Содержание 1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP. 1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой) 1.2. Опыт, получаемый при соло игре 1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати) 1.4. Опыт в группе 1.5. Потеря опыта 1.6. Получение DP. 2. Статы персонажа 2.1. Сила магии. 2.2. Физ атака и физ защита. 2.3. Защита от огня, от ветра, воды и земли. 2.4. Частота критического удара. 2.5. Точность, блок, парирование, уклонение. 2.6. Сопротивление магии и точность магии. 1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP. Основано на "Calcul des gains et pertes d'XP et DP" (Gerbator) 1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой). За один бой нельзя получить больше, чем 20% полоски опыта(20% от текущего уровня) Первые несколько уровней: Уровень | Опыт | Предел опыта | 1 | 650 | 130 | 2 | 1917 | 383 | 3 | 4230 | 846 | 4 | 8693 | 1738 | 5 | 14583 | 2916 | 6 | 22885 | 4577 | 7 | 34936 | 6987 | 8 | 52435 | 10487 | 9 | 73125 | 14625 | 10 | 94104 | 18 820 | Пример: Персонажу 1-го уровня необходимо 650 очков опыта, чтобы получить 2уровень, таким образом он может получить максимум 130 очков опыта за 1 бой. Округление идет всегда в меньшую сторону 1.2. Опыт, получаемый при соло игре. Количество полученного опыта зависит от разницы уровней игрока и монстра. Уровень монстра | Опыт | -10 и меньше | 1% | -9 | 10% | -8 | 20% | -7 | 30% | -6 | 40% | -5 | 50% | -4 | 60% или 70% | -3 | 90% | -2 | 100% | -1 | 100% | 0 | 100% | +1 | 105% | +2 | 110% | +3 | 115% | +4 и больше | 120% | Пример: Игрок 15-го уровня атакует Спарки Ледяного Озера(уровень 9, базовое кол-во получаемого опыта 879), тогда он получит (879*40%)=351,6, которые округлятся до 351. Для монстра, на 4 лвла ниже кол-во получаемого опыта зависит от уровня игрока: если игрок 10 и меньше уровня, то он получит 60% опыта, если более 10, то 70%. 1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати) Существует 2 случая: А) NPC помогает игроку. Б) 2 игрока не в группе атакуют одного монстра. Расчет получаемого опыта идет в 3 стадии: 1. Расчет опыта, как если бы Вы играли соло(как описано в 1.2) без учета 1.1 2. Расчет кол-ва получаемого опыта в зависимости от нанесенного урона(не округляется) 3. Расчет для каждого, нанесшего урон, идет следующим образом: * Игрок, нанесший смертельный удар, получает 10% опыта от базового как при соло игре. * Каждый игрок получает опыт в зависимости от нанесенного урона(то 0 до 90%) * Учитывается предел получаемого опыта(1.1) Исключение: Для боя с NPC расчет идет, как будто игрок нанес смертельный удар. Gerbator: тоже самое, вероятно, справедливо и для группы , чей состав > 2-х игроков 1.4. Опыт в группе. Расчет происходит в 6 стадий: 1. Вычисление разницы уровней по сравнению с игроком, чей уровень максимален в группе. 2. Каждый игрок получает коэффициент, приведенный в таблице ниже. 3. Расчет процентного соотношения каждого члена группы в сравнении с суммой всех коэффициентов. 4. Так же присутствует расчет опыта, как при игре соло(1.2) 5. Сложение кол-в стадии 3 и 4. 6. Ограничение «потолка» (20%) Разница уровней | Коэффициент | 0 | 2000 | 1 | 1860 | 2 | 1715 | 3 | 1429 | 4 | 1145 | 5 | 859 | 6 | 430 | 7 | 215 | 8 | 107 | 9 | 52 | 10 | 26 | 11 | 20 | 12 и более | 0 | 2000 условный коэффициент, взятый для удобства. На самом деле, коэффициенты лежат в промежутке 0..1 и определяются примерно следующей таблицей: Разница уровней | Коэффициент лежит | между | 0 | 1 | 1 | 1 | 0.9284267 | 0.9314554 | 2 | 0.8518519 | 0.8633094 | 3 | 0.7142857 | 0.7151832 | 4 | 0.5720054 | 0.5725806 | 5 | 0.4289038 | 0 .4305677 | 6 | 0.2147239 | 0.2155844 | 7 | 0.1071429 | 0.1080914 | 8 | 0.0534609 | 0.0535211 | 9 | 0.0255661 | 0.0265034 | 10 | 0.0127280 | 0.0130378 | 11 | 0 .0098903 | 0.0107991 | 12 и более | 0.0004175 | 0.0005010 | Исключение:подразумевается, что все члены группы получают опыт, но не всегда: * Игрок очень далеко от группы(индикатор жизни и манны становится серым) * Если игрок был мертв 3/4 времени всего боя(считается, как будто он не был в группе и соответственно, ничего не получит) * Если игрока дисконнектит, все продолжают, как будто его и не было совсем. * Если игрок выходит из группы в середине боя, то он получает только опыт, зависящий от кол-ва нанесенного им урона(1.3) 1.5. Потеря опыта Когда кто-то умирает в PvE, он теряет 3% опыта(от текущего уровня). 1% теряется безвозвратно, 2% можно восстановить у Целителя душ. После многочисленных смертей игрок может «выкупить» до 25% опыта. Каждая последующая смерь, превышающая 25%, ведет к потере 3% безвозвратно. Как рассчитывается цена выкупа, до конца не определено. 1.6. Получение DP. Аксиома: Каждый тип монстра дает фиксированное кол-во DP, зависящее от уровня монстра. Добавив уровень игрока к этому числу мы получим базовое значение. После этого считаем разницу уровней (1.2). Тип монстра | DP | Обычный монстр ранга 1 | 40 | Обычный монстр ранга 2 | 40 | Обычный монстр ранга 4 | 55 | Элитный монстр ранга 3 | 213 | Элитный монстр ранга 4 | 275 | Нормальный монстр бездны ранг 1 | 106 | (Ранг – кол-во точек, определяющее «сложность» монстра) Пример: Персонаж 16-го уровня убивает элитного моба уровня 18. «Базовое» DP: 275+16 = 291. Учитываем бонус, что игрок младше на 2 лвла, получаем:291*1.1 = 320 DP. Спасибо darkrime, перевёдшему на русский с басурманского. И спасибо нашему соклану Левий, ткнувшему меня носом в интересную информацию
|