Копаясь на aionsource встретил весьма интересную тему, в ней автор пытается вывести формулу идеального баланса при микс-заточке Manastones: Атака\Крит с целью максимизировать урон и DPS. Следуя из своих изысканий он дал определение Manastones: Атака\крит 1. Камни Атаки изменяют фиксированное значение показателя Урона\DPS оружия 2. Камни Крит. Атаки добавляют процентное значение Урона\DPS оружия. И строит простую модель как DPS изменяться за счет Manastones. Слова автора: Оружием имеет фиксированное значение DPS и атаки\крит. а камни дают бонус к ним. Камень Атаки переменная, а Камень крита растущая. Вводим сокращения. weapon_base_dps(базовый DPS оружия) : w_dps dps_increase_per_attack_stone: ba dps_factor_per_crit_stone : bc Игрок имеет определенное кол-во слотов и определённое кол-во Manastones. Вводим сокращения. number_of_manastone_slots : N num_socketed_attack_stones : na num_socketed_crit_stones : nc Число Manastones которое может быть вставлено будет константой(неизменной) для каждого случая которые мы рассмотрим. Еще что нам надо знать что под камни атаки отводиться определенное кол-во слотов, а оставшиеся слоты отводятся под камни крита. Таким образом заменяем одну переменную на формулу. nc = N - na Это приводит нас к функции одной переменной кол-во камней атаки, которые мы хотим использовать для максимизации DPS. Единица NA должна быть в интервале 0<=NA<=N; Область функции. Total DPS = f(na) = (w_dps + na * ba) * (1 + nc * bc) = (w_dps + na * ba) * (1 + (N - na) * bc) Что бы найти оптимальную комбинацию камней, которые мы можем вставить в сокеты, мы должны найти максимум функции f(na). Автор использует для этого программу WolframAlpha, что бы не считать в ручную. Мы берем гипотетическое оружие с w_dps=150 и подставим переменные атрибутыba=4, bc=0.02 and N=20. Шаблон для WolframAlpha: maximum (w_dps + (x * ba)) * (1+ ((N - X) * bc)) for 0 <= x <= N Подставляем наши значения: maximum (150 + (x*4)) * (1 + ((20 - x) * 0.02)) for 0 <= x <= 20 Получаем максимум x=16.25, это нам говорит о том что для лучшего DPS нужно вставить 16 камней атаки и только 4 камня крита. Именно для нашего примера. Смотрим график: Автор приводит еще один пример....... в котором он оставляет все переменные но заменяет DPS на 255. и получил вот такую связь. maximum (225 + (x*4)) * (1 + ((20 - x) * 0.02)) for 0 <= x <= 20 Теперь результат стал другойx~=6.875 из этого следует что только 7 камней атаки и 13 камней крита. Как видите оптимальное кол-во нужных камней атаки уменьшилось, так как они увеличивают только фиксированное кол-во DPS, в свою же очередь камни крита являются выгодней и лучше за счет своих бонусов. Если мы будем увеличивать значение DPS, то X будет стремиться к 0(нулю), от сюда следует оптимальный вариант при нуле будет заточить все камнями крита. Автор подвел итоги: В некоторых случаях максимальный Урон\DPS оружия будет достигнут с помощью комбинации камней атаки и крита. Эта Тема показывает метод расчета оптимальных пропорций, но эта модель будет устаревшей когда появиться точная механика. Источник aionsource.com Проанализировал и перевел Nigmatul. Тема еще сыровата, но планирую углубляться все глубже в механику на основе этой модели. Взято у Nigmatul
|