Взято (с максимальным поддерживанием оригинального текста) у милой создательницы гайдовАни с ником Busya
Каждый
замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо
всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о
них подробней.
Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:
В каждый из этих данжей можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33-ем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено.
Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной
стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы
зайдете за нее, запустится таймер. По истечении 15 минут все
сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты,
исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с
минимальным количеством заагренных мобов.
В данжах из
сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно
обменять на Очки Бездны (Abyss Points(АП)). И хотя короны падают уже из
старших данжей, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей
для всех. Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing). Для асмо: Эйргафа (Byrgafa). Код-ставка в Блокнот [[pos:Эйргафа;400010000 1029 2857 0 1]]
Для элийцев: Керес(Ceres). Код-ставка в Блокнот [[pos:Керес;400010000 2910 1009 0 1]]
Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны(АП)):
| Древняя икона Ancient Icon | Древняя печать Ancient Seal | Древняя чаша Ancient Goblet | Древняя корона Ancient Crown | Простая | 300 | 600 | 800 | 1600 | Обычная | 600 | 1200 | 1600 | 3200 | Дорогая | 900 | 1800 | 2400 | 4800 | Бесценная | 1200 | 2400 | 3200 | 6400 |
Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго в Бездне. Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk). Код-ставка в Блокнот [[pos:Моморинрин;400010000 1988 2114 2291 3]]
Стоят они тут:
У них несколько более выгодный курс обмена (в полтора раза больше АП):
| Древняя икона Ancient Icon | Древняя печать Ancient Seal | Древняя чаша Ancient Goblet | Древняя корона Ancient Crown | Простая | - | - | 1200 | 2400 | Обычная | - | - | 2400 | 4800 | Дорогая | - | - | 3600 | 7200 | Бесценная | - | - | 4800 | 9600 |
Пока кодил таблицы и вставлял в них картинки, понял одну немаловажную вещь - Инвентарь перед походом нужно почистить основательно ;)
Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст. Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева. Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла. Тень правого крыла: Причина головной боли.
По
сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там
в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере
прохождения данжа. В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет
слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают
действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно
неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при
регулярном посещении этих данжей эти квесты - приятное дополнение.
Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл.
Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное
количество кинар (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из
каждого из данжей в крепостях. Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой: Для асмо: Три обломка проклятого меча. Для элийцев: Меч балауров.
Ну а теперь отдельно по каждому данжу: Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)
В
данном данже есть много маленьких сундуков, и есть один большой
центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго
убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить
мобов и вскрывать маленькие сундуки.
Тактика: На
карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит
непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться
встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо
бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у
чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает. Плюс
следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут
созвать элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики
мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится
убивать.
На
убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб
критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете
даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на
маленьких.
Тень левого крыла (Left Wing Chamber)
В
самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете
до границы, после которой запускается таймер. В этом данже, как видно
на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по
сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно
заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.
Тактика: В
зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3
группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в
другую клерик, глад и ещё 1 дд. Соответственно, каждая группа зачищает
свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других
данжах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому
их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и
деньги (вплоть до 100к).
В
конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше,
открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а
оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не
рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком
разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по
очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл
группы, тем проще проходить данж.
После того, как
истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном,
либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не
падает, он нужен только для квеста.
Тень правого крыла (Right Wing Chamber)
Самый мерзкий инстанс на мой взгляд (на взгляд Ани, я пока ничего сказать не могу :) ),
так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки
открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как
можно больше.
Тактика: В
центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными.
Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение.
Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там
Чипу и Дэйлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это
так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать по-дальше,
следя при этом за тем, что творится спиной: оттуда может подкрасться
патруль.
Уря! Готово :) Комментарии, в случае появления таковых, прошу в студию :) Ещё раз спасибоАне с ником Busya, молодчинка она... ну и я чуть-чуть (не мог не "поскромничать") :)
|