БАЗА ЗНАНИЙ
лвл55 Храм Пхасумандир
| |
Кропоткин | Дата: Вторник, 02.11.2010, 15:08 | Сообщение # 1 |
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Cтатья создана на основе статей, расположенных на офф-сайте, Гохе, Неонке и Империи, за что отдельное спасибо ребятам, трудившимся над описанием на данных сайтах :)
Храм Пхасумандир – это подземное кладбище, созданное по приказу Драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Месторасположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности (Temple of Eternity). У игроков впервые появится возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов. Однако ходит молва, что в залах Храма Пхасумандир спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчетам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных балаурских легионов (Laksyaka Legion), было приказано дислоцироваться в этой локации. Ваша миссия предельно проста: проникнуть за периметр, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры.
Как попасть внутрь:
При условии открытого доступа в тоннель Силентера (2 захваченные крепости в землях балауров с вашей стороны), вход в храм расположен внизу карты. Его охраняют элитные 55 балауры. Для первого входа необходимо взять квест в крепости Келькмароса/Ингиссона в главном здании.
Особенности: - данж для группы 55+, откат - 12 часов, вход расположен внутри тоннеля Силентера;
- 15 обычных боссов, 5 скрытых боссов, доступных только при выполнении определённых квестов;
- получение АП при убийстве любых мобов внутри;
- дроп красного оружия и брони;
- 2 уровня сложности на выбор;
- мобы 55 лвл, элита;
- классовый дроп.
Данж условно поделён на 2 зоны: подземелье и площадь:
На карте схематично обозначены:
- красный треугольник - боссы;
- желтая полоска -закрытые двери (открываются при убийстве боссов связанных с ними, активации рычага и т.д);
- желтый круг -нпс;
- белая пунктирная стрелка -направление пути (односторонний маршрут);
- красная полоска - доступ с боссу только при выполнении цепочки квестов;
В первый заход доступны боссы только с 1 по 10.Если хотя бы у одного человека в группе не сделан квест на вход к дополнительным боссам, вся группа не сможет к ним попасть. Игроки должны использовать Врата Бездны в Темнице Льда, чтобы попасть в Stormwing, место, в котором содержится финальный босс Храма Пхасумандир (как в Фоэте Тьмы). Вы можете создать Врата Бездны в Темнице Льда с помощью Сферы Разлома в Ритуальной Комнате внутри подземелья. Сфера Разлома становиться доступной только после победы над Хранителем печати Исбария. Цепочка из 13 звеньев чтобы открыть доступ к боссам 11, 12, 13 и 15
(Корейский сайт в переводе Гуглыча, ногами не бейте, лучше поспасибайте что в переводчике, оригинал просто на корейцев ссылался ) Цепочка из 6 звеньев чтобы открыть вход к боссу 14 (та же лабудень)
После того как вам и вашей группе доступны все боссы, корейцы рекомендуют кратчайшие пути. СОВЕТ Общий уровень сложности ① 7 → 9 → 10 → 15 СОВЕТ Сложный уровень ① ③ 6 → 7 → 8 → 14 → 9 → 10 → 15
Таблица дропа
| Головной убор | Торс | Набедренники | Рукавицы | Сапоги | Наплечники | | | | | | | | Броня чародея Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 13 | 3 | 4 | 9 | Броня целителя Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 6 | 2 | 1 | 5 | Броня стража Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 12 | 5 | 7 | 13 | Броня гладиатора Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 4 | 8 | 3 | 1 | Броня стрелка Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 3 | 6 | 2 | 12 | Броня убийцы Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 9 | 1 | 13 | 7 | Броня заклинателя Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 8 | 7 | 9 | 6 | Броня волшебника Пхасумандира | Номер босса | 14 | 10 | 2 | 12 | 5 | 4 | | Броня Рудры (сложный уровень) | | Щит | Торс | Набедренники | Рукавицы | Сапоги | Наплечники | Номер босса | 14 | 15 | 10 | 3 | 6 | 8 |
| Ключник. Чтобы пройти дальше, необходимо его убить. Бьется легко. Единственное что очень сильно аоешит. Потому, когда он кричит: "Почувствуй мой гнев", и проводит серию аое, все, кроме танка, в это время должны отбежать как можно дальше от него.
Особенности: | |
| Квестовый босс. Необходимо убить для выполнения квеста.
Особенности: |
| Босс 55 уровня. Необходимо дойти до него за 05-00 минут, иначе он исчезнет. Как только любой из игроков зайдет в «убежище Махунбелло», через 10 сек. вход в эту комнату будет закрыт. Жосткий бос, один из тех который по сути дела задамаживаются дальниками. Как вы видите на видео (первый ролик в конце статьи), милишники к нему вообще не подходят, только один страж агрит по откату его на себя и при кастовании "Волнении Тьмы" отбегает за колону ибо удар наносит от 6 до 15к урона. Вся остальная пати стоит рядом с хилом и когда босс кричит: "Прийдите мои верные слуги" сносят саммонов. Саммоны простые, убиваются быстро,но если не успеть фирят по всему залу. На половине НР танкует один Маг, ну или дальник. По личному опыту: Чант на хилле. Хилл являла из себя мага. Три глада и нож являли из себя лукарей, время от времени сменивая оружие (нож и один глад) и снося одного, появляющегося рядом, саммона. На остальных саммонов плевать, как собственно и им на нас, стоящих в углу и пуляющих из луков с максимального для лука расстояния. На таком расстоянии Махунбелло не достаёт своими дурацкими скиллами, в то же время и не отагривается :) Особенности:- поглощение энергии тьмы — наносит дистанционный магический удар и периодически расходует МР.
- становится слабее, если по дороге к нему убивать монстров.
- вызывает монстров защитнико
- Поглощение души - Снимает 100% HP одним ударом.
| |
| Босс 55 уровня. Как только любой из игроков зайдет в «убежище Мермука» (за стену слизи), вход в эту комнату будет закрыт. Пожалуй самый легкий бос. Вся пати стоит за лимфой, ибо тогда босс не переагривается на остальных, дамажат босса только когда он спускается с потолка вниз. Будет призывать саммонов, но они простые и сносятся тоже за лимфой. Танк бегает внутри лимфы и постоянно агрит босса, на саммонов не отвлекается. Если танк выбежит за лимфу, а в это время босс слезет с потолка, то босс отагрится и все по новому.
Особенности:- Три вида негативных умений (нельзя отменить):
слизь мермука — вы периодически получаете урон. пищеварительный сок мермука — вы периодически получаете урон. кислота Мермука— вы периодически получаете урон. - Вызывает монстров защитников.
|
| Босс 55 уровня. Один из квестовых боссов. Тупой бос просто сносится. Бегает по всем, кто ему понравится :). Юзает очень мощное АоЕ "Искупительный Удар". Все кроме танка страются отбежать от него как можно дальше, ибо аое вводит в стан.
Особенности: |
| Босс 55 уровня. Для появления босса необходимо уничтожить несколько «надгробных каменей воина балауров». Единственное что сложно - кидает немому, которую невозможно снять. Лупят его только дальники, танк стоит не двигается с места. Чант стоит на подхиле, и, если на хила кидается немота, чант выбегает вперёд и хилит танка.
Особенности:- Два вида негативных умений:
покров — магия исцеления утрачивает силу (нельзя отменить). слабость — ослабление
| |
| Ключник. Чтобы продолжить путь, необходимо его убить. Проход к боссу защищен монстрами. Этого боса нужно очень быстро убить. То есть просто по максимуму задамажить. Вешает на себя отражающий щит. В этот момент стоим, прикидываемся кустиками и не отсвечиваем ;)
Особенности: |
Информативность сайта. .
|
|
| |
Кропоткин | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:05 | Сообщение # 2 |
Антимилитарист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| | Босс 55 уровня. Босс состоит из 3-х (на сложном уровне из 4-х) монстров. Особенности: | | Ключник. Чтобы продолжить путь, необходимо его убить. Особенности: - Один вид негативных умений:
удар гнева — мощный удар.
| | Босс 55 уровня. Чтобы попасть к боссу, необходимо найти сундук с ключем для входа в комнату. Убийство босса состоит из трех этапов: 1. Возле боса 2 камня, синий и красный. Когда бос кастует "Взрыв ДП", вся пати должна подбежать к синему камню, а любой милишник из пати ударить его 10 раз, но не больше. Вся пати должна находится рядом с камнем иначе ван шот. Когда босс кастует "Взрыв силы магии", вся пати подбегает к красному камню. 2. Этап на котором босс рандомно начинает превращать членов пати в духов. Те, кто в духах, должны бежать в сторону лестницы и бить саммонов-скелетов, которые начинают прибывать ордами. Вся остальная пати дамажит боса, саммонов не бьют. 3. Будет появляться куча шариков, которые высасывают манну и бьют очень больно. Потому нужно бегать вокруг босса, дамажить и убегать от шариков (привет генераторам из ФТ ). Особенности: - Три вида негативных умений:
взрыв DP — активирован артефакт святости. взрыв силы магии — активирован артефакт магии. астрология рока — вскоре будет получен смертельный удар (можно отменить с помощью святой мощи).
| | Квестовый босс. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание: <[Группа] Вызов Правдолюба> (элийцы) <[Группа] Вызов Правдолюба Утры> (асмодиане) Кастует Возмездие разгневанной земли. В это время все должны от него убежать, это ван шот. На 75% начнет превращать в скелетов и фирить, рандомно переагриваясь на всех. Особенности: - Один вид негативных умений.
| | Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание: <[Группа] Хрустальный стержень для орба> (элийцы) <[Группа] Источник энергии орба> (асмодиане) Еще один босс, который танкуется магом. Как вы видите на видео, вся пати кроме сина, ну, или любого милишника стоят возле хила. Дальники дамажат. Рандомный милишник из пати бегает и убивает огоньки. Единственное когда бос начинает кастовать на себя хил, в это время все могут к нему подбегать и дамажить, на нем появляется желтый бафф. Особенности: - Один вид негативных умений (нельзя отменить):
мечты о бессмертии — впадает в мечты о вечной молодости и бессмертии, при этом НР восстанавливаются.
| | Босс 55 уровня. Для прохода к боссу необходимо выполнить задание: <[Группа] Орб пространства> (элийцы) <[Группа] Активация орба пространства> (асмодиане) Дамажит и высасывает манну у всех. Будут появляться синие шарики, которые будут восстанавливать нам манну и ему НР. После их исчезновения нужно резко повышать дамаг, пока полная манна, восстанавливать ее бесполезно. Особенности: | | Босс 55 уровня. Главный босс. Тяжёлый Босс, мы его так и не убили, как и все остальные на сервере, но тактика ясна: Танк отводит его в дальний левый угол к колонне, агрит там ни куда не отбегая. До 60% НР танк бьет его сам, вся пати стоит на безопасном расстоянии. Бос будет бегать рандомно к пати и бить одним скиллом, а затем АоЕ, если танк побежит за ним. Потому танку необходимо убрать автосближение с целью и стоять на месте. После удара босс возвращается обратно к танку. Танка хиллят и чант, и хил нон-стопом. Босс призывает Ураганы (вихри, которые подбрасывают вверх и вводят в стан). Если стоять так как показано на видео, то вихри докатываются крайне редко, ибо траектория у них не меняется. После четвертого призыва (это будет примерно на половине НР) вихрей будет в 2 раза больше, поэтому пати должно варьировать между ними, уворачиваясь и убегая как можно. На 50% Босс начинает жутко АоЕшить. Вся пати должна держаться от него на расстоянии. Танк стоит возле колонны и не двигается. От АоЕ танку поможет стигма на +800к маг. дефа и желательно саппорт-ветка, в дд-ветке не выживет. Когда у босса остаётся 25% НР, танк должен заюзать всю защиту, которая у него только есть, а чант выдаёт Ураган и спид каст, и, примерно за 2 минуты, босс должен лечь. Особенности:- Один вид негативных умений.
- Вызывает монстров защитников
|
Информативность сайта. .
|
|
| |
Карабаська | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:25 | Сообщение # 3 |
Добрый Зубастик
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Рудра хард Избария хард
Как только на карту поставлены цели, То ты механизм, а не банка с соплями, Иди, не жалея ни душу ни тело, Дойди, не жалея и не вспоминая. (с) Кошка Сашка
|
|
| |
|