Рэйнджер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие Рэйнджеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и убийца владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым).
- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: Рэйнджер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.
Броня:Кожаные доспехи Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой из рук).
Небольшой гайд:
Следопыт
Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки, Следопыты наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньдзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Следопыт, с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Даэева в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между убийцей и стрелком для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Рэйнджер специализируется в использовании лука, установке ловушек.
Базовые статы:
* Статы Следопыта Сила : 100 Выносливость: 100 Точность: 110 Ловкость: 110 Интеллект: 90 Духовность: 90
* Статы Рэйнджера Сила : 100 Выносливость: 100 Точность: 115 Ловкость: 115 Интелект: 90 Духовность: 90
Эквип
Броня: Кожаные доспехи со старта и до конца.
Оружие: Рэйнджеры должны концентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте. Убийцы используют кинжалы и мечи. Напомню, что убийца это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.
Рэйнджер
Стиль игры: Damage Dealer, Crowd Controller Класс рэйнджеров требует постоянного кайта, прыжков, использования ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить, нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для применения мощных скилов. Похожие классы из других игр: WoW Hunter без пета.
Выстрелы-прыжки (Jump-shots)
Это предмет споров всех рэйнджеров на данный момент. Есть мнение, что это может быть багом. Я не буду углубляться в подробности, но факт в том, что скил срабатывает раньше, чем завершиться его анимация, так что люди могут создавать цепочки разных скилов, отпрыгивая назад, прежде чем закончится анимация. В данный момент такая тактика игры широко распространена, не знаю будет ли это пофиксено в релизе или нет.
Соло Не смотря на нерф, рэйнджеры это класс созданный для великолепного солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие показатели защиты, селф хил, все это рэйнджер. Не смотря на это, предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ скилами.
Пати К сожалению, рэйнджеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая часть групп предпочтут убийцу или сорка в качестве дамагера. Лучники найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что рэйнджер это не топ дамагер.
Популярные билды
1. Билд на усиление критического урона Заточка оружия + Шанс крита
2. Билд на максимальную живучесть Заточка оружия + физический критический урон + ловкость
Стигма скиллы рейнжера.
Усыпляющая стрела: (lvl 20) : Поражает цель в пределах 15 метров и усыпляет на 12 сек. Защита цели от всех элементов повышается на 500.
Ливень стрел: (lvl 20) : Поражает цель в пределах 15 метров на 122-126 физического ущерба, а так же все цели вокруг неё в радиусе 5 метров.
Отступление: (lvl 22) : Наносит цели 16-20 ущерба и отбрасывает вас назад на 25 метров. Есть шанс оглушить цель на 3 сек.
Стрела молчания: (lvl 25) : Наносит цели 63-67 физического ущерба, есть шанс, что на цель будет повешен дебаффa который запретит ей колдовать 2-6 сек.
Опутывающая ловушка: (lvl 28) : Устанавливает ловушку, действие которой длится 60 сек. Если враг войдёт в радиус 5 метров вокруг ловушки, тогда она взорвётся и враг повиснет в воздухе.
Благословенная стрела: (lvl 28) : Повышает вашу физическую атаку во время использования луков на 20%. Действует 1 минуту.
Ловушка ясновидения: (lvl 31) : Устанавливает ловушку действие которой длится 60 сек. Если враг подойдёт в радиус 5 метров вокруг ловушки, тогда она взорвётся и невидимые цели в радиусе 30 метров станут видимыми.
Дыхание матери-природы: (lvl 34) : Повышает регенерацию ваших HP на 50 единиц. Действие: 5 минут.
Изготовка к стрельбе: (lvl 37) : Повышает дальность стрельбы из лука на 10%. Пока это умение активно вы будете очень медленно передвигаться.
Замедляющая ловушка: (lvl 37) : Для установки ловушки необходимы семена трипида, 3 штук. При активации ловушки цель обездвиживается, ее способность к уклонению снижается. Время действия: 60 сек. Радиус действия: 5 метров.
Глаз атаки: (lvl 44) : Повышает вашу физическую атаку на 30%, но понижает физическую защиту на 50%. Действует 1 минуту или пока вы не сделаете 5 атак.
[Древняя стигма] Стрела грифона: (lvl 45) : Выстрел стрелой которая наносит 1034-1038 физического ущерба. Это умение имеет очень маленькую точность.
Стрела ветра: (lvl 45): Наносит цели 403-407 физического ущерба.
Бешеный ветер: (lvl 45) : Повышает скорость вашего передвижения на 18%. Действует 1 минуту.
Решение охотника: (lvl 45) : Следующие 10 секунд 2 атаки будут критичными, но дальность стрельбы из лука будет понижена на 5 метров.
Тигриный глаз: (lvl 45) : Дистанция стрельбы из лука снижается до 15 метров, но сила физической атаки повышается 50%, а скорость атаки на 20%.Действует 1 минуту.
Разрывная стрела: (lvl 45) : Наносит 866-870 физического ущерба цели.
Решительное сопротивление: (lvl 48) : Снимает 1 физический дебафф с вас, а также налаживает на вас бафф, с помощью которого вы сопротивляетесь следующей 1 магической атаке. Действие баффа 10 сек.
Стрела яростного ветра: (lvl 50) : Наносит цели 8 0 2 - 8 0 6 физического ущерба. Это умение имеет высокий шанс на критический удар. Радиус действия: 0 метров.
Стрела Грифонии: (lvl 50) : Наносит 1325-1329 физического ущерба. Это умение имеет очень маленькую точность.
Стрела ярости: (lvl 50) : Наносит цели 1761-1765 физического ущерба.
Ranger
Рэнжер c луком за спиной и ножом за поясом один из самых классических архетипов в фэнтези MMORPG. Они обычно располагают кучей уловок и зоркими глазами. Это иногда больше, чем просто использование лука, это то, что позволяет ему остановить врага шквалом атак, до того, как он поймет, откуда в него стреляют. В Aion вы сможете ожидать от рэнжеров таких же смертоносных умений, вкупе с бонусом, который делает их не просто очередными лучниками, одетыми в кожаную броню. Благодаря большому разнообразию оружия и кастомайзу персонажа это больше, чем то, что можно увидеть в типичной MMORPG. В Aion рэнжер выходит из тени и выглядят не менее круто, чем обычно большие парни в хэви. Комьюнити менеджер Lani Blazier ответил/а на наши вопросы о рэнжерах. Узнайте о броне, оружии и умениях, выясните почему не стоит находиться в бою на расстоянии от этих опасных оппонентов.
Ten Ton Hammer: В фэнтези играх рэнежеры это очень популярный класс, зачастую бой с луком это его фирменная фишка, недоступная другим классам. Будет ли Aion продолжать ту же традицию, делая рэнжеров классом лучников. Будучи скаутами будет ли у них возможность носить оружие в обеих руках, когда они не используют лук?
Lani: не смотря на то, что они не единственный класс, который может использовать лук (гладиаторы и ассассины тоже могу их использовать), я думаю, будет довольно верно сказать что это класс лучников с сильнейшими умениями с использованием лука. Но стоит сказать, что они могут так же отлично владеть ножами и мечами для ближнего боя. Помимо этого, они умеют расставлять разнообразные ловушки, что делает их не только опасным противником, но и желанным членом группы. Владея одновременно и дальним и ближнем боем в сочетании с ловушками, рэнжеры способны легко адаптироваться к ситуации. Стрелы и ингредиенты для ловушек могу стать довольно затратыми, что делает рэнжера одним из наиболее «дорогих» классов. Комбинация из их смертоносных умений для лука и ношения дуалов, сделает их фаворитами среди игроков, кто обычно предпочитает подобные классы.
Ten Ton Hammer: во многих фэнтези играх присутствует класс рэнжер, но каждая игра интерпретирует его по-разному. Будет ли рэнжер в Aion жестко ограниченным классом дальнего боя или мы можем рассчитывать на умения для ближнего боя? Есть ли баланс между ближним и дальним боем?
Lani: рэнжер использует лук, когда противник находится далеко, а меч/кинжал вблизи, ловушки же устанавливаются, когда враг появляется в поле видимости. Таким образом тактика зависит от того, где находится противник и от ситуации. Основной смысл остается неизменным – использовать дальний атаки, чтобы снизить hp врага, а потом подпустить поближе, чтобы добить.
Ten Ton Hammer: каким навыками располагает рэнжер, которые отличают его от других DPS-классов? Будет ли у скаутов бонусы в виде различных трюков, такие как невидимость, сети, ловушки и т.п.?
Lani: дальние атаки рэнжера безусловно его сильная сторона, а различные скилы-уловки – несомненно являются тем, что отличают их от других классов. Факт, что они безопасно для себя могут убить противника находясь на дистанции, это то, что оделяет рэнжеров от других классов. Среди всех классов рэнжеры единственные, кто может использовать ловушки. Они могут использовать их чтобы блокировать преимущество противника и, в зависимости от ситуации, они могут использовать различные навыки, такие как невидимое появление за спиной противника для неожиданной атаки.
Ten Ton Hammer: типичные скауты обычно носят легкую броню с бонусами на уворот, оставив громоздкую блестящую броню войнам. Будут ли рэнжеры в Aion следовать тому же стилю – броне приглушенных цветов или в их броне тоже будет какой то шик?
Lani: каждый персонаж, независимо от класса, будет иметь возможность носить потрясающую броню и им не нужно будет для этого ждать, пока они достигнут 50 уровня. Основная броня рэнжеров это кожаные доспехи, которые игроки могут покрасить приятный для них цвет.
Ten Ton Hammer: вне зависимости от предпочтения соло или пати, каждый игрок хочет чувствовать себя полезным. Какова роль рэнжера в группе? Будут ли они просто DPS-классом или у них есть что то еще помимо роли дамагера?
Lani: играя в группе, рэнжер играет роль мощного damage dealer-а поддержки. Они так же отлично пулят (вытягивают) отдельных монстров. В целом рэнжер менее сильный дамагер, чем ассассин или гладиатор, так что в зависимости от ситуации, им лучше сочетать нанесение урона с умениями крауд контроля.
Ten Ton Hammer: любители рэнжеров наверняка захотят узнать какие будут доступны типы луков. Будут ли они иметь разнообразный выбор, начиная с простых небольших луков и заканчивая грозными арбалетами? Lani: рэнжерам будут доступны совершенно разнообразные виды дальнобойного оружия. Все они будет принадлежать к классу луков, но будут иметь совершенно разные показатели урона и внешний вид. Будут элегантно изогнутые луки, будут устрашающие луки из кости и металла, будет большое разнообразие скинов для того, чтобы все любители поиграть лучниками были довольны.
Ten Ton Hammer: игра скаутом в Aion означает выбор между рэнжером и ассассином. На первый взгляд ассассин выглядит более заманчиво. Какие особенности рэнжера заставят обратить на них внимание и заставить воскликнуть: «Вау, этот класс просто супер!»
Lani: Я считают что одним из факторов привлекательности рэнжера является их возможность серьезно ослабить и покалечить противника до того, как он до вас добежит. Ассассины владеют большим спектром трюков, но они контактники. Располагая дальней дистанцией, ловушками, особыми атаками, ренжеры смогут оказаться на близком расстоянии, с полным hp, в отличие от врага. И конечно на мили-дистанции рэнжеры смогут достать свои дуалы.
Ten Ton Hammer: Каким образом рэнжеры вписываются в историю Aion (lore)?
Lani: Как и все классы Aion, рэнжеры с преданностью обращаются к Божественным Лордам в поисках вдохновения. Рэнжеры элийцев служат Лорду Байзелу (Baizel), лорду Духа Свободы. Асмодианские рэнжеры предпочитают Триниэль, Лорда Смерти. Рэнжеры обеих сторон, каждые по-своему, выполняют свои обязанности перед Айоном, следуя примеру своего Лорда-покровителя. Эллийцы следуют идеям Байзела, говоря о том, что свобода духа помогает им охотиться более эффективно, поскольку они не отягощены заботами повседневности. Посему они избегают ошибки охотиться на существ населяющих их мир из злобы или для развлечения, они делают это в случае насущной необходимости лишь для выживания, не важно ради еды или для самозащиты. Развитие свободы духа делает элийских рэнжеров оптимистами с позитивным настроем служащих Айону. Среди асмодиан бытуют другие взгляды. Следуя примеру Триниэль, асмодианские рэнжеры понимают ответственность, которую возлагает выбор этого класса, они осознают, что ответственность властвовать над жизнью и смертью это тяжелая ноша. Как мастера лука, они могут с легкостью скрыться в тенях, забирая чужие жизни одну за другой. Однако Триниэль не любит произвол. Для того, чтобы стать рэнжером, асмодианские скауты должны осознавать то бремя, которое ложиться на плечи в качестве расплаты за подобную силу и ответственность.
Ten Ton Hammer: В некоторых играх у рэнжеров есть животные-спутники. Будет ли рэнжер в Aion следовать той же тенденции? Или петы не входят в список их возможностей? Lani: В данный момент у рэнжеров нет петов. Но зато рэнжеры получают возможность трансформации в различных мощных существ, которые обладают специализированными навыками. Нам кажется что это довольно увлекательно и необычно, вместо того, что бы быть хозяином животного, вы сами в него превращаетесь и можете сами стать этим страшным существом, вместо того, чтобы просто им управлять.
Пи.Си. Скоммуниздино у Гильдии Оритан.
|