Взято с
офф-форума1. Добавлены шесть новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.
Храм УдасХрам Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.
Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.
- Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
---|
Элийцы | Замысел фанатиков | Ингисон | Хонеус |
Асмодиане | Цель фанатиков | Келькмарос | Аглаурос |
- Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
- Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.
Подземелье храма УдасНефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.
Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!
- Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:
Раса | Задание | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Тайна храма Удас | Ингисон | Хонеус |
Асмодиане | [Группа] Загадка храма Удас | Келькмарос | Аглаурос |
- Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
- Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.
КаспарКогда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…
Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!
- Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
- Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
- Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.
Раса | NPC |
---|
Элийцы | Лодас |
Асмодиане | Посланник Каспара |
Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.
Предмет | Умение |
---|
Плод Каспара | Увеличивает силу |
Слезы Каспара | Поражает ближайших врагов |
Магический камень Шишира | Мощным ударом поражает одного врага |
Защитный камень Гельмара | Создает мощный щит, поглощающий урон |
Поющая жемчужина Лагоса | Усыпляет ближайших врагов |
- Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
- Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
- Время ожидания повторного входа – 48 часов.
КошмарНаконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.
- Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
- Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~41 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:
Раса | Задание |
---|
Элийцы | Суть кошмара |
Асмодиане | Внутрь кошмара |
- Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
- Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.
Умение | Эффект | Откат |
---|
Рокан Серебряный клинок | Вызывает Рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения | 30сек |
Жемчужина взрыва | Атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует | 2мин |
Порошок усыпляющего цветка | Усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон | 5мин |
Зелье мага | Полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника | 10мин |
- Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
- Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.
- В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.
Название | Магия | Эффект | Время действия |
---|
Башня пророка | Благословение пророка | Магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона | 5мин. |
Фонтан в саду | Прохладная вода | В течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья | 10сек. |
Гриль из фогуса | Вкусная мякоть | Физ. атака +10, чары +10 | 5мин. |
Корзина фруктов | Сладкие фрукты | В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья | 10 сек. |
- Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.
- При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
- Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
- В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
- Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
- Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
- Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.
Вид | Усиленный вариант | Ослабленный вариант |
---|
Заключительный | Падший судья Калига | Безмолвный судья Калига |
Промежуточный | Канцлер Хамам | Раненый канцлер Хамам |
| Ангер | Ревущая Ангер |
| Помощник судьи Вир | Раненый помощник судьи Вир |
- Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
- Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
- С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
- Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.
Храм ПхасумандирХрам Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.
- Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
- Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Убийство Хранителя печати | Ингисон | Кайнус |
Асмодиане | [Группа] Смерть хранителю печати! | Келькмарос | Клэр |
- Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
- При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
- Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
- Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.
Раса | Квест | Локация |
---|
Элийцы | Материалы для церемонии | Мемориал пророков |
| Серный кристалл | Заброшенный склад |
| Источник удачи | Крематорий синего пламени |
Асмодиане | Средство для вызова Правдолюба | Мемориал пророков |
| Средство для восстановления | Заброшенный склад |
| Источник успеха | Крематорий синего пламени |
- Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
- Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
- Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
- Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.
Раса | Квест | Локация | NPC |
---|
Элийцы | [Группа] Орб пространства | Ингисон | Филоменес |
Асмодиане | [Группа] Активация орба пространства | Келькмарос | Герка |
- Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
- На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.
ХрамельВ Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.
- Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
- Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
- Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.
Раса | Квест | NPC | Локация |
---|
Элийцы | Происшествие в Бертроне | Кальдеус | Крепость Бертрон |
Асмодиане | Происшествие в Альтгарде | Морын | Крепость Альтгард |
- Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
- Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
- Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.
Руины ХаосаБалауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне.
Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
- Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
- Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
- Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
- Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
- В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.
Дерадикон ЧантраДерадикон Чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.
- Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
- Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
- Дерадикон Чантра доступен 3 раза в день в определенное время.
- В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
- Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.
Раса | Локация | NPC |
---|
Элийцы | Крепость Ингисона | Кипос |
Асмодиане | Крепость Келькмарос | Гиэлле |
- Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
- Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».
- 2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».
- В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
- Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
- Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
- 3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
- При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
- Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
- 4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
- Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
- Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.
- 5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
- Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
- У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
- У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
- У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).
- 6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
- 7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
- Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.
- 8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.