Итак, на сервере
March запустили тест патча 1.9
Наш заморский товарищ
PowerWiki, говорящий на аглицком языке,
перевёл, обещанные нашими восточными товарищами, красоты патча
1.9. Я же постараюсь, в силу своих
скромных познаний в аглицком, перевести на русский чего там уважаемые
восточные товарищи понавыдумали новенького в ожидаемом
патче. И разместить всё в уже привычной мне манете добавления цветов-картинок-ссылок ;)
1. Спайка оружия, занимающего обе
руки Обещают наши братья
со "страны восходящего разума" что маги-глады-лукари, владеющие
оружием, занимающим обе руки, больше не будут красоваться пустыми
слотами в разделе оружия. Ну, за сами слоты уверенно не скажу,
как там они отображаться в статах будут - как одно оружие или как два -
пока не ведомо, а вот что дырочек для маг. камней
добавится - гарантия от восточных
братьев. Итак, более подробно: Можно будет
объединить два, соответствующих друг другу оружия, воедино. То есть
пику спаять с пикой, орб с орбом, лук с луком, и прочие посохи,
двуручные мечи и гримуары.
Как
видим
из
картинки,
махинация эта
будет стоить 990 тысячафф аионских
тугриков.
Сделать сию махинацию можно
будет у неписи Kurio в Элизиуме (для элийцев) и у Arture в Пандемониуме (для
асмодиан). Как переведёт сих неписей Иннова - пока
неведомо.
Далее, по поводу
ограничений: 1.Спайка возможны лишь для двуручных
мечей, пик, гримуаров, орбов, посохов и луков. 2.Основное
спаиваемое оружие должно быть равным или выше уровнем от вторичного
спаиваемого оружия.
Что даст сия махинация: *
Добавит 20% от физ. и маг. статов вторичного
оружия. * Опции вторичного оружия, такие как скорость атаки
(каста) и прочие, находящиеся во второй части статов оружия, будут
добавлены к первичному. * Ну, и как я говорил уже выше, дырки
для маг. камней будут добавлены к основному оружию от
вторичного. Притом дырки от основного и вторичного
оружия будут разделены. То есть, если неудачно вставилась
каменюка и погорели все, вставленные перед этим, в основном оружии, то
во вторичном каменюки будут только наблюдать за сгоранием и тихо
улыбаться ;) Теперь о неприятностях спайки: Ну,
неприятности вполне разумны, не пугайтесь :) * Спаянное оружие
невозможно продать-обменять-положить на склад аккаунта. *
Вторичное оружие при спайке пропадает. Но есть и утешительный пункт. Та же
непись, которая запаяла палочки воедино, может и выковырять из спайки
первичную палочку, которая примит все свои прежние статы, с
возможностью продать-подарить-отписать в завещании. Естественно что
вторичная палочка уходит на заслуженный отдых в мир иной
;)
2. Заточка
оружия * Максимальная заточка оружия
увеличена с +10 до +15. * Вероятность удачной заточки от +1 до
+10 остаётся прежней, а вот от +11 вероятность порежут, дабы не повадно
было ;) Притом, если при заточке от 11 до 15 Фортуна повернулась к Вам
"совсем не лицом", то заточка слетает до
+10.
3.
Заточка брони Заточка
брони теперь будет добавлять не только защиту и кол-во НР, но и защиту
от критов. Притом сама защита от критов будет прорисовываться
только при заточке от +1. При +0 фиг мы даже увидим этого пункта в
статах брони. Продемонстрировано на картинке с восточными
загогулинами... Не знаю зачем вставляю, место на картинке видно, а вот
писанина их... всё равно что детский рисунок с понятными только автору
закорюками ;)
4.
Крафт Уря!
Поднят максимальный уровень крафта. * Теперь максимальный
уровень крафта не 449, а 499 (во оторвусь на Кухне ;) ) *
Помочь (каким образом - квестом или Заказами - не сказано) в поднятии
крафта может та же крафтовая непись, что и раньше помогала. *
Естественно будут добавлены и рецепты. Соответственно для них будут
добавлены и варианты сбора с уже известных объёктов сбора, например
Больший Драгоценный камень Эфира, Большая Платиновая Руда... *
Грит Мастером всё так же можно будет стать по двум видам
крафта.
5.
Собирательство Опять же Уря! :) Эфиро-
с Энергокинезом теперь тоже поднялипо уровню. * Максимальным
уровнем сбора станет 499 (во оторвусь на энергокинезе, плевать на
мобов, подавай новые вкусняшки :) ) * Для перепрыгивания через
399 нужно будет пройти квест у неписей, ответственных за сбор в
Элизиуме-Пандемониуме. Естественно понимаем что появятся новые
объекты сбора, только вот про них пока молчок, к сожалению. *
Первое толстое НО: теперь допустимый уровень
сбора будет зависеть и от уровня самого игрока.
Вот
я
и
оторвался
на
энергокинезе
:) *
Второе
толстое
НО: теперь для сбора определённого
уровня ресурсов понадобятся соответствующие инструменты, которые можно
будет купить у неписей в крупных городах. (Привет Перфект Ворду ;)
) * Естественно, будут добавлены каски, позволяющие видеть
объекты сбора
выше 400 уровня, которые (шапки) можно будет купить у тех же
неписей. * И, на последок, самое интересное: Новые объекты
сбора будут введены в новых зонах. То есть таки-будет новых локаций
;)
6. Система "дробления"
ресурсов: * Двойной клик на ресурсах высокого
уровня ( типа Больших, Чистых, или Блестящих сортов) приводит к
демонтажу данного ресурса на 3 ресурса более низкого уровня. Например
Блестящий Эфир-> 3 Чистых Эфира. * Ресурс, который
можно разбить, отображается в окошке, всплывающем при наведении на
него. Извините, опять иероглифическая фигня, но пока даже аглицкой нет
анимации, не то, что русской.
7.
Система лимитов у
неписей-торговцев: Либо данное
новшество Вам не очень понравится, либо швыряйте в меня камни, как в
паршивого переводчика ;) Итак, своими словами, и без
подпунктов: Введут ограничение на кол-во закупок
ресурса у торговых неписей. То есть введут, к примеру, лимиит на
Порошок Аделы в 10 000 штук на игровой день. И если выкупили их в
данный промежуток времени, то хоть Вы в ноги вендеру падайте, хоть
Калинку-Малинку, хоть Летку-Енку перед ним танцуйте - фиг он Вам больше
этой фигни продаст, ссылаясь что мол не могу я, мол работу боюсь
потерять и вообще, сейчас милицию позову. Под прилавком тоже не ищите,
там точно нет, неписи под тем же страхом потери рабочего
места на рынке, враз станут до ужаса честными торговцами
;) Такое же ограничение на покупку вводится и на
определённого игрока, то есть, если на сервере ещё и есть таких
фиговин, но Вы уже выбрали свой личный лимит, то Вам светит всё та же
фига.
8.
Костюмы: Будут добавлены
новые "накладные" костюмы. Данные костюмы можно
будет купить у неписей в столицах (Элизиум, Пандемониум). Ники неписей
на русском пока неизвестны. На аглицком они звучат
так: Persate, Levana, Marzella и
Koti в Элизиуме и Armanos,
Karidni, Deor и Enasuel в
Пандемониуме. А выглядеть данные костюмы будут
так
9. Временный
эквип: * Персонажи смогут
покупать у неписей временное оружие и шмот. Неписи сии будут
располагаться в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и
Белуслане. (Привет L2 C6 ;) ) * Из плюсов:
Временный эквип ничем не будет
отличаться по статам с реальным и стоить он, естественно, будет дешевле. * Из минусов:
Временный эквип радостно исчезает по
прошествии его времени; Его нельзя
продать-обменять, положить на склад аккаунта или
легиона; Двуручное временное оружие
нельзя спаять.
10.
Абисс эквип: В
бездно-эквипе появится пункт с плюшками, дающими бонусы в
ПвП.
11. Более мелкие пункты:
"Мелкие" не в плане значимости, а в плане необходимых для их описания
слов. Чтоб не малевать кучу рыжых толстых попунктов, обрисую
тут, так сказать, в двух словах, дальнейшие изменения, касающиеся
вещей: * Будет, наряду с графикой Божественных
камней на оружии, обрисовываться и графика спец умения данного
оружия. * Лимит уровня для изменения вида вещей
снижен с 30 до 20 * Добавлены уровни Легендарного
шмота-оружия у неписей за АП. 25, 35 и 45 *
Добавлены виды крылышек, продающихся у тех же неписей в столицах.
Крылышки на 30, 40 и 50 уровни. * Сменены точки
респа ресурсов Сбора в Фоэте и Исхальгене. * На
радость молодым чантерам, у неписи, торгующей их книгами, появится
"Усиление физической атаки I"
Теперь
поговорим об изменениях, связанных с
персонажами:
1.
Местоположение в
Мире
Совсем не важно где Вы оставили персонажа
перед патчем, так как, в связи с правкой геодаты, все персонажи будут
перемещены к Кибелискам, к которым они привязаны. Если же привязки к
Кибелиску нет, то персонаж бедет перемещён к месту появления персонажа
при рождении. Так что, Уважаемые, не стоит перед
патчем гнать персонажа в город в опасении что его при входе съест толпа
голодных мобов ;) И... лично я думаю что стоит перед выходом графику
снять на минимум, ибо при входе всех в городе, а входить будет много и
сразу, знаем мы геймеров, как на иголках будут сидеть, считая минуты и
секунды до запуска... В общем загрузка итак велика будет, чтоб ещё и
графикой машинку грузить ;)
2. Опыт ни за
что: Помимо уже
известных плюшек за отдых появится и Энегрия спасения (или как там её
переведёт Иннова, Energy of Salvation). Эта вкусность ленивым
воинам будет начисляться только за длительное нахождение онлайн.
Плюшка эта будет добавлять 30% опыта. А при выходе
из Игры, через десять минут будет безвозвратно потеряна, если не
использована (как и DP) Известная же уже Энергия
Опыта будет слегка увеличена для персонажей 30-45
уровней.
3.
Изменения в
статах: *
Усилены целебные способности Целителя. * Офонареть.
Теперь будет крит хилл :) То есть мутузил-мутузил босс группу, а тут
Целитель кританул групп-хиллом ...и Босс обижается что все труды
даром... глотает яду.... перед смертью вывалив в огромную
кучу всё, что было в самых потайных карманах
;)
4.
Стигмы Все типы стигм
теперь можно будет купить в городе у спец.
неписи.
Для элийцев это Климена в
Элизиуме
Для
асмодиан
это
Бельгельмир в
Пандемониуме
5. Маг.
защита: Теперь
маг защита будет зависеть от разницы в уровнях меж нападающим и
защищающимся (жуткое слово с тремя Щ ;) ). Если уровень нападающего
значительновыше уровня атакуемого, то маг. защита резко
снижается.
6. Цены
на телепорт и Исцеление
души будут резко
уменьшены ;) Притом цены на телепорт будут урезаны не
равномерно, а в зависимости от "трудности"
зоны.
Интерфейс
пользователя:
1. Поиск
группы.
Появится функция поиска группы. Нажав "Поиск группы" или Shift+V,
откроется окно поиска группы:
Создавая
линк
в
канале Поиска группы, автоматически раскроется окно
поиска группы с пробитым уже в нём (окне) Вашим пунктом поиска. И
обратно, создавая пункт в онке поиска, автоматом в канал Поиска группы
полетит линк. Двойной клик по строке пункта поиска
в окне даст информацию о составе данной группы.
Так
же
можно
будет открыть окно Поиска группы кликом по кнопочке возле
Компаса. Выставить отображение данной опции можно в Настройках,
поставив соответствующую "галочку".
Так
же
притерпит изменения Куикбар (панель быстрого доступа).
2.
Торговля:
Возрадуйтесь, братья дварфы! Теперь можно будет не высматривать на
аукционе сутками нужную чепуховину. Похоже наши
раскосые товарищи нарисовали-таки не только возможность частной
продажи,
но и покупки ;) Представляете, Уважаемые, сколько нюбиков
теперь будет кричать что их кинули, в окне покупки написав "Продаю" и
наоборот ? Опять привет Л2 ;)
3. Панель
скиллов: Удобненько. В
панель скиллов (активируется нажатием латинской буковки "K") введут
маааленькую, но таки-удобную галочку, при выставлении которой, скилы
более мелкого уровня отсеиваются. То есть Если у Вас скилл "А мне всё
пофиг" уже IV-го уровня, то "А мне всё пофиг I", "А мне всё пофиг II" и
"А мне всё пофиг III" просто скроются и Вы не будете искать нужный Вам
скилл в куче скиллов из прошлого ;)
4. Панель
титулов: Введут сортировку титулов.
Тоже удобненько :)
5. Возвращаемся к
Стигмам:
Добавлены слоты под "кучерявые" бездно-стигмы.
Благодаря размеру
сообщения,.... продолжение в следующей статье ;)
|