Сгусток бурлящей крови балаура самый высокий. Для чего нужен этот сгусток можно прочитать
здесь.
Заходим в ворота, чистим немного, далее можно сразу пойти вниз к Капитану, но мы решили убить всех именных мобов.
Стрелок или Убийца забегает наверх и приводит на расчищенную площадку первого именного моба -
Капитан стражи Ахриман. Охрана моба отстает и возвращается обратно. Сам фарм
Архимана не представляет из себя особых трудностей, но целителю нужно внимательно следить за здоровьем стража!
Идем вниз, как в данжах крепостей. В комнате, где в крепостях обычно находится НПЦ для переброски в подземелья стоит второй именной моб
Советник Уршанаф.
Действуем как в предыдущем случае. Фарм этого именного моба осложнен тем, что он периодически будет вызывать элементалей. Огненный элементаль будет довольно ощутимо исцелять хозяина. Что делать - вы знаете. Радуемся супер добыче
:)
Далее спускаемся в самый вниз по круговой лестнице и видим, что в большой комнате полным-полно элиток-патрулей, третий именной босс
Советник Рахм, в дропе у которого неплохие
Гримуар Рахма,
Орб Рахма и много других вкусностей. Там же и тот-которого-нельзя-называть из-за которого вы сюда и пришли -
Капитан гарнизона Индрата.
Зачищать все комнату от элиток нет необходимости. Зачищаете тех, кого считаете нужным. Фарм Советника Рахма
серьезно осложнен АоЕ, иногда полиморфом, страхом, сжиганием маны и вызовом элементалей. Огненный элементаль будет довольно ощутимо исцелять хозяина. Всем иметь бутылки на восстановление маны/хп и использовать их по мере необходимости. Страж приводит босса к началу кругового подьема, вся пати стоит на подьеме. Целитель и Чародей оба излечивают стража. Как только начинается каст АоЕ - от босса лучше отбежать. Целителю снимать "дебаффы" сразу же!
После всего вышеописанного, фарм Капитана покажется вам совсем легким делом (не забываем про элементалей) :) На этом все. Выходите через ворота, говорите с
в Интердике и
в Элизиуме и выбираете награду в виде оружия Фаметеса и титула
Захватчик гарнизона Индрата (Ф. крит. удар: +8, Сила магии: +11, Время полета: +2)
Да, балауры стали уязвимые. Вы нашли время и нанесли им решающий удар!
(c) Аафки. При перепечатывания материала - ссылка на http://gosu-aion.comобязательна.