|
лвл50 Тёмная Фоэта ver. 2
Сборная информация о инстанс-зоне: Фоэта тьмы. Первое, что мы увидим перед собой — это пышная зелень травы, древние деревья и тропинка, уводящая вдаль. Шелест листвы, шум дождя — самое время усомниться, что перед нами Атрея, мир, находящийся на грани гибели. Однако ошибки быть не может, просто мы сейчас в Фоете — благословенном месте на территории Элиоса, почти не подвергшемся разрушительному действию хаоса. Здесь юные элийцы начинают свой путь.
- «А ты помнишь, как все начиналось?» Усмешка и легкий прищур глаз, апельсиновое солнце кидает первые лучи на землю, рассвет разливается по небу гранатово-багряными брызгами. Такая же усмешка в ответ. - «Конечно помню, разве это можно забыть?...» Но теперь предстоит пройтись по фоэте будущего, которую захватил легион Анухарта.
Ограничение по уровню: 50+
Таймер на повторный вход: 12 часов.
Доступ
в инстанс:
Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня
вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в
котором вам необходимо принести НПЦ Малорен
(Смотровая вышка Кишарты в Интердике)
20 Синих
чешуй балаура (которые можно купить на аукционе или выбить с элитных балауров 50-го уровня или с
5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней
бездны, Дерадикон, Фоэта) и одну Эссенцию
пространства (190к, продается у Бакалейщика в Интердике и в
Арэшурате.) За такой, сравнительно небольшой калым, Малорен пропустит вас в Фоэту Тьмы.
Ресурсы, собираемые в ФТ:
Нексовая руда (уровень сбора 399) Зараженная лоза (уровень сбора 399)
Что ждет внутри:
Ваша конст-пати или собранная-микс-пати собралась у портала в Арэшурате или в Интердике - теперь можно перемещаться внутрь в данж Фоэта тьмы. Крайне рекомендуется быть всем членам группы в голосовом чате типа скайп, вентрило. Проверяем у членов группы наличие Камня времени (который даёт нам Малорен в обмен на чешуйки и эссенцию). Активируем артефакт. Вас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории вы и займетесь...
Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.
Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов.
Вам предстоит пройти примерно такой маршрут:
После убийства последнего босса - Легат Анухарта появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов.
D - нет супер-босса C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата
Что можно получить:
В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые шмот сеты по классам:
Комплект заклинателя Анухарта, Комплект волшебника Анухарта, Комплект гладиатора Анухарта, Комплект стража Анухарта, Комплект стрелка Анухарта, Комплект убийцы Анухарта, Комплект целителя Анухарта, Комплект чародея Анухарта,
Так же есть 4 вида сетов оружия:
Комплект боевых молотов Анухарта (молот и щит), Комплект мечей Анухарта (меч и щит), Комплект стилетов Анухарта (два ножа), Комплект чешуйчатых мечей Анухарта (2 меча, Сенгментарный и Чешуйчатый),
и как минимум собрать сеты вида:
Тканый комплект 59-го отряда, Кожаный комплект 59-го отряда, Кольчужный комплект 59-го отряда, Латный комплект 59-го отряда.
Прохождение инстанса рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в инстанс-зону Фоэта тьмы и описаны основные моменты на ранг B и ранг A.
Состав группы - если не брать во внимание ранг S, то важно именно опыт и четкость действий группы, а не классовая или вещевая принадлежность (естественно в рамках разумного). Всем членам группы обязательно быть в голосовом чате типа вентрило, ТС, скайп...
Танковать всех боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок. Целитель - быть предельно внимательным, очень частые АоЕ, сильные уроны, дебаффы. Чародей - постоянно использовать Обряд вдохновения I и на боссах (или 2 и более мобов) - Обряд скорости I. Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.
Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.
По мотивам элийских народных сказок, преданий гохи, баллад асмодиан и тайных учений краллов. Особая благодарность - CelestialAngel и Alenari
(c) Аафки. При перепечатывания материала - ссылка на http://gosu-aion.comобязательна. [Гайд] Фоэта тьмы. Dark poeta. Фоэта тьмы. Темная фоэта. ДФ.
|
Категория: Данжи (инстансы) | Добавил: Кропоткин (30.06.2010)
|
Просмотров: 3639
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Сейчас на сайте: |
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|