Статы персонажа, опыт, DP - Тонкости Игры - Каталог статей - Легион "Эридан".


Четверг, 08.12.2016, 14:53


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
Меню сайта
Категории раздела
Aion 3.0 [0]
Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)
Хроники Айона [22]
Новости игрового Мира [12]
Обещаемые нашими лунолицыми блатьями новости
Классы [9]
Данжи (инстансы) [23]
Тонкости Игры [48]
Квесты [11]
Ивенты [4]
Новости AION.RU
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Тонкости Игры

Статы персонажа, опыт, DP
Содержание

1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP.

1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой)
1.2. Опыт, получаемый при соло игре
1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати)
1.4. Опыт в группе
1.5. Потеря опыта
1.6. Получение DP.

2. Статы персонажа

2.1. Сила магии.
2.2. Физ атака и физ защита.
2.3. Защита от огня, от ветра, воды и земли.
2.4. Частота критического удара.
2.5. Точность, блок, парирование, уклонение.
2.6. Сопротивление магии и точность магии.

1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP.

Основано на "Calcul des gains et pertes d'XP et DP" (Gerbator)

1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой).

За один бой нельзя получить больше, чем 20% полоски опыта(20% от текущего уровня)

Первые несколько уровней:
УровеньОпыт Предел опыта
1 650 130
2 1917 383
3 4230 846
4 8693 1738
5 14583 2916
6 22885 4577
7 34936 6987
8 52435 10487
9 73125 14625
10 94104 18 820

Пример:
Персонажу 1-го уровня необходимо 650 очков опыта, чтобы получить 2уровень, таким образом он может получить максимум 130 очков опыта за 1 бой.
Округление идет всегда в меньшую сторону

1.2. Опыт, получаемый при соло игре.

Количество полученного опыта зависит от разницы уровней игрока и монстра.
Уровень монстра Опыт
-10 и меньше 1%
-9 10%
-8 20%
-7 30%
-6 40%
-5 50%
-4 60% или 70%
-3 90%
-2 100%
-1 100%
0 100%
+1 105%
+2 110%
+3 115%
+4 и больше 120%

Пример:
Игрок 15-го уровня атакует Спарки Ледяного Озера(уровень 9, базовое кол-во получаемого опыта 879), тогда он получит (879*40%)=351,6, которые округлятся до 351.
Для монстра, на 4 лвла ниже кол-во получаемого опыта зависит от уровня игрока: если игрок 10 и меньше уровня, то он получит 60% опыта, если более 10, то 70%.

1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати)

Существует 2 случая:

А) NPC помогает игроку.
Б) 2 игрока не в группе атакуют одного монстра.

Расчет получаемого опыта идет в 3 стадии:
1. Расчет опыта, как если бы Вы играли соло(как описано в 1.2) без учета 1.1
2. Расчет кол-ва получаемого опыта в зависимости от нанесенного урона(не округляется)
3. Расчет для каждого, нанесшего урон, идет следующим образом:
* Игрок, нанесший смертельный удар, получает 10% опыта от базового как при соло игре.
* Каждый игрок получает опыт в зависимости от нанесенного урона(то 0 до 90%)
* Учитывается предел получаемого опыта(1.1)

Исключение:
Для боя с NPC расчет идет, как будто игрок нанес смертельный удар.
Gerbator: тоже самое, вероятно, справедливо и для группы , чей состав > 2-х игроков

1.4. Опыт в группе.

Расчет происходит в 6 стадий:
1. Вычисление разницы уровней по сравнению с игроком, чей уровень максимален в группе.
2. Каждый игрок получает коэффициент, приведенный в таблице ниже.
3. Расчет процентного соотношения каждого члена группы в сравнении с суммой всех коэффициентов.
4. Так же присутствует расчет опыта, как при игре соло(1.2)
5. Сложение кол-в стадии 3 и 4.
6. Ограничение «потолка» (20%)

Разница уровней Коэффициент
0 2000
1 1860
2 1715
3 1429
4 1145
5 859
6 430
7 215
8 107
9 52
10 26
11 20
12 и более 0

2000 условный коэффициент, взятый для удобства. На самом деле, коэффициенты лежат в промежутке 0..1 и определяются примерно следующей таблицей:

Разница уровней Коэффициент лежит между
0 1 1
1 0.9284267 0.9314554
2 0.8518519 0.8633094
3 0.7142857 0.7151832
4 0.5720054 0.5725806
5 0.4289038 0 .4305677
6 0.2147239 0.2155844
7 0.1071429 0.1080914
8 0.0534609 0.0535211
9 0.0255661 0.0265034
10 0.0127280 0.0130378
11 0 .0098903 0.0107991
12 и более 0.0004175 0.0005010

Исключение:подразумевается, что все члены группы получают опыт, но не всегда:
* Игрок очень далеко от группы(индикатор жизни и манны становится серым)
* Если игрок был мертв 3/4 времени всего боя(считается, как будто он не был в группе и соответственно, ничего не получит)
* Если игрока дисконнектит, все продолжают, как будто его и не было совсем.
* Если игрок выходит из группы в середине боя, то он получает только опыт, зависящий от кол-ва нанесенного им урона(1.3)

1.5. Потеря опыта
Когда кто-то умирает в PvE, он теряет 3% опыта(от текущего уровня). 1% теряется безвозвратно, 2% можно восстановить у Целителя душ.
После многочисленных смертей игрок может «выкупить» до 25% опыта. Каждая последующая смерь, превышающая 25%, ведет к потере 3% безвозвратно.
Как рассчитывается цена выкупа, до конца не определено.

1.6. Получение DP.

Аксиома:
Каждый тип монстра дает фиксированное кол-во DP, зависящее от уровня монстра. Добавив уровень игрока к этому числу мы получим базовое значение.
После этого считаем разницу уровней (1.2).
Тип монстра DP
Обычный монстр ранга 1 40
Обычный монстр ранга 2 40
Обычный монстр ранга 4 55
Элитный монстр ранга 3 213
Элитный монстр ранга 4 275
Нормальный монстр бездны ранг 1 106

(Ранг – кол-во точек, определяющее «сложность» монстра)

Пример:
Персонаж 16-го уровня убивает элитного моба уровня 18.
«Базовое» DP: 275+16 = 291. Учитываем бонус, что игрок младше на 2 лвла, получаем:291*1.1 = 320 DP.

Спасибо darkrime, перевёдшему на русский с басурманского.
И спасибо нашему соклану
Левий, ткнувшему меня носом в интересную информацию smile

Категория: Тонкости Игры | Добавил: Кропоткин (23.02.2010)
Просмотров: 1118 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Говорилка ;)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz