Бить или не бить - такой вопрос в
чистом виде редко посещает истинного фармера. Для него все окружающие
недруги - передвижные сундуки для денег и лута, потенциально весьма
ценного и редкого. Другой вопрос - убью или не убью? Стоит связываться
или не стоит? Прежде всего, все мобы
различаются
уровнем. Чем выше левел моба, тем "кровавее" имя, расположенное у него
над головой. Зверушки равного с нами уровня "подписаны" приятным
золотистым цветом, те, кого мы уже переросли, становятся желтоватыми,
потом голубовато-серыми, потом почти бесцветными. Соответственно падению
левела зверюки уменьшается шанс того, что из нее вывалится не то чтобы
что-то ценное, а и вообще хоть что-то. Кстати, агрессивность моба
исчезает со
временем. Злые собачки не тронут вас, стоит подняться на десяток
уровней старше. Но если кто-то из социальных мобов типа тех же краллов
или лефаристов увидит, что вы обижаете его серого соратника - кинется
ему на помощь непременно. И что еще стоит учитывать - чем "краснее" моб, тем шире его радиус
агро. А теперь посмотрим внимательнее
на красивую рамочку в центре экрана, которая появляется, когда мы берем
моба в цель. Интересуют нас прежде всего кружок с точками слева и
золотые рамочки справа. В них как раз и содержится важная информация
"убью или не убью". Точечки - это множитель HP, обозначают
ранг моба, чем их больше - тем моб сильнее. Рамочки - это рейтинг во
внутриклассовой таблице мобов. Говоря максимально упрощенно, точки
показывают, насколько просто вам будет убить свою цель, а рамочки -
насколько быстро ваша цель убьет вас.
Классификация мобов по
рангу
Окно
Цели
В новой MMORPG
Aion система, отвечающая за цели
(target), сложнее чем кажетcя. Разберем ее
подробнее:
Название
Тут отображается название или имя цели, которую игрок выбрал. Кроме
этого, по цвету, можно определить, на сколько цель выше или ниже уровня
игрока.
Уровень
Отображение
уровня цели.
Категория
Указывает
категорию цели.
Общие
Элита
Герой
Легенда
Жизни
(HP)
Количество жизней цели.
Трудность
Показывает
особенность цели.
Охрана
| Враждебные
| Квест NPC
| Продавцы
| Мастера
| Без
функции
|
Профессия
Эта
ячейка показывает, какой профессии соответствует цель (если такая
имеется). Также показывает агрессивность
монстра
Обновлено-добавлено.
Огромное
спасибо товарищу Shaadan
за то, что дополнил тему
товарища DXmaster`a. Ну
а я, морда наглая, по привычке, выложил изменения в свойственном мне
стиле (цвета-картинки-ссылки)
|