Авторство целиком и полностью принадлежит заботливейшей убийце нюбства в каждом из нас Оленьке "Aksi". Гран мерси, Оля
Соло-Арена
Добавлен новый тип временной зоны – Академия №2, куда можно попасть в одиночку. Тип данжа – такая же ПВЕ-война, как и Академия Кайсинель.
Вы появляетесь на круглом стадионе и сражаетесь с монстрами. Тренировка состоит из шести этапов, по одной-двум стадиям в каждом. Сложность возрастает от этапа к этапу.
Войти может любой желающий старше 50 уровня
Вход расположен на священной арене Кайсинель, куда можно попасть через телепорт из Элизиума, или посредством тёти Ароры в главном здании Ингисона.
При смерти персонаж перемещается в зону ожидания.
По завершении этапа в центре арены появляется архивариус. Поговорив с ним, можно продолжить тренировку, перейдя на следующий этап.
Нажав кнопку в правом верхнем углу экрана,..
...вы можете прервать тренировку.
В данже нельзя использовать воскрешающие умения и предметы. Не имеющие в инвентаре купона на воскрешение будут находиться в зале ожидания до завершения этапа тренировки.
Купон на воскрешение исчезает при релоге или выходе из временной зоны.
Вход в новый данж расположен рядом с входом в групповую Академию (соседние ворота).
Этап 1, раунд 1
Сложность
Появляется пять обычных монстров (Зловонный нефендес), одна точка, 55 уровень.
Этап 1, раунд 2
Сложность
Появляется обычный монстр (Раскидистый огринт), 2 точки, 55 уровень.
Если уничтожать саммонов монстра, можно заработать дополнительные очки.
После завершения 1-го этапа появляется сундук, из которого можно добыть Купон на воскрешение. При выходе из игры или из временной зоны купон исчезает.
Этап 2, раунд 1
Сложность
Появляются монстры 55 уровня, две точки, по двое.
Вариант 1: сприг и керубим.
Вариант 2: хайк и руфиллин.
Этап 2, бонус
Появляется шеф-повар брауни. Истребите поваров дукаки и спасите сбежавшего фогуса.
По завершении бонусной стадии можно получить в награду вкусную закуску фогуса, угощение фогуса или лакомство фогуса (еда для питомца, покупаемого за знаки Арены).
Этап 3, раунд 1
Сложность
Вариант 1: пять элементалей ветра. Обычные мобы, 55 уровень.
Вариант 2: пять голодных каллифов. Обычные мобы, 55 уровень.
В центре арены появляется кормушка, монстры могут восстановить свое здоровье, питаясь из нее.
Этап 3, раунд 2
Сложность
Появляется монстр Огненный медведь. Обычный моб, уровень 55, четыре точки. Использует "каменную кожу".
/не нарыл на 3D нужного Мишку, прилепил сравнительно схожего с ним/
Этап 4, раунд 1
Сложность
Появляется группа монстров.
Вариант 1: три охранника из данжа Кошмар
Вариант 2: три охранника из данжа Харамель
Этап 4, раунд 2
Сложность
Вариант 1: Судья Калига (главный босс Кошмара).
Вариант 2: Хамэрун Вурдалак (главный босс Харамели).
Этап 4, бонус
Появляется управляющий, знакомый игрокам по групповой Академии, и призывает три сундука.
При выборе одного из них два оставшихся исчезают.
Коробки значительно различаются по размерам компенсации (максимально 250 значков Арены). Кроме значков, в коробках может находиться любимец Миноса (монстр).
В первый раз в коробках может лежать 1 значок Арены, 10 значков Арены и монстр. Если вам достался монстр, то, убив его, вы имеете право выбрать еще раз.
Во второй раз в коробках может лежать 2 значка, 18 значков или монстр. Если вам достался монстр - вы имеете право выбора в третий раз.
В третий раз из вариантов - 3 значка Арены, 26 значков Арены или монстр. Выбрав монстра и убив его, вы получите Огромный сундук. В нем лежит 250 значков Арены.
Этап 5, раунд 1
Сложность
Появляется элитный 55 монстр, мастер профессии. Случайным образом - наставник стражей и гладиаторов, наставник лучников и убийц, наставник волшебников и заклинателей, наставник целителей и чародеев. Появляется только один.
Этап 5, раунд 2
Сложность
Появляется один элитный монстр - функциональный НПЦ (заведующий складом, мастер божественных камней и т. п.). 55 уровень, элита, одна точка.
Этап 6
Сложность
Ослабленный Банк - 55 монстр, элита, две точки. Может быть без особых затруднений убит игроком любой профессии.
Скрытый этап соло-Арены
Выполнив задание на убийство ослабленного Банка пять раз, вы получаете возможность перейти на скрытый этап Академии, успешно завершив шесть этапов и убив Банка.
Задания расы элийцев: 1. Защитники Академии №2. 2. Найти скрытый проход.
Задания расы асмодиан: 1. Непрошеные гости Академии №2 2. Уничтожить портал.
В награду за убийство монстров на скрытом этапе можно получить платиновые медали, божественные камни и другие полезные предметы. Тип вознаграждения зависит от разновидности появившихся монстров.
Вариант 1: Сражение с балаурами.
Возможный дроп: - случайное количество камней оружия, брони, украшений - случайное количество драконических ресурсов - волшебный камень ур. 50 - 70 - сверток с редкими магическими камнями.
Вариант 2: Сражение с разнообразными расами Атреи.
Возможный дроп: - случайное количество камней оружия, брони, украшений - волшебный камень ур. 50-70 - сверток с редкими магическими камнями - божественный камень Академии (тип - рандом) - золотая медаль - платиновая медаль
Кропоткин, <Эридан>, Элиос, Делика. Ещё раз спасибо Оленьке Aksi за гайд :)
Круто) Спасибо за гайдушку) Только, все-таки, одно не пойму: бочки на 3.1 ради чего появляются? То ли убивать их надо, то ли не надо... что сносил, что нет - одно и тоже)) ---------------------------------------------------------------------------- Люди! Будте милосердными! :)
Эксперимент 17. Сбежавший Поппи: шанс получения платиновых медалей
Из дневника Шадаэль, 01.12.123 г.
«По Атрее прошел слух, что даэвы, желающие заниматься разведением фогусов, могут стать обладателями платиновых медалей: порода Сбежавший Поппи может подарить их в благодарность за кормление. Алетар, конечно же, не могла пройти мимо этой новости и превратила лабораторию в свиноферму. Оказалось, что через сорок кормлений фогусы объедаются так, что ни на что более не пригодны…»
- Две бочки солонины – Рудре, она до сих пор на нас сердита… Одну – Мадам Бобарики, авось сменит гнев на милость, остается еще шестнадцать. Ребята, вашим родителям не надо?
- Наши родители, друзья, родители друзей и друзья родителей уже видеть это мясо не могут, - буркнул повстанец в маске, волоча на веревке упирающегося и отчаянно визжащего фогуса – очередного кандидата на добровольно-принудительную кормежку. – Вам много еще осталось? А то Ривар уже спрашивал, что за странные запахи в нашей части базы слышатся.
- Нет, вроде это последняя партия, - роясь в бумагах, бросила Шадаэль. – Еще десяток накормим вкусной закуской, последние цифры внесем – и отправляю отчет в Атрею.
Кормить Поппи необходимо было исключительно особой едой, которую можно заполучить на 2-й священной Арене (соло-Арене). Повстанцам пришлось вспомнить боевые навыки и отправляться на арену до тех пор, пока нужное количество закуски не было накоплено.
Список использованных предметов:
• Закуска Поппи • Лучшая закуска Поппи • Питательная закуска Поппи • Сверток Поппи I • Сверток Поппи II • Сверток Поппи III
Результаты эксперимента:
Как выяснилось, за обычную закуску Поппи вручает Сверток Поппи I, после лучшей – дарит Сверток Поппи II, а если ему предложить питательную – принесет Сверток Поппи III. Шадаэль и ее команда открыли тысячу свертков каждого вида, чтобы определить шанс выпадения предметов.
Закуска Поппи: Сверток Поппи I.
Шадаэль открыла тысячу свертков первого уровня и обнаружила, что из них можно получить следующие предметы:
• Слабый стихийный камень • Простой стихийный камень • Сильный стихийный камень
Все эти предметы падают пачками по 5 или 10 штук. Из тысячи коробочек выпали следующие пакеты предметов:
График 1. Сверток Поппи I: получение предметов.
Сделав необходимые подсчеты, Шадаэль определила шансы выпадения предметов из свертка Поппи I.
Повстанцы уже отчаялись вытрясти из свинтусов платину, но с питательной закуской им наконец повезло – платиновые медали начали выпадать из свертков. Правда, далеко не так часто, как хотелось бы. Из свертков третьего уровня Шадаэль получила следующие предметы:
• Сильный стихийный камень • Лучший стихийный камень • Элитный стихийный камень • Магический камень: Сила исцеления +3 • Платиновая медаль
Стихийные камни выпадали упаковками по 15 и 20 штук, магические камни и медали – по одной штучке.
«Лорды-заступники Атреи там что - издеваются? Надо же было такую свинью подложить честным даэвам! 2,8%! Два с лишним года кормить, двести пятьдесят свиней извести, и это только если будет падать исключительно питательная закуска – и все это ради 28 медалек, на которые ничего приличного и купить-то нельзя? Свинство какое-то…»