Суббота, 30.11.2024, 20:01


Приветствую Вас Подглядывающий


Главная | лвл48+(рекомендуется) Крепость Индрата - ФОРУМ | Регистрация | Вход | RSS

Пользовательского поиска
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   БАЗА ЗНАНИЙ

Новости Aion.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
лвл48+(рекомендуется) Крепость Индрата
КропоткинДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:28 | Сообщение # 1
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Репутация: 61
Статус: Offline
Часто ль снится мне этот сон про земли,
Где балауры, драконы, и людская спесь?
Я скажу одно: вера есть в элиос!
Индрата пала...
Небольшой гайд, по прохождению последний миссии Интердики: Капитан гарнизона Индрата
в крепости Индрата.


Все описанное ниже было пройдено на руоффе Айон на сервере Кассиэль.

  Мысль: Как только данная миссия будет вам доступна - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не начинайте диалог со стартовым НПЦ , так как он только один раз перебросит к порталу к входу.  
Если вы все же поговорили со стартовым НПЦ и сами переместились в другое место - то вам придется в группе с боями проходить через всю пещеру Краллтуманга или искать твинков-заклинателей, которые могут вас портануть к порталу (цена коллекции дома Кассиэль весна-лето 2010 около 100 тыщ. кинар) или совсем аццким путем: переместится в разлом в Белуслан, пройти половину локации и оттуда переместится к порталу к входу. Как это возможно смотрим здесь.

Ваша пати собралась у портала - теперь можно перемещаться внутрь в данж Крепость Индрата.
Сразу сделаю небольшую оговорку по составу: крайне рекомендую собирать пати с дистанционными ДД, так как и именные боссы и обычные элитные мобы в этом данже АоЕшат будь здоров. По уровню персонажей: 48+ крайне рекомендуется.
Весь данж от входа и до выхода занял по времени чуть больше часа (вместе с перекурами, афк на кофе и т.д.). Умерли пару раз - рандом-пати, все же :(

После того, как оказались внутри можно поговорить с НПЦ и взять пару квестов. Чистим площадку перед воротами, уничтожаем две охранные башни балауров Индрата и ломаем ворота. (Моба убивать обязательно, так как шанс дропа
 Сгусток бурлящей крови балаура самый высокий. Для чего нужен этот сгусток можно прочитать здесь.

Заходим в ворота, чистим немного, далее можно сразу пойти вниз к Капитану, но мы решили убить всех именных мобов.
Стрелок или Убийца забегает наверх и приводит на расчищенную площадку первого именного моба -
Капитан стражи Ахриман. Охрана моба отстает и возвращается обратно. Сам фарм Архимана не представляет из себя особых трудностей, но целителю нужно внимательно следить за здоровьем стража!

Идем вниз, как в данжах крепостей. В комнате, где в крепостях обычно находится НПЦ для переброски в подземелья стоит второй именной моб
Советник Уршанаф.
Действуем как в предыдущем случае. Фарм этого именного моба осложнен тем, что он периодически будет вызывать элементалей. Огненный элементаль будет довольно ощутимо исцелять хозяина. Что делать - вы знаете. Радуемся супер добыче 
:)

Далее спускаемся в самый вниз по круговой лестнице и видим, что в большой комнате полным-полно элиток-патрулей, третий именной босс
Советник Рахм, в дропе у которого неплохие
Гримуар Рахма,
Орб Рахма и много других вкусностей. Там же и тот-которого-нельзя-называть из-за которого вы сюда и пришли -
Капитан гарнизона Индрата.

Зачищать все комнату от элиток нет необходимости. Зачищаете тех, кого считаете нужным. Фарм Советника Рахма серьезно осложнен АоЕ, иногда полиморфом, страхом, сжиганием маны и вызовом элементалей. Огненный элементаль будет довольно ощутимо исцелять хозяина. Всем иметь бутылки на восстановление маны/хп и использовать их по мере необходимости. Страж приводит босса к началу кругового подьема, вся пати стоит на подьеме. Целитель и Чародей оба излечивают стража. Как только начинается каст АоЕ - от босса лучше отбежать. Целителю снимать "дебаффы" сразу же!

После всего вышеописанного, фарм Капитана покажется вам совсем легким делом (не забываем про элементалей) smile На этом все. Выходите через ворота, говорите с в Интердике и в Элизиуме и выбираете награду в виде оружия Фаметеса и титула Захватчик гарнизона Индрата (Ф. крит. удар: +8, Сила магии: +11, Время полета: +2)

Да, балауры стали уязвимые. Вы нашли время и нанесли им решающий удар!


© Аафки. При перепечатывания материала - ссылка на http://gosu-aion.comобязательна.



Информативность сайта.
.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz