Воскресенье, 24.11.2024, 01:51


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | Гладиатор - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
Гладиатор
КропоткинДата: Понедельник, 28.12.2009, 13:04 | Сообщение # 1
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Гладиатор

Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи и алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.

- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.

Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручная булава, щит, двуручные мечи, копья, луки, кинжалы (т.е. любое немагическое оружие), а так же возможность носить дуалы (по мечу или кинжалу в каждой руке).

Воин
Гладиатор и Страж
Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Даева у вас появится возможность выбрать специализацию: Гладиатор или Страж. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники (двуручные мечи и полеармы), с помощью которых он может применять AoE скилы.

Базовые статы:
Сила: 110
Здоровье: 110
Сноровка: 100
Ловкость: 100
Интеллект: 90
Воля: 90

Эквип:
Броня: кожа, кольчуга, латы +щит (уровень пассивки на щит ниже, чем у темплара).
Войны носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.

Оружие:
Воин - меч (1h), булава
Гладитор - кинжал, лук, копье, мечи (1h/2h), булавы (1h/2h)
На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является копье.

Стиль игры: Damage Dealer, Offensive tank

Похожие классы из других игр: WoW Arms Warrior, L2 Warlord/Destroyer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 3.5
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 2.5

Популярные билды:
1. Damage Dealer
Эквип: Копье/2H Меч
Статы: +Атака, + Физический критический удар
2. Tank
Эквип: 1H Меч/Булава + Щит
Статы: + HP, + Блок щитом
3. Dual Weapon Build
Gear: 2x1h Мечи/Булавы
Статы: + Атака, + Физический критический удар
Стигма скил: Парное оружие

Скилы (на момент прочтения описание скилов может устареть)

Ключевые скилы:

Стигма-скилы:

* Greater Health I :(lvl20): Recovers 20% of HP. Increases Max HP by 20%, shield rate by 150, parry by 100 for 120 seconds.
* Hold I :(lvl28): Disables the movement of a target within 10m for 10 seconds and reduces target's dodge by 1000. 120 second cooldown.
* Intimidating Howl I :(lvl 34): Decreases the physical attack power of enemies within 7m by 300 for 15 seconds.
* Balanced Armour I :(lvl 37): Self-buff. Increases resistance to faints, push-backs, knock-backs, spins and aerial shackles by 1000 for 90 seconds.
* Pin IV :(lvl40): Deals 507~511 physical damage to a fallen target. (Lower levels of skill available at lvls 20, 28, 34)
* Dual Weapon Mastery II :(lvl40): Allows character to master the ability of equipping a weapon in each hand. (Lower level of skill available at lvl20)
* Destroy Gate I :(lvl40): Deals 16~20 physical damage to a target. If the target is a castle gate, deals additional 2300 physical damage.
* Forced Grip III :(lvl43): Deals 65~69 physical damage to a target. Target is bound for 3 seconds. (Lower levels of skill available at lvls 31, 37)
* Earthquake I :(lvl44): Deals 258~262 physical damage to enemies within 10m and decreases their movement speed for 8~10 seconds.
* Blade Wave I :(lvl45 Elyos): Deals 288~292 physical damage to a target within 15m as well as enemies within 10m to a maximum of 5 enemies. Also decreases their physical defense by 500.
* Violent Wave I :(lvl45 Asmo): Deals 560~564 damage at random to enemies within 10m.

Обычно игроки он-лайн игр больше всего хотят узнать подробнее о своем потенциальном персонаже в ММО, которая скоро выйдет. Ten Ton Hammer будет делиться с вами экслюзивной информацией по всем 8 классам Aion.

Первым классом, который мы собираемся изучить будет Gladiator. Принадлежа к ахетипу Warrior, этот брутальный персонаж предпочитает ближний бой с огромным двуручным оружием в руках. Интересно узнать больше об этом классе? Тогда читайте дальше.

Гладиатор интервью

Ten Ton Hammer: Не могли бы вы рассказать о том как вписывается Гладиатор в lore Аиона? Какую функцию они выполняют в игре? Какого рода персонажей они представляют в игровом мире?

NCsoft: Гладиаторы являются Дэвами, которые не видят жизни без своего меча (копья). Элиосы являются последователями Божественного Лорда Незакана, Лорда Справедливости (справедливости в понимании элиосов само-собой), в то время как асмодианцы служат Божественному Лорду Зикелю, Лорду Разрушения и Террора. Главная характеристика Гладиаторов это их сочетание большого количества здоровья и свободы выбора оружия. Это делает их невероятно успешными бойцами передовой линии защиты.

Ten Ton Hammer: Т.е. если игрок выберет класс Гладиатор, то он сможет использовать все виды оружия, но есть ли у них какие то ограничения в выборе брони?

NCsoft: Гладиаторы являются мастерами оружия и могут использовать разнообразные мечи и полеармы. Помимо этого они не менее гибки в выборе брони и могут носить кольчуги, но все же типичным выбором для них являются тяжелые доспехи, ношение их для Гладиаторов наиболее оптимально.

Ten Ton Hammer: Какими навыками и/или способностям будет располагать Гладиатор? Есть ли у них какая то конкретная роль, в которой они наиболее хороши: DPS, дебафы, агро менеджмент и т.п.?

NCsoft: Гладиаторы хороши своей грубой силой. Их навыки прямого урона оказываются разрушительными для оппонентов. Они располагают целым рядом оглушающих и отбрасывающих ударов и мощными AoE атаками. Роль off tank (второстепенного танка) и отбрасывающие (knock back) скилы наряду с их силовыми навыками - это то, в чем Гладиаторы особенно хороши, при этом оставаясь мощным DPS классом и желанным участником любой группы.

Ten Ton Hammer: В других играх Гладиаторы были известны в роли типичных off-tank/ов или DPS-tank/ов. Это будет справедливо и для Aion? Если нет, то каую роль выполняет Гладиатор в группе?

NCsoft: В группе Гладиатор может быть и танком и DPS-ером. Но их защитные навыки слабее, чем у класса Страж, они компенсируют это более хорошими атакующими способностями. Гладиаторы специализируются в ближнем бою и располагают мощными атакующими скилами, что позволяет им быть великолепными DPS-танками. В то время как Темплар сосредоточен на защите себя от поступающего урона, гладиатор наносит урон, защищает хилеров и кастеров от атак с фланга, отбрасывает (knock back) приближающихся врагов, чтобы защитить свою группу.

Ten Ton Hammer: Какого типа боевые навыки есть у Гладиатора? Смогут ли они использовать их в полете?

NCsoft: Каждый класс располагает уникальными специфическими скилами, которые можно использовать и в полете. Один из наиболее прикольных скилов Гладиатора называется "Forced Landing" (Принудительное Приземление), он позволяет им в прямом смысле слова сбросить на землю летящих персонажей. Что касается специализированных скилов, связанных с полетами, многие, но не все скилы доступны как на земле, так и в воздухе.

Ten Ton Hammer: Графика Aion абсолютно потрясающая, и логично предположить, что каждый отдельный класс будет иметь свой особенный стиль. Это правда? Как выглядит Гладиатор?

NCsoft: Можно сказать, что Гладиатор это один из наиболее впечатляющих классов, если смотреть на него в действии. Гладиатор размахивает своим мощным мечом вокруг себя неся разрушение, это заставляет остановится и глазеть, поражаясь их мощи. Гладиатор это единственный класс, который может использовать полеармы. После того как вы увидите Гладиатора с мощным двуручным оружием в руках в действии, вам не захочется играть больше никаким классом, кроме него.

Ten Ton Hammer: Чем отличается Гладиатор от еще одного представителя архетипа Ворриора: Темплара(Стража)? В чем состоят отличия? Опишите некоторые из них?

NCsoft: Урон и защита. Темплар сфокусирован на защите, Гладиатор - в гораздо большей степени ориентирован на нанесение урона. Для Гладиатора очень важно то, что он имеет большую свободу в выборе оружия, для него важна величина его урона. Темплар же всегда предпочтет носить мощный щит и выбирать броню с самыми высокими показателями защиты.

Ten Ton Hammer: В старых MMORPG танковые классы обычно испытывали невероятные сложности с соло по сравнению с другими классами. На сколько хорошо Гладиатор будет справятся с солированием в мире Aion?

NCsoft: Если бы у Гладиаторов был девиз, то он звучал бы как "Убей его, прежде, чем он убьет тебя". С тем разнообразием оружия, которое они могут выбрать Гладиаторы могут подбирать оружие, которое наиболее эффективно в уничтожении оппонента. У гладиаторов есть ослабляющие удары и набор оглушающих и отбрасывающих атак. Но Гладиатор должен всегда следить за уровнем своего HP и умом подбирать камни Стигмы. Им нужно не забывать брать с собой бутылочки с лечащими зельями каждый раз, когда они соберутся поиграть соло.

Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям?

NCsoft: Как и все классы в Aion, Гладиаторы раскрывают свои способности в зависимости от внимания и контроля самого игрока. Все классы можно кастомизировать, начиная с внешнего вида брони и оружия и заканчивая скилами. Если вы любите ближний бой против нескольких оппонентов сразу, Гладиатор наверно будет лучшим для вас выбором.

Гладиатор. Его предназначение танковать любых мобов (в том числе элиту и боссов) и неплохо дамажить, имея высокую защиту и хп.
Дамаг. Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным вариантом являетса алебарда за счёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.

Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинка алебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.

Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.

Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественнская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже если глад плохо одет с нево слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов) поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посигатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати непроблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.

Масс ПвП, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать групного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)

В охоте на противоположную рассу если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))

Осада. Тоже что и в масс пвп, тока толку от вас чучуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и нетрогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки непременить особо и голову, цели очень доступные и банальные.

Играть гладом может любой, к тому же глады самый популярный класс под ботов.

Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)

В отличие от темплара глад чуть реже стунитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5 мин откат 3), есть стойка к парингу (паринг+блок+повышенное агро), активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на елиту +2 лвл) и когда вам почти труба рут и шаг назад вас спасёт нераз.

Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.

С алебардой отлично преследовать сина. Он в невидимость, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и из-за её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)

С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)

С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)

До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.

Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отсталса после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке.

Отдельно просили выписать танковые скилы. Тоже будет сделано у темплара. Наглядно можно будет сравнить.
Сова- 15 секунд все физдамагеры в ренже 7 метров наносят по 1 дамага. В это время 2 из 3х сагренных мобов легко попадают в слип или дерево.
Защитная Стойка. Работает постоянно. Даёт +250 блока, +250 паринга, повышенное агро при атаке.
Стамина. +20% макс хп, + блок + парирование. Хилит 1800 хп.
Рут. 10 сек обездвиживает моба. Отлично работает на елиту. Мало хп, рутнул, отошёл, отхилили - в бой. Откат рута смешной) Хоть изьюзайся.
Контератака. Стун 2-3 сек. Безотказный) Копия темпларского, но другие стуны у темплара не так круты. Откат 15 сек.
Рекавери. Хил 2100.
Шаут. Поглощение 400 вроде дамага. Копия темпларского.
Армор баланс. 1,5 минут повышенное сопротивление тюрьму, нокдавну, стуну и всякой пежне. копия темпларского.
Буст нокдавн. в 30% вы не будете сбиты с ног при использовании на вас скилов с нокдауном.
Вратфул страйк. нокдауна противника. 3 скил в комбе
Фероциус блейд. нокдаун АоЕ. третий скил в комбе.
Воздушная тюрьма. заключает в воздушную тюрьму.
Пассивка на хп.
Пассивка на блок щитом 1 (даёт +25 блока, у темплара 2 лвл, даёт +50 блока)
Пассивка на физдамаг.
Пассивка на дамаг любым оружием.
Пассивка на улучшенный дамаг офхенд оружием. (дуалы для агро удержания цели)

(с) Desan (hopeguild.ru)

Стигмы:
20 лвл:

Парное оружие: практика I
Advanced Dual-Wielding I
Улучшает мастерство владения парным оружием.

Оздоровление I
Improved Stamina I
Восстанавливает 20% HP в течение 120 сек. Макс. HP +20%. Блок щитом +150. Парирование +100.

22 лвл:

Нисходящий удар I
Crippling Cut I
Физическая атака, наносит упавшему врагу 286-290 ед. урона.

25 лвл:

Истощающий удар I
Severe Weakening Blow I
Физическая атака, наносит цели 107-111 ед. урона. Физ. защита -200. Уклонение -200. Время действия: 10 сек.

28 лвл:

Захват ног I
Ankle Snare I
Обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. При этом ее Уклонение уменьшается на 1000. Время действия: 10 сек.

Удар мести I
Vengeful Strike I
Физическая атака, при условии успешного парирования наносит цели 177-181 ед. урона.

31 лвл:

Изоляция I
Lockdown I
Физическая атака, наносит цели 54-58 ед. урона. Обездвиживает цель. Время действия: 3 сек.

34 лвл:

Угрожающий рев I

Howl I
Физическая атака врагов в радиусе 7 м понижается на 300. Время действия: 15 сек.

Бесстрашие I
Dauntless Spirit I
Защитный барьер с вероятностью [??]% поглощает урон. Время действия: 10 сек. Защитный барьер поглощает при каждом ударе [%??] (Максимум поглощаемого урона - [%.??].)

37 лвл:

Броня баланса I
Unwavering Devotion I
P.def +1000. Время действия: 90 сек.
Требуется стигма.

40 лвл:

Уничтожение ворот I
Siegebreaker I
Физическая атака, наносит цели 16-20 ед. урона. Если цель - ворота, то дополнительно наносит 4000 ед. урона.

44 лвл:

Волна землетрясения I
Earthquake Wave I
Физическая атака, наносит противникам в радиусе 10 м 258-262 ед. урона и снижает скорость передвижения. Время действия: [%e2.Snare.RandomTime]-10 сек.

45 лвл:

[Древняя стигма] Ударная мощь меча I
Ancestral Force Blast I
Только для Элийцев
Стигма древнего даэва. Физическая атака, наносит цели и 5 противникам в радиусе 10 м [%e1.SkillATK_Instant.MinDamage]-[%e1.SkillATK_Instant.MaxDamage] ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 500.

[Древняя стигма] Волна боевого безумия I
Ancestral Piercing Wave I
Только для Асмодиан
Стигма древнего даэва. Физическая атака, наносит цели и 12 врагам в радиусе 10 м 691-695 ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 500.

Выпить крови I
Draining Blow I
Физическая атака, наносит поверженной цели [%e1.SkillATKDrain_Instant.MinDamage]-[%e1.SkillATKDrain_Instant.MaxDamage] ед. урона. Переводит [%e1.SkillATKDrain_Instant.HPHeal]% нанесенного урона в HP.

Разрушающий удар I
Destructive Strike I
Физическая атака, наносит 1405-1409 ед. урона с высокой точностью.

Стойка берсерка I
Assault Posture I
Физическая атака +80%. При этом Точность -200, а Физ. защита -50%. Время действия: 30 сек.

Мастер контратаки I
Technical Counter I
Физическая атака, после успешного парирования наносит цели 396-400 ед. урона. Вводит цель в состояние [%e1.SkillATK_Instant.AddEffect].

Колющий удар I
Sharp Strike I
Физическая атака, наносит цели 295-299 ед. урона.
1-й удар в серии

48 лвл:

Подготовка к бою I
Slaughter I
При нападении на другого персонажа урон увеличивается на 25%, а [%e2.StatBoost.StatName] - на 300.
Активное умение

50 лвл:

Уничтожающий удар I
Severe Demolishing Blow I
Широкий взмах оружием, в радиусе 7 м наносит 1635-1639 ед. урона. Максимальное количество врагов: 6. С определенной вероятностью вводит цель в состояние [%e1.SkillATK_Instant.AddEffect].

Рубящий удар I
Severing Strike I
Физическая атака, наносит цели 580-584 ед. урона.
2-й удар в серии
Колющий удар - Рубящий удар

Бойня I
Shattering Wave I
Только для Элийцев
Физическая атака, наносит цели и 18 противникам в радиусе 10 м 439-443 ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 600.

Резня I
Piercing Rupture I
Только для Асмодиан
Физическая атака, наносит цели и 18 врагам в радиусе 10 м 1073-1077 ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 600.



Информативность сайта.
.
 
КропоткинДата: Среда, 17.03.2010, 09:34 | Сообщение # 2
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (MagicBum)
Танки, Когда видите что будут агрится 2+, то сначала кидайте агр на моба которогоо "слипать", а которого бить притягиваем удочкой.

Очень разумно.
Я так понимаю - это в группе без контроллеров (магов, луков).
Добавлю от себя, от глада:
Если в пати есть глад, то перед боями танк может без всяких раздумий объявить гладу что второй моб его. То время, которое необходимо группе для сноса первого моба, глад запросто продержит второго моба на себе.... на то он и оффтанк wink
Танк же в это время будет экономить нервы, следить за первым и не переживать по поводу второго моба wink

И ещё, товарищи глады, из личного опыта в Штабе:
Когда группа мутузит элитку, агрите его только если танку полная (_Х_). Берегите свои "хилл-скиллы"...
И когда, во время избиения элитки на группу будет идти патруль из пары простых мобов...
Выйдите на встречу патрулю, с откаченными "хилл-скиллами" ... патруль Ваша забота. Глад двух простых снесёт, а уж потом Целитель подлатает wink Зато пати не нервничает и спокойно бъёт элитку wink



Информативность сайта.
.
 
АГЕНТсидиусДата: Среда, 24.03.2010, 22:37 | Сообщение # 3
Молчун
Группа: Покинувшие
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть глад твинк. Нужен он был для сбора эфира. Но интересно если его попробовать прокачать впарное оружие, чтото интересное получится, или ходить как все с большим топором - который называетсякопье или двуручником ужасного дизайна?

Будь вежлив, работай эффективно, убивай каждого встречного.
 
КропоткинДата: Четверг, 25.03.2010, 00:00 | Сообщение # 4
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Глады владеют любым файтерским оружием. Но это не повод его напяливать wink
Некоторые скилы не работают на те же дуалы, так что Пика (алебарда) не зря доступна только гладам, это наше оружие.



Информативность сайта.
.
 
КропоткинДата: Пятница, 16.04.2010, 14:51 | Сообщение # 5
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Вот нарыл в скрине и решил таки-отписаться в конце концов.
Устал от разговоров что глады - не ДД и не танки, а так, балласт в пати.

Не думаю что удары по тысяче - по две являются "балластом" в пати. А сколько мы ударов вкладываем за время сноса элитки группой - видели все, вот и посчитайте взнос глада в смерть элитки.
А, на случай, если вдруг танк либо прозевал, либо просто не смог (много мобов) держать всех мобов на себе, агроскилл+дамаг позволяют сагрить моба с хилла и удержать его на себе, не умирая, благодаря достойному физ.дефу и кол-ву НР.

Простите, если лишнее прописал, но реально надоело отношение к гладам как к "никому и ничему" wink



Информативность сайта.
.
 
ПташкаДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:23 | Сообщение # 6
Птица Говорун ;)
Группа: Прайд
Сообщений: 57
Репутация: 8
Статус: Offline
Стоит ли менять очень вкусную и дамажную
Quote (Кропоткин)
Нисходящий удар I
Crippling Cut I
Физическая атака, наносит упавшему врагу 286-290 ед. урона.

на
Quote (Кропоткин)
Истощающий удар I
Severe Weakening Blow I
Физическая атака, наносит цели 107-111 ед. урона. Физ. защита -200. Уклонение -200. Время действия: 10 сек.

или стоит самому попробовать?
а далее появляется
Quote (Кропоткин)
Захват ног I
Ankle Snare I
Обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. При этом ее Уклонение уменьшается на 1000. Время действия: 10 сек.

она конечно ПвПшная, но видимо тоже полезная и вкусная.

PS Я конечно могу сам долго и упорно пробовать (благо накопил 3к околков), но это долго и жутко неудобно


Я там где блестят сокровища - чтобы их захватить, я там где кишат монстры - чтобы их победить, кто бы не встал у меня на пути - победа будет за мной!!!!!

Сообщение отредактировал Пташка - Понедельник, 03.05.2010, 19:25
 
КропоткинДата: Вторник, 04.05.2010, 08:25 | Сообщение # 7
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Истощающий удар хорош как подготовка для серии
Яростный Удар → Критический удар → Удар гнева
Яростный Удар → Критический удар → Костолом → Безжалостный удар

Но на 45-м необходимость выбора меж Нисходящим и Истощающим ударами отпадёт , так как они оба должны быть установлены для того,
чтоб появилась возможность поставить Разрушающий удар (Физическая атака, наносит 1405-1409 ед. урона с высокой точностью). Притом этот разрушающий бьёт дуплетом, то есть складываются 2 удара силой до 1,9к урона. И мобик получает около 3,5к урона за использование.

По части Захвата ног. В ПвЕ он тоже частенько выручает. Я заплатил за него ровно 1М на аукционе, но думаю что он уже окупился экономией на Целителе душ.
в Элит. локациях, в той же Индрате, он не раз спасал от похода к Целителю душ. Моб убегает и, отбежав, кричит о помощи. Возвращается с подкреплением....
А вот фиг. Уже никто никуда не убегает wink



Информативность сайта.
.
 
ИгирмаДата: Четверг, 06.05.2010, 17:37 | Сообщение # 8
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
Тут чегото я не пойму... Описание не точное толи в базе, толи в самой игре. В описании (в игре) Атака 1600-1900 ед. урона со 100% точностью. Проверял маскимум крита был 4к. Думаю скорее нужно поверить описанию в игре, чем в базе. Тем более что условия исполнения скилла двуручные мечи/пики. В описании же стоит условие - парное оружие.... (как такового даже и нет. Или двуручи/пики или оруже ближнего боя... ) Вот и верь после этого базам =(

ЗЫ. Недавно с товарищем Хондой провели эксперемент. Есть у него скилл который дает 100% уворот от физической атаки. Разрушающий бьет так же со 100%-ным шансом. Ну юзнул он свой скилл, я в этот момент и рубанул, снял без преувеличения пол ХП, а скилл его так и висел на нем, ожидая, что кто то атакуя промахнется.... Спрашивается, гже ж справедливость? =).


----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)


Сообщение отредактировал Игирма - Четверг, 06.05.2010, 17:42
 
ПташкаДата: Пятница, 07.05.2010, 19:48 | Сообщение # 9
Птица Говорун ;)
Группа: Прайд
Сообщений: 57
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё один глупый вопрос - нужна ли гладу мана?

Я там где блестят сокровища - чтобы их захватить, я там где кишат монстры - чтобы их победить, кто бы не встал у меня на пути - победа будет за мной!!!!!
 
ИгирмаДата: Пятница, 14.05.2010, 10:25 | Сообщение # 10
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
А вот на счет необходимости гладам маны. Этот вопрос очень жостко встал у меня на "повестке дня" после 45 лвл. Как поставил Разрушающий удар и Стойку берсерка (очень коварный скил, но до боли полезный) мана стала уходить как у волша или как у хила..... приходится отсиживаться буквально после 5-7 мобов.... Элитные скиллы жрут от 250 маны. 2 скилла это уже 500... Да + еще комбосвязки всякие, которые сейчас едят давльно-таки много.... Маны у глада не ахти, всего чуть боле трех к. Соответственно теперь закупаюсь баночками которые пополняют и ХП и МП однвоременно (забыл как называются), потому как последовательное юзанье зелий маны и ХП, как мы знаем, не получается.....

ЗЫ. Вот поэтому мы искренне ждем, верим и желаем удачи взять МК алхимию товарищам Урфину и Бараку, дабы брать заказы у них на баночки, и не тратиться у барыг на рынке =D


----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)


Сообщение отредактировал Игирма - Пятница, 14.05.2010, 10:29
 
ПташкаДата: Пятница, 14.05.2010, 22:11 | Сообщение # 11
Птица Говорун ;)
Группа: Прайд
Сообщений: 57
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё один глупый вопрос - глад vs убийца. Как с ними бороться? Как бороться с дальнобойщиками я дошел своим умишком, а вот как бороться с убийцами, если я успеваю заюзать только одну АОЕшку и дальше весь бой (или почти весь) я в оглушке sad

Я там где блестят сокровища - чтобы их захватить, я там где кишат монстры - чтобы их победить, кто бы не встал у меня на пути - победа будет за мной!!!!!
 
ИгирмаДата: Пятница, 14.05.2010, 22:15 | Сообщение # 12
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
А вот тут таки какраз приходит тяжолая бронь и соответственно Броня Баланса.... (касаемо гладов и танков). Вот что касается ЛУУУУКООООВВ))) тут простите я не мастер. Ибо для меня лук это как неизведанное царство)))

----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
ИгирмаДата: Вторник, 18.05.2010, 09:02 | Сообщение # 13
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
ББшку видел и по 4к и 3.5. Мне она тоже перепала, но я ее продал (вот зачем.....) за 4.5кк. Эти же деньги спустил на так и не заработанный МК.... В опщем ЕпихФейл xD

Луков побороть можно...... нужно всего лишь та же ББ и захват ног.
Воопще и без них я справлялся бывало не плохо... тут помогает (хоть и не всегда) Ускорение и Изоляция.... Как говорится главное добежать..... Изоляция (назовем его "физическое сало") на три секунды не дает юзать ФИЗИЧЕСКИЕ скиллы (кстати таким образом Лоликону в ПВП мною было оставлено ~100хп, хоть тогда я и проиграл wink ) В этот момент лука (танка/сина/глада) просто как будто "охватили" лаги. Поднимаем в воздух, снимаем защиту, спускаем вниз. Если есть ДП хотяб 2 к, юзаем вспышку света и сразу же нисходящий удар. Если есть выпить крови, то и ее заодно.... Если удары были под критами, больше чем пол ХП мы гарантированно снесли (если протвивник в голде, то не надеемся =)).... А дальше как масть ляжет =) я лично надеюсь на крит разрушающего удара, который по тряпкам/коже наносит 1.5-2к крита со 100%* шансом...
--------
Добавлено 10.06.10:
* - Хвастовству моему нет предела happy
Сообщаю.... как минимум по магу (в данном случае МаджикуБуму) с активным скиллом связанный с иллюзией (в упор не помню, в базе не нашел sad ..) разрушающий мажет как миленький..... моя задумываться об ентом скиле в будущем =D. Но как бы там нибыло по всем остальным бьет как надо, то есть с 99% шансом...
--------

Еще у глада есть ТРИ потрясающих скилла. Агрессивная стойка (80% к атаке, 20% к скорости атаки, 30 сек, 3к ДП, релоад 30 мин), Стойка берсерка (сволочной скилл, но: 80% к атаке, точность -200, физ защита -50%, 30 сек, релоад 3мин), и самый отличный - Благословение Нежакана I (80% к физ атаке, 20% к сокорсти атаки и к бегу, 30% к физ защите, 4к дп, 30 сек, релоад 1ч.)

Так же гладам на заметку... Пробывл одновременно юзать Агрессивную стойку и Стойку берсерка, дабы увидеть какая там атака, подозревая что будет 80%+80%=160%, но увы и ах.... Максимум ПРИРОСТ к основной атаки 100%... т.е. если у вас атака 500, то она увеличится в двое и будет ровна соответсвенно 1000. И это правильно! Вы представляете если бы у глада была атака ~500 + 80%+80%+80%+15%. Мы получим ДЕСТРА аля Л2, с атакой в среднем 4000-5000... (ну это + бафы чунтироф и осадные бафы) =). Зато, последовательно юзая вышеперечисленные коронки, на полторы минуты можно получить ДПСника с атакой 1000-1300к, а может и выше (в зависимости от бафов и экиперовки)...

Еще не стоит забывть о двух хороших скиллах (они идут как активные, но для меня это как невидимая аура smile ). 1- Концентрация на атаке: 15% к физ. атаке, увеличивает силу в ПВП. И 2- Концентрация на защите: парирование 250, блок щитом 250, увелививает защиту в ПВП, а так же увеличивает ВРАЖДЕБНОСТЬ по отношению к персонажу. Об этой враждебности не стоит забывать когда вы в роли ГЛАДОТАНКА (в итоге - провокация + эта аура... вы на 60% танк wink )

Не стоит забывать так же и об оздоровлении. (востанавливает чуть меньше, чем пол ХП), Концетрнации на парировании (15 ударов - 100% парирование), Востановление жизненых сил (2100 хп в мин)... Эти коронки гладу ооочень силньно помогают.....
Ну и наконец САААМОЕ главное, конечно, это руки... ровные такие, из правельно растущего места... руки =D

ЗЫ:
Данная информация основана на СОБСТВЕННЫХ наблюдениях.
ЗЫЫ: продолжаю наблюдать wink


----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
ХондаДата: Вторник, 18.05.2010, 14:00 | Сообщение # 14
Путь ниньзи
Группа: Скит
Сообщений: 77
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Пташка)
Ещё один глупый вопрос - глад vs убийца. Как с ними бороться? Как бороться с дальнобойщиками я дошел своим умишком, а вот как бороться с убийцами, если я успеваю заюзать только одну АОЕшку и дальше весь бой (или почти весь) я в оглушке

Попробую помочь, для начала разберем как син станит, а станит он хитро и есть у него слабое место.
Все что нужно сделать прервать цепочку станов, если соперник сорвет цепь станов то он выиграет время а выиграв время может выиграть бой.
1 стан - Засада, от него нечего не спасет кроме бб.
2 стан - Контратака при увороте больно и оглушает
3 стан - Разворот при увороте больно и оглушает еще и разворачивает спиной
4 стан - Воздушные оковы, взлетать не больно но падать больно да и пока летаешь заклюет.
5 стан - Разрушение клейма, не больно но станит.

теперь разделим станы на моментальные и станы которые ставятся через клеймо.
Моментальные 1,2,3 - с этими станами бороться крайне сложно. А вот с 4 и 5 весьма легко, дело в том что они ставятся только при наличии заранее нанесенных ударов устанавливающих клеймо а это 3-4 удара, то есть должен чередовать станы моментальные и станы через клеймо. Например так, Засада(стан) - нанесение 3х клейм - воздушные оковы(стан) - нанесение 4х клейм - падение - Разрушение клейма(стан) - Клятва уклонения - атака - разворот(стан) - удар со спины - удар со спины. Далее если вы еще живы дело остается за малым. Но это идеальный вариант как правило срабатывает далеко не всегда особенно с гладиаторами и стражами. Луки и Волшебники а также Чародеи, ложатся на ура не успев и пикнуть. Достойных Хилов и СМов для дуэли и оценки схемы не встречал.

Выделил два ключичных пункта оранжевым, трагедия в том что поставить три клейма можно чаще всего только серией ударов состоящие из 3х скилов. Срыв на первом или второй означает что стан основанный на клейме скорее всего не пройдет и следующий будет только когда откатится скил который начинает серию.
Когда мне срывают эту связку у меня начинается мондраж biggrin пытаюсь поставить клейма другими скилами, но чаще не выходит ... а вообще когда охочусь один и после такой связки остается у соперника более 1\4 хп, юзаю ослепление и удираю.

 
ИгирмаДата: Четверг, 03.06.2010, 18:51 | Сообщение # 15
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
Вот решил показать как бьет потрясающий скилл - Волна гнева у глада 49 лвл. (описание в базе правда не точное. В игре атака около 1к, радиус 25м.). Мимоходом был в бездне, летел на ТП, кой захватили злобные асмы... подлетая, вижу что ДП полное, скилл в откате, а поле у ТП красным красно. Ну думаю раз все-равно уже мну не жить, дай юзну =). Результаты на скрине, добрая часть асмов была в нокдауне =D. В итоге они меня естественно задавили. Что может сделать маленькая и одинокая гладша против доброго полтинника зверских асмов? =)

А это дамаг по каллидону. Бил Разрушающим ударом 1, с жалким ксенофоном =D. Описание опять таки не точное, но не суть, главное какой дамаг! =).

Кстати, Руслан, ты прав. Лучше провести какое-нибудь хорошее комбо, нежели ждать пока скастуется скилл. Меня самого это каробило какое то время. Но путем собственных наблюдений определил: пока у тебя все используемые коронки в откате, а мобу жить да жить, ты просто можешь ударить пикой (скорость скажем грубо говоря равна 2) или все же заюзать этот скилл с той же скоростью... и смело или добить уже откатившимися комбинашками, или радоваться криту, (мертвому мобу), собрать лут и бежать дальше =) Для себя я выбор уже сделал, мне скилл во многом помогает. Да... моб/персонаж может убежать пока ты кастуеш, да тебе могут сбить каст, но его плюс в том, что попадает он с шансом равным 99%... Кроме магов с его коварным скиллом (читай предпоследний пост) wink


----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
ИгирмаДата: Среда, 30.06.2010, 18:07 | Сообщение # 16
Королева гладов ;)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 308
Репутация: 55
Статус: Offline
Отчинтываюсь за последнюю неделю wink
Вскрыл я, наконец, третью ячейку, затратил 39к апу и приобрел стигму Уничтожающий удар I
Соответственно втсавил и опробывал
Результат (в испытаниях опять таки фигурируют каллидны):

Крит 5к (Нанести можно не по одной цели, а сразу по шестью целям) со стойкой берсерка. Лично мне это нравится happy

Дерадиконом с этой стигмой я доволен (хоть и без бб и захвата ног) Одним ударом уложить ТРОИХ АСМОВ ОДНОВРЕМЕННО (не важно сколько у них было ХП и какая в этот момент была защита) лично меня это, ну ООООчень радует wink
Блин.. жаль не заскринил. В следующий раз отвлекусь и засниму =)


----------------------------------------------------------------------------
Люди! Будте милосердными! :)
 
СоэльДата: Понедельник, 26.09.2011, 08:02 | Сообщение # 17
Мисс Тактичность :)
Группа: Покинувшие
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста начинающему гладу, если стоит выбор между лечащим умением и направленным на дамаг, что лучше выбрать?
 
КропоткинДата: Понедельник, 26.09.2011, 08:04 | Сообщение # 18
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Без вариантов лечащие: Вампирическая волна, Оздоровление, Выпить крови и Второе дыхание. В солобоях без них как-то грустно будет wink


Информативность сайта.
.
 
СоэльДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:38 | Сообщение # 19
Мисс Тактичность :)
Группа: Покинувшие
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Руслан, большое спасибо, поняла, хочется прокачаться правильно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz