Финальный босс, находящийся в Ледяной тюрьме. Для прохода необходимо
выполнить квест
[Группа] Орб пространства и использовать
Орб пространства, находящийся за
Исбарией.
Главный босс Храма Пхасумандир с мощнейшими аое и отличным дроп-листом.
Именно с него падают все рыжие тела от сета и оружие, а также отличные крылья -
Крылья бури.
Босс имеет обыкновение помимо использования аое, один раз кусать любую цель и затем снова возвращаться к танку. При попадании кого-либо из пати
под «взмах крыльев тьмы» (
15м радиус) появляются ураганчики, которые
бывают двух видов:
- появляется порядка 8 штук, разлетаются на большой скорости радиально от босса и исчезают при достижении края платформы;- - появляется от 4 до 12 штук (зависит от того сколько человек попало под
аое), ползают медленно, рандомной траекторией, исчезают через 30
секунд.
Попав в любой из ураганов, персонаж подлетает в воздух, получает урон и
не может ничего делать в течение нескольких секунд – рекомендуется
оббегать.
После
50% Рудра помимо всего предыдущего начинает изредка кастовать
Вибрацию тела огромного дракона (
радиус 25м) – станит и сильно бьет всех
попавших + вызывает ураганы при попадании по кому-либо.
После
30% Рудра баффает на себя бафф Воплощение молнии, сопровождающееся
отличной заметной анимацией, и использует «Волну черного ветра».
Бафф не спадает даже при смерти всех членов пати, то есть висит вплоть до закрытия данжа, поэтому крайне рекомендуется убивать босса с первой попытки
.
Тактика убийства (принятая во всем мире) основана на слаженной работе
целителя с масс ресом и умении умирать и вставать остальных членов пати.
Проще всего понять «как это делать?» можно по видео:
Теперь я расскажу Вам наиболее существенные моменты.
1) Целитель должен иметь перчатки и свиток на скорость магии, ботинки и
свиток на скорость бега, фиолетовые банки (хп+мп), АП банки, руки,
голову.
2) Эквип членов пати не имеет значения, но крайне рекомендуется всем
членам пати иметь стигмы и скиллы с быстрым кастом/атакой и
соответствующую экипировку под это.
3) Обычно Рудра убивает обычными ударами двоих в пати, затем использует взмах крыльев тьмы. После окончания каста
мертвыми должны лежать все, кроме хила– иначе появятся ураганы и это значительно все усложнит. Периодически
босс использует ветер тьмы вместо взмаха (фронтальная атака) – он
работает на цель, а значит, никому из пати нельзя отбегать от места реса
иначе часть группы переживет удар (синам
категорически запрещаетсяиспользовать прыжок за спину – лучше стреляйте из лука или бейте в лицо), что сильно усложнит убийство.
4) Целитель должен в зависимости от своего эквипа выбирать время начала
каста «Воскрешения» так, чтобы к моменту, когда все умерли, на них сразу
прошел масс рес и они могли встать (с притяжкой).
5) Целитель от Рудры всегда находится на расстоянии порядка
18м (
радиус
агра) и после смерти всех в пати и окончания своего каста воскрешения –
обязательно проверяет: не потерял ли босс агро на целителя. Если у Рудры
в данный момент никого нет в таргете – подбежать и сагрить (дотой или
простым попаданием в радиус агра). Если этого не сделать – Рудра
отэвейдится и все придется делать заново.
6) Умершие члены пати при получении реса от хила, смотрят все ли из пати умерли, а затем встают и агрят босса скилами
на месте реса, не бегая. Хил при этом, отбегает от пати на 18м и ждет смерти всех.
7) После смерти всей пати Рудра переагриваеца на хила, но не бежит сразу
– сначала использует ветер тьмы, который не достает до хила. Именно в
этом время пати встает и начинает дамажить, а хил отбегает на
18м.
Есть слухи, что кто-то убивает Рудру не используя данную тактику –
оббегая ураганы и переживая аоешки. Подтверждения этому пока что не
предоставлено, возможно, Вы будете первыми