Суббота, 20.04.2024, 10:20


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Тонкости Игры

Раш. Кем удобней рашить.
Раш– лобовая атака без особых тактических хитростей, сильный натиск.


Вся игра делится на 3 этапа. Для учёта максимального левла 50.
1-30 - лоу левл (лоу)
31-42 - мидл левл (аверадж)
43-50 - хай левл (лейт)
Я расскажу про эти моменты отдельно.



Не каждый класс качать легко и он зарулит сразу, поэтому лэйтеров (рулят только в энд-гейм фазе игры) стоит выбирать только самым упорным и целеустремлённым.
Такие классы как темплар, гладиатор и чантер до 40 вцелом заметно слабее других. В лучшем случае их можно назвать средними при хорошем шмоте и контроле. На максимальном уровне в очень хорошем шмоте они крошат другие также одетые классы, очень нужны в пати и вообще доставляют массу удовольствия. Но до этого надо дожить и небросить.

Классы мидл (рулят в середине игры) сейчас считаютса имбой, потому что до энд-гейм фазы дошло катастрофически мало русских и рассказать мало кто может или хочет. А кто рассказывает, может быть подвергнут критике 20-30 левлов, которым "виднее снизу" )))
Тем не менее син, лукарь и сорк в мидл-гейм фазе игры (а сейчас это 31-42, что почти вся игра после новиса) очень сильны и успевают к энд-гейм фазе прийти быстрее и чаще всего лучше одетыми (тоесть у них есть фора по сравнению с лейтерами, которые начнут перегонять, но постепенно)

Лоуэры поначалу очень сильны, в дальнейшем они становятса "середнячком", но актуальность свою не теряет ни один класс. СМы и клеры, которые в начале очень круты и самостоятельны (особенно 10-30 лвл), далее перестают быть "читерными" классами. Многим ненравитса и они их бросают. Что опять неправильно. Конечно, на 44 лучше в данж пойти с чантером, чем с клером. Но с обоими пойти в данж просто сказочно)) Чантер с 34 может уже вполне отхиливать на рейдах, до этого он недохил-недоДД, который отлично качаетса в дуо с гладом/сином. Далее он может и отхилить и оббафать. А клерик, хил которого вырос неимоверно всё также может только отхилить. Дамага и баффов от него нету, но зато гарантия жизни на порядок выше. В лоу фазе охотнее берут клера. В мидл берут того, кто лучше одет. В лейте берут чантера охотнее. Проблема в том, что до лейта очень много времени игрового пройдёт.

Итак поехали.

Воины. Темплар и Гладиатор.
Классы, позиционируемые как танки. Рулят в позднем лейте.



У них огромный патенциал - ношение доспехов типа - плейт (латы).
Правда заморачиваться топовый шмотом все начинают докачав почти максимальные уровни. Оба класса отлично танчат мобов (разные стили). Разница их в том, что у темплара танчащие скилы одинаково хорошо используются как против мобов, так и людей, потому что накладываются на себя. У гладиатора же танковые скилы накладываются на цель и ими сложно попасть в игрока, либо он сьест против них банку отмены, чего не может сделать монстр. Преимущество же гладиатора в том, что его дамаг на хай левле входит в тройку лучших ДД игры (син, сорк спорят за первое место на разных этапах)
Тоесть в масс пвп их роль - танк (темплар) и дамагер (гладиатор).
На мобах оба танки.
При максимальном шмоте оба класса очень живучи.

Скауты. Убиец и Лукарь.
Классы, позиционируемые как убийцы. Аверейдж классы.



У каждого из этих классов свои места правления.
Лукарь, даже в свете последних фиксов, это класс, доминирующий в воздухе над любым другим. Основная ударная мощь хайлевл легиона против неодетых чаров при возможности полёта. Без них в абиссе на хайлевл в массПвП делать нечего. В тоже время, на хайлевле убить ренжером одетого в золото чара часто большая трудность. К хайлевлу они будто "стареют".
Убивец - класс доминирующий по убийствам на земле. Серия ударов со спины и большинство игроков убито. Специализируются в добивании раненых. К хайлевлу их огромный дамаг (преимущественно из-за скорости) сильно режется хорошей бронёй и сины уже начинают "обламывать зубы" на толстых игроках, чего не было в среднем этапе игры.

Ерли классы. Целитель и Заклинатель.
Классы, рано набирающие силу. Повелители Лоу



До 30 Хиллер - убер класс. Он бешенно хилитса, убивает мобов, как сумашедший, у него бесконечная мана, жизни, патроны. Это часто сбивает с толку начинающих клериков и они бегут на форумы и отписывают что они божество в белых обличиях и им не страшно встретить стотыщпицот миллионов врагов и убить их. На больших уровнях чаще всего всё не так. Одетый чантер или глад не оставят вам шансов за счёт серии опрокидов и станов, на которые они не были способны на низких левлах и голышом. Против голых клер всегда убер. На большого дядьку нужна большая пушка. У клерика куча всего крутого, но чрезвычайно усиленный в начале он на 45х спускаетса с небес и вклиниваетса в баланс. Класс не слабый, но и имеет свои минусы на максимальных левлах.

Заклинатель поначалу лучший рашер и прекрасный солист всю игру. Пока дамаг других классов не раскрыт (криты) у большинства классов на земле мало шансов против СМ. На хайлевле в дуэлях также убер класс. Но из-за его нулевой бронированности в крупных сражениях они очень легко убиваются.

Сорцерер и чантер.
Классы, позиционируемые как контролеры в пвп.



Начну с Чантера. Чантер типичный лейтер. До середины игры он вообще очень вялый во всём. В финальной стадии игры он крепкий дамагер с кучей стунов, нокаутов, параличей, который сам может себя бафать очень здоровскими баффами. Под этими бафами он вполне по дамагу сравним с основными дамаг классами (глад/син/сорк)
Правда если сравнивать их 1 на 1 на собственных баффах, которые есть только у чантера. Отличные дальние атаки со стуном (скилы 42+) заставят офигеть многие классы. Также несколько интересных дебафов.
Волшебник. Авередж чар (мидл). С 31 левлов это тонна дамага, независимого от критов. Всю игру они стоят в споре за 1 место по дамагу среди всех классов в Аион. Быстрее всех набирают АПэ в массовых боях без пати. Можно даже сказать, что рулят всю игру, но на хайлевле начинают сильно страдать от стунов из-за природной тонкости. Чаще всего стун при близко стоящих 2 дамагерах сорку не пережить.

Итак. Основные Рашевые чары, которыми по началу легко всех обогнать это - СМ и Клерик.
Совсем не рашевыми являются танк и чантер.

Взято с aionbaza.ru
Категория: Тонкости Игры | Добавил: Кропоткин (26.02.2010)
Просмотров: 2330 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Хонда  
0
Классная статья и полезная!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz