|
лвл51-55 Каспар (соло-данж)
Итак, начнём.
Для того, чтоб войти в в соло-данж
Каспар, нужно пройти три первых миссии в
Ингисоне:
1. Тайна
Ингисона
"По приказу
Кайнуса
Вас вызвал Стерофес
и Вы отправились к нему в Крепость Иллюзий. Советник рассказал Вам о
текущей ситуации в Ингисоне. А затем попросил Вас найти Ионианс и
распросить её о местных тайнах.
Когда Вы пришли к
Ионианс, она поведала Вам о существовании Тоннеля
Силентера, соединяющего Ингисон с Келькмаросом, и
рассказала как войти в него.
2. Первое задание в
Ингисоне
Кайнус
сказал что из-за воздушного защитного барьера уничтожить балауров
Тиамата становится всё сложнее. Он попросил прислать кого-нибудь из
Элизиума, но решил лично проверить навыки
помощника.
Вы встретились с легатами Юлиа и
Версетти,
выполнили задания, порученные ними (убили балауров). Когда Вы вернулись,
легаты поблагодарили Вас и сказали что Эрмития не
ошиблась, прислав сюда именно Вас.
3. Исследование
Каспара
Легат Версетти
рассказал что у команды исследователей Каспара возникла проблема, и
попросил встретиться с Дорсией
чтоб узнать в чём дело.
Дорсия
объяснила что даэвы не раз отправлялись на помощь Каспару, но из-за
перенасыщения эфиром возвращались назад.
С помощью
вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод,
благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка
хаоса (3D).
Узнав
об этом, и Дорсия, и
Версетти
поблагодарили Вас за
усердие.
Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас
внутрь. Так что... начинаем нести бредятину о самом
данже ;)
Ах да, ещё
одно отступление, с данжем этим связан очень-таки привлекательный
квестик 52-го уровня. Предложение мастера
стигм называется, на открытие ещё
одного слота под адвансед стигму ;) А берётся он в Ингисоне, у товарища
Даниэле,
стоящего в одном шатре с хранителями склада.
Чтоб
получить слотик, нужно добыть
пятьКамней духов
Каспара, выбиваемых с трёх толстых
какофф (Гребенчатого
оруга (3D), Королевы
Афинтаны (3D) и Трунка
хаоса (3D) ), то
есть два походика в Каспар и слот открыт и готов к новой стигмочке.
;)
С данжем свзяано ещё 4 квеста, но
описывать их сейчас... мы не о квестах , мы о данже, так что начнём ;)
Знакомтесь, вот он данж с высоты, так сказать, птичьего полёта, (и
нечего удивляться, есть такая птичка - турбодятел - умеющая летать
сквозь дерева, вот она и
нафотографировала) ;)
Как
только мы попали внутрь, нам автоматом чья-то наглая ручонка
подкидывает в инвентарь Плод
Каспара и Слёзы
Каспара. Выставляем их на панель
быстрого запуска и тыркаем в Плод каспара.. ву-а-ля, стали деревянными
до мозга костей, зато бронированными по самую маковку ;)
А
Слёзки же Каспара
пользуем по откату радостно и весело, так как это скилл, лупящий по 6-и
врагам одновременно с силою ажно по 3,5к каждому
;)
Деревенеем, радуемся единению с Природой,
рассматриваем эту самую, окружившую нас теплом, лаской, умиротворением и
мобами, Природу и начинаем наш марш насаждения добра, справедливости и
прочих красот инсектицидных бригад ;)
Первое, с чем
мы сталкиваемся - мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще
незаметные, простые, даже не элитки,.. Тю, скука, разносим их напрочь и
продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом - Горбуном
Шиширом (3D)
С
ангельской улыбкой отрываем ему педипальпы, вырываем хелицеры,
расчленяем тельце и вытягиваем из него Реагент
Шишира и Магический камень
Шишира (камушка этого пока нет на
датабазе, потому приведу его ниже,
картинкой).
Ну,
с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и
тыркаем ним по мобам. Бьёт направленно, по одной цели, но лупит с дурью в
7 тысяч человеческих психов. Досада только в том, что откат у него
вместе со Слёзками
Каспара идёт. То есть хочешь - лупи по
одному в 7к урона, а хочешь - по шестерым, но по 3,5к на каждого ;)
А теперь поговорим о Реагенте
Шишира. Как видим на скрине, за Шиширом
стоит три горочки-кокона, две из которых называются Извивающийся
кокон.
Хватаем
Реагент и поливаем один из этих коконов. Из кокона, к нашему удивлению
появляется краснокрылая..... камаэлька ;) Да-да, привет Линейке ;)
Притом
из средней горки (левый кокон) появится какое-то подобие "танка", а из
правого кокона появится какое-то подобие "хилла". Говорим с этой суровой
двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и продолжаем победное
шествие.
Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски
"Испорченной
почвы". По квесту "Рана
Каспара" нам их нужно шесть штучкафф.
(ссылок опять же нет, на датабазе пока не выложили, а на басурманские
сайты ссылаться как-то неохота, потому сделал более-менее подробную
картинку, с местами этих самых "почв")
А
начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так
как там живёт злобный, но полезный в дальнейшем прохождении слизняк
Мутант
Гельмар (3D).
"Чем
же таким он нам может быть полезен?", - спросите вы. А
плюшку
вкусную он даёт помимо прочего дропа
(плечей синих 51-го уровня всех классов с определённой вероятностью)
;)
Как
видим, камушек этот могёт защитить нас от маг. атак, а потому радостно
тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в
моменты надобности ;)
Собрав четыре листочка из почвы
в заброшенных штреках, продвигаемся дальше и выходим в Пещеру Оруга.
Как уже успели заметить, каждая пещера названа в честь очередной каки.
Следовательно в этой пещере мы повстречаемся с очередной какой, а именно
с Гребенчатым
Оругой (3D опять же
привет Линейке и её ХотСпрингу ;) ) .
Перед входом в
обитель сей летучей гадости нам покажут мультик, в котором добрый
старый деревяшк расскажет что гадина эта зюмо бронированная, но есть у
неё "ахиллесова пята", то есть пузо. Ну не любит она когда ей в пузо
гейзеры бьют ;) А гейзеры эти бьют рандомно, да ещё и двух видов. Рыжый
гейзер снимает её физ. защитку, а фиолетовый -
магическую.
Убили
непонятность, взяли квест-итем (кто делает квсет на слот для адвансед
стигмы) и продолжаем движение. Ура! из стволовых казематов выбираемся на
ветви. Неподалёку видим непись Хиас.
К
нему нужно поторопиться, парень очень суетный и может свалить, потому,
наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за
квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда
по-подробнее:
Тут как бы несколько
вариантов:
- Машем ручкой неписи, пусть его
съедают злые насекомые. Естественно остаёмся без квестика попутного и
продолжаем идти как ни в чём не бывало ;)
- Плюём на
мобов, говорим с неписем, берём квестик, и, задрав юбку (ну или
кальсоны, у кого что), несёмся к каке-бяке, на которую натравливает нас
этот Хияс, то есть к Королеве Задолбале по имени Афинтана
(3D). А
бежим, потому, что Хиас, редиск беспардонный, упросил нас снести ей
голову до откладывания яиц, которые она снесёт всего через 8 (восемь!)
минут. А путь к королеве через толпы мобов, да через ручейки какой-то
непонятной жижи, замедляющей бег. Потому варианты избиения хоть одного
моба приравниваются к провалу квеста. Ежели успели добраться и снести ей
голову до откладывания яиц, то получим монетку мифриловую и ящичек с
этими самыми монетками (рандомным их
количеством)
- Опять же берём квестик и ... спокойно
себе идём в сторону Королевы,
снося по пути всё, что движется, смачно плюнув на отсчёт времени. А
отсчётов этих будет три. Когда закончатся восемь суетных минут,
появится окно, сообщающее что теперь у нас 4 минутки. Закончатся эти 4
минутки,
появится ещё одно окошко, тоже с 4-мя минутками. А уж по прошествии и
вторых 4-х минут нарисуется окошко, в котором нам говорят что, мол,
поздно метаться, яйца откладены, завалите хотя бы Королеву, за что
получим одну монетку и всё, ужин окончен;)
Какой бы вариант Вы не выбрали, а всё
равно это ещё далеко не конец;) Даже если Вы пробежались к
Королеве и снесли ей бошку, возвращаться всё же прийдётся, так как и
почвы не все найдены и другой квестик не пройден, на убиение сорока
насеокмых замшелой ветви. А 2,3М опыта ну никак не помешает ;) Потому
воротаемся к месту, где торчал суетный непись и продолжаем методичное
истребление мобского народца.
По пути заходим в
Логово ньютиры и Тёплую грибницу за оставшимися двумя листочками из
испорченной почвы.
Дальше
веселее, продвигаемся и видим - О, ужас - огромный паучище жрёт ни в
чём неповинную непись! Ураганом налетаем, сносим к чёртовой мать
насекомое-переростка и пляшем от радости, ибо таракашка эта одарила нас
невиданностями эксклюзивными чтоб мы отстали.... Ан фигу, и невиданности
забрали и жвалы повырвали ... у трупика ;)
И
если с шаром Лагроса всё ясно и понятно (тащим на панель быстрого
запуска и поём колыбельные мобам по откату), то о ножичке поговорим
отдельно ;)
За водопадом есть заросли лиан.
Казалось
бы - и фиг с ним, с этим виноградом-переростком,.. ан нет, за сорняком
этим хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть (если
нет петов, хлам пожирающих), и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого
прикупить ;) А лианы эти порезать можно только тем самым, выпавшим из
вспоротого брюха таракана, ножичком.
Ну,
с маслами да перцами всё ясно -
поварам на крафт. Влажное
удобрение же нужно на внешний квест, никоим
боком Каспара не касающимся, потому и говорить о нём здесь не станем ;)
Кстати, люди, прошедший тот квест, говорят что награда не стоит ни
геморроя, ни кинар, затраченных. А вот Топор шураков нужен
для раскола яйца, покоящегося на сене сзади Доркина. С яйца
всякости-прикольности выпадают, камушки там магически, хлам рандомным
количеством по 10к за штучку стоящий.....
Ну да
ладно, посидели в шурше у хомячка, покурили, анекдоты с ним потравили,
кимарнули чутка, но пора же и в путь-дорожку дальнейшую,..
Выходим из конуры грызуна, смотри по компасу - где ещё мобы
остались, в ту сторону и направляемся. И приходим как раз к той самой
Королеве Задолбале по имени Афинтана
(3D).
Вот
тут-то нам и понадобятся выданные ранее покойничками плюшки, и лобовая
атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. (специально
задержался чтоб сфотографировать весь арсенал её подлости и коварности
;) ) То яйца откладёт, из которых, если не разбить яйца, появляются
Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же
непривлекательных мух... в общем Задолбала она и есть Задолбала
;)
Сносим эту подлую муху и радуемся что наконец-то эта приставала Камаэлька Абила отстала и таки-оставила Вас наедине с покорёженной Природой. Шастаем глазами по комнате в поисках огрооооомного яйца, ну если ещё не спотыкались об него. Яичко это не простое... а разбиваем нафиг, и видим что фигня эта элиптическая подрабатывала чопиком в газопроводе. Становимся в выброс газа, дважды тыркаем на пробел, расправляем крылышки и этим потоком возносимся... на чердак Каспара.
На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре стоящий. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят сволочи здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают... В общем ожидает нас там зерг страшный... Не, не страшный :) Я гладом рыл до 30-и этих мобских выдерживал, но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных.
Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядомстоящие почковаться не будут.
Проскочили (с боями ли, аль нахрапом) и попадаем в неласковые объятия самого Трунка (3D). Именно из-за этой гадости Каспар и занедужил. Именно этот осклизлый червь запустил свои отростки во все веточки Каспара.
Достаём весь арсенал и лупим по гадине почём-зря, до победного, до визга, до собственного сока... Помните Контроллера телепатии из Тёмной Фоэты? Так эта сволочь видать родыч тому Контроллеру, вот и нахватался у него дурных привычек - даэвами об землю стучать и швыряться ;) Ну да это ему не помогает, с нами Сила Замшелой Деревяхи, наше дело правое, мы победим и прочие помогающие лозунги :)
Сносим склизнятину и смотрим мультик,
где героические ... МЫ... победили супостата, оторвали присоски от глыбы эфира и дали вековой Деревяхе вторую жизнь :) Двухчасовая работа реаниматором и инсектицидом окончена, говорим с нарисовавшейся корягой, раскланиваемся, шаркая ножками и айда пожинать лавры ;)
А Ваш покорный рассказчик уже пошёл их пожинать, так как байка о реанимации чудо-деревяхи закончилась и пора в уединении заняться скромным и увлекательнийшим действом - рисованием себе любимому и скромному Почётной Грамоты за Балабольство и Словоблудие ;)
|
Категория: Данжи (инстансы) | Добавил: Кропоткин (02.09.2010)
|
Просмотров: 61943
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Сейчас на сайте: |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|