Гладиатор
Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи и алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.
- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.
Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручная булава, щит, двуручные мечи, копья, луки, кинжалы (т.е. любое немагическое оружие), а так же возможность носить дуалы (по мечу или кинжалу в каждой руке).
Воин
Гладиатор и Страж
Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Даева у вас появится возможность выбрать специализацию: Гладиатор или Страж. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники (двуручные мечи и полеармы), с помощью которых он может применять AoE скилы.
Базовые статы:
Сила: 110
Здоровье: 110
Сноровка: 100
Ловкость: 100
Интеллект: 90
Воля: 90
Эквип:
Броня: кожа, кольчуга, латы +щит (уровень пассивки на щит ниже, чем у темплара).
Войны носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.
Оружие:
Воин - меч (1h), булава
Гладитор - кинжал, лук, копье, мечи (1h/2h), булавы (1h/2h)
На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является копье.
Стиль игры: Damage Dealer, Offensive tank
Похожие классы из других игр: WoW Arms Warrior, L2 Warlord/Destroyer
Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 3.5
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 2.5
Популярные билды:
1. Damage Dealer
Эквип: Копье/2H Меч
Статы: +Атака, + Физический критический удар
2. Tank
Эквип: 1H Меч/Булава + Щит
Статы: + HP, + Блок щитом
3. Dual Weapon Build
Gear: 2x1h Мечи/Булавы
Статы: + Атака, + Физический критический удар
Стигма скил: Парное оружие
Скилы (на момент прочтения описание скилов может устареть)
Ключевые скилы:
Стигма-скилы:
* Greater Health I :(lvl20): Recovers 20% of HP. Increases Max HP by 20%, shield rate by 150, parry by 100 for 120 seconds.
* Hold I :(lvl28): Disables the movement of a target within 10m for 10 seconds and reduces target's dodge by 1000. 120 second cooldown.
* Intimidating Howl I :(lvl 34): Decreases the physical attack power of enemies within 7m by 300 for 15 seconds.
* Balanced Armour I :(lvl 37): Self-buff. Increases resistance to faints, push-backs, knock-backs, spins and aerial shackles by 1000 for 90 seconds.
* Pin IV :(lvl40): Deals 507~511 physical damage to a fallen target. (Lower levels of skill available at lvls 20, 28, 34)
* Dual Weapon Mastery II :(lvl40): Allows character to master the ability of equipping a weapon in each hand. (Lower level of skill available at lvl20)
* Destroy Gate I :(lvl40): Deals 16~20 physical damage to a target. If the target is a castle gate, deals additional 2300 physical damage.
* Forced Grip III :(lvl43): Deals 65~69 physical damage to a target. Target is bound for 3 seconds. (Lower levels of skill available at lvls 31, 37)
* Earthquake I :(lvl44): Deals 258~262 physical damage to enemies within 10m and decreases their movement speed for 8~10 seconds.
* Blade Wave I :(lvl45 Elyos): Deals 288~292 physical damage to a target within 15m as well as enemies within 10m to a maximum of 5 enemies. Also decreases their physical defense by 500.
* Violent Wave I :(lvl45 Asmo): Deals 560~564 damage at random to enemies within 10m.
Обычно игроки он-лайн игр больше всего хотят узнать подробнее о своем потенциальном персонаже в ММО, которая скоро выйдет. Ten Ton Hammer будет делиться с вами экслюзивной информацией по всем 8 классам Aion.
Первым классом, который мы собираемся изучить будет Gladiator. Принадлежа к ахетипу Warrior, этот брутальный персонаж предпочитает ближний бой с огромным двуручным оружием в руках. Интересно узнать больше об этом классе? Тогда читайте дальше.
Гладиатор интервью
Ten Ton Hammer: Не могли бы вы рассказать о том как вписывается Гладиатор в lore Аиона? Какую функцию они выполняют в игре? Какого рода персонажей они представляют в игровом мире?
NCsoft: Гладиаторы являются Дэвами, которые не видят жизни без своего меча (копья). Элиосы являются последователями Божественного Лорда Незакана, Лорда Справедливости (справедливости в понимании элиосов само-собой), в то время как асмодианцы служат Божественному Лорду Зикелю, Лорду Разрушения и Террора. Главная характеристика Гладиаторов это их сочетание большого количества здоровья и свободы выбора оружия. Это делает их невероятно успешными бойцами передовой линии защиты.
Ten Ton Hammer: Т.е. если игрок выберет класс Гладиатор, то он сможет использовать все виды оружия, но есть ли у них какие то ограничения в выборе брони?
NCsoft: Гладиаторы являются мастерами оружия и могут использовать разнообразные мечи и полеармы. Помимо этого они не менее гибки в выборе брони и могут носить кольчуги, но все же типичным выбором для них являются тяжелые доспехи, ношение их для Гладиаторов наиболее оптимально.
Ten Ton Hammer: Какими навыками и/или способностям будет располагать Гладиатор? Есть ли у них какая то конкретная роль, в которой они наиболее хороши: DPS, дебафы, агро менеджмент и т.п.?
NCsoft: Гладиаторы хороши своей грубой силой. Их навыки прямого урона оказываются разрушительными для оппонентов. Они располагают целым рядом оглушающих и отбрасывающих ударов и мощными AoE атаками. Роль off tank (второстепенного танка) и отбрасывающие (knock back) скилы наряду с их силовыми навыками - это то, в чем Гладиаторы особенно хороши, при этом оставаясь мощным DPS классом и желанным участником любой группы.
Ten Ton Hammer: В других играх Гладиаторы были известны в роли типичных off-tank/ов или DPS-tank/ов. Это будет справедливо и для Aion? Если нет, то каую роль выполняет Гладиатор в группе?
NCsoft: В группе Гладиатор может быть и танком и DPS-ером. Но их защитные навыки слабее, чем у класса Страж, они компенсируют это более хорошими атакующими способностями. Гладиаторы специализируются в ближнем бою и располагают мощными атакующими скилами, что позволяет им быть великолепными DPS-танками. В то время как Темплар сосредоточен на защите себя от поступающего урона, гладиатор наносит урон, защищает хилеров и кастеров от атак с фланга, отбрасывает (knock back) приближающихся врагов, чтобы защитить свою группу.
Ten Ton Hammer: Какого типа боевые навыки есть у Гладиатора? Смогут ли они использовать их в полете?
NCsoft: Каждый класс располагает уникальными специфическими скилами, которые можно использовать и в полете. Один из наиболее прикольных скилов Гладиатора называется "Forced Landing" (Принудительное Приземление), он позволяет им в прямом смысле слова сбросить на землю летящих персонажей. Что касается специализированных скилов, связанных с полетами, многие, но не все скилы доступны как на земле, так и в воздухе.
Ten Ton Hammer: Графика Aion абсолютно потрясающая, и логично предположить, что каждый отдельный класс будет иметь свой особенный стиль. Это правда? Как выглядит Гладиатор?
NCsoft: Можно сказать, что Гладиатор это один из наиболее впечатляющих классов, если смотреть на него в действии. Гладиатор размахивает своим мощным мечом вокруг себя неся разрушение, это заставляет остановится и глазеть, поражаясь их мощи. Гладиатор это единственный класс, который может использовать полеармы. После того как вы увидите Гладиатора с мощным двуручным оружием в руках в действии, вам не захочется играть больше никаким классом, кроме него.
Ten Ton Hammer: Чем отличается Гладиатор от еще одного представителя архетипа Ворриора: Темплара(Стража)? В чем состоят отличия? Опишите некоторые из них?
NCsoft: Урон и защита. Темплар сфокусирован на защите, Гладиатор - в гораздо большей степени ориентирован на нанесение урона. Для Гладиатора очень важно то, что он имеет большую свободу в выборе оружия, для него важна величина его урона. Темплар же всегда предпочтет носить мощный щит и выбирать броню с самыми высокими показателями защиты.
Ten Ton Hammer: В старых MMORPG танковые классы обычно испытывали невероятные сложности с соло по сравнению с другими классами. На сколько хорошо Гладиатор будет справятся с солированием в мире Aion?
NCsoft: Если бы у Гладиаторов был девиз, то он звучал бы как "Убей его, прежде, чем он убьет тебя". С тем разнообразием оружия, которое они могут выбрать Гладиаторы могут подбирать оружие, которое наиболее эффективно в уничтожении оппонента. У гладиаторов есть ослабляющие удары и набор оглушающих и отбрасывающих атак. Но Гладиатор должен всегда следить за уровнем своего HP и умом подбирать камни Стигмы. Им нужно не забывать брать с собой бутылочки с лечащими зельями каждый раз, когда они соберутся поиграть соло.
Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям?
NCsoft: Как и все классы в Aion, Гладиаторы раскрывают свои способности в зависимости от внимания и контроля самого игрока. Все классы можно кастомизировать, начиная с внешнего вида брони и оружия и заканчивая скилами. Если вы любите ближний бой против нескольких оппонентов сразу, Гладиатор наверно будет лучшим для вас выбором.
Гладиатор. Его предназначение танковать любых мобов (в том числе элиту и боссов) и неплохо дамажить, имея высокую защиту и хп.
Дамаг. Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным вариантом являетса алебарда за счёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.
Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинка алебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.
Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.
Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественнская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже если глад плохо одет с нево слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов) поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посигатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати непроблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.
Масс ПвП, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать групного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)
В охоте на противоположную рассу если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))
Осада. Тоже что и в масс пвп, тока толку от вас чучуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и нетрогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки непременить особо и голову, цели очень доступные и банальные.
Играть гладом может любой, к тому же глады самый популярный класс под ботов.
Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)
В отличие от темплара глад чуть реже стунитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5 мин откат 3), есть стойка к парингу (паринг+блок+повышенное агро), активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на елиту +2 лвл) и когда вам почти труба рут и шаг назад вас спасёт нераз.
Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.
С алебардой отлично преследовать сина. Он в невидимость, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и из-за её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)
С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)
С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)
До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.
Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отсталса после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке.
Отдельно просили выписать танковые скилы. Тоже будет сделано у темплара. Наглядно можно будет сравнить.
Сова- 15 секунд все физдамагеры в ренже 7 метров наносят по 1 дамага. В это время 2 из 3х сагренных мобов легко попадают в слип или дерево.
Защитная Стойка. Работает постоянно. Даёт +250 блока, +250 паринга, повышенное агро при атаке.
Стамина. +20% макс хп, + блок + парирование. Хилит 1800 хп.
Рут. 10 сек обездвиживает моба. Отлично работает на елиту. Мало хп, рутнул, отошёл, отхилили - в бой. Откат рута смешной) Хоть изьюзайся.
Контератака. Стун 2-3 сек. Безотказный) Копия темпларского, но другие стуны у темплара не так круты. Откат 15 сек.
Рекавери. Хил 2100.
Шаут. Поглощение 400 вроде дамага. Копия темпларского.
Армор баланс. 1,5 минут повышенное сопротивление тюрьму, нокдавну, стуну и всякой пежне. копия темпларского.
Буст нокдавн. в 30% вы не будете сбиты с ног при использовании на вас скилов с нокдауном.
Вратфул страйк. нокдауна противника. 3 скил в комбе
Фероциус блейд. нокдаун АоЕ. третий скил в комбе.
Воздушная тюрьма. заключает в воздушную тюрьму.
Пассивка на хп.
Пассивка на блок щитом 1 (даёт +25 блока, у темплара 2 лвл, даёт +50 блока)
Пассивка на физдамаг.
Пассивка на дамаг любым оружием.
Пассивка на улучшенный дамаг офхенд оружием. (дуалы для агро удержания цели)
(с) Desan (hopeguild.ru)
Стигмы:
20 лвл:
Парное оружие: практика I
Advanced Dual-Wielding I
Улучшает мастерство владения парным оружием.
Оздоровление I
Improved Stamina I
Восстанавливает 20% HP в течение 120 сек. Макс. HP +20%. Блок щитом +150. Парирование +100.
22 лвл:
Нисходящий удар I
Crippling Cut I
Физическая атака, наносит упавшему врагу 286-290 ед. урона.
25 лвл:
Истощающий удар I
Severe Weakening Blow I
Физическая атака, наносит цели 107-111 ед. урона. Физ. защита -200. Уклонение -200. Время действия: 10 сек.
28 лвл:
Захват ног I
Ankle Snare I
Обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. При этом ее Уклонение уменьшается на 1000. Время действия: 10 сек.
Удар мести I
Vengeful Strike I
Физическая атака, при условии успешного парирования наносит цели 177-181 ед. урона.
31 лвл:
Изоляция I
Lockdown I
Физическая атака, наносит цели 54-58 ед. урона. Обездвиживает цель. Время действия: 3 сек.
34 лвл:
Угрожающий рев I
Howl I
Физическая атака врагов в радиусе 7 м понижается на 300. Время действия: 15 сек.
Бесстрашие I
Dauntless Spirit I
Защитный барьер с вероятностью [??]% поглощает урон. Время действия: 10 сек. Защитный барьер поглощает при каждом ударе [%??] (Максимум поглощаемого урона - [%.??].)
37 лвл:
Броня баланса I
Unwavering Devotion I
P.def +1000. Время действия: 90 сек.
Требуется стигма.
40 лвл:
Уничтожение ворот I
Siegebreaker I
Физическая атака, наносит цели 16-20 ед. урона. Если цель - ворота, то дополнительно наносит 4000 ед. урона.
44 лвл:
Волна землетрясения I
Earthquake Wave I
Физическая атака, наносит противникам в радиусе 10 м 258-262 ед. урона и снижает скорость передвижения. Время действия: [%e2.Snare.RandomTime]-10 сек.
45 лвл:
[Древняя стигма] Ударная мощь меча I
Ancestral Force Blast I
Только для Элийцев
Стигма древнего даэва. Физическая атака, наносит цели и 5 противникам в радиусе 10 м [%e1.SkillATK_Instant.MinDamage]-[%e1.SkillATK_Instant.MaxDamage] ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 500.
[Древняя стигма] Волна боевого безумия I
Ancestral Piercing Wave I
Только для Асмодиан
Стигма древнего даэва. Физическая атака, наносит цели и 12 врагам в радиусе 10 м 691-695 ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 500.
Выпить крови I
Draining Blow I
Физическая атака, наносит поверженной цели [%e1.SkillATKDrain_Instant.MinDamage]-[%e1.SkillATKDrain_Instant.MaxDamage] ед. урона. Переводит [%e1.SkillATKDrain_Instant.HPHeal]% нанесенного урона в HP.
Разрушающий удар I
Destructive Strike I
Физическая атака, наносит 1405-1409 ед. урона с высокой точностью.
Стойка берсерка I
Assault Posture I
Физическая атака +80%. При этом Точность -200, а Физ. защита -50%. Время действия: 30 сек.
Мастер контратаки I
Technical Counter I
Физическая атака, после успешного парирования наносит цели 396-400 ед. урона. Вводит цель в состояние [%e1.SkillATK_Instant.AddEffect].
Колющий удар I
Sharp Strike I
Физическая атака, наносит цели 295-299 ед. урона.
1-й удар в серии
48 лвл:
Подготовка к бою I
Slaughter I
При нападении на другого персонажа урон увеличивается на 25%, а [%e2.StatBoost.StatName] - на 300.
Активное умение
50 лвл:
Уничтожающий удар I
Severe Demolishing Blow I
Широкий взмах оружием, в радиусе 7 м наносит 1635-1639 ед. урона. Максимальное количество врагов: 6. С определенной вероятностью вводит цель в состояние [%e1.SkillATK_Instant.AddEffect].
Рубящий удар I
Severing Strike I
Физическая атака, наносит цели 580-584 ед. урона.
2-й удар в серии
Колющий удар - Рубящий удар
Бойня I
Shattering Wave I
Только для Элийцев
Физическая атака, наносит цели и 18 противникам в радиусе 10 м 439-443 ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 600.
Резня I
Piercing Rupture I
Только для Асмодиан
Физическая атака, наносит цели и 18 врагам в радиусе 10 м 1073-1077 ед. урона. В течение 30 сек. Физ. защита целей уменьшается на 600.