Убийцы являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу. Отличаются высокой скоростью атаки и уворотливостью.
- Специальные возможности: скрытность и внезапность. - Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (скрытность) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.
Броня: лайт армор Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу и кинжалу в каждой руке).
Scout
Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Ассассин это мили дамагер ищущий удобный момент чтобы подобраться к врагу поближе чтобы использовать свои мощные удары.
Базовые статы:
* Scout Stats Strength : 100 Constitution: 100 Accuracy: 110 Agility: 110 Intellect: 90 Spirit: 90
* Assassin Stats Strength : 110 Constitution: 100 Accuracy: 110 Agility: 110 Intellect: 90 Spirit: 90
Эквип
Броня: leather armor со старта и до конца.
Оружие: Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте. Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.
Assassin
Стиль игры:
Damage Dealer Асассины характеризуются быстрым передвижением в стелсе и высоким уроном скилов и станами сделанными в спину противника. Их боевка уникальна тем, что они могут устанавливать на врагов особые печати, которые можно потом взорвать для нанесения массированного урона. Похожие классы из других игр: WoW Rogue
Как работают печати (seal): Система печатей позволяет ассассинам устанавливать печати на противников плоть до печати 5 уровня, а потом использовать специальный скил взрывающий печати, урон взрыва будет зависеть от уровня наложенных печатей. Выше уровень печати - выше урон. Эти скилы, взрывающие печати обладают дополнительными эффектами (например стан) и шанс прохождения дополнительных эффектов будет так же зависеть от уровня наложенных печатей.
Swords vs. Daggers В Аионе мечи это оружие наносящее двойной удар, а кинжалы - одинарный (каждый удар меча сначала наносит основной урон и через мгновение еще один, но с более низким уроном). Таким образом мечи наносят более высокий урон. Тем не менее, кинжалы имеют более высокий шанс критического удара и обладают более высокой скоростью атаки. Большинство игроков предпочитали брать в обе руки по кинжалу, чтобы максимизировать свой крит рейт. Некоторые носили меч в левой, а кинжал в правой руке, но это снижало скорость атаки по сравнению с dagger*dagger билдом.
Solo Несмотря на то что ассассины наносят высокий урон и имеют высокую скорость атаки, им прийдется постоянно использовать бутылки и бинты чтобы поддерживать надлежащую скорость прокачки. В отличии от гладиаторов, урон ассассинов больше рассчитан на использование скилов и вообще они часто рискуют. Ассассину довольно тяжело справиться с несколькими противниками, лучше всегда выбирать одиночные цели.
Party Ассассину очень рады в любой группе, т.к. они являются отличными damage dealer/ами, но им нужно постоянно следить за степенью агро, которое они вызывают у монстров, особенно при наличии в группе танка, особенно если они активно используют печати. Помимо этого, они являются весьма полезным классом. Например они могут выступать в качестве пулера, используя для первой атаки лук, могут разведывать данжены в стелсе или даже быть крауд контролером используя станы.
Популярные билды
1. Билд направленный на увеличение критического урона. Эквип: Dagger + Dagger Dual Wield Enhancements: + Crit Chance Stigma: Seal related stigma skills
3. Билд "Самое главное безопасность" Эквип: Dagger (right hand) + Sword Dual Wield Enhancements: + Evasion
2. PvE Build для для персонажей небольшого уровня. Эквип: Sword + Sword Dual Wield Enhancements: + Physical attack power, + HP
Стигма-скилы
* Convenant of Speed I :(lvl20): Self-buff. Increases movement speed by 20% for 30 seconds. 120 second cooldown. * Convenant of Evasion I :(lvl20): Evades magical attacks twice for a period of time. * Apply Poison I :(lvl28): Applies poison to weapons. For 120 seconds gives a 2% chance of causing faint to enemies. Consumes 2 Skolopen's poison. * Ranged Seal II :(lvl40): Deals 55~59 damage to a target within 10m and carves a seal to the 3rd degree. (Lower level of skill available at lvl 34) * Linked Seal V :(lvl 41): Deals 56~60 physical damage and carves a seal to the 3rd degree. (Lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37) * Sneak Attack IV :(lvl43): Moves behind an enemy within 20m and deals physical damage. Has a chance of causing target to faint. Exact damage numbers unknown. (Lower levels of skill available at lvls 25,31,37) * Throw Blade I :(lvl44): Deals 582~586 physical damage to a target in an aerial shackle state wtihin 20m. * Seal Explosion of Light I :(lvl45 Elyos): Causes the seal on a target within 20m to explode, dealing damage and putting target in a fainted state. * Seal Explosion of Darkness I :(lvl45 Asmo): Causes the seal on a target within 20m to explode, dealing damage and returning a part of the damage as HP. 3600 second cooldown
Смертельный Assassin из Aion
Продолжая обзор классов Aion, Ten Ton Hammer предлагает читателям еще одно отличное интервью. Знакомьтесь с Assassin'ом — Scout классом с устрашающим уроном.
Этот смертоносный боец сочетает качества скрытности и скорости, чтобы за короткий промежуток времени наносить смертельные удары. Assassin должен тщательно учитывать наносимый урон и компенсировать его скиллами, которые рассеивают внимание противника, иначе всю группу могут ждать серьезные неприятности. Для лучшего понимания этого впечатляющего класса, мы задали ряд вопросов ассоциативному продюсеру Лани Блейзер (Lani Blazier).
Assassin'ы являются одним из двух подклассов Scout'а в Aion (второй - Ranger). Насколько эти классы различаются, и какому типу игроков больше подойдет Assassin?
Lani Blazier: Assassin это DPS-класс ближнего боя, способный очень быстро нанести противнику внушительный урон. Он непременно понравится игрокам, которые любят играть "контактниками". Главное отличие между упомянутыми классами — способ, которым они убивают. Ranger специализируется на дистанционных атаках и умеет ставить ловушки. Assassin в свою очередь использует быстроту, коварство и скрытность. Asassin умеет скрываться (что-то вроде невидимости) и тихо подкрадываться к противникам, мгновенно нанося максимум урона по жизненно-важным зонам. Некоторые Daevas подвергают Assassin'ов критике за нападения на ничего не ожидающих противников, но, в любом случае, Assassin'ы выполняют необходимую функцию в Daeva Legion. Они играют роль бесшумных лазутчиков, способных как устроить неразбериху, так и быстро и эффективно устранить важную мишень.
Assassin'ы могут наносить серьезный урон
Какова роль Assassin'а в группе или на рейде? Будет ли от них еще какая-то польза, помимо нанесения львиной доли урона?
LB: В группе Assassin — исключительный damage dealer. Однако ему необходимо следить, не "переагривает" ли он уроном противника на себя. Чтобы по максимуму использовать преимущества своих навыков, Assassin'у желательно атаковать с тыла. Если в группе нет Ranger'а или другого лучника, Assassin может переключиться на лук и подтаскивать мобов.
Используя навыки адекватно ситуации, Assassin может по-настоящему сокрушить своих врагов. Также есть масса навыков, на время оглушающих противника. Если члены группы находятся в опасности, эти же умения помогут эффективно задержать моба.
Некоторые важные комбинации навыков повышают урон за счет значительного возрастания показателя угрозы (threat). Навыки вроде Whisper of Pacification необходимы, чтобы этот показатель уменьшить. Игрокам придется внимательно следить за своими атаками, иначе фокус может банально слететь с танка. Если Assassin вырабатывает слишком высокое значение угрозы, то моб переагрится на него, и Assasin'а прийдется серьезно лечить (причем, каким бы высоким не был показатель уклонения, его все равно не хватит, чтобы выдержать такую атаку). Если подобное все же случилось, то лечащий Assassin'а персонаж тоже начнет вырабатывать высокий уровень угрозы из-за лечения, и уже сам может стать следующей жертвой.
В основном мы видели, что Assassin'ы орудуют двумя клинками. Какое еще оружие или его комбинации доступны этому классу, и есть ли какое-то преимущество в использовании одного оружия над другим?
LB: Assassin искючительно хорошо владеет мечом, кинжалом и луком. И для каждого типа оружия у него есть богатый набор навыков.
Кинжалом тяжелее попасть, но у него высокий показатель скорости атаки, да и критует он чаще. Меч же ему полная противоположность.
На низком уровне тяжело поднять шанс критического удара для Assassin'а, поэтому они часто используют меч в соло. По мере роста уровня Assassin'а возрастает и частота критических ударов, а средний урон от кинжала превосходит урон от меча, так что многие Assassin'ы переходят в последствии на использование кинжала.
Как вариант, можно использовать меч и кинжал одновременно - это увеличит количество успешных атак. Впрочем, обычно Assassin'ы используют лучшее из доступного оружия, что как правило и определяет выбор.
Assassin искусно владеет кинжалами, мечами и стрельбой из лука
Подклассы Scout'а могут носить только кожаные доспехи? Станет ли игра в соло тяжелее из-за недостатков легких доспехов (в сравненни с доспехами Warrior'а)? Придется ли им полагаться на живой щит, чтобы выжить в PvE и PvP?
LB: Будучи DPS контактником с наибольшим показателем уклонения, Assassin имеет меньший выбор доспехов сравнительно с Warrior классом. Соло-стиль от этого становится рискованней, особенно если Assassin'у приходится иметь дело не с одним противником, а с группой. Показатель защиты доступных ему доспехов относительно низок, поэтому Assassin'у критически важно победить портивника максимально быстро. Именно по этой причине Assassin'ы стараются скорее усилить атакующие способности, чем повысить показатель уклонения или защиты.
Неплохой вариант уменьшить урон — повысить уклонение с помощью manastones. Но Assassin'у так или иначе лучше заняться повышением точности и шанса критической атаки, чтобы побеждать противников быстрее.
Глядя на скриншоты со Scout'ами, замечаешь, что женские доспехи не такие закрытые, как мужские. Эстетически это правильно, но смогут ли они по желанию облачиться в более внушительный доспех?
LB: Меня радует фраза «эстетически это правильно». Эта проблема всегда меня волновала, в какие бы игры я не играла. Короткий ответ на ваш вопрос — да, смогут. В Aion'е предложен большой выбор доспехов. Мы хотим, чтобы внешний вид персонажей зависел от желаний игрока, а не диктовался однозначно игрой. Вы можете взять на свое усмотрение два элемента доспеха, сочетая характеристики одного с внешним видом другого. Это придаст вашему персонажу уникальный вид. Впрочем, без ограничений не обошлось. Массивность доспеха полностью зависит от его типа — очевидно, что доспех из ткани легче, чем латные доспехи, но показатель защиты последнегоего выше.
Assassin'ы женского пола могут носить как полностью закрытый доспех, так и весьма откровенный
Assassin'ы считаются темным, скрытным и опасным классом, чьи преимущества заключаются в его тайных способностях. Какие способности и трюки Assassin'а заставляют поглядывать за плечо?
LB: Ну от их отравленных кинжалов я бы точно держалася подальше. А вообще, сильная сторона этого класса - в его способностях оглушать, скрываться и применять Pattern Engraving. Последний навык, к слову, является сильной отличительной особенностью Assassin'ов. Чем больше паттернов сможет наложить на врага Assassin, тем больше урона он сможет нанести и более серьезные навыки сможет применить.
Сможет ли Assassin сохранить некоторую степень невидимости во время полета, или же эта способность работает только на земле?
LB: Да, во время полета они смогут сохранить невидимость. Это может быть крайне полезным при зачистке различных вражеских территорий и просто труднодоступных областей. Но игрокам также прийдется поглядывать на индикатор полета, так как такой полет сжигает много «горючего». Суть в том, что свои атаки необходимо четко планировать по времени, находясь в воздухе в состоянии невидимости.
Какие способности сможет использовать Assassin в воздушном бою?
LB: В Бездне (Abyss) Assassin'ы полагаются на скорость и способность удерживать на месте своих противников. Они могут выучить навыки, увеличивающие шанс критических ударов и скорость полета, а также силу и точность. Еще есть дистанционный навык, позволяющий обездвижить противника в воздухе. Если вы заинтересованы в воздушном бое, этот класс — отличный выбор.
Какие уязвимости Assassin'а смогут использовать другие классы? Есть ли классы, обладающие явным преимуществом над Scout'ами?
LB: Показатель защиты Assassin'a относительно низок, зато у него просто исключительные навыки уклонения, плюс он использует скрытность для нападения на противника со спины. У них нет навыков самоисцеления, поэтому в соло придется полагаться на бинты и целебные зелья. Эффективных дистанционных атак у него тоже нет, поэтому у Assassin'ов могут возникнуть серьезные неприятности при атаке на них с разных сторон из-за низкой защиты. Если ваш персонаж - лекарь, постарайтесь взять Assassin'a измором. Если персонаж - танк или просто Warrior в тяжелом доспехе, не позволяйте ему зайти за спину. В случае Ranger'а или другого дистанционного DPS-класса - держите дистанцию. Но если хотите побороть Assassin'a наверняка - нападайте небольшой группой.
Превосходящие силы - лучший способ победить Assassin'а
Не всех игроков радует PvP. Станет ли PvP центральным моментом в развитии персонажа, и смогут ли PvE-ориентированные игроки получить достойную экипировку и представлять конкуренцию, не участвуя в PvP?
LB: Система PvPvE позволит игрокам участвовать и в PvP, и в PvE, не ограничиваясь чем-то конкретным для успешного развития персонажа. Мы рассматриваем это скорее как систему поощрений, чем наказаний. Уверен, что PvPvE система очень понравится игрокам, ведь это совсем не то, чего обычно ожидают от понятия «PvP». В Abyss'е игроки получают так называемые Abyss Points и в PvP, и в PvE. За эти очки игроки смогут купить снаряжение и предметы высокого уровня, которые несомненно пригодятся в мировом PvP и PvE рейдах.
Наша цель — дать игрокам возможность играть так, как им нравится и хочется играть, и система PvPvE в этом смысле безусловно способствует.
Assassin PvP
Закладка чата с ПвП радаром. Обязательно перетащите её на хорошо заметное место. Этот радар даст вам знать о том, есть ли поблизости от вас члены вражеских фракций.
Seed of Perception : Сьев этот итем , на 10 секунд вы обретёте способность видеть врагов в стандартном состоянии скрытности. (Иногда можно случайно собрать итем с разных растений)
Crystal of Life: восстанавливает здоровье на 5000 единиц (Иногда можно получить с Orichalcum - - Aion)
Ну и наконец то Assassin.
Скрытность и высокий урон, возможность резко оказаться за спиной у противника, умение убивать противника до того как он поймет что случилось, но стать лучшим в сложной профессии убийцы без усилий и сложной подготовки невозможно. Для игры ассасином на отлично знать своих противников и свои собственный скиллы. Надеюсь советы профессиональных игроков вам в этом помогут.
Стигмы для различных уровней
Советы от игрока ??, Сервер ?? ??, LVL 35, Elyos
LvL 20: Ambush, Chain Pattern Engraving LvL 30: Ambush, Quick Contract, Chain Pattern Engraving or Contract of Evasion
LvL 40: Ambush, Quick Contract, Throw Shuriken or Contract of Evasion, Shadow Walk LvL 50: Ambush, Quick Contract, Contract of Evasion, Throw Shuriken, Shadow Walk
Shadow Walk (LvL 45 Stigma, 3 Min Recharge) На 5 минут вы переходите в состояние Advanced Hide mode. При этом ваша скорость падает на 20%. Нельзя использовать в бою.
UI for PvP Смотрите на ПвП вкладку расположенную сверху что бы замечать врагов с расстояния 100м.
Подготовка к PvP Все что вам необходимо для ПвП это свитки, зелья, Киски 0_о
Советы от игрока Funky, Сервер ????, LVL 50, Elyos Многие не используют свитки под названием Shock Absorption, хотя они очень полезны. Когда вы под их действием вы можете резистить Aerial Thrust Гладиаторов, Stunning Strike Темпларов и Ambush Ассасинов, хотя они реально полезны, если понимать когда их нужно использовать.
Советы от игрока ??, Сервер ?? ??, LVL 35, Elyos Свитки Greater Flight и Movement Scrolls, Greater CC Pot, Best HP Pot, Best Mana Pot, еда, Kisk, Power Shards, Jellies (4000 DP) и если можете что нибудь из Abyss'a. Лично я использую Abyss итемс только когда я не выживу, даже если использую мои лучшие баночки с ХП. И ЗАПОМНИТЕ никогда не используйте баночки с ДОТ хилом, а то на радаре вас будет очень легко заметить
Assassin vs Templar
Темплара очень сложно побить. Они обладают Stunning Strike, что может задержать вас, так же у них есть Armor of Interception что может аннулировать ваш различные магические атаки, еще у них есть Armor of Balance которое резистыт атаки со спины, станы и подкидывания.
Что бы их побить надо успеть убить их до использования этих навыков или проскакивать во время кд.
Советы от игрока HoneyS, Сервер ?? ??, LVL 49, Elyos Темплары сложные противники. Пока вы атакуете они начинают использовать Armor of Balance, Armor of Interception, Iron Skin, что очень бесит. Типичный бой Темплара против Ассасина: Темплар включает Armor of Balance, или ассасин не дает ему этого сделать. У Ассасина полно станов, хотя они бесполезны если темплар включил Armor of Balance. Pattern Engraving и 2я Beastly цепочка атак для 3 шаблона, потом Aerial Thrust. Почему не 4, 5, скиллі в цепочке? НУ это увеличит урон до Aerial Thrust. Потому как вам надо использовать Aerial Thrust до того как они отреагируют. Как только враг в Aerial Thrust двигайся за спину, используя Throw Shuriken, Swift Edge and Soul Slash. Как только ты оказался поздаи противника используй Fall. Потом используйUp Strike > Surprise Attack. Потом используй станы и смотри на труп темплара.
PS: Если у вас есть достаточно ASPD, вы можете использовать всю цепочку перед Aerial Thrust и Fall.
Assassin vs Gladiator
У Гладиаторов может быть Armor of Balance, будьте осторожны! Так же у гладиаторов более высокий показатель урона чем у темплара, будьте осторожны или вас нагнут. Но у них нет целенаправленного блока, что значит, что ваши атаки для них будут более болезненными чем темпларам.
Советы от игрока Die, Сервер ???, LVL 50, Asmodian Не шумите перед нападением так как у них есть Armor of Balance и Focused Block. Если у них нет Armor of Balance and Focused Block, тогда Quick Contract и Ambush > разгрузка скиллов. Иногда они успевают включит Armor of Balance во время Quick Contract, если считаете что ваш урон достаточно большой тогда продолжайте бить, если не уверенны отступите. Если включают Focused Block отходите и стреляйте из лука.
Не забывает что Focused Block парирует всего 10 атак
Assassin vs Ranger
Мы с ними в одной школе, школе скаутов, у них тоже есть скрытность. Они замечают через хайд, так же как и мы. Если вы можете подобраться к ренжерам используя Advanced Hide, убить их не составит труда.
Советы от игрока ???, Сервер ?? ? ? ??, LVL 50, Asmodian Нападение в хайде. Во-первых используем наши обычные цепочки. Правда если с Ambush не пройдет стан может многое случиться. Если ренжер не полный полный нюб, он не будет использывать Attack Arrow и прыгать вокруг вас. Он посмотрит на ваши баффы и использует Silence / Sleep Arrow / Snare, что бы от бегать, а потом начнут использовать баффы ну атаку и атаквовать цепочками. Если уровень врага больше вашего, начните с Follow Up Strike + Smash Behind I, а потом цепочки.
Встреча с глазу на глаз, без хайда и т.п Приближайте как можно быстрей и используйте Quick Contract. Если враг использует Eye of Attack, Eye of Swiftness, и даже если Devotion, используйте Focused Evasion (воздержавшись от Contract of Evasion). Если враг использует собственные Focused Evasion or Resolution of Resilience, используйте ваши Светлый/темные печати взрыва для того что стереть их, а затем используйте Ambush. Когда враг включает Eye of Attack и/или Swiftness, потом используйте хайд, большинство ассасинов используют Discerning Eye, но хорошие ренжеры выстрелят в вас когда вы используете Discerning Eye. Вместо того что бы использовать его уходите в хайд. Это Реально может испугать ренжеров.
Драка вовремя их DP Transformation. Если Ambush или Spiral Slash I стан не пройдет вы мертвы.
Вы можете менять тактики Discerning Eye и Quick Contract, во время битвы, так как Discerning Eye длиться 1 минуту.
Assassin vs Assassin
Так как атаки одинаковые, побеждает лучшая экипировка и лучший контроль. Большинство ассасинов использует екипировку с магическим резистом, тогда Whirlwind Slash решает выиграете вы или нет.
Советы от игрока Funky, Сервер ????, LVL 50, Elyos Большинство Ассасинов использует Ambush без проверки Contract of Evasion на баффах врагов. Когда враг приближается используйте Contract of Evasion. Когда вы видите врага с Contract of Evasion, используйте печати что бы его стереть, потом используйте Ambush, но потом ассасинов Елиосов имеют Alert Posture (резистит 2 маг аттаки) по этому им легче. В наши дни многие ассасины подняли свой Магически резист, по этому станы не проходят часто, по этому это борьба контроля. Правда, всего 1 скил проходит через маг. резист, это Whirlwind Slash, используйте его мудро. Обычно когда Ambush перезаряжается ассасины бегают под Focused Evasion и бют whirlwind slash, так? Но мы же Ассасины! Мы должны играть как они. Мы должны думать на шаг вперед нашего противника. Если противник продолжает бегать с Focused Evasion, просто 1 раз стукните его. Если вы дальше используйте лук. И когда у ваших врагов обновиться Whirlwind / Counterattack, бигите их атакавать включив Focused Block и используя Whirlwind / Counterattack.
Assassin vs Cleric
С их Магический Резистом большинство ваших аттак могут уйти в резист. Если вы их не убьете с первого "Захода" то драка с нимы может очень усложниться и затянуться. И чем дольше длиться битва тем сильнеё клерик начинает побеждать, так что надо делать все быстро.
Советы от игрока Die, Сервер ???, LVL 50, Asmodian Если вы бетесь с клериком с большим магическим резистом используйте Contract of Evasion и Quick Contract и продолжайте наносить урон после Ambush, и не давайте использовать заклиания личения ( хиляться). Только так.
Assassin vs Chanter
Большенства Чантеров начинают бой с Penetrating (Strike) Lock, используйте Focused Evasion что бы уклониться и убигать.
Что справиться с чантером вам надо прочитать план действий, и получить немного опыта в ПвП.
Советы от игрока Die, Сервер ???, LVL 50, Asmodian После Quick Contract, используйтеFocused EvaEvasionsion. Их первой атакой будет Penetrating Lock. Даже если стан с Ambush не пройдет, ваш Focused Evasion должен вас защитить, у вас должен быть Whirlwind Slash. Все равно Стан. резист Мантра не даст вам ничего сделать, вам надо так же давить уроном как в случае с клериками. И еще вам нужна удача, без неё может быть туго, так как можете умереть с одной цепочки от чантера.
Assassin vs Sorcerer
Даже если их ХП намного меньше чем у всех классов, но у них очень сильные атаки, по этому вам надо обладать реакцией в драке с ними. Используйте Contract of Evasion, Focused Evasion, and Alert Posture, что бы избежать их атак. Если вы не смогли убить их во время повышения рейтинга уклонения, вам лучше открывать крылья и лететь в горизонт.
Советы от игрока ??, Сервер ?? ??, LVL 35, Elyos Используйте Contract of Evasion + Devotion, then Ambush > все ваши комбо. Иногда стан с Ambush не проходит. Когда вас ловят на Sleep or Curse: Tree or Aerial Thrust, используйте Contract of Evasion или Focused Evasion.
Assassin vs Spiritmaster
Даже если Ассасиныимеют высокий урон, риск при нападении на Спиритмастера очень велик, когда их Stone Skin активен. Если вы не сломите их Stone Skin, а он еще и исполь***т его Substitution skill, замедлит вас, это может закончится очень плачевно.
Советы от игрока Die, Сервер ???, LVL 50, Asmodian Битва с Спиритмастерами очень похожа на битву с Сороками. Правда против спиритмастеров, когда они используют свой Substitution buff, лучше отступить. Если все же хотите продолжать бой то: продолжайте наносить урон, используйте ваши Evasion скиллы, если увидите что они используют их Substitution buff отступите ненадолго.
P.S. Скоммуниздино у Гильдии Хоупов.
|