаемые, переносится в отдельную статью
Камни магические, волшебные, божественные (часть2)
Категория: Тонкости Игры | Добавил: Кропоткин (16.03.2010)
Просмотров: 19180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Пригодится всем в свое время)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz