Если в Эссенцией проблем нет, пошёл да купил у заикающейся хомячишки с незатейливым именем Ариринрин
бакалейшицы из Интердики, тысяч за 170, то чешую нужно либо выбить (поссылке на чешую видно с кого), либо примитивно купить на аукционе по 15-20к за штучку ;)
Приносим всю эту красоту вымогательнице и получаем Каменюку времени (каменюку, позволяющую перемещаться в будущее с помощью артефакта).
Вроде и всё :) Теперь о самом данже:
Это последний данж\инстанс для игроков 50 лвл, войти может одна пати.
Тактика.
Сама по себе Фоэта не очень сложная, главное правильно собрать пати. Чародей(Chanter)-дает большие бонусы в защите и атаки Целитель(Cleric)-лечит вас Страж(Templar)-удерживает питов и мобав Заклинатель(Spiritmaster)-наверное спросите вы, почему заклинатель? заклинатели способны снимать положительные бафы с мобов и питов, а в Фоэте каждый второй моб с бафом который увеличивает его силу или защиту почти 2 раза Лучник (Ranger) или Убийца(Assassin)-особой разницы между двумя классами нет. Как говорится..кто под руку попадётся. ДД, они и в Юпитере ДД. Волшебник(Sorcerer)-там без него никак, слип это святое...
Далее. Плохая пати-это заточка неправильная, одежда фиговая, я уже не говорю о Ксенофоне. С плохой патей вам ни шиша не светит.
Нормальная пати-это хорошая заточка, средния одежда, Ксенофон у всех, с такой патей можно рассчитывать от 12к-17к очков
Супер пати - это Миразенты все, с такой патей можно рассчитывать дойти до главного пита
Войти можно в двух местах.
Первый вход находится в Интердике, для входа вам надо 20 голубых чешуек Балауров, которые падают с 50 элиток балауров или с 5-точечных простых. Так же нужен будет предмет Эссенция времени и пространства (190к), продается в бакалее Интердики.
Карта:
Еще можно попасть через ядро, нужны будут те же самые итемы, но чешуек всего 5.
Карта:
Когда попадете в инстант зону активвируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса)
Над таймером будет вестись счет ваших очков:
После убийства последнего босса -Бригандного Генерала Анухарта будут просуммированы полученые очки и время, затраченое на прохождение.
Появится табличка:
В зависимости от грейда в портале будет один из супер боссов
D - не дает босса
C - первый супербосс, должно остаться 30 минут
B - второй супербосс, должно быть 60 минут и 13к поинтов
Иногда данный РБ переагривается с танка, как только случается такое, то вставайте в круг.
Единожды он регенит около 15% хп.
Вызывает 4 неэлитных моба на помощь, но они ватные и проблемы не составят.
Периодически вешает дебаф который обязательно надо снимать.
Бафает себя на защиту - не забывайте этот баф снимать.
"На своем опыте походов скажу, что пати набирают немного другую, заменяя СМа на любого другого дд. Пользы от СМа я не замечаю, да и его "супер скила +20% дропа" тоже. Но не суть. Фоэта проходится легко, в том случае если есть голосовая связь хотя бы у большей части группы, остальные бывавшие в фоэте ориентируются уже по действиям других. Мне пока что доставались группы, ходящие по квестам на стигму и за дропом с боссов, на ранг не ходил, но очки набиваются довольно быстро. Так что к концу на таймере около 12-14к пойнтов бывает спокойно, плюс ко всему за заход получаешь до 3к ап, что тоже не плохо.
По поводу дропа.
Белый хлам падает почти как с обычных мобов, зелень мелькает время от времени и о ее дележке договариваются заранее. Синька реже - с мобов, с боссов падают части 59-го комплекта, плюс неплохое, я считаю, золото-Анухарта. Собственно этот комплект мне думается собрать даже проще чем Миразент.
По прохождению.
Выйдя из стартовой избушки (место респа при полном вайпе пати), можно пройти, не цепляя мобов, до самой деревни. Один инвиз быстро засекается любым сином или же лукарем. Проход в деревне вычищается по левой стороне, вплоть до спуска к речке на другой половине деревни. Моба под деревом у выхода тоже желательно убить. Далее убиваются мобы около босса Высший шаман Атх, и танк, либо глад уводит его к пати, стоящей в воде у выхода из деревни. Босс не сложный, ничего особенного не использует. Только сильные аое+спавнит пару мобов. После его убийства в деревне появляется несколько мобов с ОЧЕНЬ широким радиусом агра, и если кому то нужен квестовый итем, рекомендую убивать их очень аккуратно.
После этих первых приключений группа двигается дальше на зачистку озера, где стоят 3 босса-Марбаты. Убиваются все мобы что вблизи от берега, стараемся не попадать в агр боссу. Зевающие луки или хилы бывало падали от его подач. После зачистки танк ставит метки на генераторы вокруг босса и дд распределяются каждый на свой, следя за их респом. Респ генераторов по моим наблюдениям около 10-15 секунд. Убивается пит довольно быстро, танку желательно иметь ББ, ибо тушка станит часто, хотя спасает вовремя включенный скилл щита. Процедура на озере повторяется еще 2 раза. Далее моя нелюбимая часть - Лес злых духов или что то в этом роде. Если ведется охота на рб, то проход и площадку под фарм босса советую расчистить. Ежели нет, то группа проходит по левой стороне вдоль горы, убивая время от времени мобов на пути. Про боссов-деревяшек пару фактов. Даже в пати с гладом, самому гладу лучше стоять в стороне и молиться за танка. Ибо примерно на четверти хп, босс кидает корни всей пати, после чего делает ноги(время подлечиться и скушать мп). Но по возвращению использует очень сильное аое, пати желательно зайти за любое препятсвие(камень,дерево-не важно) и надется на лучшее. Ибо мне даже с покровом, а это 12к хп, доставалось от 7 до 11к дамагу. Так что в случае неудачи упадет вся пати, а следом за ней танк. Быть внимательными на этом боссе. Деревьев в лесу 2 и они бродячие, так что придется их поискать еще.
Плантации драны.
Там попадаются балауры в состоянии сильной маскировки. Довольно неприятно, когда такой ударяет в спину хилам, но в целом все делается как обычно. Чистятся площадки с кратерами, в середине которых драна. Следите за жуком, ползающим вокруг, он и есть цель зачистки площади. Задача пати довести пита до драны, на которую его нужно посадить. 15-20 секунд жук сидит не двигаясь, в это время пати его весело колупает, как только начал мигать значок бафа у жука, группа переходит на соседнюю драну и ждет его появления. Не желательно разбегаться вокруг кратера. Стоять по возможности ближе к дране. Так он быстрее садиться. Квестовый итем по скрытой миссии (меч превосходсва) берется уже после убийства первого жука, там же с моба падает бомба, нужнаяя для квеста на последний слот стигмы. Далее группа убивает еще 3х мобов и возвращается на драну, танк ждет прохода скоробея, хил страхует танка на подходе к дране. Процедура с беготней от драны к дране повторяется еще 2 раза.
Проход к пещере с последними боссами.
Ворота на пути, при их уничтожении респят 2 раза по 2 моба. Кто то говорит что можно сломать их на расстоянии и мобы просто исчезнут не агрясь на группу. Пока почему то не получалось. Группы грибочков убивать только аое магов или гладов. Очень вредные создания. В самой пещере есть самый редкий ресурс-некс, о его сборе договариваются заранее. Если пати взяла на плантации бомбу и есть квест на слот стигмы, в одном из туннелей есть каменная стена, которую собсвенно и взрывают бомбой. Квестовый итем имеет низкий шанс дропа, но идет на всю группу. Первый босс в пещере-контроллер телепатии. Ничего сложного на нем не заметил, единственное что любит поднимать в воздух и швырять туда сюда танка. Группе стоять в стороне. В последней комнате сначала чистить мобов и только потом браться за 3х контроллеров, причем слева-направо. При убийстве они самонят кучу шариков, убивать их бесполезно, да и не получится. Шарики левого генератора спамят постоянно страх, так что группе находиться на спуске и бить оттуда, танк пустай носится , Эффекта второго не помню, но приятного в нем тоже мало. Стоит внизу на середине комнаты. Самый последний, правый генератор самонит шары, которые дамажат по 1-3к. Принцип тот же, группа стоит на подьеме, танк молится на хила. Ну и фарм легата описан.По возможности добавлю сюда скринов.Хотя с видео примерно все понятно, что и как. Забыл добавить. Некоторые жалуются-мол дорого ходить в фоэту. Да,это правда. В сумме заход стоит около 300к, но это только если брать квест на вход в бездне. В интердике непись требует 20 чешуек и эссенцию времени. Но по моему оно того стоит. Дроп хламу окупает этот поход, плюс шанс дропа золота греет душу как никак :) При мне падали плечи и руки гладу, плечи сину и что то магу..Сам унес пока только синие латные тапки."(с) Урфин.
Поступление:
с великого обменника всякой фигнёй ТыТрубко.ком
Итак, приступим. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с
прохождением инстанс-зоны Фоэта тьмы гарантированно на ранг А, с учетом
изменений в обновлении Айон 1.9.
Если после убийства последнего босса - Легата Анухарта у вашей группы
минимум 1.5 часа и минимум 17 200 очков - появится табличка с рангом
вашей группы - а именно ранг А и в портале будет супер-босс Хозяин
пламени Каллинди.
В версии Айон 1.5 очень часто наблюдалась такая картина:
Сыгранная группа не в лучшем снаряжении и оружии (фенрир/миразент
сеты в процессе), середнячок так сказать, проходит Фоэту Тьмы на ранг B с
запасом по времени и по очкам, но когда группа пробует пройти эту же
инстанс-зону на ранг A - возникают трудности: не хватает времени или
очков или на супер-боссе после портала группа терпит неудачу.
Обновление 1.9 дало возможность таким группам проходить Фоэту Тьмы на ранг А!
Появилось:
Система комбинирования оружия.
Добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая
объединять два предмета одного типа для получения более сильного
экземпляра.
Ежедневные задания.
Добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе.
Группе нужно! Увеличить суммарный наносимый урон.
Путем комбинирования оружия. Комбинировать оружие нужно обязательно.
Если у вас есть необходимое количество очков бездны и
серебрянных/золотых медалей - можете скомбинировать с оружием 30(40,50)
уровня за очки бедны. Если нет - то бюджетный вариант с 35(40,45) уровня
зеленым-синим оружием.
Можно получить награду за ежедневные квесты в виде золотого оружия
вашего класса со скоростью атаки. Данное утверждение спорно. Возьмите
награду на 3 дня и попробуйте его в Фоэте Тьмы.
Использовать новые свитки - Свиток перерождения III и Рецепт: Свиток магического критического удара IV.
Теперь самое интересное.
Чтобы ваша группа не просто увидела эти скриншоты, а ВЫ САМИ прошли
на ранг А - распишу усредненные очки и время в ключевых точках, на
которые можно ориентироваться.
Зоны
Кол-во очков
Оставшееся время
Описание
точка а
03 930
03:30
конец второй зоны, начало третьей (после марбатов, перед входом в лес)
точка b
06 790
03:05
конец третьей зоны, начало четвертой (выход из леса, перед зоной с жуками)
точка с
11 040
02:30
конец четвертой зоны (после жуков и разбитыми воротами, перед грибами)