Раш– лобовая атака без
особых тактических хитростей, сильный
натиск.
Вся игра делится на 3 этапа. Для
учёта максимального левла 50. 1-30 - лоу левл (лоу)
31-42 - мидл левл (аверадж) 43-50 - хай левл (лейт)
Я расскажу про эти моменты
отдельно.
Не каждый класс качать легко и
он зарулит сразу, поэтому лэйтеров (рулят только в энд-гейм фазе
игры) стоит выбирать только самым упорным и
целеустремлённым. Такие классы как темплар,
гладиатор и чантер до 40 вцелом
заметно слабее других. В лучшем случае их можно назвать средними при
хорошем шмоте и контроле. На максимальном уровне в очень хорошем шмоте
они крошат другие также одетые классы, очень нужны в пати и вообще
доставляют массу удовольствия. Но до этого надо дожить и
небросить.
Классы
мидл (рулят в середине игры) сейчас считаютса имбой,
потому что до энд-гейм фазы дошло катастрофически мало русских и
рассказать мало кто может или хочет. А кто рассказывает, может быть
подвергнут критике 20-30 левлов, которым "виднее снизу"
))) Тем не менее син,
лукарь и сорк в мидл-гейм фазе
игры (а сейчас это 31-42, что почти вся игра после новиса) очень сильны
и успевают к энд-гейм фазе прийти быстрее и чаще всего лучше одетыми
(тоесть у них есть фора по сравнению с лейтерами, которые начнут
перегонять, но постепенно)
Лоуэры поначалу очень сильны, в
дальнейшем они становятса "середнячком", но актуальность свою не теряет
ни один класс. СМы и клеры,
которые в начале очень круты и самостоятельны (особенно 10-30 лвл),
далее перестают быть "читерными" классами. Многим ненравитса и они их
бросают. Что опять неправильно. Конечно, на 44 лучше в данж пойти с
чантером, чем с клером. Но с обоими пойти в данж просто сказочно))
Чантер с 34 может уже вполне отхиливать на рейдах, до этого он
недохил-недоДД, который отлично качаетса в дуо с гладом/сином. Далее он
может и отхилить и оббафать. А клерик, хил которого вырос неимоверно
всё также может только отхилить. Дамага и баффов от него нету, но зато
гарантия жизни на порядок выше. В лоу фазе охотнее берут клера. В мидл
берут того, кто лучше одет. В лейте берут чантера охотнее. Проблема в
том, что до лейта очень много времени игрового
пройдёт.
Итак поехали.
Воины.
Темплар и Гладиатор.
Классы, позиционируемые как танки. Рулят в
позднем лейте.
У них огромный патенциал -
ношение доспехов типа - плейт (латы). Правда заморачиваться
топовый шмотом все начинают докачав почти максимальные уровни. Оба
класса отлично танчат мобов (разные стили). Разница их в том, что у
темплара танчащие скилы одинаково хорошо используются как против мобов,
так и людей, потому что накладываются на себя. У гладиатора же танковые
скилы накладываются на цель и ими сложно попасть в игрока, либо он
сьест против них банку отмены, чего не может сделать монстр.
Преимущество же гладиатора в том, что его дамаг на хай левле входит в
тройку лучших ДД игры (син, сорк спорят за первое место на разных
этапах) Тоесть в масс пвп их роль - танк (темплар) и дамагер
(гладиатор). На мобах оба танки. При максимальном
шмоте оба класса очень живучи.
Скауты. Убиец и
Лукарь. Классы,
позиционируемые как убийцы. Аверейдж классы.
У каждого из этих классов свои
места правления. Лукарь, даже в свете
последних фиксов, это класс, доминирующий в воздухе над любым другим.
Основная ударная мощь хайлевл легиона против неодетых чаров при
возможности полёта. Без них в абиссе на хайлевл в массПвП делать
нечего. В тоже время, на хайлевле убить ренжером одетого в золото чара
часто большая трудность. К хайлевлу они будто "стареют".
Убивец - класс доминирующий по убийствам
на земле. Серия ударов со спины и большинство игроков убито.
Специализируются в добивании раненых. К хайлевлу их огромный дамаг
(преимущественно из-за скорости) сильно режется хорошей бронёй и сины
уже начинают "обламывать зубы" на толстых игроках, чего не было в
среднем этапе игры.
До 30
Хиллер - убер класс. Он бешенно хилитса, убивает
мобов, как сумашедший, у него бесконечная мана, жизни, патроны. Это
часто сбивает с толку начинающих клериков и они бегут на форумы и
отписывают что они божество в белых обличиях и им не страшно встретить
стотыщпицот миллионов врагов и убить их. На больших уровнях чаще всего
всё не так. Одетый чантер или глад не оставят вам шансов за счёт серии
опрокидов и станов, на которые они не были способны на низких левлах и
голышом. Против голых клер всегда убер. На большого дядьку нужна
большая пушка. У клерика куча всего крутого, но чрезвычайно усиленный в
начале он на 45х спускаетса с небес и вклиниваетса в баланс. Класс не
слабый, но и имеет свои минусы на максимальных левлах.
Заклинатель поначалу лучший
рашер и прекрасный солист всю игру. Пока дамаг других классов не
раскрыт (криты) у большинства классов на земле мало шансов против СМ.
На хайлевле в дуэлях также убер класс. Но из-за его нулевой
бронированности в крупных сражениях они очень легко убиваются.
Сорцерер и чантер. Классы,
позиционируемые как контролеры в пвп.
Начну с
Чантера. Чантер типичный лейтер. До середины игры он
вообще очень вялый во всём. В финальной стадии игры он крепкий дамагер
с кучей стунов, нокаутов, параличей, который сам может себя бафать
очень здоровскими баффами. Под этими бафами он вполне по дамагу сравним
с основными дамаг классами (глад/син/сорк) Правда если
сравнивать их 1 на 1 на собственных баффах, которые есть только у
чантера. Отличные дальние атаки со стуном (скилы 42+) заставят офигеть
многие классы. Также несколько интересных дебафов.
Волшебник. Авередж чар (мидл). С 31 левлов
это тонна дамага, независимого от критов. Всю игру они стоят в споре за
1 место по дамагу среди всех классов в Аион. Быстрее всех набирают АПэ
в массовых боях без пати. Можно даже сказать, что рулят всю игру, но на
хайлевле начинают сильно страдать от стунов из-за природной тонкости.
Чаще всего стун при близко стоящих 2 дамагерах сорку не пережить.
Итак. Основные Рашевые
чары, которыми по
началу легко всех обогнать это - СМ и Клерик. Совсем не рашевыми являются танк и чантер.