Итак, продолжим
познание грядущего, уготованного нам восточными
братьями ;) Ах, да, на случай, если Вы не заметили
темки, то это вторая часть, а посему предлагаю сперва прочесть первую
статью
;)
Повторюсь. На
сервере
March запустили тест патча 1.9
Наш заморский товарищ
PowerWiki, говорящий на аглицком языке,
перевёл, обещанные нашими восточными товарищами, красоты патча
1.9. Я же постараюсь, в силу своих
скромных познаний в аглицком, перевести на русский чего там уважаемые
восточные товарищи понавыдумали новенького в ожидаемом
патче. И разместить всё в уже привычной мне манере добавления
цветов-картинок-ссылок
;)
Скиллы
А
вот
тут,
Уважаемые
дело
малость
по-грустнее
будет.
Дело
в
том,
что
скиллы
и
описаны,
и
названы...
Но
опять
же на аглицком, а наших
названий не исключено что и сама ИнНова ещё не знает (не придумала), а
посему описания-то я переведу на нашенскай, а вот названия скиллов, уж
не обессудьте, оставлю на басурманском. К тому же
нужно рисовать таблицу, так как у нашего аглицкого товарища просто
картинка. Так что уж не взыщите, понадобится чутка времени на
составление ;)
Класс
Уровень
скилла
Название
скилла
Описание
скилла
Все
40
Dispel
Shock
В течении семи секунд
увеличивается резист к стану,
опрокиду и прочим гадским
неприятностям
Гладиатор
40
Boost
Accuracy
Пассивка. Повышает
точность
48
Rage
На 8 секунд физ. защита уменьшена,
но физ. атака
увеличена
непомерно
Страж
40
Boost
Accuracy
Пассивка. Повышает
точность
48
Fill HP
Восстанавливает 25% НР и на 30
секунд увеличивает
макс. НР на те же
25%
50
Насмешка
III
Пассивка. Увеличивает враждебность
цели
Лучник
48
Retreating
Slash
Наносит физ. урон и откидывает на
25
метров
Убивец
48
Successive
Brand
Наносит
физ.
урон
и
наносит
порезы
2-го
уровня.
С
некоторой
вероятностью
может
порезать
с
5-м
уровнем
мастерства
Волшебник
30
Boost
Magic Critical Hit
Resistance
Пассивка. Увеличивает
сопротивление маг.
криту
48
Leap
into Space
Моментальное перемещение на 30
метров в
произвольном
направлении
Заклинатель
30
Boost
Magic Critical Hit
Resistance
Пассивка. Увеличивает
сопротивление маг.
криту
48
Speedy
Absorption
Урон магией огня. Переводит
половину нанесённого
урона в МР
Целитель
30
Boost
Magic Critical Hit
Resistance
Пассивка. Увеличивает
сопротивление маг.
криту
48
Guardian's
Shield
Создаёт щит, блокирующий
в течении 30-и
секунд все атаки. Во время действия щита невозможно использовать ни
физ., ни маг.
скиллы
Чародей
48
Shatter
Lock
Наносит физ.
урон
*
Улучшат
скилл Гладиатора
"Усиление
крыльев". *
Изменят
радиус
действия
скилла
Стража "Защита союзников
I" с 5-и до 10-и
метров. *
Увеличено
время
действия
скилла
Стража "Охранный
щит" с 10-и до 30-и секунд. *
Будет
уменьшено
потребление
плодов
трипида
скиллом
Лучника "Мина-ловушка
III" с 11-и до 4-х. (Как для элийских лукарей, так и для
асмодианских) *
Так
же
будет
уменьшено
потребление
плодов
трипида
скиллом
Лучника "Ловушка-оковы
II" с 9-и до 4-х. (Как для элийских лукарей, так и для
асмодианских) *
А
вот
потребление
плодов
трипида
для
скилла
Лучников "Замедляющая ловушка
III" наоборот будет увеличено, с 7-и до 10-и. (Как для
элийских лукарей, так и для асмодианских) *
Радиус
действия
скилла
Лучника
"Стрела услуги
архидемона I" увеличен с 25-и до 30-и
метров. * Измененна
иконка скилла
Лучников "Оглушающая
стрела" * Время отката всех ловушек будет
уменьшено. Одновременно можно будет использовать 2
ловушки. *
Урежут
радиус
действия
скилла
Убийцы "Засада" до
8-и метров. *
Урежут
блокирование
дамага
скиллом
Волшебника "Дар
железа" до 5 000. *
Уменьшат
откат
скилла
Волшебника "Дар мира"
с 5-и минут до 2-х. *
Ослабят
скилл
Целителя "Призыв: Святая
энергия I" (как у элийского Целителя, так и у
асмодианского) *
Сократят
откат
скилла
Целителя "Шипастый защитный
барьер I" с 10-и минут до 3-х. * Радость для Целителей и
танков. Усыплённые мобы теперь не будут набирать очки агра на Хиллера,
лечащего других игроков во время сна
моба.
Данжи
(Инстансы):
Будут изменены
минимальные уровни
персонажей, с которых допускают в
данжи: Ёлкин свет, опять таблица, опять ссылки, опять...
чувствую себя студентом - мечтаю о сне
:)
*
Насколько я понял,
серию дропа с Судьи Кромед расширят * Сократят время
Дерадикона с часу до 40-а минут. * Для того, чтоб
появился Сaptain Adharti на Дерадиконе, нужно будет повалять пять
Суркан Когда он появится, система сообщит
что Капитан нарисовался в каюте. * На Дерадиконе
добавят новый Щит, старый Комнатный Щит
усилят. Новый Щит будет активироваться
при нападении на Baranath Churl * Увеличат кол-во
АП, получаемое на Дерадиконе.
*
Время возвращения к Крепости
Индрата будет уменьшено вдвое, с 12-и
до 6-и часов.
Задания:
*
УРЁЁ!! Будут добавлены дейли квесты! Квесты,
обновляющиеся каждые сутки. То есть проблем с недостачей квестов на
определённом уровне больше не будет
;) Квесты эти будут доступны игрокам, достигшим 30
и 40 уровней. Насколь я понял, квесты эти будут
групповыми, а группы будут набирать следующие неписи: (русских названий
неписей и групп пока ещё нет, я, конечно, мог бы перевести
"Божественные защитники", "Спец. команда Элизиума"... но фиг знать как
его Иннова переведёт ;) )
Раса
Уровень
Название
группы
Непись
Элийцы
30
Divine
Protectors
Tiphon
40
Sanctum Special
Forces
Calderon
Асмодиане
30
Aetheric Field
Protectors
Lostrum
40
Pandemonium Special
Forces
Viskom
Обновляться
квесты
будут
в
девять
утра....
правда
PowerWiki
не
сказал(а) по какому часовому поясу, если по пасифик времени, то это в
22:00 по Москве. Когда квесты обновятся, на экране
появится кнопка, нажав которую, можно будет принять участие или
отказаться от выполнения.
Квест
делается
раз
в
сутки
и,
если
Вы
отменили квест на сегодня, то
фигушки Вы его сегодня уже возьмёте, будете ждать до завтра, так что не
спешите, уважаемые, отказываться. Пушшай повисит кнопочка, жрать не
просит ;) По завершении квеста можно поиметь в
награду одноразовые (?) оружие, броню и какие-то спец. карты у
административной неписи.
* В повторные
квесты
добавят наградку. При повторном и всех последующих прохождениях
персонажи будут получать дополнительную фиговинку, двойной клик по
которой подсыпит в инвентарь маг. камни или камни заточки. Так что
интерес к повторным прохождениям многоразовых квестов слегка
поднимется ;)
* Добавят квестов в
Элтенене, Теобомосе,
Интердике, Морхейме,
Брустхонине, Белуслане и
Арешурате.
*В
столицах добавят
квестов от неписей-торгашей и кричальщиков на
площадях.
* Добавят квест на
Дерадиконе, наградой за который будут служить
медальки. Некоторым квестам в награду добавят свитки и
еду.
*
Упростят
прохождение некоторых миссий: Урежут статы
некоторых мобов, которые нужны по миссиям;
Некоторые итемы изменят с индивидуального дропа на групповой. (Вот было
бы здорово чтоб зубы вся группа собирала с каждого моба, как и гербы ;)
) ; Но нужное кол-во убитых мобов для некоторых
миссий будет увеличено.
*
Некоторые повторные квесты сделают одноразовыми, но увеличат награду за
прохождение.
* Увеличат награду с
некоторых квестов выше 20-го уровня.
* Ну, и,
естественно, обещаются поправить ошибки в квестах, в которых таковые
(ошибки) были замечены.
NPC`s
*
Уровень и
сложность некоторых асмодианских миссий будут
снижены. " Уровень Верховной жрицы Азалии
будет
понижен; " Уровни Оборотней в Алтаре Чёрного дРакона в
Морхейме будут
понижены; " Понизят уровни мобов в Комнате огняХрама
Арканис, с которых дропают Ключи
хаоса. Изменят время респа мобов
в Водной и Штормовой
комнатах. " Уровень Хранителя Чаши Денлабис в
Святилище
Огня будет понижен. Так же он будет
перемещён в "более удобное
место";
* Облегчат
прохождение Секретной
лаборатории
Теобомоса. " Облегчат мобов,
порезав им статы и
поменяют точки респа этих самых мобов.
*
Сократят интервал между осадами с 2-х часов до 1-го
часу. " Основные защитники-боссы после появления будут
держаться 30 минут. Через 30 минут они исчезнут. Вместе с их
исчезновением окончится время
осады.
Внутрилокационные
перелёты:
*
Добавят
внутрилокационные перелёты: (есть регионы, которые в
англокартах пока не указаны и как звать их будут у нас - ведомо только
Иннове, а посему пока пропишу эти неизвестные науке подлокации
аглицкими
названиями)
Раса
Локация
Старт
полёта
Конечный
пункт
Элийцы
Бертрон
Крепость
Бертрон
Храм
Эльдес
Деревня
Тольбас
Элтенен
Крепость
Элтенен
Relic Border Guard
Post
(?) (подозреваю что это пост на переходе от Леса
мандри к Пустоши
Лебраин)
Лагерь
Золотой Ветви
Aetheric Field
Observatory
(?)
Деревня
Акейрон
Скалы
Куриул
Теобомос
Аванпост
Теобомоса
Лагерь гильдии
Мейварин
Josnack's
Tent
(?)
Интердика
Крепость
Интердики
Бивак
Сенемонии
Деревня
Юфросин
Бивак
Ченгаруна
Селение
Кишарты
Асмодиане
Альтгард
Крепость
Альтгарда
Имфетиус
Aetheric
Field Observatory
(?)
Морхейм
Ледяная крепость
Морхейм
Хижина
Гондальфуна
Тропа соляной
пустыни
Вулканы
Деревня
Иральсига
Aetheric Field
Observatory
(?)
Citadel Field
Observatory
(?)
Брустхонин
Поселение
Вальтазара
Пост
Иоллу (в районе Леса Иоллу
и Холма
Иоллу)
Canyon Scout
Post
(?)
Белуслан
Крепость
Белуслан
Бивак
Кидоруна
Деревня Красной
гривы
Бивак Даэва
Пламени
Hoartfrost
Shelter (в районе Аванпоста
Снежного
хвоста и Крепости Снежного
хвоста)
* Добавят телепорты
в столицах. Уря! Можно будет попасть в Порт Элизиума без ожидания
воздушной каракатицы :)
P.S.:
Нашёл на mainstream.su: —
Многочисленные улучшения пользовательского интерфейса и панели
инструментов;
Ну вот и всё. Даже грустновато как-то :)
Надеюсь что 4 дня выкинуты не на помойку, что хоть одному
человеку данная статья о двух частях в пригоде станет... Пошёл
строгать
себе памятник ;)
На пресс-конференции представители NcSoft сделали несколько заявлений и приоткрыли завесу над патчем 1.9. Если тест пройдет хорошо – это обновление мы увидим уже в конце марта.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]